История выбора.
Жил себе вполне счастливо без автомобиля и радовался. Не нужен он мне был от слова "совсем". Семьи нет,работы нет, поэтому об автомобиле задумывался в последнюю очередь.Тут вдруг как то устроился на работу на загородную базу отдыха, от дома 70 км,доставка служебным транспортом или на попутках. И вот работаю я значит работаю почти вахтовым методом на этой самой базе около полутора лет и замечаю что гости базы испытывают иногда трудности с заказом туда такси: не все водители соглашаются ехать из-за плохой дороги. И значит, частенько испытывали посетители базы проблемы с уехать приехать туда. Так родилась бизнесс идея: купить себе авто чтобы в выходные калымить на своем же месте работы,ну и самому уезжать приезжать удобнее будет. Поскольку машина нужна для бизнеса а не просто себя возить,нужно покупать микроавтобус, и 4вд обязательно-без 4вд на эту самую базу(на которой я калымить собирался) зимой (весной и осенью в гололед) не заберешься пришлось бы цепи надевать,а это неудобно и они рвутся,это я насмотрелся. А еще я хотел чтобы этот микроавтобус ездил на бензине, а не на дизеле,потому что дизель зимой замерзает а бензин нет. В общем с этим вопросом(сколько стоит микроавтобус с 4вд) я вышел в интернет,а после интернета пошел в банк за кредитом. Под нужные мне критерии подходили хайс региус и делика. Посмотрел делику: она для бездорожья,а у меня бездорожья тока 10 км и то не бездорожье, а просто плохая дорога. В общем делика отпала по причине того, что она большая, тарахтит как трактор, а бензиновая вообще стоит больше миллиона(поэтому я смотрел на дизельную). В общем остался региус и я его купил в хабаровске(от моего города 400км).
Первые впечатления:
Высоко сижу-далеко гляжу, удобная посадка,все видно через несколько машин вперед,обзор очень хороший. Поехали значит домой.Едет авто хорошо,сильно не гнал потому что зима и к машине надо привыкнуть. Просто для интереса разогнался до 140-едет легко,но прям чувствую всеми своими пустыми карманами, что бензин улетучивается в разы быстрее чем при 90-110 км/ч. В общем скажу так: самая комфортная скорость по трассе 110км/ч. Это если хорошая дорога.При дороге не очень : 90км/ч. Еще,что запомнилось: в повороты на 140км/ч не очень комфортно входить,сразу чувствуется что это микроавтобус и надо сбрасывать скорость,чтобы не опрокинуть его. А так доехали хорошо спокойно без каких либо приключений.
Вторые и последующие впечатления:
Машина нравилась ужасно, просто берешь и едешь, не беспокоясь про то, что доедешь или не доедешь. Зимой в сопки поднимался легко.Там где раньше на других авто(без 4вд) ездили с разгону и заезжали не всегда,теперь на региусе этих подьемов не замечал.
Насколько дорого/хлопотно его было содержать.
Я не думаю что мой опыт уникален,машину было содержать совсем не дорого и не хлопотно: постоянные расходы это только бензин:расход по трассе 12,5л/100км это полностью груженный внутри и с кучей барахла на крыше,что считаю совсем неплохо для данного класса авто учитывая его возраст и постоянные 4вд, по городу не засекал,поскольку по городу езжу не много,но думаю не меньше 15 литров на сотню. Все таки его стихия это загрузиться народом и уехать куда-нибудь подальше. В городе такая машина возможно будет полезна большим семьям,но как по мне экономнее заказать два легковых такси и уехать на них чем покупать ради этого машину,но опять же сужу по своему кошельку.
Кроме расходов на бензин,в ходе эксплуатации были следующие расходы: замена масла в двигателе и и в автомате, покупка колец под задние амортизаторы,замена (или подтяжка,уже не помню) ступичных подшипников, замена бронзовой втулки в ступице колеса,заварка сваркой глушителя(он был уже заварен и либо сварка была не качественная либо что то еще, в общем, как только у пассажиры с задних рядов стали жаловаться на поступающие в салон выхлопные газы,глушитель заварили), замена вязкостной муфты вентилятора(видимо пришло ее время,начала стучать в одной из поездок), вроде всё... Печка передняя плохо грела,ее чистили зубной щеткой,разобрали для этого панель впереди чуть чуть чтобы добраться до радиатора,после чистки стало жарко,до этого грелись впереди от печки в салоне.
Почему продаю?
Бизнес себя не оправдал,калымить не получилось поскольку уволился с того места еще до покупки авто (но после того как кредит уже был взят). А для своего хобби для поездок по выходным это слишком дорогая игрушка для меня. Повторюсь ,по моему скромному мнению, если авто не используется для заработка, то это роскошь. Если бы не кредиты.и зарплата побольше то конечно оставил бы себе. пусть стоял бы дальше и радовал в поездках раз в месяц. Но,увы.
Добавил немного фото с местной природы и с поездок с своего хобби, чтобы читатель мог оценить вместимость и практичность данного автомобиля.