Всем привет!
Поменял масло примерно на 4700 км пробега. Залил тойотовское, по требованию 0w20, эксист почему то выдал что это полусинтетика, не знаю короче главное вязкость правильная, процесс замены должен признать не самый удобный. Плюс хотя бы в том что на корпусе картриджа масляного фильтра есть пробка которую можно открутить потом вставить такой штуцер на её место(штуцер идет в комплекте с новым картриджем) который откроет клапан и сольёт остатки масла которые неизбежно оказывались на руке при смене обычного фильтра....
Всем привет на дворе была весна и настало время подготовки летних колёс. Резину выбирал недолго – выбрал Nokian hakka blue 33500 руб. Обьясню выбор – кто то скажет что для наших условий лучше всего А/Т, и в принципе будет прав вот только я в грязь не лазаю, в лес машину ветками царапать тоже не лезу, машина новая не для этого, а на обычной грунтовке хватает обычной резины. Просто из A/Tшок был вариант только мишлен, но рисунок сразу не понравился, других в этом размере не было. Но зато на асфальте такая резины выше всяких похвал....
Одной из проблем хайса стали сколы на арках после перегона по неверской трассе, вопрос о брызговиках даже не стоял. Нужно было заказывать, заказал у Александра который и привез этого хайса в россию. Брызговики оригинал, в общем обошлись почти в 5000. Все цивильно - упаковка, инструкция, одноразовые пластиковые покеры. На передних порогах что бы поставить брызговики необходимо отрезать кусочек порога в 67 миллиметров, после чего вставляются Пластиковые вставочки с внутренней резьбой, в имеющиеся отверстия, ставится брызговик, закручивается черными саморезами под ключ на 10, и вытягивается язычок от полоски клейкой ленты расположенной на внутренней стороне, дабы приклеить его к кузову....
Всем привет, давненько ничего не писал а новости по тихой копятся.
Начну с того что мне пришли коврики еще летом, от Александра из Владивостока, грубо говоря два комплекта мне встали в 11000, один комплект резиновых, в комплекте две штуки ковриков вперед, покрывают почти весь пол в том числе и перемычку посередине, сделаны из очень качественной резины с огибанием всех неровностей, закрывают так же и подставку для левой ноги в следствии чего под коврик с нее не попадает грязь что очень удобно. Второй комплект содержит в себе три ковра два передних и один задний, так сказать мохнатых....
Всем привет. Недавно ездил с отцом до Ленска. Расстояние 1170 до мирного и еще 270 до Ленска. Ехали попеременно но поспали нормально только в Ленске. На дорогу ушло 16 часов туда и 16 обратно. Расход по трассе 14 литров в среднем. но нужно учитывать что дорога гравийная, а давление колесам я что то дал маленькое всего 2.3, надо было хотя бы 2.6 - что то пропарился я. в цело мани себя по прежнему отлично рекомендует. Есть мысли по лифту машины так как поездка в Синск к родственникам уничтожила защиту и сейчас я в поисках нового комплекта, не могу найти ни на инджапан ни на джапанпартс, посмотрим может мне Александр из Влада поможет....
Ездил в Синск к родственникам жены, дважды за неделю. Второй раз расход составил чуть больше 13 ти литров. Места красивые, в четверг был день почты и вот такая гламурная лошадка участвовала в празднованиях. Особо ничего интересного с машиной не происходит, просто ездиет да и все.
Недавно понял что реально устал ездить на хайсе, просто езда по нашим Якутским разбитым дорогам(если вы из Москвы или Владивостока и думаете что понимаете что такое разбитые дороги то вы ошибаетесь) заставляет постоянно рулить подруливать и тормозить, постоянные выбоины и волны просто вытрясают душу. Вот гравийка это то самое для чего хайс создан как мне кажется. Но проезд от асфальта до ворот работы похожый на слегка рабитую порселочную с вкраплениями бетона длинной в 200 метров занимает у меня минуты 3. Огромный плюс хайса это пространство и грузоподъемность, ты знаеш что можешь в любой момент загрузить например 60 полублоков и отвезти, ил 20 пачек керамогранита, полки рейки трубы шкафы сварочные аппараты и генераторы и так далее не представляют никаких проблем, ты просто знаешь что можешь в любой момент их загрузить и увезти....
Про задний бампер надо бы написать, на своем хайсе свразу после перегона заметил пару едва заметных трещин на заднем бампере, спустя почти год при возможности покрасил его. Потом зимой после поездок в Мирный и Синск по грунтовым дорогам заметил опять появившиеся трещины и отколотую краску и шпаклю. Начал присматриваться к таксистам, у большинства хайсов заднео бампера или нет или труха от него осталась, у некоторых под бампером снутри уже висит защита из транспартерной ленты. Видимо конструкция такова что пампер изнутри бамбардируется камнями из под колёс....
Как раз за неделю до закрытия паромных переправ собрался груз весом в тонну до Ленска и Мирного. Таксисты скидку делать отказались и решено было ехать самому. Водителем я был одним и просто за компанию взял одноклассника художника который даже прав не имеет. на все про все ушло около двух с половиной суток. По результатам поездки буду делать выводы в коротких дополнениях так как на одно большое сил не хватит.
Итик, первый вывод-дорога.
Из почти 1400 километров до Ленска откровенно плохих только 30. И они расположенны от конца асфальта идущего с Якутска, до речки Кэнкэме( вроде так пишется название) дальше проблемы сильно создают паромы, на одном из них сильно долбанулся раздатко но ничего не сломал. Есть несколько участков на которых лежит рыхлый гравий или песок и мешину порой сильно заносит, но даже на таких участках едешь от 80км в час, все остальные дороги позволяют ехать от 100 до 150, как правило едешь 120, для моего хайса крейсерская....
Самая большая проблема это паромы-на 5 паромов уходило 8 часов. Цены - 500,600,1000,500,600. въезды и съезды никакие, у некоторых в месте стыка аппарели с платформой очень сильный перелом. Кароче лифтоваться надо для паромов, да и вообще накипело.
Еще зимой когда как то мимолетом проскользнула инфа что мол летом надо будет мотаться в Мирный, я подумал что моя резина не выдержит и надо искать комплект. Но потом как то разговоры утихли. Тем не менее я стал замечать что моя резина да же в условиях щадящей городской эксплуатации имеет усталостные повреждения, как например трещинки и порезы, надрывы. И вот когда настал момент ехать думать уже было некогда. На обратном пути взорвался баллон, не доехав до дома километров 400. После приезда переобулся на зимние колёса, и сразу заметил как мягко машина поехала, короче говоря надо искать комплект колёс на лето типа А/Т.
Скоро стукнет хайсу 40к, жизнь стала совсем скучной, выезжает раз в неделю на часик или два. Я пересел на Аллион, думаю о нем тоже отзыв позже накатаю. а хайс спокойно стоит на базе. планирую в ближайшее время заехать на проточку тормозных дисков и замену колодок, плюс пора менять масло в агрегатах, в раздатке уже поменял осталось в мостах и коробке. Нужно брать резину на лето пока думаю как это сделать взят комплект или поменять пару баллонов. На этом собственно и все ничего интересного нет.
Привет всем, хайс нынче живет совсем скучной жизнью, передвигаясь совсем редко, по ремонтам можно отметить потёкший сальник полуоси, который был заменен и забыт. Есстесенно был промазан подшипник полуоси. Произошло это зимой но времени небыло печатать. Забрал у друга два завалявшихся диска от ISUZU BOGHORN. Была расточена дырка центрального отверстия что бы встала на хайса и примерена вначале при снятом колесе когда ремонтировал сальник. После на них были обуты новые покрышки TOYO OPEN CONTRY 215/70/16, и опытным путем было проверено что диски от бига ничего не цепляют ни спереди ни сзади....
Решил скинуть вам фото бонус от Александра, по хайсу новостей особо нет, чуть позже сделаю добавку, а пока наслаждайтесь фотографиями с запахом новой машины.
У кого проблема с вялостью педали тормоза проверьте шланчик вакуума на впускном коллекторе