Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1997

Тойота Хайс Региус 1997 — отзыв владельца

,
17466
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Двадцать четвертая машина за полноценные 20 лет водительского стажа. Правый-левый руль, механика-автомат, бензин-газ-дизель – в этой жизни все попробовал. Дом-работа, московское и подмосковное такси (были тяжелые времена в жизни), путешествия, перегоны – все виды использования личного транспорта уже были. Опыт, чтобы поделиться приобретен. Но цель этого отзыва банальна, не забыть: что делал, и в какую сумму мне это стало. Может и вам будет интересно, постараюсь не забросить.
Приобретение.
Майским воскресным вечером, после продажи «Нивы», я лениво решил поискать в окрестностях новую дачно-хозяйственную машину. И нашел. В деревне, 10 километров от меня. Цена в объявлении была, кажется 130 тыс. руб., что однозначно дешево. Не справившись с проверками ВИН-номера, бывший хозяин выложил машину в разделе коммерческого транспорта. По звонку выяснилось, что только что приезжали забирать ближайшие соседи, но испугались ПТС (дважды конструктор на документы 1983 года, оформленный в 2006-м). Больше показывать нет возможности, только в среду. Это первая машина, которую я реально выпасал и выпас. Дважды в день звонил хозяину, переживал, вел разговоры по авто и просто «по душам». В результате этих переговоров, я стал «первым» из десятка перекупов, охотников за документами и прочих.
Краткий осмотр с тест-драйвом (за воротами СНТ уже стоят следующие потенциальные покупатели), торг с применением «финта перекупа» (котлета денег в руках, разменял специально пятерки по тысяче) и задаток оставлен. Вечером уже с женой, на двух машинах, с готовым договором окончательно расплатился и забрал. Доехал домой уже в сумерках, загнал на участок, выдохнул, оставив все разборки и проблемы «на завтра». Обошлась мне эта покупка в 110 тыс. руб.
На учет в Московской области встала вообще без проблем. Я занял последнее место в ПТС 25-го региона.
По итогу полугода владения и пробега где-то в 400 км сделано:
- Заменена в круг резина. Стояли 4 разных колеса, трех разных размеров. Комплект б/у Кордиант Офф Роуд 5000 рублей плюс переобувка 1700. В момент шиномонтажа сломана одна шпилька на заднем правом колесе. Оказалось, что там их было 5, осталось соответственно 4. Остальные все на месте.
- Замена масла с фильтром, воздушного фильтра, антифриза – около 3500 рублей. Осталось на следующую замену 3 литра масла. Антифриз бесплатный, был в заначке в количестве.
- Восстановлена проводка к датчику температуры на впуске – бесплатно сам.
- Покрашен капот из баллончика, с минимальной подготовкой. Самостоятельно. Расходников на 1000 рублей. Получилась порнография, но мне было интересно попробовать, и главное – получилось лучше, чем было.
- Эпик фейл вышел с заменой битой задней двери. «ПЭК» (пусть он горит в аду!) разбил по дороге стекло у двери, заказанной в Новосибирске. Претензии написаны, посмотрим. В результате дверь, как была без стекла, так и осталась, еще и встала с громадным зазором. Из плюсов – открывается. Замок старой двери поддался только болгарке, приржавел насмерть. Ну и задний правый фонарик поменял. Дверь, фонарик, доставка – 19000 рублей.
- Куплено в цвет переднее правое крыло. 1000 рублей. Пока не поменял.
Недостатки, выявленные на диагностике, проведенной в сервисе:
- В передней подвеске под замену: пара верхних рычагов, пара нижних шаровых, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, один ступичный подшипник. Все заказано у друзей без торговой наценки за 12000 рублей. По стоимости работ – неясно.
- ШРУС задний левый наружный под замену, плюс возможно, сам редуктор заднего моста, т.к. правый внутренний ШРУС имеет в нем люфт.
Недостатки, выявленные самостоятельно:
- ШРУСы передние хрустят. Какие – непонятно, на подъемнике не определили. Возможно, буду менять оба привода в сборе.
- Свист на холодном двигателе. Непонятно: ремень, подшипник генератора или помпа.
- Двигатель сверху весь в масле. Прямо лужицами. Но на землю не течет. С этим сам не справлюсь, буду наблюдать за уровнем, по возможности или по необходимости отдам на сервис.
- Громадное количество «колхоза» повсюду! Проволочки на каждом втором предохранителе. При замене на штатные – не сгорают. От колхоза (в т.ч. «рукодельного» второго гнезда прикуривателя) есть глюки по электрике, которые надо сначала выловить и диагностировать, а потом решить. Даже штатные шторы заменены на какие-то портянки!
А теперь о том, почему я пока не забросил эту машину, не сдал на разборку, на документы и прочее: просто потому, что она по-ра-зи-тель-на! Аналогов крайне мало, набор потребительских качеств просто уникален. Трехлитровый дизель, автомат, постоянный полный привод – набор внедорожника. Плюс полноценные семь мест и водитель. Восторг от отзывчивости на педаль газа, чувствуется прорва момента. Пересев прямо из «Региуса» в «Спортаж», я был удивлен, насколько кореец «неедет», как интенсивно нужно работать педалью газа в обычном подмосковном режиме.  Состояние пола и силовых элементов кузова – отличное. Реальной гнили нет нигде, максимум поверхностная ржавчина. И еще в, машине 21 год, а работает до сих пор все! Зеркала, люк, подсветки, фонарики – и я не думаю, что туда кто-то лазил. Это вызывает реальное восхищение!
Но, в общем и целом, эта машина для меня сейчас… «Чемодан без ручки» - не очень подходит… «Старый рюкзак с потрепанными лямками» - будет точнее. Нести можно, и даже удобно, а вот в какой момент эти лямки порвутся – неясно. Размер «рюкзака» не очень удобен, по моим ощущениям лист гипсокартона не влезет. В общем пока ковыряюсь, а дальше посмотрим. Может, спустя 11 лет прокачусь уже обратно, на восток России, и продам его где-нибудь в Сибири. А может и до Магадана довезет. Может будет таскать лодку и вообще ездить на рыбалку. Но есть вероятность, что сгниет в огороде, если выяснятся какие-то неустранимые проблемы.
На данный момент на машину потрачено около 30 000 рублей, плюс 12 000 еще надо отдать.
А как все было плохо – так и осталось. Это удручает, но пока деньги и интерес есть.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В списке только те, которыми реально владел какое-то время.

   

Чтоже, еду забирать машину из сервиса. Заменено в подвеске все, что требовалось. По ходовке тоже.

Заменены оба "больших стекла". Бампер, капот, крыло, дверь задка... Что было - в начале.

Что стало - в этом дополнении.

Но получается, что машина уже и не нужна, куплен Паджеро Спорт

Подумаю еще немного, и буду продавать недорого, вероятно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hiace Regius, 1999
4.8
27893
Toyota Hiace Regius, 1999
Роман, Барнаул
Toyota Hiace Regius, 1997
3.0
14495
Toyota Hiace Regius, 1997
Рафаэль Юсупов, Казань
Toyota Hiace Regius, 2000
3.5
59322
Toyota Hiace Regius, 2000
СИБИРСКОЕ ЛИТЬЕ, Новосибирск
Toyota Hiace Regius, 1998
4.7
2020
Toyota Hiace Regius, 1998
12370222, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Перекуп это вы? На Дроме который был
Продам уши от мертвого осла.
17
 
Ответить
сергей
Карпинск
нуууу... что сказать..? знал ,на что шел. если есть деньги и желание не забрасывай конечно. главное что едет и не гнилой особо, а 30000 это только начало))) сам тауна 92г. восстанавливаю, в копеечку конечно встает, но замены японским басикам тех годов практически нет.машина нра, да и интересно уже , чем это кончится)) P.S. хейтеры, новая машина у меня уже была.амнишко кореяшко за 1 000 000 (сид) задрало горшки и на 35000 пришлось сливать.теперь окончательно убедился, что машина должна быть собрана япами или тобой лично, тогда будет ездить.
16
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
По сути это Прадо 95 в шкуре автобуса, как я понимаю.
Мой kz-te там стоит. Наверняка и коробка такая же.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
 
Ответить
13557121
автор
Москва
сергей
нуууу... что сказать..? знал ,на что шел. если есть деньги и желание не забрасывай конечно. главное что едет и не гнилой особо, а 30000 это только начало))) сам тауна 92г. восстанавливаю, в копеечку...
На что шел - вообще не знал. Купил просто потому что:
- дешево
- интересно
Пока повседневное использование Региуса не планируется. На каждый день смотрю Паджеро Спорт, т.к. Спортажу уже 4 года...
 
 
Ответить
сергей
Карпинск
13557121
На что шел - вообще не знал. Купил просто потому что:
- дешево
- интересно
Пока повседневное использование Региуса не планируется. На каждый день смотрю Паджеро Спорт, т.к. Спортажу уже 4 года...
Паджеро чет не хвалят.сам не ездил. В смысле "уже 4 года"? Старый или боитесь,что разваливаться начнет?
4
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
удачи в восстановлении.
2
 
Ответить
13557121
автор
Москва
сергей
Паджеро чет не хвалят.сам не ездил. В смысле "уже 4 года"? Старый или боитесь,что разваливаться начнет?
Ошибся немного, Спортажом владею 3 года и 3 месяца.Сейчас он в прекрасном состоянии
За 70 000 км в подвеске не менялось ничего, а значит могут потребовать замены: стойки, резинки, шаровые, амортизаторы. Предположим, 10000 рублей в ближайший год.
На подходе тормозные диски и колодки впереди. Тоже грубо 10000.
Зимняя резина - на половину сезона осталось. 25 000 рублей.
Летняя резина - весной покупать. Еще 25 000.
Получается, что за ближайший год машина потребует ориентировочно 70 000 рублей, и подешевеет еще на столько же.
Вот и думается про новый автомобиль, где будет и новая подвеска и новая резина...
1
 
Ответить
13557121
автор
Москва
x555wpm
удачи в восстановлении.
Спасибо! Надеюсь, что у меня на это будет время!
2
 
Ответить
6934069
Владивосток
самая лучшая машина - Тойота, а что может быть лучше Тойоты? -Только новая Тойота
3
3
Ответить
13557121
автор
Москва
6934069
самая лучшая машина - Тойота, а что может быть лучше Тойоты? -Только новая Тойота
Не соглашусь.
Катался на РАВ4 2015 года - в него не хочется садиться после Спортажа. Внутри - уныло.
ТЛК200 у генерального - 3 обращения по гарантии за 2 года и три же попытки угона.
И для неверующих могу даже сфотографировать: ручка в двери водителя вытерлась с серебра до черной пластиковой основы за 50 тыс км. Это качество?
Т.е. в среднем у новых Тойот ни надежности, ни привлекательности.
Плюс угоняемость (РАВик тоже пытались угнать).
Плюс неадекватная переплата за бренд (сравните цены Паджеро Спорт и Прадо).
И зачем мне такая новая Тойота?
9
 
Ответить
сергей
Карпинск
13557121
Ошибся немного, Спортажом владею 3 года и 3 месяца.Сейчас он в прекрасном состоянии За 70 000 км в подвеске не менялось ничего, а значит могут потребовать замены: стойки, резинки, шаровые, амортизаторы....
только вы не забывайте, что новая машина это лотерея, тем более киа.
1
 
Ответить
6934069
Владивосток
13557121
Не соглашусь. Катался на РАВ4 2015 года - в него не хочется садиться после Спортажа. Внутри - уныло. ТЛК200 у генерального - 3 обращения по гарантии за 2 года и три же попытки угона. И для неверующих...
Эта поговорка из 90-00ых, вы восприняли в серьез
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
Я сегодня купил на аукционе такой. Посвежее, 2000 год. Сначала здесь искал. В России. Не поверите за полгода посмотрел вагон вариантов. Либо ушатаи как у автора, либо ценник за живой агрегат от 500. посмотрел я на этот ужас наш и решил взять конструктор из японии. Не оформлю конечно как положено, да и плевать. Доки куплены, буду ездить пока кто из нас не умрет первым, региус или я. Посмотрим что придет... в любом случае за 150-160 приобрести такой металлолом и ждать пока лямки лопнут, это не мое. Уж лучше дороже взять
5
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Привет за сколько будешь отдавать?
1
 
Ответить
11547097
Омск
Добрый вечер. Подскажите за что его сзади цеплять ? У меня проушины негде нет!
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
11547097
Добрый вечер. Подскажите за что его сзади цеплять ? У меня проушины негде нет!
значит был установлен фаркоп а при продаже его сняли вот и все на разборке посмотри он копейки стоит запчасть не ликвидная редко кто ее спрашивает
 
 
Ответить
11547097
Омск
Сергей
значит был установлен фаркоп а при продаже его сняли вот и все на разборке посмотри он копейки стоит запчасть не ликвидная редко кто ее спрашивает
А у него в принципе уха небыло? Только фаркоп?
 
 
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
Брат, гипсокартон входит без проблем!!! Лично неоднократно проверено!
А если на крашу багажник поставить, то вообще сказка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром