Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 1. Поиск.

Toyota Hiace Regius 1997

, Тюмень
Пробег: 357 000 км
Темы: Фотографии

Покупка автомобиля – очень ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью, особенно если это первый автомобиль или если в этом вы ничего не понимаете. Ведь автомобиль — вещь не дешевая и чаще всего его покупают на свои, заработанные трудом за долгие годы деньги, а то и кредитные средства. Отдать за него деньги очень легко, а вот вернуть свое, в случае ошибки – задача крайне тяжелая и займет годы, при этом совсем без гарантий на успех. Поэтому нужно быть особенно внимательным. Но даже имея все необходимые инструменты, знания и опыт, всегда есть вероятность ошибки, которую можно выявить только с помощью экспертизы.

Также еще один из «врагов» при покупке – эмоции. Было замечено, что процесс покупки автомобиля у большинства людей отключает здравый смысл, чем часто и пользуются перекупы. Такого человека очень легко отвлечь от подозрительных мест в автомобиле или просто заболтать и отвести к более привлекательным местам. Именно по этой причине я рекомендую своим друзьям и знакомым не пренебрегать помощью человека «со стороны», пусть даже это будет родственник, но который не поддастся эмоциям вместе с покупателем. А если такой человек еще и что-то понимает в автомобилях, то это будет очень хорошим плюсом. Как вариант, попросить такого человека осмотреть автомобиль, а самому в это время вести диалог с продавцом. Если нет понимания, о чем говорить, то можно попросить посмотреть документы, попросить рассказать, что продавец и предыдущие владельцы делали с машиной по технической части, по кузову. В общем, занять продавца, чтобы у понимающего человека была возможность максимально внимательно осмотреть автомобиль. Благодаря этому методу можно вовремя взять себя в руки, не отвлечься на попытки продавца увести от подозрительных мест чтобы на них сосредоточить ваше внимание. Да и просто принять решение прекратить осмотр и ехать смотреть «запасные» варианты. Да, это может занять время, но лучше потратить пару недель, а то и месяцев на поиск и потратиться на осмотр со специалистом, или даже обратиться к криминалисту, чем купить автомобиль и остаться без денег и с массой новых проблем. Часто покупатель не знает, что делать и в какой последовательности действовать после покупки. Об одном из возможных развитий событий далее пойдет речь.

Поиск.

Так сложились обстоятельства, что пару лет назад потребовался в семье микроавтобус, ну или просто семиместный, или восьмиместный автомобиль. Был продан свежий Ford Focus и начался поиск. Выбор был из автомобилей: Toyota Ipsum, Gaia, Noah, Wish. Хотелось, конечно, Hiace Regius, но на тот момент их было немного, в радиусе 1000км от меня, и часто была не совсем адекватная цена, учитывая состояние автомобиля. Поисками занимался почти круглые сутки, спасибо удобному приложению «Дром.Авто». Выставил нужные критерии и просматривал все новые объявления.

Пересмотрев массу объявлений и осмотрев несколько машин из списка, я наткнулся на новое объявление о продаже Региуса. До этого уже вживую осмотрел несколько машин, в основном Ипсумы и Гайи. Но либо документы были «мутные», либо машины битые и восстановленные «на продажу». Шпаклеванный авто не хотелось, так как был уже опыт покупки авто со шпаклей на кузове, которая потом лопнула в самом неудачном месте. На крайний случай допускал наличие тонкого слоя шпакли на съемных элементах (передние крылья, двери) и в небольших размерах – всякое бывает: могут поцарапать, можно зацепить торчащую из бордюра арматуру или еще каким-либо образом поцарапать машину, после чего сделать локальный ремонт с небольшим количеством шпаклевки. При желании потом можно заменить элемент «в цвет», или «облить» его после покупки.

Тщательно просмотрел фотографии выставленного Региуса в объявлении, поискал машину в «Номерограме» — удобная вещь, можно найти историю автомобиля, если он хотя бы раз «засветился» в Сети. Других объявлений по этому автомобилю не нашел. Позвонил продавцу и задал все ключевые вопросы: собственник или нет, срок эксплуатации, состояние кузова, техническое состояние, все ли в порядке с документами, ну и куда без вопроса: «Почему продаешь?». Последний вопрос скорее для собственной «копилки баек от продавцов», чем для понимания общей картины об автомобиле. Много чего слышал, и понимаю, что чаще всего ответ на этот вопрос – очередная байка, но все же любопытно. Ответы меня устроили, я несколько раз переспросил всё ли так как говорит продавец, и не будет ли сюрпризов по приезду к нему, на что продавец утвердительно сказал, что все действительно так и есть и сюрпризов не будет.

В переписке чуть позднее, в этот же день я попросил предоставить сканы или фото документов, чтобы проверить машину. Получив их принялся проверять по базам ГИБДД, и прочим ресурсам, включая платные. Всё сходилось, была найдена вся история автомобиля с момента привоза в РФ, история регистрации авто, прохождение технического осмотра за каждый год, действующую диагностическую карту, действующий полис ОСАГО, пробег. Пробег, указанный на бланке диагностической карты, отличался местами, но это обычное явление, потому что скорее всего карту делали «дистанционно». Но тот пробег, что был указан на день подачи объявления был похож на правду. Да и не принципиально это, потому как купить авто с реальным пробегом в РФ очень тяжело. Поэтому нужно смотреть на техническое состояние и состояние салона – они много поведают о том сколько и как их эксплуатировали. Документы были действительными (СТС и ПТС), на владельце не было залогов и арестов имущества.

На тот момент меня все устраивало, и мы договорились о покупке на понедельник, так как в выходные был очень занят до самого вечера. Купил билеты на поезд и начал собирать сумку в дорогу. К слову, автомобиль находился в 730 км от меня.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром