Купил данное авто в 2008 в ноябре практически на свой день рожденья.Машина крепкая, подвеска вечная, мотор вообще слов нет-надежный,экономичный,резвый.Цена 115000 руб меня очень порадовала, пробег показывал что-то около 150000км.Не вериться, говорили на фирме, где брал, что с нее только пылинки сдували, но кузов был чуть гниловат с правой стороны-Москва.Поэтому я решил, что она долго не протянет и не особо ее жалел, машина ведь рабочая.Первые два года я с нее не слазил, где только не был и что только не возил. Рабочая скорость 140, иногда бывало и 160 ,когда очень спешил. Пару раз 180 разгонял на Киевке недалеко от Москвы. Машина европейский вариант, но самый лучший;салон -трансформер, кондиционер, гур, две печки, лсд мост,задняя щетка.Самый лучший вариант и для работы и для себя, хотел все время поуютней салон, но когда постоянно надо что-то отвезти, а потом машину мыть убирать, никакаго терпения не хватит ; даже все ковры поснимал, чтоб пыль не собирали. Потом была мысль продать машину, но решив- зачем продававать хорошую рабочую машину, оставил.За все время эксплуатации на ремонт было потрачено около 10000 руб. поменял сам: сцепление, щетки генератора, колодки, и крестовины два раза на карданном валу; пробег на сегодняшний день около 500000км , лично проехал 350000 км и мотор 140 еще тянет в горку, вот такая машина.
Читать полностью