Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1990

Тойота Хайс 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
10671
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Название: 4вд, грузопасажирский
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
расскажу какая это потрясающая машина - эксплуатация по полной.
в июне 2011г. встретил знакомого - он раньше года 3 назад, я видел, ездил на хайсе, а тут на москвиче 412. разговорились и я спросил где и как хайс, он и поведал что машина стоит колом- двигатель - "братский кулак" показал, поговорили и он согласился мне его за 40т.р. отдать да еще в рассрочку на 2 мес. а у меня как раз работа наваливается , разъезды с оборудованием покрасочным плюс краска от 200 до 1000кг. посчитал что сейчас ставлю двигатель быстро и работаем за счастье - почти так и было.
состояние машины : салон весь захламлен - только не наср-ли. кузов поцарапан, мелкие вмятины, низ подгнил, двигатель - выкинуть.
решение: как раз ввели первый месяц как отмену регистрации двигателя - спасение - покупаю недорого блок без документов, головку отдает директор сервиса в академсервис - они профессионально запатентованно головки восстанавливают с трещинами и ремонт. мне меняют все направляющие, клапана колпачки.  они сами собирают мне двигатель, забирают головку и ставим. надо обкатки 1000-2000 и протянуть головку, времени на это 1,5 дня, потомучто и так затянулся ремонт дольше. парням говорю - вам сутки накатать 1500 км, они наехали всего 300, на др. день  я доезжал 500км - заехали протянули головку и т.д. и поехали Красноярск- Богучаны.
эксплуатация : поехала машина легко и резво. двигатель 3L объемом почти 3л, без турбины, коробка механика с раздаткой и пониженной. но после старого хозяина подвеска плакала, салон помыли-почистили, оборвали черные шторки с окон. пока работали нашли в городе колеса 285/75/16 от крузака на широких дисках за 4000 с малым протектором - но какие это отличные колеса для хайса - неописуемо. воткнули колеса, пришлось торсионы поднять на максимум.  парни поехали на др. объект - звонят - полный привод не работает, но мы на этих колесах заехали в гору по грязи.  и правда колеса большие машина легкая даже на заднем приводе - проходимость супер. позже оказалось - они не умели правильно включать полный привод - надо включить кнопку 4вд и немного плавно тронуть машину чтоб кнопка загорелась и раздатка подключилась - пневмо. ездили месяц по богучанам - там дороги без асфальта в кодинск дорогу еще не доделали толком месили грязь без затруднений, легковую тащили в горы на прицепе без затруднений, возили по 1200 кг груза + 4 человека - тогда колеса задевали арки их немного резало - но они жили. водилу заменили - уехал по делам - сел без опыта человек, через день звонит - подвеска впереди стучит. и тут им ехать на паром и в красноярск - на паром опаздали и ждать 4 часа не захотели решили 100 км по тайге по зимнику ехать (как позже оказалось "гремит подвеска" -  это развалился передний привод справа) и там переправиться.  но дорога там - это море грязи - перли они пёрли - по огромным лужам грязи 30 км пока в одной луже водила не испугался  ехать в очень большую яму и остановился - ну все дальше тронуться больше не удалось - водила ушёл за помощью и больше никогда не вернулся - позвонил через неделю что он дома. ребята ждали его 6 часов - никто мимо не проехал - залезли на елку - поймали связь - позвонили в МЧС сказали что без еды застряли в тайге - им сказали - ждите едем. через сутки опять залезли на елку позвонили в МЧС - им отвечают - мы не смогли на уазике до вас доехать , а мы туда заехали на больших колесах - НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ. тут счастье - урал едет - он и тащил 30 км до приличной более дороги.
потом посмотрели мужики машину и позвонив сказали - гранату порвало. приехали привезли привод - поменяли и в город.

В городе потом был ремонт подвески- замена рычагов на китайские новые, замена задних рессор - они были собраны  из родных+ уаз + еще что то все было разной толщины разлеталось винтом их постоянно собирали проволокой чтоб доехать, амортизаторы, бронзовые втулки на привода, замена тормозухи, жидкости в рулевой рейке, в коробке, мосту, двигателе, тонировка, магнитола, колеса все одинаковые на 15 на дисках купили - от хозяина были колеса все разные даже по размеру и рисунку. машина бегала - загляденье- подвеска отличная новая, двигатель шепчет, при ремонте были поставлены форсунки новые и откапитален ТНВД.  расход по трассе 8 л, в городе 9-12. скорость по трассе 140 легко иногда 160 можно и больше но уже страшновато.
ничто не предвещало беды - еду в город из Ачинска  и за 50 км до города еду под горку 140 км/ч включаю нейтралку катиться накатом и машина глохнет чтото стукануло. пробую заводить - стартер не проворачивает двигатель. на прицеп, в город, в сервис - вскрывают двигатель  - гарантия же и картина репина - братский кулак.   заключение - выпало седло клапана, сломало поршень и пробило блок. сервис говорит что виноват академсервис который делал головку, а те ссылаются что их не пригласили на вскрытие двигателя комиссионно и они в таком случае отказываются от претензий.   вот так я попал на 90т.р. которые были отданы в прошлый раз за двигатель.
начал думать - машину купил за 40т.р. двигатель 90т.р. + подвескаа и тд. - еще 90т.р. - слишком дорого.
нашел машину грузовик 89г.в. без документов но на ходу с движкой 3L  30т.р.   Сервис правда всего за 4т.р. два двигателя снял и поставил один мне в хайс - компенсация с их стороны.
я продал ТНВД за 12т.р. головку сделал за 3000 и продал за 17т.р. итого выручил с грузовика 26т.р. потом продал  еще мелочи с него стартер, генератор и вобщем то окупил его.   движка правда масло поджирала, но еще следующий год откатали мы по богучанам посматривая за маслом. скорость стала примерно 120-140 не более уже. но 100-120 едет спокойно.
позже еще большое продолжение -ждите
но скажу наперед : машину сейчас с работы сняли - угнал в деревню в лес ездить и снова на те документы беру хайса безпробежного - очень доволен машиной.
фото не в этом компе на днях добавлю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8979
Toyota Hiace, 1993
Виталий, Нерюнгри
28687
Suzuki Grand Vitara XL-7, 0
Максим, Самара
Toyota Hiace, 1994
3.4
27168
Toyota Hiace, 1994
Виталий, Бикин
Toyota Hiace, 1992
4.7
14063
Toyota Hiace, 1992
Ник, Иркутск
2148
Toyota Hiace, 1993
Подшивалов Илья, Магадан

Комментарии

славян
Тюмень
Где фото то? Столь живучей машины! 5!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4161
Жестоко вы с бусиком обходитесь(((
Когда машина по рукам ходит, то долго не ездит...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4161
https://reviews.drom.ru/toyota/... Вон у Ивана учись за машиной следить, раз она деньги для тебя зарабатывает ее тож надо "кормить".
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
 
Москва, Кремль
Сообщений: 4517
Водитель ушёл за помощью и не вернулся :)
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Блин много слышали . но Хайса Автора за 40тыс. р. так и не увидели (((Фото будут ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Тяжело читать .Что по русскому было?
3
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
ждем фото и дополнений.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256166
Пять. Надо фотки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Роскошный Японский автомобиль. Смотрится просто монументально. Изумителен снаружи, изумителен внутри, отличен технически. Ни один якобы премиальный немец ему не конкурент.)))
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хорошо написАл
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
bullet50
Нижнеудинск
3L вообще-то идет 2800 об"емом. С такой жуткой
эксплуатацией 140-160...... Рассказы для рыбаков.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Kolbalis:
Роскошный Японский автомобиль. Смотрится просто монументально. Изумителен снаружи, изумителен внутри, отличен технически. Ни один якобы премиальный немец ему не конкурент.)))
Как можно говорить о Кино которого не видел ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14705
Прочитал поток мыслей
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Хороший работяга. Ещё бы прямые руки-и цены не было бы.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
где машина?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Фото машины, а так фантастический рассказ об Хайсе.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Самого хайса чё-то не видать..)))
1
 
Ответить
игорь
Кемерово
После таких скоростей кому предъявлять,120 уже не нормально для Хайса,мотор визжит и расход в гору.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Не, ну всё понятно, 140-160 на Хайсе с 3L. Естественно, в салоне тишина. Рядом ПамелАндерсон сидит.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Сейчас в ТОЖУ на низких приорах ездят! Хайс где!
была реклама
 
 
Ответить
иван
Арсеньев
Slap
Не, ну всё понятно, 140-160 на Хайсе с 3L. Естественно, в салоне тишина. Рядом ПамелАндерсон сидит.
Да тишина уют комфорт. Да на такой скорости с этим мотором можно ведро на Глушаков весить. Внутренности чтоб по дороге не бегать не собирать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1990 в России