Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1994

Тойота Хайс 1994 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
28359
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: город от15/трасса от10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Custom Limitel,Full Time 4wd
ближний с туманками
ближний с туманками
дальний без туманок
дальний без туманок
ближний без туманок,если внимательно посмотреть,то освещена ток правая сторона,а левая всего 5 меторв
ближний без туманок,если внимательно посмотреть,то освещена ток правая сторона,а левая всего 5 меторв
информативная панель приборов
информативная панель приборов
ремонт крепления кранштейна и затвора бокового стекла
ремонт крепления кранштейна и затвора бокового стекла
трансформация салона
трансформация салона
панель приборов как на самолете)))
панель приборов как на самолете)))
холодильник с формой для льда
холодильник с формой для льда
здесь будет установленна двд магнитолла
здесь будет установленна двд магнитолла
бокс для мусора
бокс для мусора
злополучный предохранитель
злополучный предохранитель
низко установленный рессивер надежно спрятался под защитой
низко установленный рессивер надежно спрятался под защитой
обзор с места водителя
обзор с места водителя
линзы с ангельскими глазками
линзы с ангельскими глазками
хорошая обзорность в лапухи
хорошая обзорность в лапухи
хорошая обзорность в лапухи
хорошая обзорность в лапухи
ближний свет фар.здесь четко видно границы пучка без засвечивания.за время эксплуатации моргнула одна машина,и та была жопер.моргнул скорее из зависти
ближний свет фар.здесь четко видно границы пучка без засвечивания.за время эксплуатации моргнула одна машина,и та была жопер.моргнул скорее из зависти
дальний,также четкая граница.да слепит.но извените это дальний
дальний,также четкая граница.да слепит.но извените это дальний
туманки,пучок света максимум в низу.сильная засвеченость.пользуюсь исключительно в городе.при освещенности фонарей встречкам не мешает.также проверенно и пройденно т.о без вопросов
туманки,пучок света максимум в низу.сильная засвеченость.пользуюсь исключительно в городе.при освещенности фонарей встречкам не мешает.также проверенно и пройденно т.о без вопросов
здесь четко видно что рельеф сточен,что бы не было излома пучка света
здесь четко видно что рельеф сточен,что бы не было излома пучка света
Всем доброго времени суток!Извините, если что за ошибки,просто все школьное время просидел в гараже, ковыряясь с машинами и мотоциклами.
Речь пойдет о моем верном коне ,,Toyota Hiace Super Custom Limited". До него первая машина была ниссан цефира в 31кузове двиг рб20е на механике. Машиной владел около 2-х лет. В целом неплохая машина. Но гниющий кузов, дефицитные и дорогие запчасти.
Затем была продана цефира и куплен универсал ниссан авенир салют х с дизелем на автомате.Машина довольно шустрая и экономичная для дизеля.Но при ремонте снова столкнулся с гниющем кузовом и дефицитом запчастей именно на эту комплектацию.Вообще о ниссанах лично у меня сложилось такое мнение: недорогие, по сравнению с другими конкурентами в своем классе, с гниющим кузовом, слабой ходовкой, довольно крепкими двигателями и, как правило, с хорошим аппетитом, мало запчастей в наличии, геморройные в обслуживании. Есть конечно исключения, но в целом это так.
Ну начнем о том, как после легковых машин выбор пал на автобус. Во время эксплуатации легковушек выпадала возможность ездить на микроавтобусе литайс 4вд и микрогрузовичке хайс 4вд.Что понравилось: сидишь высоко,глядишь далеко,проходимость в наши дальневосточные зимы шикарная,не джип конечно,но близко к нему.Хорошая вместительность салона,довольно удобно расположены агрегаты, несмотря даже на то, что двиг находится под попой.
Когда настала пора менять машину,было однозначно принято брать автобус,но какой???
Условия к автобусу были следующие: бюджет до360т.,не гниющий,ремонтопригодный,с надежной ходовой,дизель на автомате с полным приводом, распол. двигателя под сидениями.
Начал рассматривать варианты, такие как: тойота хайс,литайс,таунайс(не ноах),мазда бонга френди,ниссан эльгранд.Читал отзывы о этих машинах и в целом вырисовывалась такая картина:мазда неплохой вариант,но отпугнули гниющие арки.Двиг хороший,ходовая крепкая,салон просторный,ценник устраивает,думаю оставлю как вариант.Ниссан эльгранд:салон шикарный,двиг так себе кому как повезет,кто то ездит,кто то делает. Ходовая в стоке слабая,при покупке нужно усиливать. Кузов гниет. Отказываюсь от этого варианта.Тойота литайс в целом машина хорошая,экономичная,салон в макс комплектации хорош,ходовые качества на высоте,но блин не пригоден для трассы,потому что свыше 100км/ч расход до 100 нужно умножить на 2.Проверено на личном опыте. Оставим его как самый крайний вариант.Тойота хайс:дорогой среди одноклассников,слегка подвержен коррозии в районе пятой двери,крепкий,не дешевый в обслуживании,имеет хорошую проходимость и довольно мягкий ход,имеет хороший запас мощности с двигателем 1кз-те,с другими двигателями туповат на трассе,в городе вполне хватает.имеет большой салон,информативную панель приборов.
Обмозговав все это.Было решено искать хайса в комплектации лимитед с кэзетом.Начал штудировать объявления в приморье,хабаровский край отпал сразу,посколько продают за конский ценник металлолом. Проглядев объявления стало понятно что вариантов в эту сумму немного, но они есть.Приглядев несколько вариантов, решили ехать сперва в Уссурийск,там из всех выделялся белый хайс на грязевой резине,на фото прям красавец.Звоню хазяину и спрашиваю у него состояние машины в целом,мне в ответ все хорошо.Двиг прет,доки в порядке,салон чистый.Я ему говорю, еду с комсомольска и машину буду осматривать досконально, поскольку сам механик. В ответ все хорошо двиг сухой вся электрика работает,не хватает ток подголовников.Ладно думаю подголовники мелочи.
Беру жену,друга и брата на машине.Грузим с собой 120 литров топлива,сажусь за руль и впуть.Выехав в пятницу в 9 вечера в обед в субботу были на месте.Заехали на авто рынок,продавец ждал там.Находим его,пообщались и начали осмотр.С наружи вроде неплохо,недавно крашенный но уже с мелкими коцками,ну мелочи думаю.заглядываю в салон,а там будто мамай прошел.Все оторвано,ручек салонных нет.все грязно и прокуренно.Уже начались мысли зачем я сюда приехал.поднимаю сидушку,и как вы думаете что я вижу?Да-да ,,сухой" двигатель, который будто окатили с ведра маслом.Достаю щуп,а там масла нема.Стоит электронный тнвд,а проводка к нему вся кустарная,провода в пучки не собраны. Говорю, давай заведем,завелся вроде неплохо,но колбасит по черной,подушка оторванна.Обхожу машину,стою сзади и говорю газуй,газует,а дыма нет.Думаю как так,дизель,а недымит.Заглядываю под машину,и спрашиваю кто спер пол глушителя.В ответ да отломался не успел сделать.Говорю еще раз газани и держи в районе 3 тыщ.коптанул слегка чернотой,дальше норм. Топливная вроде в порядке. Садимся и поехали по рынку,ходовка на 3.салон вобще весь дребизжит.электро привод зеркал не работает.вобщем металолом.Пока стоял общался с продованом,брат с другом пошли по рынку.Приходит и говорит, там еще такой же стоит в такой же комплектации.Пойшли смотреть,а этому сказал если что позвоню,но скоре всего нет.
Подходим, стоит серо-коричневый хайс за 360т.р,тот отдавали за 305.С виду ровный,за исключением нескольких вмятинок.в глаза не бросаются.поднимаю сиденье,двиг весь в пыли,почти сухой.слегка в масле стык впускного коллектора и блока,и сыро в районе дроселя(дросель болячка).Заводим,завелся четко,вибраций ноль,работает ровно,газуем,идет только тепловыделение без дыма.По двигателю все устраивает.Осматриваем салон:чисто,шторки и подголовники на месте,при проверке вся электроника исправна,имеется холодильник,место под кофеварку(отсутствует стакан),телевизор салона,радио работает(монитор не показывает),имеется мусорный бокс.Садимся проехаться,ходовка на твердую 4,салон можно сказать не брямчит для такого сарая,сиденья не просижены,электро привод зеркал,сидений и руля работает.Загоняю на эстакаду,с низу все сухо за исключением задних потекших амортов и прогоревшей гофры.Скидываю цену до 340т.р и забираю машину.
Имеем тойоту хайс супер кастом лимитед 1994года с пробегом в 215000 км,я - второй хозяин.Заправляем бак под завязку,перегружаем топливо и с женой выезжаем обратно.Брат с другом на своей.Первые ощущения жены на переднем сидение,мягкость и комфортность сидения как на ,,троне".Мои ощущения от машины такие: посадка хорошая,управляемость для этого парохода отличная,динамика разгона для дизеля прекрасная,на педаль реагирует сразу,обзорность в лопухи заднего вида отменная(именно лопухи,а не зеркала),панель приборов массивная, как на самолете,все расположенно очень удобно,электронное табло читается на ура(имеется регулировка яркости),родной свет фар на 3+,но для начала и так норм.Руль имеет электропривод вверх-вниз и память регулировки по вылету на себя-от себя.Электропривод водительского сидения с памятью.Подвеска мягкая до 60км/ч, свыше становится жестче,       благодаря рабочей подвеске темс.Разгоняется и тормозит хорошо.Машину брал зимой и, если честно, я не ожидал, что дизель так жарит.С женой ехали в футболках,передняя печка работала на первом режиме.
По приезду стало понятны следующие вещи:средний расход по трассе 11л(на 1000 км ушло ровно 120л),масло не ест,салон не брямчит практически,за рулем не устаешь,места ооочень много,музыка не для меломана норм,тормоза хорошие,руль тянет в сторону(сказано было сразу продавцом)вылечилось заменой калес с переду на зад,резина л/т жестковата. Реагирует на руль хорошо,бокового крена при ветре практически нет, по сравнению с литайсом.Вобщем покупкой очень доволен.
За два дня съездил в приморье,купил машину и успел еще на свою годовщину свадьбы).
Начались боевые будни.По приезду перегорел предохранитель габаритных огней,замучился искать где он,в главной распред коробки его нема,ищу дальше под бардочком,снимаю боковую крышку под бардачком,вижу там реле,силовые предохранители и снизу один маленький предохранитель,это оказался тот, что сгорел(фото если что сделаю).А сгорел он из за колхозного подключения задней рамки номера.По наступлению плюсовых температур было выявленно, что не работает электропривод крана отопителя(был куплен за2500р и успешно установлен).По городу вычислен расход топлива(при оборотах не выше 2000 это 15-16л;при оборотах свыше 2000 от 16 до 20л).Масло в двигателе было заменено на петро канада лето 10/40;зима 5/30.Дешево и сердито.На нем двиг работает мягко и без шумов.
По ремонту за год было сделанно следующее:
Замена тормозных дисков контракт.1800+ проточка800
Замена зад барабанов контр беспл +проточка беспл
Замена трех тормозных шлангов оригинал 4500
Замена суппорта 2500
Замена пер колодок фбл 1400
Замена зад торм колодок токай 1800
Замена ступичных потшипников +ступ сальники оригинал около 8т.р
Замена потшипника оси переднего редуктора +сальник оригинал 4т.р
Замена рулевого наконечника 2500
Замена пыльников шруса 800
Замена коренного сальника 1200
Замена крестовины 500
Замена сальника хвостовика заднего моста 200
Замена экрана колодок заднего моста(не понял как старый погнуло)+ новый подшипник и салиник около 2000
Замена всех резинок заднего моста оригинал около 10т.
Замена клапана СПВ(заменен ошибочно)7т.р
Перепаян конденсатор на компе управления двс (из за него куплен клапан)0р
Заменены прокладки впускного колектора 500р
Замена задних амортов б/у 7т.р
Замена свечей накала оригинал 5500р
Замена антифриза 20л с промывкой 0р
Замена масла в гидраче атф кострол трансмакс z 2л с промывкой 0р
Замена масла в пер.редакторе,зад.мосту и раздатке кострол 75/90 5.5л 2000р
Замена в автомате 12л атф3 для промывки и 12 л атф альфа на замену 8т.р
Замена тормозной жидкости шел 1л 300р
Установлен котел  220в 3квт маде ин чайна(пока полет нормальный)800р
Промыта топливная система винсом
Востановление системы кондиционирования около 10т.р
Оснавная часть запчастей бралась по закупочным ценам,менялось все запланированно для профилактики,кроме(опишу ниже).
Машина бралась с учетом эксплуатации не на один год,поэтому было решено потихоньку менять ходовую часть на оригинальные части.Задние резинки поменял,а перед не стал трогать поскольку все было ок.
Как-то летом после поездки на природу услышал непонятный звук в районе боковой двери,не постоянный,а когда переваливаешься с бугра на бугор.Когда заехал на яму увидел что сломался попалам кранштейн тяги стабилизатора.Был успешно заварен и работает до сих пор.
Через какое то время появился похожий звук ток с зади,после осмотра было выявлен сломанный линк стабилизатора,так же заварен и работает до сих пор.
При поездке во Владивосток через месяц после покупки,при подъезде к городу стало бить руль при торможении.По приезду во влад покупаю колодки,домкрачу машину,меняю их и выявляю заклинившую направляющую суппорта,при попытки расходить его,был удачно сломан.Заменил его.Потом как оказалось из за биения расшатался подшипник колеса.
Как то к концу лета был глюк,заводишь,а он глохнет.Помурыжил его,раза с 15 завелся и работает.Подумал на сигу.Потом через месяц такая же херня.Вырезал всю сигу,а в ответ фиг тебе,ищи дальше.Начал штудировать интернет.Похоже было на заклинивший клапан СПВ.Проводку всю прозвонил,сопротивление и вольтаж везде как положенно,чек не горит.Поехал купил клапан.Ставлю завелся,работает.Думаю все победил.Поехал домой,поставил,утром выхожу,завожу,а она падла снова глохнет.Поехал на работу на автобусе.Еду,а про себя думаю что за хрень такая.Днем взял брата на грузовике,что бы притащить тобус на работу.Приехали,завожу,раза с 5 завелся,погнал на работу,по пути раз заглох,но тут же завелся.На работе вечером заводить,а он хрен тебе ищи проблему.На следующий день давай его требушить,клапан,проводка,комп,и так по кругу,так все выдает как положенно,клапан не клинит.Уже мысленно приготовился к замене насоса.Потом думаю дай ка комп вскрою,Вскрыл,а там черное пятно на пол компа,дорожки перемкнуту кислотой.Везу его к электрику знакомому,проверяет конденсатор нагрузку держит,но выплюнул кислоту.Меняем его,моем спиртом плату.Привожу,ставлю и вуаля,тарахтит как часики.
Через тридцать тысяч после покупки был заменен рулевой наконечник.
Неделю назад произошел глюк связанный снова с топливной,начал иногда подтраивать на горячую.А потом начал колбасить на холостых и нереагировать на газ.Остыл стал реагировать на газ,но с запазданием.Меньше тыщи обороты не опускаешь,на газ реагирует,но потряхивает.Нагрелся снова,не реагирует.Погрешил на плунжер.Снял насос,отвез на проверку к двум спецам,проверили.сказали железо все впорядке.Я с облегчением души поехал ставить его на место и искать поломку в электрики.
Взял комп у друга на всякий случай заведомо исправный.Начал прозванивать проводку,и снова все норм,единственное я звонил всю косу отвечающая за топливо подачу.Нечего не найдя ставлю всё на место.Завожу на взятом компе,и о чудо,он ожил.Думаю значит комп,меняю его на свой на всякий случай.И как вы думаете завелся он?Как не странно он завелся и работает до сих пор.В чем был глюк не понял.
Эта все неприятные казусы которые случились.По моему мнению машина очень крепкая.за 35тыщ которые я проехал и те поломки которые были, мелочи.Вы скажите да ты все поменял там,ан нет,морду я не трогал,за исключением подшипников.А когда там что меняли до меня бог его знает.Из этого пробега около 10тыщ гравийки пройденной со средней скоростью 70км/ч.Да и наши зимние ,,чищеные" дороги похлеще гравийки.задние резинки менялись около 20тыщ назад.На данный момент ходовая чувствует себя на 5-,поскольку в скорем наступит время трясти морду.
Салон большой и вместительный,даже несмотря на не вытаскивающийся задний диван.Он сдвигается вперед метра 1,5(если кому нужно будет могу замерить точно).Диван складывается в кровать,удобно лежать на спине и смотреть на звезды через задний люк.Для полноценной кровати был куплен  надувной матрас.
В салон спокойно входит металический лист 1.5*2.5 метра.Детская каляска входит целиком,стоит ток сидение вперед сдвинуть.Средний ряд крутится на 360°,при необходимости можно поставить походный столик между средним и задним видением.При большой необходимости можно сидя на небольшие расстояния перевезти до 9человек.С комфортом перевести можно 6 человек,а вот 7который будет сидень посередине среднего ряда будет неудобно,поскольку у него под попой находится бардочек.Боковая дверь имеет доводчик,что есть хорошо.Имеется достаточно места для укладки инструмена или тому подобное.Также имеется хорошая элюминация салона,состаящая из одного большого плафона,и 6 малых.
По салону было сделанно:
Установленна синяя подсветка климат-контроля и кнопок управления приборами.Заменены лампочки элюминации на белые диоды(пока не все).Установлен монитор салона пионер вместо штатного.В данный момент ищу штатный монитор от 106 хайса(если у кого есть отзовитесь,куплю),при находке будет установлен монитор,тв тюнер абсолют(лежит дожидается монитора),двд магнитола в салон для автономного просмотра.Недавно куплен стакан в кофеварку(пришлось брать весь бокс,отдельно стакан не хотят продавать).
По внешнему тюнингу было сделанно:
Изготовление и установка защиты от бампера до раздатки(кто владел и владеет такими машинами знает что раздатка больная тема,из за того что низко расположенная).Она сразу защитила такие слабые места как радиатор,болты крепления переднего редуктора,рессивер кондиционера,ну и соответственно все потдоны).Система кондииционирования была разгерметизированна из за низкого и незащищенного расположения рессивера.Свернули ездея по чегирям.
В штатные фары были установлины би-ксеноновые линзы фирмы эголайт.В центре стекла фары была сточена и отполированна рефленность стекла до прозрачного состояния в форме круга под линзу.Установлен ксенон в туманки.Светить стало намного лучше.С туманками на ближнем как днем,на дальнем с туманками не очень,в близи машины большая освещенность,из за которой в дали не очень видно.С туманками и ближним ездию ток по городу,на трассе пользуюсь ток ближним и дальним без туманок,так и дальний светит хорошо,и встречку не слепит.Пучок от линз чоткий,сформирован и светит по госту.В дальнейшем хочу поставить доп. фары-прожектора дальнего света.
В целом машиной доволен,и не капли не жалею потраченых денег и сил.
У этой машины все агрегаты очень удобно скомпанованны,что бы проверить уровень тех жидкостей не нужно скакать вокруг машины и искать где что находится как допустим у ниссана,мазды,и митсубиси.Тут открыл сидение,перед глазами все,щуп двс,щуп акпп,маслянный фильтр,топливный фильтр,жидкость гур,антифриз.Ремень грм меняется за 30минут.
Есть конечно некоторые проблемные места,но я их еще не нашел.Даже снятие установка акпп для замены коренного сальника заняла всего 4 часа.
А кстати забыл напомнить про панель приборов,там есть такие полезные индикационные лампочки как:
Замена ремня грм
Наличие воды в топл фильтре
Низкий уровень масла в двс
Перегрев жидкости атф
Низкий уровень антифриза в расширительном бачке
Индикация перегоревших лампочек габоритов и стоп сигналов
И они все приведены в исправное состояние.
Вобщем кому нужен большой,проходимый,ремонто пригодный автомобиль советую хайса в 106 кузове.
Идинственный минус по моему мнению это расход,но на фоне его плюсов это не показатель.
На данный момент я еще не разу не встречал автомобиль с малым расходом топлива,который довольно шустро и с комфортом доставит вас из точки А в точку Б практически по любым российским направлением,да еще практически без поломок.
Дополнения в дальнейшем будут.Вопросы которые будут,с удовольствием отвечу.
Если где то неправ,извените!
Фото прилагаю ниже.
Про колхозный ксенон на фото пояснил.Сам не люблю когда ставят ксенон в фары предназначены для японии,так еще с рефлеными стеклами.
Уважение к другим участникам движения имею побольше некоторых.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Ну вот пошла вторая сотня тысяч километров и 5 лет владением автомобиля TOYOTA HiACE.За это время можно объективно оценить автомобиль,и качество оригинальных запчастей, которые были установлены в самом начале эксплуатации автомобиля.

В целом очень крепкий и надёжный автомобиль,с минимальным количеством больных мест при своевременном тех.обслуживании и установке качественных деталей и смазочных материалов.

За 100т.км средняя цена на ремонт ходовой части после установки оригинальных запчастей в начале владения авто составляет 6 т.р на 30 т.км.

Крупный ремонт ходовой части был на 320т.км .Было сделано:

...

, пробег 328 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
УССУРИЙСК
Сообщений: 239
Молодец! 5! Уважаю "рукастых".
53
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4537
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
18
1
Ответить
Сид
Краснодар
Забыл написать что сей отзыв строчил с телефона))))
20
 
Ответить
   
Сообщений: 592
За авто 5,за ксенон 2=3!
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Красавец...
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5 за хайса
10
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
На первых фотографиях видно, как "долбит" колхозный ксенон на встречку. Автор, имей уважение к другим.
Машина хорошая.
23
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Rebusss:
На первых фотографиях видно, как "долбит" колхозный ксенон на встречку. Автор, имей уважение к другим.
Машина хорошая.
плюсую многократно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Линзы не долбят.фото света ближнего выложу и подпишу.не успел по фото доделать все
Мой отзыв: Toyota Hiace 1994
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1118
хорош
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 36
Расход огромный, цены на з/ч тоже. Затем ставить контрактные детали в тормозную систему и подвеску?! Ксенон колхоза тоже в ***у. А в остальном автор молодец, рукастый парень.
9
3
Ответить
624
Благовещенск
Молодец. Пусть бегает и неломается
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
подвеска новая кроме переда.зад весь новый оригинал.аморты б/У поскольку новые стоили пара 30т.р.а помойную каябу за тыщу рублей заподло ставить
5
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
по тормазам еще.диски тормозные стоят лучше нынешних новых.тормоза на 5+
4
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1932
когда же начнут работать гаишники?????????? ведь они прав лишать должы долбоящеров с гей-ксеноном...
MDX
19
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Огромный перечень работ. Зачем выбирать авто с двигателем под сидухой, какой плюс? И опять камень в огород дизелистов, ну намного же проще и дешевле содержать бензиновый мотор, все как зациклились на дизелях и ремонтируют и ремонтируют, тряссутся над насосами. А за хайса только 5!
4
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
к мотору под сидушкой можно подлесть со всех 4 сторон.а в автобусе под капотом ток половину двигла обслужить без особых затруднений.а по поводу дизеля тут каждый выбирает сам.я лично люблю слышать звук дизельного мотора,а кому то нужна загробная тишина.при должном уходе дизель любую зажигалку переживет
11
4
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
над насосом не трясусь.я молчу про бензонасосы на бензинках.за неделю по несколько штук притягивают на галстуках
7
4
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Отзыв отличный от души, да и сам с руками-радует. Всё на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Отличное Авто, отличный отзыв. 5
8
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Antoha27rus:
над насосом не трясусь.я молчу про бензонасосы на бензинках.за неделю по несколько штук притягивают на галстуках
Знаешь почему много машин притягивают на галстуках в автосерис, потому что ты там работаешь!!! Что тебе еще видеть? Только машины на галстуках!
12
4
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Классно! В наших краях хайсы часто в домики на колесах переделывают.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Мало того что пруль, старый, дык еще и ксенон заколхозил.
К такому ТС наиболее применимо определение "средство повышенной опасности". Когда уже аласти изымут их с дорог...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
33
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5970
Классный авто. У отца такой же был, только ЛР. Жалко что подобные больше не делают - либо большие полноценные басы, либо минивены с неполноценным задним рядом.
5
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
минивены с полноценным задним рядом есть,но вот качества и проходимости 90 годов к сожалению
нету
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
МОЛОДЕЦ! Долго про хайсы отзывов не было. Ближний судя по фото правда слепит. Видно что верхняя граница выше фар.
7
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
спорить не буду.вам с далека виднее)))
6
2
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 186
зачОт!
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
5
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 623
Добротный отзыв!И за машину и за рукастость только пять!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Красивый хаос их уже таких практически нет !береги его удачи!
8
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 20784
Отличный и информативный отзыв! Ксенон не порадовал, ну, это твоё дело, а вот что особенно порадовало - это защита! Очень бы хотелось подробностей и больше фоток! Можно на почту.
Хотите рассмешить Бога -- расскажите ему о своих планах на завтра.
2
 
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2602
5 за басик
Toyota RAV4 1996 2.0 4x4
Geely Emgrand 2014 EC7 1.8
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
1
 
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Здравствуйте рад за Ваш Хайс в умелые руки попал.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Спасибо
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16271
за Хайсика 5+ стоковый свет у него правда не айс, особенно в дождь. по расходу проверь форсунки. мазды, нисцаны рядом не стоят. береги его. купил Хайса и не жалей никого)))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Было два таких автобуса, воспоминания только положительные. Из минусов отмечу большой расход в городе, летом в жару двигательный отсек разогревается на столько, что зад прилипает к сиденью с работающим кондиционером.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
ещё
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16271
notec:
Было два таких автобуса, воспоминания только положительные. Из минусов отмечу большой расход в городе, летом в жару двигательный отсек разогревается на столько, что зад прилипает к сиденью с работающим кондиционером.
тоже был большой расход, пока распылители не поменял и форсунки отрегулировал
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Да расход у него такой и есть.тем более с нашим топливом,,евро 4-5".на дальнем востоке проблема с хорошим топливом.топливная мылась 2 раза.в планах сделать подключаемый 4вд,за счёт чего добьемся экономии топлива в литра 3
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220103
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отзыв на 5! Хайс с 4 "везде" вообще весчь! 1кз - один из лучших дизелей, жрёт всё подряд и херен поперхнётся. Купить бы такую с пробегом 1 т.км. ( с консервации ). Жаль не выпускают сейчас такие надёжные и неприхотливые автомобили! Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Что есть то есть)))
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
держи твердую 5ку,за авто и за отзыв!засматриваюсь тоже на автобусы,комфорт и вместительность!на нем и на природу и на рыбалку!!!процветания и удачи!
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Бери конечно)для твоих краев самое оно.тобус с 4везде или джип)))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1806
В хорошие руки автобус попал!
Удачной эксплуатации.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
Сергей
Каргат
Был такой с таким двигателем и 106 кузовом только на механике расход был 11.5литров хоть в городе хоть на трассе. Хороший выбор. Удачи.
 
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4840
классный автобус, гонял на таком несколько месяцев-5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
Молодец хорошая машина отзыв5.
Toyota Mark 2 Qualis MCV25 2MZ four.
 
 
Ответить
сергей
Тогул
машинка конечно навороченная, но столько ремонта, а ездить -то когда?
1
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
приезжай прокачу)))
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Ремонт делался группами.Сперва копил запчасти для нескольких частей машины в одном месте.такой ремонт не занимал более пяти часов времени.а где-то вообще час два.зато щас сел и поехал хоть в Москву)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный автобус.)
1
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
Antoha27rus:
Бери конечно)для твоих краев самое оно.тобус с 4везде или джип)))
да не говори,здесь только и оно-4везде,без него никак!!!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
У нас такие авто большая редкость .
 
1
Ответить
сергей
Карпинск
а как конкретно стачивали рельеф на стекле?чем и как полировали потом?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Сделал из насадки для наждачки на липучки круг диаметром больше деаметра линзы,затем в центре фары начал наждачкой от 400 до 5000 шлифовать с водой.затем губкой с пастой полировал
 
1
Ответить
548910
Благовещенск
У меня один в один ,ток 96 год.Лучший бас в своем классе.Дом на колесах на все случаи жизни.Много чего было Емина,Ноах,Прессаж,Ипсум,Масте р Сурф,Делика длиннобазая бенз.Но Хайс торкнул больше всех. Отзыв на 5+
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Отличная машина.жалко что замены этой машине сейчас нету
1
 
Ответить
alex
Владивосток
Обычный городской ***овоз, не понимаю что людям в нем нравится, проходимость никакая на 2, расход под 20-кую , обслуживание дорогое,по мне лучше приобрести делику( сугубо моё мнение).
Обслуживание по ценам одинаковое,по топливу у 4м40 расход меньше чем 1кz ,что касается проходимости хайс делике и в падметки не годится(сам НЕ ДЕЛИКОВОД).автору за отзыв 5.
 
10
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
По поводу проходимости да,спору нет,делика на порядок выше.что касается расхода,то на постоянно включенном полном приводе не думаю что есть большая разница в расходе.по динамике нечего сказать не могу.по комфорту салона и его объёму делика уступает хайсу.вывод кому нужен большой внедорожник то надо брать делику,а кому большой комфортный поповоз то хайса)))лично моё мнение)
1
1
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 11
Antoha27rus:
По поводу проходимости да,спору нет,делика на порядок выше.что касается расхода,то на постоянно включенном полном приводе не думаю что есть большая разница в расходе.по динамике нечего сказать не могу.по комфорту салона и его объёму делика уступает хайсу.вывод кому нужен большой внедорожник то надо брать делику,а кому большой комфортный поповоз то хайса)))лично моё мнение)
Antoha27rus:
По поводу проходимости да,спору нет,делика на порядок выше.что касается расхода,то на постоянно включенном полном приводе не думаю что есть большая разница в расходе.по динамике нечего сказать не могу.по комфорту салона и его объёму делика уступает хайсу.вывод кому нужен большой внедорожник то надо брать делику,а кому большой комфортный поповоз то хайса)))лично моё мнение)
Antoha27rus:
По поводу проходимости да,спору нет,делика на порядок выше.что касается расхода,то на постоянно включенном полном приводе не думаю что есть большая разница в расходе.по динамике нечего сказать не могу.по комфорту салона и его объёму делика уступает хайсу.вывод кому нужен большой внедорожник то надо брать делику,а кому большой комфортный поповоз то хайса)))лично моё мнение)
1
 
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 11
Хайс отличная машина,у меня такой же только на механике.Защита у тебя самодельная,хотелось бы посмотреть как ты её сделал.И ещё,хабы стоят отключаемые?
1
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Хабы стоят,но пока не отключаемое вд.в планах поставить раздатку парт тайм.по защите можешь подъехать на АЗС флагман на орловском шоссе да глянуть в живую поскольку в комсе живешь
 
 
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 11
Я поставил раздатку парк тайм,в принципе это не сложно. Самое главное собрать все комплектуюшие вместе.А заехать когда лучше в выходные или в будни?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 35
Позвони.номер в личку написал
 
 
Ответить
Денис
Комсомольск-на-Амуре
здравствуйте, у меня Хайс 106 W 94 г.в. на коробке, хотел уточнить как устанавливали котел (если можно фото с описанием подключения, вход-выход, я взял Северс-М2), адрес qaragnik@mail.ru заранее спасибо.
 
 
Ответить
DEN
Саянск
ТОЖЕ ВЗЯЛ ХАЙСА, КЛАССНАЯ ТАЧКА, НО НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ФИГНЯ, - ЧЕК ГАСНЕТ И МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ИЛИ МОЖЕТ РАБОТАТЬ, А ПОТОМ ЗАГЛОХНУТЬ. ЭЛЕКТРИК ПРОЗВАНИВАЛ. ГОВОРИТ ВСЁ НОРМ, СИГУ УЖЕ ВЫРЕЗАЛИ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. НЕУЖЕЛИ КОМП МЕНЯТЬ????
 
 
Ответить
antoha27rus
Комсомольск-на-Амуре
DEN:
ТОЖЕ ВЗЯЛ ХАЙСА, КЛАССНАЯ ТАЧКА, НО НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ФИГНЯ, - ЧЕК ГАСНЕТ И МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ИЛИ МОЖЕТ РАБОТАТЬ, А ПОТОМ ЗАГЛОХНУТЬ. ЭЛЕКТРИК ПРОЗВАНИВАЛ. ГОВОРИТ ВСЁ НОРМ, СИГУ УЖЕ ВЫРЕЗАЛИ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. НЕУЖЕЛИ КОМП МЕНЯТЬ????
Вскройте комп,визуально осмотрите,если что то выгорело будет видно.клапан spv проверьте,он может мозг парить
 
 
Ответить
DEN
Саянск
antoha27rus:
Вскройте комп,визуально осмотрите,если что то выгорело будет видно.клапан spv проверьте,он может мозг парить
вскрывали, визуально не видно , другой электрик говорил, что питание на комп не идет и пропадает на клапан питание, прозвонили вроде всё приходит. а кто подскажет, сколько комп стоит?
 
 
Ответить
antoha27rus
Комсомольск-на-Амуре
antoha27rus:
Вскройте комп,визуально осмотрите,если что то выгорело будет видно.клапан spv проверьте,он может мозг парить
Добрый день.напиши в личку
 
 
Ответить
DEN
Саянск
antoha27rus:
Добрый день.напиши в личку
напиши адресат) куда писать.
 
 
Ответить
antoha27rus
Комсомольск-на-Амуре
DEN:
напиши адресат) куда писать.
kasimenko@mail.ru
 
 
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 11
Добрый день. Не задумывался поставить мех. ТНВД ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1994 в России


Добавить отзыв