Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1990

Тойота Хайс 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
13278
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 580 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
перенес отзыв со старого аккаунта

там где большой фонарь - там внизу вдали виден комбинат горнообогатительный с него мы поднялись на эту гору без дороги просто по взрытой колее бульдозером один раз

расскажу какая это потрясающая машина - эксплуатация по полной.
в июне 2011г. встретил знакомого - он раньше года 3 назад, я видел, ездил на хайсе, а тут на москвиче 412. разговорились и я спросил где и как хайс, он и поведал что машина стоит колом- двигатель - "братский кулак" показал, поговорили и он согласился мне его за 40т.р. отдать да еще в рассрочку на 2 мес. а у меня как раз работа наваливается , разъезды с оборудованием покрасочным плюс краска от 200 до 1000кг. посчитал что сейчас ставлю двигатель быстро и работаем за счастье - почти так и было.
состояние машины : салон весь захламлен - только не наср-ли. кузов поцарапан, мелкие вмятины, низ подгнил, двигатель - выкинуть.
решение: как раз ввели первый месяц как отмену регистрации двигателя - спасение - покупаю недорого блок без документов, головку отдает директор сервиса в академсервис - они профессионально запатентованно головки восстанавливают с трещинами и ремонт. мне меняют все направляющие, клапана колпачки.  они сами собирают мне двигатель, забирают головку и ставим. надо обкатки 1000-2000 и протянуть головку, времени на это 1,5 дня, потомучто и так затянулся ремонт дольше. парням говорю - вам сутки накатать 1500 км, они наехали всего 300, на др. день  я доезжал 500км - заехали протянули головку и т.д. и поехали Красноярск- Богучаны.
эксплуатация : поехала машина легко и резво. двигатель 3L объемом почти 3л, без турбины, коробка механика с раздаткой и пониженной. но после старого хозяина подвеска плакала, салон помыли-почистили, оборвали черные шторки с окон. пока работали нашли в городе колеса 285/75/16 от крузака на широких дисках за 4000 с малым протектором - но какие это отличные колеса для хайса - неописуемо. воткнули колеса, пришлось торсионы поднять на максимум.  парни поехали на др. объект - звонят - полный привод не работает, но мы на этих колесах заехали в гору по грязи.  и правда колеса большие машина легкая даже на заднем приводе - проходимость супер. позже оказалось - они не умели правильно включать полный привод - надо включить кнопку 4вд и немного плавно тронуть машину чтоб кнопка загорелась и раздатка подключилась - пневмо. ездили месяц по богучанам - там дороги без асфальта в кодинск дорогу еще не доделали толком месили грязь без затруднений, легковую тащили в горы на прицепе без затруднений, возили по 1200 кг груза + 4 человека - тогда колеса задевали арки их немного резало - но они жили. водилу заменили - уехал по делам - сел без опыта человек, через день звонит - подвеска впереди стучит. и тут им ехать на паром и в красноярск - на паром опаздали и ждать 4 часа не захотели решили 100 км по тайге по зимнику ехать (как позже оказалось "гремит подвеска" -  это развалился передний привод справа) и там переправиться.  но дорога там - это море грязи - перли они пёрли - по огромным лужам грязи 30 км пока в одной луже водила не испугался  ехать в очень большую яму и остановился - ну все дальше тронуться больше не удалось - водила ушёл за помощью и больше никогда не вернулся - позвонил через неделю что он дома. ребята ждали его 6 часов - никто мимо не проехал - залезли на елку - поймали связь - позвонили в МЧС сказали что без еды застряли в тайге - им сказали - ждите едем. через сутки опять залезли на елку позвонили в МЧС - им отвечают - мы не смогли на уазике до вас доехать , а мы туда заехали на больших колесах - НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ. тут счастье - урал едет - он и тащил 30 км до приличной более дороги.
потом посмотрели мужики машину и позвонив сказали - гранату порвало. приехали привезли привод - поменяли и в город.

В городе потом был ремонт подвески- замена рычагов на китайские новые, замена задних рессор - они были собраны  из родных+ уаз + еще что то все было разной толщины разлеталось винтом их постоянно собирали проволокой чтоб доехать, амортизаторы, бронзовые втулки на привода, замена тормозухи, жидкости в рулевой рейке, в коробке, мосту, двигателе, тонировка, магнитола, колеса все одинаковые на 15 на дисках купили - от хозяина были колеса все разные даже по размеру и рисунку. машина бегала - загляденье- подвеска отличная новая, двигатель шепчет, при ремонте были поставлены форсунки новые и откапитален ТНВД.  расход по трассе 8 л, в городе 9-12. скорость по трассе 140 легко иногда 160 можно и больше но уже страшновато.
ничто не предвещало беды - еду в город из Ачинска  и за 50 км до города еду под горку 140 км/ч включаю нейтралку катиться накатом и машина глохнет чтото стукануло. пробую заводить - стартер не проворачивает двигатель. на прицеп, в город, в сервис - вскрывают двигатель  - гарантия же и картина репина - братский кулак.   заключение - выпало седло клапана, сломало поршень и пробило блок. сервис говорит что виноват академсервис который делал головку, а те ссылаются что их не пригласили на вскрытие двигателя комиссионно и они в таком случае отказываются от претензий.   вот так я попал на 90т.р. которые были отданы в прошлый раз за двигатель.
начал думать - машину купил за 40т.р. двигатель 90т.р. + подвескаа и тд. - еще 90т.р. - слишком дорого.
нашел машину грузовик 89г.в. без документов но на ходу с движкой 3L  30т.р.   Сервис правда всего за 4т.р. два двигателя снял и поставил один мне в хайс - компенсация с их стороны.
я продал ТНВД за 12т.р. головку сделал за 3000 и продал за 17т.р. итого выручил с грузовика 26т.р. потом продал  еще мелочи с него стартер, генератор и вобщем то окупил его.   движка правда масло поджирала, но еще следующий год откатали мы по богучанам посматривая за маслом. скорость стала примерно 120-140 не более уже. но 100-120 едет спокойно.
позже еще большое продолжение -ждите
но скажу наперед : машину сейчас с работы сняли - угнал в деревню в лес ездить и снова ..... беру хайса безпробежного - очень доволен машиной.

красивые фото которые

Читать полностью: Отзыв о Toyota Hiace
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4619
Toyota Hiace, 1997
Shurik-89, Владивосток
Toyota Hiace, 1994
4.4
30847
Toyota Hiace, 1994
Саня 940, Железногорск
Toyota Hiace, 1995
4.7
35671
Toyota Hiace, 1995
Николай, Чита
3365
Toyota Hiace, 1993
Подшивалов Илья, Магадан
Toyota Hiace, 1996
4.8
19338
Toyota Hiace, 1996
harley2008, Магадан

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Было время настоящих машин.
Не повезло конечно с капиталкой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
И на фото разные авто))))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Панель на фото с блоком климат контроля от 98 года.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Ездий еще быстрей да и меняй двигателя за скорость нужно платить. Для 3 эль оптимальная скорость 90-100 км/ч больше ехать только гробить двигатель.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
17
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
2L,3L,5L- 2,4/2,8/3.0
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
писатель из глубинки
Ездий еще быстрей да и меняй двигателя за скорость нужно платить. Для 3 эль оптимальная скорость 90-100 км/ч больше ехать только гробить двигатель.
Поддерживаю этого оратора.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
8074614
Мах 120км/ч для 3L (5L)
Летать можно на KZ или KD им по.
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
pazik124
2L,3L,5L- 2,4/2,8/3.0
Дак всё-таки какой ДВС на авто?
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
На фото белый Хайс (видимо тот о котором), и еще серый Хайс 106 SCL на 1KZ-TE которые пошли с 1995 и до 1998.
На 3L никаких 140-160 быть не может, тем более на таких больших колёсах.
Ремонтировать треснувшую головку - это бред. Взять контрактную ГБЦ или на худой конец китайскую. 90 тыщ на ремонт мотора - да тут уж лучше было взять просто контрактный мотор. Протягивать ГБЦ не требуется если прокладка нормальная металлическая.
4WD включается сам и без плавного нажатия, если пневматика и раздатка исправны. А вот выключается он уже с задержкой. Потому и индикатор придуман. Раздатка переключает режимы когда селектор на нейтрали и включен 4WD.
Китайские рычаги это зло. У них шаровая быстро умрёт, а она не сменная.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 398
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
5L - это три литра, а 3L - почти три литра)
1
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
Сергей
Почти 3литра это 5L, а 3L - 2800c.c. В характеристики авто 2литра указано. Где правда?
3Л - обьем 2,800
 
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
Брюхо
Панель на фото с блоком климат контроля от 98 года.
это новый куплен был уже
 
 
Ответить
александр
автор
Красноярск
8074614
Мах 120км/ч для 3L (5L)
Летать можно на KZ или KD им по.
купил KZ - вообще не то. у него не скорость , выше 110 солярку начинает пить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром