Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1990

Тойота Хайс 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
8943
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 580 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
перенес отзыв со старого аккаунта

там где большой фонарь - там внизу вдали виден комбинат горнообогатительный с него мы поднялись на эту гору без дороги просто по взрытой колее бульдозером один раз

расскажу какая это потрясающая машина - эксплуатация по полной.
в июне 2011г. встретил знакомого - он раньше года 3 назад, я видел, ездил на хайсе, а тут на москвиче 412. разговорились и я спросил где и как хайс, он и поведал что машина стоит колом- двигатель - "братский кулак" показал, поговорили и он согласился мне его за 40т.р. отдать да еще в рассрочку на 2 мес. а у меня как раз работа наваливается , разъезды с оборудованием покрасочным плюс краска от 200 до 1000кг. посчитал что сейчас ставлю двигатель быстро и работаем за счастье - почти так и было.
состояние машины : салон весь захламлен - только не наср-ли. кузов поцарапан, мелкие вмятины, низ подгнил, двигатель - выкинуть.
решение: как раз ввели первый месяц как отмену регистрации двигателя - спасение - покупаю недорого блок без документов, головку отдает директор сервиса в академсервис - они профессионально запатентованно головки восстанавливают с трещинами и ремонт. мне меняют все направляющие, клапана колпачки.  они сами собирают мне двигатель, забирают головку и ставим. надо обкатки 1000-2000 и протянуть головку, времени на это 1,5 дня, потомучто и так затянулся ремонт дольше. парням говорю - вам сутки накатать 1500 км, они наехали всего 300, на др. день  я доезжал 500км - заехали протянули головку и т.д. и поехали Красноярск- Богучаны.
эксплуатация : поехала машина легко и резво. двигатель 3L объемом почти 3л, без турбины, коробка механика с раздаткой и пониженной. но после старого хозяина подвеска плакала, салон помыли-почистили, оборвали черные шторки с окон. пока работали нашли в городе колеса 285/75/16 от крузака на широких дисках за 4000 с малым протектором - но какие это отличные колеса для хайса - неописуемо. воткнули колеса, пришлось торсионы поднять на максимум.  парни поехали на др. объект - звонят - полный привод не работает, но мы на этих колесах заехали в гору по грязи.  и правда колеса большие машина легкая даже на заднем приводе - проходимость супер. позже оказалось - они не умели правильно включать полный привод - надо включить кнопку 4вд и немного плавно тронуть машину чтоб кнопка загорелась и раздатка подключилась - пневмо. ездили месяц по богучанам - там дороги без асфальта в кодинск дорогу еще не доделали толком месили грязь без затруднений, легковую тащили в горы на прицепе без затруднений, возили по 1200 кг груза + 4 человека - тогда колеса задевали арки их немного резало - но они жили. водилу заменили - уехал по делам - сел без опыта человек, через день звонит - подвеска впереди стучит. и тут им ехать на паром и в красноярск - на паром опаздали и ждать 4 часа не захотели решили 100 км по тайге по зимнику ехать (как позже оказалось "гремит подвеска" -  это развалился передний привод справа) и там переправиться.  но дорога там - это море грязи - перли они пёрли - по огромным лужам грязи 30 км пока в одной луже водила не испугался  ехать в очень большую яму и остановился - ну все дальше тронуться больше не удалось - водила ушёл за помощью и больше никогда не вернулся - позвонил через неделю что он дома. ребята ждали его 6 часов - никто мимо не проехал - залезли на елку - поймали связь - позвонили в МЧС сказали что без еды застряли в тайге - им сказали - ждите едем. через сутки опять залезли на елку позвонили в МЧС - им отвечают - мы не смогли на уазике до вас доехать , а мы туда заехали на больших колесах - НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ. тут счастье - урал едет - он и тащил 30 км до приличной более дороги.
потом посмотрели мужики машину и позвонив сказали - гранату порвало. приехали привезли привод - поменяли и в город.

В городе потом был ремонт подвески- замена рычагов на китайские новые, замена задних рессор - они были собраны  из родных+ уаз + еще что то все было разной толщины разлеталось винтом их постоянно собирали проволокой чтоб доехать, амортизаторы, бронзовые втулки на привода, замена тормозухи, жидкости в рулевой рейке, в коробке, мосту, двигателе, тонировка, магнитола, колеса все одинаковые на 15 на дисках купили - от хозяина были колеса все разные даже по размеру и рисунку. машина бегала - загляденье- подвеска отличная новая, двигатель шепчет, при ремонте были поставлены форсунки новые и откапитален ТНВД.  расход по трассе 8 л, в городе 9-12. скорость по трассе 140 легко иногда 160 можно и больше но уже страшновато.
ничто не предвещало беды - еду в город из Ачинска  и за 50 км до города еду под горку 140 км/ч включаю нейтралку катиться накатом и машина глохнет чтото стукануло. пробую заводить - стартер не проворачивает двигатель. на прицеп, в город, в сервис - вскрывают двигатель  - гарантия же и картина репина - братский кулак.   заключение - выпало седло клапана, сломало поршень и пробило блок. сервис говорит что виноват академсервис который делал головку, а те ссылаются что их не пригласили на вскрытие двигателя комиссионно и они в таком случае отказываются от претензий.   вот так я попал на 90т.р. которые были отданы в прошлый раз за двигатель.
начал думать - машину купил за 40т.р. двигатель 90т.р. + подвескаа и тд. - еще 90т.р. - слишком дорого.
нашел машину грузовик 89г.в. без документов но на ходу с движкой 3L  30т.р.   Сервис правда всего за 4т.р. два двигателя снял и поставил один мне в хайс - компенсация с их стороны.
я продал ТНВД за 12т.р. головку сделал за 3000 и продал за 17т.р. итого выручил с грузовика 26т.р. потом продал  еще мелочи с него стартер, генератор и вобщем то окупил его.   движка правда масло поджирала, но еще следующий год откатали мы по богучанам посматривая за маслом. скорость стала примерно 120-140 не более уже. но 100-120 едет спокойно.
позже еще большое продолжение -ждите
но скажу наперед : машину сейчас с работы сняли - угнал в деревню в лес ездить и снова ..... беру хайса безпробежного - очень доволен машиной.

красивые фото которые

Читать полностью: Отзыв о Toyota Hiace
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Было время настоящих машин.
Не повезло конечно с капиталкой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
И на фото разные авто))))
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Панель на фото с блоком климат контроля от 98 года.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 952
Ездий еще быстрей да и меняй двигателя за скорость нужно платить. Для 3 эль оптимальная скорость 90-100 км/ч больше ехать только гробить двигатель.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
16
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12183
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
2L,3L,5L- 2,4/2,8/3.0
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12183
писатель из глубинки
Ездий еще быстрей да и меняй двигателя за скорость нужно платить. Для 3 эль оптимальная скорость 90-100 км/ч больше ехать только гробить двигатель.
Поддерживаю этого оратора.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
8074614
Мах 120км/ч для 3L (5L)
Летать можно на KZ или KD им по.
2
1
Ответить
Сергей
Иркутск
pazik124
2L,3L,5L- 2,4/2,8/3.0
Дак всё-таки какой ДВС на авто?
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20584
На фото белый Хайс (видимо тот о котором), и еще серый Хайс 106 SCL на 1KZ-TE которые пошли с 1995 и до 1998.
На 3L никаких 140-160 быть не может, тем более на таких больших колёсах.
Ремонтировать треснувшую головку - это бред. Взять контрактную ГБЦ или на худой конец китайскую. 90 тыщ на ремонт мотора - да тут уж лучше было взять просто контрактный мотор. Протягивать ГБЦ не требуется если прокладка нормальная металлическая.
4WD включается сам и без плавного нажатия, если пневматика и раздатка исправны. А вот выключается он уже с задержкой. Потому и индикатор придуман. Раздатка переключает режимы когда селектор на нейтрали и включен 4WD.
Китайские рычаги это зло. У них шаровая быстро умрёт, а она не сменная.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 214
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
5L - это три литра, а 3L - почти три литра)
1
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
3Л - обьем 2,800
 
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
Брюхо
Панель на фото с блоком климат контроля от 98 года.
это новый куплен был уже
 
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
8074614
Мах 120км/ч для 3L (5L)
Летать можно на KZ или KD им по.
купил KZ - вообще не то. у него не скорость , выше 110 солярку начинает пить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1990 в России


Добавить отзыв