За время эксплуатации проехал 130.000 км по России. За это время заменил две крестовины на рулевом кардане, крестовину на переднем кардане, передние пыльники на приводах, резинки задних стабилизаторов. Расходники, масло, фильтра по расписанию. На данной модели полный привод включен постоянно. При крейсерской скорости 90 км/ч расход топлива 8-10 литров при средней загрузки. Двигатель к топливу не капризный. Дизель хороший, при общем пробеге 240.000 проблем не возникало. Но требуется чаще менять масло, чем у бензиновых. Салон теплый, две печки. При перегоне из Владивостока до Читы на улице было -45, никаких проблем не возникло. Немного жестковатый без пассажиров, потому что перед на торсионах. При полной загрузки идет мягко. Обороты набирает одинаково независимо от нагрузки. По проходимости, посадка низковатая, но это микрик, не предназначен для бездорожья. Но по снегу и гололеду идет хорошо. Минус в том, что нет полного отключения переднего привода и понижающей передачи. Для летнего периода полный привод не к чему. За все время показал себя с хорошей стороны. Салон большой. Запчасти всегда есть в наличие и по разумной цене. Модель удачная. Соответствует цене-качества японского автопрома. Считаю, альтернативы этой модели нет.