Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1994

Тойота Хайс 1994 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
8425
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от10/город от15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
ближний свет фар с туманками
ближний свет фар с туманками
дальний свет без туманок
дальний свет без туманок
ближний свет фар без туманок
ближний свет фар без туманок
информативное электронное табло
информативное электронное табло
ремонтирую кранштейн замка бокового стекла
ремонтирую кранштейн замка бокового стекла
место под багаж с здвинутым сидением
место под багаж с здвинутым сидением
задний ящик под что нибудь.у меня расположились провода
задний ящик под что нибудь.у меня расположились провода
ящик под постельное белье занял инструмент
ящик под постельное белье занял инструмент
вместительный ящик,если убрать 12 м троса,места будет море
вместительный ящик,если убрать 12 м троса,места будет море
маленький багажник
маленький багажник
салон
салон
кровать
кровать
трансформация салона
трансформация салона
можно поставить стол
можно поставить стол
панель как на самолете)))
панель как на самолете)))
холодильник с контейнером под лед
холодильник с контейнером под лед
сдесь расположится двд магнитолла
сдесь расположится двд магнитолла
ящики под инструмент для замены колеса
ящики под инструмент для замены колеса
бардочок в среднем ряду
бардочок в среднем ряду
склад подлокотник в заднем диване
склад подлокотник в заднем диване
самопальная защита с жабрами для притока воздуха к нижним радиаторам
самопальная защита с жабрами для притока воздуха к нижним радиаторам
мусорка,удобная штука
мусорка,удобная штука
вот тот маленький злопалучный предохранитель габоритов
вот тот маленький злопалучный предохранитель габоритов
подстаканики,управление зеркалами и cool боксом
подстаканики,управление зеркалами и cool боксом
двиг весь сухой кроме места в районе дроселя.сопление масла с дроселя устранить не удалось
двиг весь сухой кроме места в районе дроселя.сопление масла с дроселя устранить не удалось
рессивер кондиционера надежно спрятан
рессивер кондиционера надежно спрятан
эти линзы были установленны
эти линзы были установленны
ближний свет фар с туманками.граница четкая
ближний свет фар с туманками.граница четкая
дальний свет
дальний свет
туманки
туманки
обзорность с места водителя отменная
обзорность с места водителя отменная
Всем доброго времени суток!Извините, если что за ошибки,просто все школьное время просидел в гараже, ковыряясь с машинами и мотоциклами.
Речь пойдет о моем верном коне ,,Toyota Hiace Super Custom Limited". До него первая машина была ниссан цефира в 31кузове двиг рб20е на механике. Машиной владел около 2-х лет. В целом неплохая машина. Но гниющий кузов, дефицитные и дорогие запчасти.
Затем была продана цефира и куплен универсал ниссан авенир салют х с дизелем на автомате.Машина довольно шустрая и экономичная для дизеля.Но при ремонте снова столкнулся с гниющем кузовом и дефицитом запчастей именно на эту комплектацию.Вообще о ниссанах лично у меня сложилось такое мнение: недорогие, по сравнению с другими конкурентами в своем классе, с гниющим кузовом, слабой ходовкой, довольно крепкими двигателями и, как правило, с хорошим аппетитом, мало запчастей в наличии, геморройные в обслуживании. Есть конечно исключения, но в целом это так.
Ну начнем о том, как после легковых машин выбор пал на автобус. Во время эксплуатации легковушек выпадала возможность ездить на микроавтобусе литайс 4вд и микрогрузовичке хайс 4вд.Что понравилось: сидишь высоко,глядишь далеко,проходимость в наши дальневосточные зимы шикарная,не джип конечно,но близко к нему.Хорошая вместительность салона,довольно удобно расположены агрегаты, несмотря даже на то, что двиг находится под попой.
Когда настала пора менять машину,было однозначно принято брать автобус,но какой???
Условия к автобусу были следующие: бюджет до360т.,не гниющий,ремонтопригодный,с надежной ходовой,дизель на автомате с полным приводом, распол. двигателя под сидениями.
Начал рассматривать варианты, такие как: тойота хайс,литайс,таунайс(не ноах),мазда бонга френди,ниссан эльгранд.Читал отзывы о этих машинах и в целом вырисовывалась такая картина:мазда неплохой вариант,но отпугнули гниющие арки.Двиг хороший,ходовая крепкая,салон просторный,ценник устраивает,думаю оставлю как вариант.Ниссан эльгранд:салон шикарный,двиг так себе кому как повезет,кто то ездит,кто то делает. Ходовая в стоке слабая,при покупке нужно усиливать. Кузов гниет. Отказываюсь от этого варианта.Тойота литайс в целом машина хорошая,экономичная,салон в макс комплектации хорош,ходовые качества на высоте,но блин не пригоден для трассы,потому что свыше 100км/ч расход до 100 нужно умножить на 2.Проверено на личном опыте. Оставим его как самый крайний вариант.Тойота хайс:дорогой среди одноклассников,слегка подвержен коррозии в районе пятой двери,крепкий,не дешевый в обслуживании,имеет хорошую проходимость и довольно мягкий ход,имеет хороший запас мощности с двигателем 1кз-те,с другими двигателями туповат на трассе,в городе вполне хватает.имеет большой салон,информативную панель приборов.
Обмозговав все это.Было решено искать хайса в комплектации лимитед с кэзетом.Начал штудировать объявления в приморье,хабаровский край отпал сразу,посколько продают за конский ценник металлолом. Проглядев объявления стало понятно что вариантов в эту сумму немного, но они есть.Приглядев несколько вариантов, решили ехать сперва в Уссурийск,там из всех выделялся белый хайс на грязевой резине,на фото прям красавец.Звоню хазяину и спрашиваю у него состояние машины в целом,мне в ответ все хорошо.Двиг прет,доки в порядке,салон чистый.Я ему говорю, еду с комсомольска и машину буду осматривать досконально, поскольку сам механик. В ответ все хорошо двиг сухой вся электрика работает,не хватает ток подголовников.Ладно думаю подголовники мелочи.
Беру жену,друга и брата на машине.Грузим с собой 120 литров топлива,сажусь за руль и впуть.Выехав в пятницу в 9 вечера в обед в субботу были на месте.Заехали на авто рынок,продавец ждал там.Находим его,пообщались и начали осмотр.С наружи вроде неплохо,недавно крашенный но уже с мелкими коцками,ну мелочи думаю.заглядываю в салон,а там будто мамай прошел.Все оторвано,ручек склонных нет.все грязно и прокуренно.Уже начались мысли зачем я сюда приехал.поднимаю сидушку,и как вы думаете что я вижу?Да-да ,,сухой" двигатель, который будто окатили с ведра с маслом.Достаю щуп,а там масла нема.Стоит электронный тнвд,а проводка к нему вся кустарная,провода в пучки не собраны. Говорю, давай заведем,завелся вроде неплохо,но колбасит по черной,подушка оторванна.Обхожу машину,стою сзади и говорю газуй,газует,а дыма нет.Думаю как так,дизель,а недымит.Заглядываю под машину,и спрашиваю кто спер пол глушителя.В ответ да отломался не успел сделать.Говорю еще раз газани и держи в районе 3 тыщ.коптанул слегка чернотой,дальше норм. Топливная вроде в порядке. Садимся и поехали по рынку,ходовка на 3.салон вобще весь дребизжит.электро привод зеркал не работает.вобщем металолом.Пока стоял общался с продованом,брат с другом пошли по рынку.Приходит и говорит, там еще такой же стоит в такой же комплектации.Пойшли смотреть,а этому сказал если что позвоню,но скоре всего нет.
Подходим, стоит серо-коричневый хайс за 360т.р,тот отдавали за 305.С виду ровный,за исключением нескольких вмятинок.в глаза не бросаются.поднимаю сиденье,двиг весь в пыли,почти сухой.слегка в масле стык впускного коллектора и блока,и сыро в районе дроселя(дросель болячка).Заводим,завелся четко,вибраций ноль,работает ровно,газуем,идет только тепловыделение без дыма.По двигателю все устраивает.Осматриваем салон:чисто,шторки и подголовники на месте,при проверке вся электроника исправна,имеется холодильник,место под кофеварку(отсутствует стакан),телевизор салона,радио работает(монитор не показывает),имеется мусорный бокс.Садимся проехаться,ходовка на твердую 4,салон можно сказать не брямчит для такого сарая,сиденья не просижены,электро привод зеркал,сидений и руля работает.Загоняю на эстакаду,с низу все сухо за исключением задних потекших амортов и прогоревшей гофры.Скидываю цену до 340т.р и забираю машину.
Имеем тойоту хайс супер кастом лимитед 1994года с пробегом в 215000 км,я - второй хозяин.Заправляем бак под завязку,перегружаем топливо и с женой выезжаем обратно.Брат с другом на своей.Первые ощущения жены на переднем сидение,мягкость и комфортность сидения как на ,,троне".Мои ощущения от машины такие: посадка хорошая,управляемость для этого парохода отличная,динамика разгона для дизеля прекрасная,на педаль реагирует сразу,обзорность в лопухи заднего вида отменная(именно лопухи,а не зеркала),панель приборов массивная, как на самолете,все расположенно очень удобно,электронное табло читается на ура(имеется регулировка яркости),родной свет фар на 3+,но для начала и так норм.Руль имеет электропривод вверх-вниз и память регулировки по вылету на себя-от себя.Электропривод водительского сидения с памятью.Подвеска мягкая до 60км/ч, свыше становится жестче,       благодаря рабочей подвеске темс.Разгоняется и тормозит хорошо.Машину брал зимой и, если честно, я не ожидал, что дизель так жарит.С женой ехали в футболках,передняя печка работала на первом режиме.По приезду стало понятны следующие вещи:средний расход по трассе 11л(на 1000 км ушло ровно 120л),масло не ест,салон не брямчит практически,за рулем не устаешь,места ооочень много,музыка не для меломана норм,тормоза хорошие,руль тянет в сторону(сказано было сразу продавцом),резина л/т жестковата. Реагирует на руль хорошо,бокового крена при ветре практически нет, по сравнению с литайсом.Вобщем покупкой очень доволен.
За два дня съездил в приморье,купил машину и успел еще на свою годовщину свадьбы).
Начались боевые будни.По приезду перегорел предохранитель габаритных огней,замучился искать где он,в главной распред коробки его нема,ищу дальше под бардочком,снимаю боковую крышку под бардачком,вижу там реле,силовые предохранители и снизу один маленький предохранитель,это оказался тот, что сгорел(фото если что сделаю).А сгорел он из за колхозного подключения задней рамки номера.По наступлению плюсовых температур было выявленно, что не работает электропривод крана отопителя(был куплен за2500р и успешно установлен).По городу вычислен расход топлива(при оборотах не выше 2000 это 15-16л;при оборотах свыше 2000 от 16 до 20л).Масло в двигателе было заменено на петро канада лето 10/40;зима 5/30.Дешево и сердито.На нем двиг работает мягко и без шумов.
По ремонту за год было сделанно следующее:
Замена тормозных дисков контракт.1800+ проточка800
Замена зад барабанов контр беспл +проточка беспл
Замена трех тормозных шлангов орегинал 4500
Замена суппорта 2500
Замена пер колодок фбл 1400
Замена зад торм колодок токай 1800
Замена ступичных потшипников +ступ сальники оригинал около 8т.р
Замена потшипника оси переднего редуктора +сальник оригинал 4т.р
Замена рулевого наконечника 2500
Замена пыльников шруса 800
Замена коренного сальника 1200
Замена крестовины 500
Замена сальника хвостовика заднего моста 200
Замена экрана колодок заднего моста(не понял как старый погнуло)+ новый подшипник и салиник около 2000
Замена всех резинок заднего моста оригинал около 10т.
Замена клапана СПВ(заменен ошибочно)7т.р
Перепаян конденсатор на компе управления двс (из за него куплен клапан)0р
Заменены прокладки впускного колектора 500р
Замена задних амортов б/у 7т.р
Замена свечей накала оригинал 5500р
Замена антифриза 20л с промывкой 0р
Замена масла в гидраче атф кострол трансмакс z 2л с промывкой 0р
Замена масла в пер.редакторе,зад.мосту и раздатке кострол 75/90 5.5л 2000р
Замена в автомате 12л атф3 для промывки и 12 л атф альфа на замену 8т.р
Замена тормозной жидкости шел 1л 300р
Установлен котел  220в 3квт маде ин чайна(пока полет нормальный)800р
Промыта топливная система винсом
Востановление системы кондиционирования около 10т.р
Оснавная часть запчастей бралась по закупочным ценам,менялось все запланированно для профилактики,кроме(опишу ниже).
Машина бралась с учетом эксплуатации не на один год,поэтому было решено потихоньку менять ходовую часть на оригинальные части.Задние резинки поменял,а перед не стал трогать поскольку все было ок.
Как-то летом после поездки на природу услышал непонятный звук в районе боковой двери,не постоянный,а когда переваливаешься с бугра на бугор.Когда заехал на яму увидел что сломался попалам кранштейн тяги стабилизатора.Был успешно заварен и работает до сих пор.
Через какое то время появился похожий звук ток с зади,после осмотра было выявлен сломанный линк стабилизатора,так же заварен и работает до сих пор.
При поездке во Владивосток через месяц после покупки,при подъезде к городу стало бить руль при торможении.По приезду во влад покупаю колодки,домкрачу машину,меняю их и выявляю заклинившую направляющую суппорта,при попытки расходить его,был удачно сломан.Заменил его.Потом как оказалось из за биения расшатался подшипник колеса.
Как то к концу лета был глюк,заводишь,а он глохнет.Помурыжил его,раза с 15 завелся и работает.Подумал на сигу.Потом через месяц такая же херня.Вырезал всю сигу,а в ответ фиг тебе,ищи дальше.Начал штудировать интернет.Похоже было на заклинивший клапан СПВ.Проводку всю прозвонил,сопротивление и вольтаж везде как положенно,чек не горит.Поехал купил клапан.Ставлю завелся,работает.Думаю все победил.Поехал домой,поставил,утром выхожу,завожу,а она падла снова глохнет.Поехал на работу на автобусе.Еду,а про себя думаю что за хрень такая.Днем взял брата на грузовике,что бы притащить тобус на работу.Приехали,завожу,раза с 5 завелся,погнал на работу,по пути раз заглох,но тут же завелся.На работе вечером заводить,а он хрен тебе ищи проблему.На следующий день давай его требушить,клапан,проводка,комп,и так по кругу,так все выдает как положенно,клапан не клинит.Уже мысленно приготовился к замене насоса.Потом думаю дай ка комп вскрою,Вскрыл,а там черное пятно на пол компа,дорожки перемкнуту кислотой.Везу его к электрику знакомому,проверяет конденсатор нагрузку держит,но выплюнул кислоту.Меняем его,моем спиртом плату.Привожу,ставлю и вуаля,тарахтит как часики.
Через тридцать тысяч после покупки был заменен рулевой наконечник.
Неделю назад произошел глюк связанный снова с топливной,начал иногда подтраивать на горячую.А потом начал колбасить на холостых и нереагировать на газ.Остыл стал реагировать на газ,но с запазданием.Меньше тыщи обороты не опускаешь,на газ реагирует,но потряхивает.Нагрелся снова,не реагирует.Погрешил на плунжер.Снял насос,отвез на проверку к двум спецам,проверили.сказали железо все впорядке.Я с облегчением души поехал ставить его на место и искать поломку в электрики.
Взял комп у друга на всякий случай заведомо исправный.Начал прозванивать проводку,и снова все норм,единственное я звонил всю косу отвечающая за топливо подачу.Нечего не найдя ставлю всё на место.Завожу на взятом компе,и о чудо,он ожил.Думаю значит комп,меняю его на свой на всякий случай.И как вы думаете завелся он?Как не странно он завелся и работает до сих пор.В чем был глюк не понял.
Эта все неприятные казусы которые случились.По моему мнению машина очень крепкая.за 35тыщ которые я проехал и те поломки которые были, мелочи.Вы скажите да ты все поменял там,ан нет,морду я не трогал,за исключением подшипников.А когда там что меняли до меня бог его знает.Из этого пробега около 10тыщ гравийки пройденной со средней скоростью 70км/ч.Да и наши зимние ,,чищеные" дороги похлеще гравийки.задние резинки менялись около 20тыщ назад.На данный момент ходовая чувствует себя на 5-,поскольку в скорем наступит время трясти морду.
Салон большой и вместительный,даже несмотря на не вытаскивающийся задний диван.Он сдвигается вперед метра 1,5(если кому нужно будет могу замерить точно).Диван складывается в кровать,удобно лежать на спине и смотреть на звезды через задний люк.Для полноценной кровати был куплен  надувной матрас.
В салон спокойно входит металический лист 1.5*2.5 метра.Детская каляска входит целиком,стоит ток сидение вперед сдвинуть.Средний ряд крутится на 360°,при необходимости можно поставить походный столик между средним и задним видением.При большой необходимости можно сидя на небольшие расстояния перевезти до 9человек.С комфортом перевести можно 6 человек,а вот 7который будет сидень посередине среднего ряда будет неудобно,поскольку у него под попой находится бардочек.Боковая дверь имеет доводчик,что есть хорошо.Имеется достаточно места для укладки инструмена или тому подобное.Также имеется хорошая элюминация салона,состаящая из одного большого плафона,и 6 малых.
По салону было сделанно:
Установленна синяя подсветка климат-контроля и кнопок управления приборами.Заменены лампочки элюминации на белые диоды(пока не все).Установлен монитор салона пионер вместо штатного.В данный момент ищу штатный монитор от 106 хайса(если у кого есть отзовитесь,куплю),при находке будет установлен монитор,тв тюнер абсолют(лежит дожидается монитора),двд магнитола в салон для автономного просмотра.Недавно куплен стакан в кофеварку(пришлось брать весь бокс,отдельно стакан не хотят продавать).
По внешнему тюнингу было сделанно:
Изготовление и установка защиты от бампера до раздатки(кто владел и владеет такими машинами знает что раздатка больная тема,из за того что низко расположенная).Она сразу защитила такие слабые места как радиатор,болты крепления переднего редуктора,рессивер кондиционера,ну и соответственно все кордоны).Система кондииционирования была разгерметизированна из за низкого и незащищенного расположения рессивера.Свернули ездея по чегирям.
В штатные фары были установлины би-ксеноновые линзы фирмы эголайт.В центре стекла фары была сточена и отполированна рефленность стекла до прозрачного состояния в форме круга под линзу.Установлен ксенон в туманки.Светить стало намного лучше.С туманками на ближнем как днем,на дальнем с туманками не очень,в близи машины большая освещенность,из за которой в дали не очень видно.С туманками и ближним ездию ток по городу,на трассе пользуюсь ток ближним и дальним без туманок,так и дальний светит хорошо,и встречку не слепит.Пучок от линз чоткий,сформирован и светит по госту.В дальнейшем хочу поставить доп. фары-прожектора дальнего света.
В целом машиной доволен,и не капли не жалею потраченых денег и сил.
У этой машины все агрегаты очень удобно скомпанованны,что бы проверить уровень тех жидкостей не нужно скакать вокруг машины и искать где что находится как допустим у ниссана,мазды,и митсубиси.Тут открыл сидение,перед глазами все,щуп двс,щуп акпп,маслянный фильтр,топливный фильтр,жидкость гур,антифриз.Ремень грм меняется за 30минут.
Есть конечно некоторые проблемные места,но я их еще не нашел.Даже снятие установка акпп для замены коренного сальника заняла всего 4 часа.
А кстати забыл напомнить про панель приборов,там есть такие полезные индикационные лампочки как:
Замена ремня грм
Наличие воды в топл фильтре
Низкий уровень масла в двс
Перегрев жидкости атф
Низкий уровень антифриза в расширительном бачке
Индикацие перегоревших лампочек габоритов и стоп сигналов
И они все приведены в исправное состояние.
Вобщем кому нужен большой,проходимый,ремонто пригодный автомобиль советую хайса в 106 кузове.
Идинственный минус по моему мнению это расход,но на фоне его плюсов это не показатель.
На данный момент я еще не разу не встречал автомобиль с малым расходом топлива,который довольно шустро и с комфортом доставит вас из точки А в точку Б практически по любым российским направлением,да еще практически без поломок.
Дополнения в дальнейшем будут.Вопросы которые будут,с удовольствием отвечу.
Если где то неправ,извените!
Все о чем говорю,знаю не по наслышки,поскольку работаю механиком.
Фото прилагаю ниже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
22697
Toyota Hiace, 1994
91032, Железногорск
4.9
26052
Toyota Hiace, 1994
Antoha27rus, Комсомольск-на-Амуре
4.7
28018
Toyota Hiace, 2011
kladmebel, Электросталь
4.5
18161
Toyota Hiace, 2008
84183, Санкт-Петербург

Комментарии

   
городок
Сообщений: 968
Ха,как обычно на дроме фраза:" я ПЕРВЫЙ!"Классный Хайс,береги его такие уже не делают!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
1
Ответить
Володя.
Анжеро-Судженск
Хайс, это просто песня. У меня не было такого автобуса. Но нравится, аж дух замирает. Читаю в отзывах. достоин уважения....
3
1
Ответить
В.В.
Иркутск
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста какие аммортизаторы лучше поставить на перед, снял темс поставил токико все равно прыгает, говорят что ставят монро они вроде жоще.
 
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
привет Антон. у меня хайс 94года, поменял косу как у твоего хайса,с электронным табло.только моторная коса не стреляет с салонной.вот и мучаемся сейчас куда какой провод подцеплять.если есть возможность сделать фото распиновки на компе(провода и номер компа)буду презнателен.и еще ты фары сам делал или покупал готовые.ответ отправь на почту kokorev054@mail.ru жду от тебя ответа.и еще говорят датчик уровня топлива другой со стелочной панелью приборов и электронной(нужна фотка твоего датчика)может есть старый или ты видел свой то найди фотку (в интернете) и отправь мне.за ранее спасибо
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Всегда хотел хайса и до сих пор хочу ну как то дизелек пугает.
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
В.В.:
Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста какие аммортизаторы лучше поставить на перед, снял темс поставил токико все равно прыгает, говорят что ставят монро они вроде жоще.
Попробуй отпустить торсионы. Если есть книга, там можно соорентироваться, что и как сделать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
"Малыш":
Попробуй отпустить торсионы. Если есть книга, там можно соорентироваться, что и как сделать. Но после этого нужно сделать развал и схождение.
 
 
Ответить
Денис
Комсомольск-на-Амуре
здравствуйте, у меня Хайс 106 W 94 г.в. на коробке, хотел уточнить как устанавливали котел (если можно фото с описанием подключения, я взял Северс-М2), адрес qaragnik@mail.ru заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1994


Добавить отзыв