Недавно понял что реально устал ездить на хайсе, просто езда по нашим Якутским разбитым дорогам(если вы из Москвы или Владивостока и думаете что понимаете что такое разбитые дороги то вы ошибаетесь) заставляет постоянно рулить подруливать и тормозить, постоянные выбоины и волны просто вытрясают душу. Вот гравийка это то самое для чего хайс создан как мне кажется. Но проезд от асфальта до ворот работы похожый на слегка рабитую порселочную с вкраплениями бетона длинной в 200 метров занимает у меня минуты 3. Огромный плюс хайса это пространство и грузоподъемность, ты знаеш что можешь в любой момент загрузить например 60 полублоков и отвезти, ил 20 пачек керамогранита, полки рейки трубы шкафы сварочные аппараты и генераторы и так далее не представляют никаких проблем, ты просто знаешь что можешь в любой момент их загрузить и увезти. Хотелось бы иметь хотя бы три рейлинга на крыше ибо надо как нить перевезти один брусок, и весь салон потом в опилках. Заметил что заправка хайса 98м топливом резко меняет его характер, и там где мотору тяги нехватало и приходилось давать кик даун чтоб он переключился теперь достатьчно дать больше газу и он просто тянет как дизель. Поломок пока нет, зимой хочу провести ревизию передка, а в остальном простая каждодневная эксплуатация.