КУПИЛ Я ЭТО ЧУДО СОВСЕМ СЛУЧАЙНО.нАТКНУЛСЯ НА АВИТО НА НЕПОНЯТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ Продается автобус хайс до 1980 года объем двиг 5,7 литров) захотел узнать что это за чудо такое и с чем его едят.Оказалось -это самый первый хайс ,который выпускался с 1967-по 1974 год да еще оказалось что он леворукий и куплен был в Норвегии в 1998 году и простоял без движения до 2008 года.Затем успешно САМ прошел техосмртр и опять встал до2011 года.В 2011 году выехал опять сам прошел то,проветрился перевез успешно груз 1,2 тонны природного камня и опять встал на якорь.Хозяин сменил место жительства и уехал из Медвежьегорска в Петрозаводск жить.Оставил данный аппарат бабушке на попечение.Короче никто заниматься по причине древности хайса заниматься не стал-да и тормоза начали подклинивать из-за того ,что долго стоял.Долго решался я ехать в такую даль из Челябинска В Мндвежьегорск за 2800 км за данным авто-о машине знал только со слов бабули о ее состоянии.Но все-же решился съездить.Думаю если совсем хлам -то хоть посмотрю Карелию.Взял с собой семью-жену и 10 летнего сына съездить в Кижи и на Соловки и т.д.А то жена уже недовольна моим увлечением восстанавливать старые тойоты-у меня их уже 4 шт.Все восстановил на 95 % ка заводские-с полной разборкой и покраской.По приезду в Медвежьегорс удивился состоянию хайса-качеством металла и сборки.Завелась с полпинка-да еще и поехала.Вспомнил как катался в детстве на отцовской волге с переключателем скоростей на рулевой колонке.Оказалось все просто -здесь нечему вообще ломаться и ко всему есть доступ .Сменил масло ,протянул гайки ходовки,проверил везде жидкости,купил ремень вентилятора ,камеру на запаску,набор ключей и в путь.Один ньюанс не учел-очень шумно в грузовом отсеке.Раньше же ничего не проклеивали и не утепляли-наверное потому и нечему было ржаветь?Короче жена и сын выдержали только до Вологды и пересели на поезд -оставив меня одного экстримала.Но я и не очень на них обиделся-придерживался приметы-женщина на корабле к неудаче.Добрался я до дому за 3,2 суток.Да еще забыл сказать.Хайс грузоподъемностью 1,0 тонный-тихоход и мощность 57,2 л/с так что пришлось держать крейсерскую скорость 75 км/час.Представляете в данном потоке по федеральным трассам как ко мне относились участники движения?Но произошло совсем другое - все с полным пониманием отнеслись к моему медленному передвижению и некоторые даже останавливались и спрашивали где я ЭТО чудо нашел?Стояла на нем резина зимняя еще видать с Норвегии МИШЛЕН шипованная с пятаками 6,70/13 ХС грузовая -так на ней и приехал.Сейчас поставил литье на 15 Вриджестон 6-8 слойную а в старой резине даже ни один шип не вылетел-ЧУДО.В Уралских горах большие спуски и подьемы -так были сомнения ,что затормржу движение на подъемах,Но сомнения были напрасны-Все подъемы прошел на 2-3 передачах.Даже никто ссади не посигналил .Вот и вся эппопея покупки хайса 1974г/в Расход бенза 92 8,2 литра по кругу на 100 км.Сейчас ждет полной реставрации по кузову(покраска в круг)И заводской вид.Никакого колхоза в реставрации тойот не приемлю .Все должно быть как 40 лет назад-Чтоб люди видели Что такое Японский автопром 40лет назад..Мы к нему начали приближаться.Жалко что не догоним.Я на ладе Калине новой в Карелию бы сейчас поехать ни рискнул.А на тойоте можно.Планирую после реставрации на нем махнуть на Байкал.Только надо подумать как быть с тихоходным задним редуктором-мне не=а нем грузы не возить,а скорости прибавить бы надо малость-хотя бы до 100 км/час Вячеслав 56 лет Г Челябинск