Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1997

Тойота Хайс Региус 1997 — отзыв владельца

,
5086
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.9
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Двадцать четвертая машина за полноценные 20 лет водительского стажа. Правый-левый руль, механика-автомат, бензин-газ-дизель – в этой жизни все попробовал. Дом-работа, московское и подмосковное такси (были тяжелые времена в жизни), путешествия, перегоны – все виды использования личного транспорта уже были. Опыт, чтобы поделиться приобретен. Но цель этого отзыва банальна, не забыть: что делал, и в какую сумму мне это стало. Может и вам будет интересно, постараюсь не забросить.
Приобретение.
Майским воскресным вечером, после продажи «Нивы», я лениво решил поискать в окрестностях новую дачно-хозяйственную машину. И нашел. В деревне, 10 километров от меня. Цена в объявлении была, кажется 130 тыс. руб., что однозначно дешево. Не справившись с проверками ВИН-номера, бывший хозяин выложил машину в разделе коммерческого транспорта. По звонку выяснилось, что только что приезжали забирать ближайшие соседи, но испугались ПТС (дважды конструктор на документы 1983 года, оформленный в 2006-м). Больше показывать нет возможности, только в среду. Это первая машина, которую я реально выпасал и выпас. Дважды в день звонил хозяину, переживал, вел разговоры по авто и просто «по душам». В результате этих переговоров, я стал «первым» из десятка перекупов, охотников за документами и прочих.
Краткий осмотр с тест-драйвом (за воротами СНТ уже стоят следующие потенциальные покупатели), торг с применением «финта перекупа» (котлета денег в руках, разменял специально пятерки по тысяче) и задаток оставлен. Вечером уже с женой, на двух машинах, с готовым договором окончательно расплатился и забрал. Доехал домой уже в сумерках, загнал на участок, выдохнул, оставив все разборки и проблемы «на завтра». Обошлась мне эта покупка в 110 тыс. руб.
На учет в Московской области встала вообще без проблем. Я занял последнее место в ПТС 25-го региона.
По итогу полугода владения и пробега где-то в 400 км сделано:
- Заменена в круг резина. Стояли 4 разных колеса, трех разных размеров. Комплект б/у Кордиант Офф Роуд 5000 рублей плюс переобувка 1700. В момент шиномонтажа сломана одна шпилька на заднем правом колесе. Оказалось, что там их было 5, осталось соответственно 4. Остальные все на месте.
- Замена масла с фильтром, воздушного фильтра, антифриза – около 3500 рублей. Осталось на следующую замену 3 литра масла. Антифриз бесплатный, был в заначке в количестве.
- Восстановлена проводка к датчику температуры на впуске – бесплатно сам.
- Покрашен капот из баллончика, с минимальной подготовкой. Самостоятельно. Расходников на 1000 рублей. Получилась порнография, но мне было интересно попробовать, и главное – получилось лучше, чем было.
- Эпик фейл вышел с заменой битой задней двери. «ПЭК» (пусть он горит в аду!) разбил по дороге стекло у двери, заказанной в Новосибирске. Претензии написаны, посмотрим. В результате дверь, как была без стекла, так и осталась, еще и встала с громадным зазором. Из плюсов – открывается. Замок старой двери поддался только болгарке, приржавел насмерть. Ну и задний правый фонарик поменял. Дверь, фонарик, доставка – 19000 рублей.
- Куплено в цвет переднее правое крыло. 1000 рублей. Пока не поменял.
Недостатки, выявленные на диагностике, проведенной в сервисе:
- В передней подвеске под замену: пара верхних рычагов, пара нижних шаровых, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, один ступичный подшипник. Все заказано у друзей без торговой наценки за 12000 рублей. По стоимости работ – неясно.
- ШРУС задний левый наружный под замену, плюс возможно, сам редуктор заднего моста, т.к. правый внутренний ШРУС имеет в нем люфт.
Недостатки, выявленные самостоятельно:
- ШРУСы передние хрустят. Какие – непонятно, на подъемнике не определили. Возможно, буду менять оба привода в сборе.
- Свист на холодном двигателе. Непонятно: ремень, подшипник генератора или помпа.
- Двигатель сверху весь в масле. Прямо лужицами. Но на землю не течет. С этим сам не справлюсь, буду наблюдать за уровнем, по возможности или по необходимости отдам на сервис.
- Громадное количество «колхоза» повсюду! Проволочки на каждом втором предохранителе. При замене на штатные – не сгорают. От колхоза (в т.ч. «рукодельного» второго гнезда прикуривателя) есть глюки по электрике, которые надо сначала выловить и диагностировать, а потом решить. Даже штатные шторы заменены на какие-то портянки!
А теперь о том, почему я пока не забросил эту машину, не сдал на разборку, на документы и прочее: просто потому, что она по-ра-зи-тель-на! Аналогов крайне мало, набор потребительских качеств просто уникален. Трехлитровый дизель, автомат, постоянный полный привод – набор внедорожника. Плюс полноценные семь мест и водитель. Восторг от отзывчивости на педаль газа, чувствуется прорва момента. Пересев прямо из «Региуса» в «Спортаж», я был удивлен, насколько кореец «неедет», как интенсивно нужно работать педалью газа в обычном подмосковном режиме.  Состояние пола и силовых элементов кузова – отличное. Реальной гнили нет нигде, максимум поверхностная ржавчина. И еще в, машине 21 год, а работает до сих пор все! Зеркала, люк, подсветки, фонарики – и я не думаю, что туда кто-то лазил. Это вызывает реальное восхищение!
Но, в общем и целом, эта машина для меня сейчас… «Чемодан без ручки» - не очень подходит… «Старый рюкзак с потрепанными лямками» - будет точнее. Нести можно, и даже удобно, а вот в какой момент эти лямки порвутся – неясно. Размер «рюкзака» не очень удобен, по моим ощущениям лист гипсокартона не влезет. В общем пока ковыряюсь, а дальше посмотрим. Может, спустя 11 лет прокачусь уже обратно, на восток России, и продам его где-нибудь в Сибири. А может и до Магадана довезет. Может будет таскать лодку и вообще ездить на рыбалку. Но есть вероятность, что сгниет в огороде, если выяснятся какие-то неустранимые проблемы.
На данный момент на машину потрачено около 30 000 рублей, плюс 12 000 еще надо отдать.
А как все было плохо – так и осталось. Это удручает, но пока деньги и интерес есть.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В списке только те, которыми реально владел какое-то время.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18522
Перекуп это вы? На Дроме который был
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
сергей
Карпинск
нуууу... что сказать..? знал ,на что шел. если есть деньги и желание не забрасывай конечно. главное что едет и не гнилой особо, а 30000 это только начало))) сам тауна 92г. восстанавливаю, в копеечку конечно встает, но замены японским басикам тех годов практически нет.машина нра, да и интересно уже , чем это кончится)) P.S. хейтеры, новая машина у меня уже была.амнишко кореяшко за 1 000 000 (сид) задрало горшки и на 35000 пришлось сливать.теперь окончательно убедился, что машина должна быть собрана япами или тобой лично, тогда будет ездить.
13
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2501
По сути это Прадо 95 в шкуре автобуса, как я понимаю.
Мой kz-te там стоит. Наверняка и коробка такая же.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
 
Ответить
13557121
автор
сергей
нуууу... что сказать..? знал ,на что шел. если есть деньги и желание не забрасывай конечно. главное что едет и не гнилой особо, а 30000 это только начало))) сам тауна 92г. восстанавливаю, в копеечку...
На что шел - вообще не знал. Купил просто потому что:
- дешево
- интересно
Пока повседневное использование Региуса не планируется. На каждый день смотрю Паджеро Спорт, т.к. Спортажу уже 4 года...
 
 
Ответить
сергей
Карпинск
13557121
На что шел - вообще не знал. Купил просто потому что:
- дешево
- интересно
Пока повседневное использование Региуса не планируется. На каждый день смотрю Паджеро Спорт, т.к. Спортажу уже 4 года...
Паджеро чет не хвалят.сам не ездил. В смысле "уже 4 года"? Старый или боитесь,что разваливаться начнет?
4
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1462
удачи в восстановлении.
2
 
Ответить
13557121
автор
сергей
Паджеро чет не хвалят.сам не ездил. В смысле "уже 4 года"? Старый или боитесь,что разваливаться начнет?
Ошибся немного, Спортажом владею 3 года и 3 месяца.Сейчас он в прекрасном состоянии
За 70 000 км в подвеске не менялось ничего, а значит могут потребовать замены: стойки, резинки, шаровые, амортизаторы. Предположим, 10000 рублей в ближайший год.
На подходе тормозные диски и колодки впереди. Тоже грубо 10000.
Зимняя резина - на половину сезона осталось. 25 000 рублей.
Летняя резина - весной покупать. Еще 25 000.
Получается, что за ближайший год машина потребует ориентировочно 70 000 рублей, и подешевеет еще на столько же.
Вот и думается про новый автомобиль, где будет и новая подвеска и новая резина...
1
 
Ответить
13557121
автор
x555wpm
удачи в восстановлении.
Спасибо! Надеюсь, что у меня на это будет время!
2
 
Ответить
6934069
Хабаровск
самая лучшая машина - Тойота, а что может быть лучше Тойоты? -Только новая Тойота
1
1
Ответить
13557121
автор
6934069
самая лучшая машина - Тойота, а что может быть лучше Тойоты? -Только новая Тойота
Не соглашусь.
Катался на РАВ4 2015 года - в него не хочется садиться после Спортажа. Внутри - уныло.
ТЛК200 у генерального - 3 обращения по гарантии за 2 года и три же попытки угона.
И для неверующих могу даже сфотографировать: ручка в двери водителя вытерлась с серебра до черной пластиковой основы за 50 тыс км. Это качество?
Т.е. в среднем у новых Тойот ни надежности, ни привлекательности.
Плюс угоняемость (РАВик тоже пытались угнать).
Плюс неадекватная переплата за бренд (сравните цены Паджеро Спорт и Прадо).
И зачем мне такая новая Тойота?
5
 
Ответить
сергей
Карпинск
13557121
Ошибся немного, Спортажом владею 3 года и 3 месяца.Сейчас он в прекрасном состоянии За 70 000 км в подвеске не менялось ничего, а значит могут потребовать замены: стойки, резинки, шаровые, амортизаторы....
только вы не забывайте, что новая машина это лотерея, тем более киа.
1
 
Ответить
6934069
Хабаровск
13557121
Не соглашусь. Катался на РАВ4 2015 года - в него не хочется садиться после Спортажа. Внутри - уныло. ТЛК200 у генерального - 3 обращения по гарантии за 2 года и три же попытки угона. И для неверующих...
Эта поговорка из 90-00ых, вы восприняли в серьез
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1094
Я сегодня купил на аукционе такой. Посвежее, 2000 год. Сначала здесь искал. В России. Не поверите за полгода посмотрел вагон вариантов. Либо ушатаи как у автора, либо ценник за живой агрегат от 500. посмотрел я на этот ужас наш и решил взять конструктор из японии. Не оформлю конечно как положено, да и плевать. Доки куплены, буду ездить пока кто из нас не умрет первым, региус или я. Посмотрим что придет... в любом случае за 150-160 приобрести такой металлолом и ждать пока лямки лопнут, это не мое. Уж лучше дороже взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России


Добавить отзыв