Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1997

Тойота Хайс Региус 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
46032
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12,4-17 л. л/100км
Руль: Правый

Хотел бы поделиться опытом эксплуатации микроавтобуса Hiace-Regiuсe.

До этого имел опыт эксплуатации ВАЗ-21063 и минивэна Ниссан-Серена по 6 лет. Серена 1993 г.в. – полноприводная, с дизельным двигателем CD-20 и механической коробкой передач в последнее время стала «сыпаться». Стали напрягать проблемы с ее ремонтом и относительная дороговизна запасных частей и расходников. Пока машина была свежей мирился с этими недостатками. Нужно было принимать решение или менять двигатель на контрактный, или просто ее сбросить по любой цене. Выбрал второй способ, благо в настоящее время машину можно продать практически в любом состоянии.

Приобрести новую машину хотел с аукциона после 1999 года выпуска. Это должен быть только минивэн, 4 WD. Цель - поездки семьей 5 чел. на дачу и на море в Приморье, при этом салон должен иметь сплошной раскладывающийся диван, люки и тонировку. Перед этим в течение полугода изучил множество сайтов в интернете, отзывов по эксплуатации минивэнов. Учитывая дизайн авто, его внешний вид для себя остановился на Хайс-Региус. У супруги на работе имелся такой бензиновый аппарат, поэтому поговорил с его водителем и после этого твердо решил, что он именно то, что мне нужно.

Несколько раз посещал автомобильный рынок в Хабаровске, а за полгода до этого останавливался на рынке г. Уссурийска присматривался и приценивался. Выбор был откровенно очень малым 3 – 5 машин, при этом цены на пробежные и конструкторы от 14 тыс. у.е., а на безпробежные от 18 до 25 на Грэнд Хайсы. Присматривался и к Ниссан-Эльгранд. Как-то был на рынке с товарищем и повнимательнее его рассмотрел. Товарищ обратил внимание на нездоровую вибрацию и раскачивание двигателя на холостых оборотах (это скрытый дефект, который не многие замечают). После этого, да еще учитывая собственную эксплуатацию Серены,  кто-бы что ни говорил, а для меня Ниссанов как класса больше не существует.

Учитывая все эти проблемы связался с родственниками во Владивостоке и в принципе получил от них согласие и базовую цену в 15 тыс. у.е. на организацию приобретения машины с аукциона, но сам внутренне имел беспокойство - как это приобретать «кота в мешке».

Свою машину увидел случайно, проезжая с работы мимо флажковой стоянки. Не раздумывая остановился, как говорится встретил радушие хозяев и их стремление исполнить все желания покупателя. Это был Региус с суперсалоном, двумя люками, один электрический, с тонировкой от УФ-лучей как я и хотел, климат-контролем, автоматическим доводчиком дверей но без излишних наворотов. Из того что было нужно отсутствовали шторки, хотя места для них имеются. Тут же сели в машину и по соседней трассе провели тест-драйв до 140 км/ч пока я сам не предложил снизить скорость.

Перед оформлением покупки загнал машину в автосервис на диагностику. Диагносты и сам визуально осмотрели двигатель, подвеску. Все было в норме и в отличном состоянии. Диагносты даже не стали мерить компрессию в цилиндрах. Двигатель работал отлично и не дымил на любых оборотах. При оформлении оказалось, что у машины был хозяин, но он ей почти не пользовался. Она зиму простояла на стоянке, что подтверждал пробег в аукционном листе 136 тыс. км, а при оформлении покупки 139 тыс. км на одометре. Уверен, что пробег реальный по Японии по 20 тыс. км в год. Имеется сервисная книжка, книга на японском по эксплуатации Региуса, на двигателе наклейки, о том, что поменяны ремни ГРМ на 100,7 тыс. км. Машина выпущена в ноябре 1997 г. а продана на аукционе и ввезена в Россию в октябре 2004 г., т.е. японец сдал ее чтобы не готовить к очередному техосмотру. При этом первый российский хозяин поменял все технические жидкости.

Машину практически без торга взял за 13,5 тыс. у.е. Сразу же установил сигнализацию, иммобилайзер, на свободное место в панели рядом с приемником установил выдвижной телевизор, а по осени зимние шины. При этом укажу одну деталь - штатных шин 215х70 R15 при беглом поиске не нашел, этот размер действительно дефицитен. По совету продавца на рынке рискнул и установил 215х80 R15 GRANDTREK фирмы DANLOP (Япония), стоимость с учетом шиномонтажа и балансировки 12500 руб. Со стороны аппарат стал немного напоминать Делику, а клиренс увеличился более чем на 2 см, что в дальнейшем только выручало. На этих шинах не меняя проездил почти 2 года около 30 тыс. км, при этом протектор сносился не более 3-4 мм, думаю еще проеду ближайшие лето и зиму. С учетом этих дополнительных приобретений машина вышла в круг 15 тыс. штук зеленых.

С учетом пробега двигателя решил заливать в двигатель полусинтетику и почему-то с учетом рекламы, доступности в рознице и отзывов других водителей залил ESSO 10w40. Машина стоит на уличной автостоянке. После – 15 зимой запустить двигатель было трудно, а после – 20 град. С проблематично. На Серене также зимой если отключал таймерный автопрогрев приходилось непрерывно крутить стартером до 9 – 10 сек. Если двигатель не схватился, а стартер уже выключил, на второй разгон маховика энергии аккумулятора уже не хватало (это при аккумуляторе 90 - 100 ампер/ч). Поэтому первую зиму на Хайсе ставил сигналку на автопрогрев по 15 минут через 2 или 3 часа в зависимости от температуры. Естественно соляра улетала в трубу и расход топлива составлял 20 - 25 литров на сотню. Стал уже подумывать об установке автономного котелка прогрева, но цена в 2 тыс. у.е. кусается, да и после подсчетов всех расходов возможная экономия получается после эксплуатации не менее 5 лет.

На вторую зиму решил больше экспериментов с машиной не проводить, а залить синтетику Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, универсальное, предназначенное для эксплуатации в тяжелых условиях в т.ч. с турбонаддувом. После изучения через интернет технических характеристик выяснил, что у полусинтетики ESSO температура замерзания около – 25 град., а у Mobil 1 – 54 град С., было единственное сомнение за надежность резинок в двигателе. После этого текущей зимой двигатель запускался до – 20 град., а если прогноз погоды давал температуру ниже, то устанавливал в отдельные ночи с сигналки автопрогрев. Расход топлива в среднем по зиме составлял 17 – 18 литров на 100 км по городу, с учетом прогревов и трех минутной работы турботаймера, что меня вполне удовлетворяет.

Теперь о топливе. Еще на Серене в последние годы эксплуатации столкнулся с проявлениями работы на нашей солярке. Случалось несколько раз, после работы вечером пускаешь двигатель, выезжаешь на дорогу и через несколько минут двигатель перестает тянуть, появляется сизый дым, вибрация двигателя с возможной его самопроизвольной остановкой. Включаешь аварийку, на минуту полторы отключаешь двигатель, потому что сразу он не пускается. Я предполагаю, что за это время капли воды в ТНВД или испаряются или уходят в обратку. Затем с сизым облаком дыма и неровной работой минуту другую акселератором прогоняешь его на высоких оборотах и после этого он опять способен работать в обычном режиме. При этом, на станции замены масел проводил очистку топливной системы специальным составом, но принципиально ситуации это не исправило.

Поэтому на Региусе сразу стал заправляться только на заправке, которая находится по Воронежскому шоссе на территории автоколонны 1269 и отпускает дизтопливо со специальной очисткой от воды и шлаков. Для этого прямо на заправке у них имеется специальная установка. Называют такое топливо евро-дизель, по цене 19-00 руб/л. Заливаю сразу по 50 л и мне хватает топлива на неделю, в среднем на 300 км пробега. В свойствах качественного топлива убедился после приезда из Приморья где заправлялся где придется, когда захотел по привычке в Хабаровске совершить быстрый обгон. Не тут то было, в наборе скорости от 60 до 80 км появился провал в несколько секунд и нужный обгон практически совершить не смог. Сейчас с учетом накопленного опыта по состоянию тяги мотора и по времени затраченного на запуск могу определить качество топлива. На мой взгляд следующее по качеству топливо продают заправки «Альянса».

Ну а теперь можно рассказать и о своих впечатлениях от езды на Региусе.
По сравнению с Ниссаном тишина в салоне. Ниссан это трактор. Легкость управления. После коробки на автомате просто отдыхаешь, особенно в городе, в пробках. Просто чумовая приемистость двигателя 1KZ-TE объемом 3 литра. Про себя машину называю летающий танк. Полный контроль за дорогой спереди и сзади. При движении стараюсь не ждать неприятности, а просто от них уходить за счет динамики авто. Очень мощный импульс, можно на 2-3 сек поджать газ, при этом ход педали очень короткий (нет необходимости давить ее до пола) и затем как на самокате почти без снижения скорости катиться 300-400 метров, затем опять небольшое нажатие на педаль обгон и уже заранее притормаживаешь на светофоре. При движении с горок или близком торможении на торце кулисы нажимаю кнопку овердрайв OF, загорается значок на панели и за счет перехода на пониженную передачу и торможение двигателем эффективность торможения значительно улучшается.  Очень отзывчивый автомат и очень тупые тормоза и ABS. Об этом подробнее.

Неприятно удивили меня тормозная система с ABS. Почти год привыкал к их работе. Тормозишь машиной не ты сам, а ABS. Где она остановится, особенно в первое время не знал. Теперь взял себе за правило обязательно перед собой иметь достаточную дистанцию до впереди идущей машины, хотя с ее приемистостью все время приходится с собой бороться. Начинаю движение с задержкой, чтобы впереди идущая отошла на несколько метров, потому что знаю все равно я ее достану и обойду по ходу. И стараюсь давить на педаль тормоза не верхом ступни а ее сводом, на случай если какой ненормальный будет неожиданно подрезать, чтобы можно было сильнее продавить педаль. Советовался по поводу тормозов с другими владельцами Региусов. Ни у кого жалоб нет. Может быть нужно проехать на электронную диагностику или прокачать тормозную систему. Посоветуйте,  кто сталкивался с такой проблемой.

Тормозные колодки поменял сразу после приобретения, а затем еще раз через год эксплуатации. Передняя правая видимо в суппорте закисала и была изношена неравномерно. После повторной замены эффективность торможения в целом авто стала лучше. Видимо лучше качество тормозящего слоя, теперь храню упаковку с названием  фирмы-производителя колодок.

Имеется еще один нюанс который не пойму как решается. Зимой не могу добиться теплого воздуха из верхнего отопителя салона, поэтому его не включаю. Идет только прохладный воздух, а теплый с воздуховода в районе ног. То ли это неисправность, то ли так задумано изготовителем.

Ну и еще о негативе. За 2 года было  две попытки угона прямо с центра города. Первый раз попытку вскрытия машины наблюдал из окна рабочего кабинета с расстояния 100-120 метров. Пока сообразил, что парень пытается вскрыть салонную и затем переднюю левую дверь, да на брелке мелкими буквами прочитал как включить режим «Паники» прошло секунд 17. За это время паразит успел вывести из строя оба замка, правда двери не открыл.  

Затем, наверное через месяц на том же месте перед выходом на обед глянул в сторону авто, а она горемычная стоит метрах в шести от места парковки, аккурат на середине проезда поперек его. Сигнализация на брелке включена, но машина на нее не реагирует. Судя по всему сигнал отсканировали, открыли водительскую дверь, выломали замок зажигания и затем легко пассатижами можно повернуть барашек пуска стартера. На парковке как всегда никто ничего не видел, вроде была какая-то суета возле машины и все. Пытались угнать, но машина с ними ехать отказалась. Угонщики наглеют, даже не боятся камер наружного наблюдения.

Как потом сказали друзья, которые мараковали с установками сигнализаций, свою противоугонную роль выполнил скрытно установленный иммобилайзер. Мой совет не жалейте денег на его установку.
В последствии восстановил сигнализацию, установил замок зажигания и поменял все замки на solex под круглый ключ, а также дополнительно установил механический блокиратор рулевого вала.

Все расходники, топливный, масляный и воздушный фильтры стараюсь брать только оригинальные. Через год после покупки нужно было поменять пыльники на передних приводах, а после этого поехал на электронный стенд сделать развал-схождение. Механик стенда говорит есть подвижность верхней шаровой, а она единая с верхним рычагом подвески. Решил все шаровые механизмы залить полимером, как и советовал диагност при покупке авто.

Никому не советую проводить эту работу в сервисе на ул. Шмидта,2 в «Белом боксе». Механику и некоторым слесарям нужно «оторвать руки» или отрезать что-то пониже. Работы проводились при моем присутствии и все равно это не уберегло машину от вандализма. Слесарь не мог сбить торцевой фланец молотком на поворотном кулаке. Забил несколько шпилек. Стал гайковертом через технологические отверстия вворачивать съемник чтобы выдавить фланец. Болт тут же срезался, а отверстие осталось заглушенным. Бросил фланец стал до гранаты добираться другим способом, с горем пополам разобрал привод, закачали во все шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг полимер. Стал навешивать колесо и вместо ключа балонника стал гайки закручивать гайковертом, а так как забил верхние витки резьбы шпилек, стала срываться резьба на гайках. Близится вечер, машину выпускать надо, слесарь зовет механика и тот уезжает за новыми балонными гайками. Вообщем, наворачивают их но не все и не до конца.

На следующее утро смотрю гайка не докручена, чуть чуть подтягиваю и шпилька срезается под корень. Проклинаю в сердцах такой русский сервис, показываю результат работы механику, а тот идет в отказ. Чувствую, что исправить своими силами они все равно не смогут, то просто ищу других мастеров. Оказалось, что этот горе механик с козлом слесарем вместо тойотовских гаек с шагом резьбы на 1,5 мм поставили ниссановские 12х1,25 мм и естественно окончательно запороли резьбу на всех шпильках. Ну ведь уважающий себя и клиента мастер должен знать разницу даже в гайках для балонника. Ремонтируешь Тойоту - купи гайки для Тойоты, а не для Ниссана.

В дальнейшем эту работу по замене шпилек на переднем колесе при моей помощи за 2,5 часа и без электроинструмента провел продавец приводов и стоек авторынка на Оборонной по имени Роберт. В трех метрах от прилавка, неспешно, чередуя торговлю с ремонтом и имея большой выбор различных б/у, оригинальных и китайских шпилек. Большое ему человеческое спасибо! Хорошо что этот ремонт можно сказать был первым и последним.

Что еще сказать? Дважды выезжал в Приморье. Первый раз вшестером на турбазу к морю под Находку, при этом брат жены с Камчатки с сыном 10 дней ночевали в машине, другой раз вдвоем и налегке. По трассе аппарат идет прекрасно, моя оптимальная скорость 120 - 130 км/ч, шурин же гнал до 150 и не замечал скорости, пока я его вежливо не поправил. Все-таки едем с детьми, да и на форумах дизеля не рекомендуют гонять на таких скоростях, хоть это и двигатель с Крузера Прадо.

На трассе в салоне тихо, не слышно шума от шин и зеркал заднего вида. Средний расход топлива с учетом того, что обратно ехали в 30 градусную жару с включенным кондеем составил 12,4 литра на сотню. Подвеска мягкая как у Жигулей, сзади стоят 6-ти витковые пружины с амортизаторами, а впереди торсион и амортизаторы. Никаких стоек нет. Особенно мне нравится, хоть это и очень редко бывает, сидеть на заднем ряду сидений облокотившись на откидной из спинки валик. В кресле утопаешь и поза очень удобная. Летом прохладу в салоне помогает поддерживать тонировка.

При езде в загруженном состоянии при высокой скорости и продольных неровностях дороги следует обращать внимание на возможный пробой подвески и при этом вращающийся правый задний привод чиркает по выхлопной трубе, что может со временем привести к появлению отверстия в трубе. Учитывая это можно предположить, что пассажирский Региус не любит перегруза.

По сравнению с Сереной Региус тяжелее входит в поворот, особенно под значительным углом под 90 град и более. Требуется заранее снижать скорость. Единожды по пути из Владивостока перед Уссурийском в тумане едва вписался в поворот, хотя скорость и не была очень большой. Просто зримо видишь, как машину центробежной силой выталкивает с дороги, а резко довернуть руль боишься, потому что тебя тоже сбрасывает с сидения, цепанул бровку, резко притормозил и сразу машина выровнялась, а чувство опасности осталось в мозгу.

Ну и последнее про проходимость. Еще только после покупки машины слышал мнение, что некоторые гоняют на Региусе как на джипе по нашей уссурийской тайге на рыбалку и по другим надобностям. Этой весной в конце марта ближе к апрелю Хабаровск накрыли страшные снегопады. Я таких уже давно не помню. Почти всю зиму снега было мало, дороги были чистые, а тут влажного снега при температуре воздуха – 8-10 градусов С выпало 4 месячных нормы. Глубина снежного покрова от полуметра и выше. Снег растаял только в районе 20 апреля.

В первый такой снегопад на машине к вечеру оказался в центре города, а кто знает центр Хабаровска это три ряда сопок со спусками и естественно подъемами. Что творилось на дорогах. Одни были просто блокированы пробками, на других машины гальмуют, где стоят поперек дороги, многие автомобилисты остались в машинах ночевать, а влажный снег дворники не успевают убирать с лобового стекла, потому что он просто намерзает комком.

Пришлось сворачивать на трамвайную линию и по рельсам пробиваться из центра. Благо увеличенный размер шин позволяет это сделать. Дороги не чистили или не успевали чистить почти 20 дней, да в это время и многие трамваи не ходили. Дороги стали как тоннели узкие одна полоса туда и одна обратно, наледи, а ехать особенно утром на работу надо.

Единожды пришлось колонну обходить справа. Смотрю военный уазик пошел вправо, я почти не раздумывая за ним. Вижу за мной не выдержал свернул Noah, но у него я думаю клиренс будет повыше чем у меня. Где по колее УАЗа, а где по собственной на пониженной передаче (кажется 2) прошел за ним 300-400 метров по целине на скорости 15 – 20 км/ч пока не уперся в очень глубокий снег. Колеса просто перестали цепляться за дорогу. Остановился, сдал назад 2-3 метра свернул влево и вошел в общий поток. На такой машине не раздумывая можно ездить с комфортом в любую погоду.

Из написанного ничего не придумано, все из жизни. Всем у кого хватило терпения дочитать большой привет и удачи на дорогах!
Orion 77
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Андрей(делика96)
Хайс региус всем хорош то, но есть такой косяк как пробитие "зада" на неровностях асфальта или на грунтовке. Сам выбирал такого с Кз-том но вот из-за подвески пришлось отказаться, поютому щас на дутой деле езжу.
6
4
Ответить
Влад-р
Прекрасно написал, посмотри нашу переписку с Евгением (Иркутск), думаю полезное найдешь
6
1
Ответить
В семье Региусов прибавление, у двух бензиновых братьев(Владимир-Красноярск-20 01 и Евгений-Иркутск-98), появился дизельный Хабаровский собрат-97. УРА!!!!
Внешний дизайн корпорации Ниссан мне очень по душе, НО есть реально жизненная(а не просто словоплетство) пословица КУПИЛ НИСААН еб-ся САМ! Теперь о деле:
1. Подтверждаю, что сигнализация + ИММОБИЛАЙЗЕР= великая вещь, экономить не надо!
2. Не понял, разве у тебя РЕМЕНЬ ГРМ, а не ЦЕПЬ(как у меня).- наверно опечатка.
3. Размер шин 215/70, действительно дефицитен, я пользуюсь летними 215/75 Бриджи и считал (до тебя) что это максимально возможная высота (остается малый зазор между передними колесами и кузовом), но если ты установил и без фарса утверждаешь что 80 !!! высота нормальная (ездишь два года) я буду присматривать на зиму и такие!
4. Топливо. 6 лет у меня был дизельный микряк. Наездил сам около 150 тыс. км. Постоянно (периодически) использовал присадки к топливу (Антинагар,Очиститель форсунок, и зимой дополнительно Антигель фирмы Hi-Gear), состояние двигателя было идиально, ни разу принудительно ничего не чистил всего на 1 рубль повышается стоимость бензина, но гемороя никакого.Рекомендую.
5. Масло. Я 7 лет езжу на Финской синтетике(дизель-6,бензин-1год ).
6. "Кнопка овердрайв OF, загорается значок на панели" это часто называют - переход в СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ. Если ничего не напутал, то попробуй сделать это при двежении по ровной поверхности - автомат сразу начинает переключать скорости не на 2500-3000 об, а на 3200-4000 (это на бензине, на дизеле принцип тот же).
7. Тормоза отзывчивые. Если тормозить плавно - АBS не включается. Я привыкнул быстро. За год АBS чувствительно(биение педали) срабатывала всего 2 раза.
8. Тормозную жидкость рекомендуют заменять через 50-60 тыс. км.
9. Система воздухоподачи в пассажирский салон устроена ПО УМУ. Ввоздух из салона и (или) кондиционера подается ТОЛЬКО СВЕРХУ (холодный воздух опускается вниз). Воздух из салона и или печки подается ТОЛЬКО СНИЗУ(тк. теплый воздух поднимается вверх). Если было бы по иному - 100% проблемы со здоровьем обеспечены. Посмотри я это уже объяснял Евгению.
10. В необходимости обязательной оригинальности расходных материалов не поддерживаю (маслянной и воздушный фильтра), в остальном - да.
11. В поворот действительно входит тяжело - из-за объемности кузова (за что мы его и любим). В поворотах нужно больше работать педалью газа(ослабляя, увеличивая).
12. Проходимость действительно вполне, вполне...
13. Еще раз СПАСИБО за статью про наш КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
3
3
Ответить
Андрей(делика96)
"пословица КУПИЛ НИСААН еб-ся САМ" не надо так оскорблять продукцию ниссана.По движке эльгранд круче как никак 3.2 дизель мощнее, по дизайну на мой взгляд красивее, а в чём они схожи так это в слабой задней подвеске и отсутствие выдающийся проходимости. Были и ниссаны у меня так ни с каким из них проблем не было. Так что пословицы придумали долба...бы которые на них не ездили или ездили но им попадались убитые аппараты. Всё вообщем, не надо обси..ать другие модели.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 108
В Серене слабое место - это только "лыжа". За три-четыре часа можно поставить такую вторую, и проблем как-будто не было:) Да, кстати, Серена идет мягко, не грямя на кочках, а её Тойотовский одноклассник - Ноах, "ды-дыжь,ды-дыжь..."
ПС: Андрей(делика96), полностью согласен, +100:)
 
2
Ответить
Андрей(делика96)
Люди меня вот что поражает какая проходимость у региуса он же НИЗКИй! Какая колея УАЗа,он в ней сядет и беспомощно крутить колёсиками будет. КЗ неспорю хорош- но 120-150 км/ч даже для него перебор. Головы у него, да и 4м40, если часто так им выдавать кончаются. Подвеска даже без нагрузки в 8 человек пробивается, и не надо говорить что это не так - ездили знаем на полностью исправном аппарате( касается и эльгранда)
3
3
Ответить
Орион 77
автор
Влад-ру.
На вопрос 2 в двигателе 1KZ обычный ременный привод ГРМ.
По п. 6 я ничего не напутал. На фото № 3 на панели справа от часов находится кнопка ECT – нажатие на нее переводит двигатель в спортивный режим, а вот как я его называю переход в режим торможения двигателем происходит после нажатия кнопки на конце кулисы. Режим ECT действительно увеличивает обороты двигателя. Но я не заметил, что в этом режиме в лучшую сторону увеличивается приемистость, а вот расход топлива думаю увеличится точно. Поэтому я ей практически не пользуюсь. Еще где-то читал, что в случае необходимости буксировки чего-либо, лучше ее проводить в режиме ECT вроде как двигатель работает без перегрузки.
По п. 11 в принципе видимо Вы правы, если ездить в режиме овердрайв OF, но я в основном езжу в режиме ON (когда на панели ничего не горит).
Что касается шин 215х80 R15. При их установке до бампера остается около 3 см. и до задних рычагов подвески сантиметра полтора, т.е можно просунуть пальцы руки. Но если внутренняя полимерная облицовка арки передних колес не находится на штатном месте, а провисает, тогда при повороте колесо может ее цеплять и соответственно со временем протереть.
Относительно пробоя подвески. С учетом ее короткого хода при большой загрузке, или при плохих дорогах и высоких скоростях пробой конечно может быть, тем более что он не ведет к непоправимым последствиям. Но я не думаю что это должно повлиять на смену марки машины, особенно когда к ее приобретению Вы подходили осознанно, а не приобрели по случаю.
Орион 77.
3
 
Ответить
Андрей(делика96)
Для автора:"Относительно пробоя подвески. С учетом ее короткого хода при большой загрузке, или при плохих дорогах и высоких скоростях пробой конечно может быть, тем более что он не ведет к непоправимым последствиям" -это чего ж ты начитался - последствия есть и даже большие, например тот же лишний удар мосту и т.д. А пробой всё равно у тебя есть даже иногда на 100 км/ч на асфальте пробивает. Просто музыку тише сделай и послушай.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13012
приятный отзыф. 5. =-)
Редко Живу Дома
 
 
Ответить
Вдад-р
Андрею (делика96)
Оскорблять(не дай бог) чувства я никого не хотел, извени если что. У меня был турбодизель Т.таун айс-96 проездил на нем 6 лет (150 тыс км), только самые хорошие воспоминания. Когда решил сменить автомобиль ПОЛТОРА ГОДА лазил но Интернету, посетил около 8 автосервисов переговорил с их ХОЗЯИМАМИ, пословицу (на ухо) повторили в 6 сервисах.Поговорил со ЗНАКОМЫМ у которого тоже Делика-96 (покупали одновременно),без обиняков результат такой - он за 6 лет залазил в машину (не включая плановое ТО)- 28 раз (проехав 80 тыс. км), я 5 раз (проехав 160 тыс. км), причем так же несопостав степень уровня сложности выполненной работы. Отдал я свою машину в хорошем состоянии.Об этом говорить можно долго. Поэтому (6 автосервисов - водителей Ниссанов они любят - постоянные клиенты)+ знакомый(в захлеб расказывал как он менял все на своей машине) я взял на себя смелость и назвал РЕАЛЬНО ЖИЗНЕННОЙ ПОСЛОВИЦЕЙ (придумал ее не я).
Еще раз повторю, что любоваться на автомобили корпорации НИССАН мне весьма нравится - по душе сама концепция. БОЛЕЕ ТОГО Три месяца назад в Австрии и Германии я ездил на НОВОМ Ниссане 180-200 км/час по автобану - нормально. По поводу клиренса у Хайса - 18-20 см, плоское дно без явно выступающих,- мне вполне хватает, у Делики больше - ну и прекрасно я рад за тебя, а у УРАЛА еще больше! Не в обиду.... Сейчас у меня бензиновый Хайс -2,7, вполне нормально держит скорость 140 км, собираюсь летом повторить свой автокруиз(15 тыс. км - первый был в 2000 году на Тайн айсе). Удачи ...
1
1
Ответить
Влад-р
Ориону 77.
Т.к. у меня в авто установлена навигация (есть ЖК экран). Поставил дополнительно ЖК экран в САЛОН размером размером А4 и установил видюшник.
Вопрос: придумал ли ты как рационально использовать "карман" возле пепельницы - из него все вываливается при интенсивном торможении?
 
 
Ответить
Евгений - скотч
Поздравляю REGISTOV с пополнением в наших рядах!
Полностью поддерживаю Владимира на отзыв автора.
Orion не останавливайся - пиши дальше, приятный отзыв, подобные статьи всем заинтересованным очень полезны. Прочитай мою страницу, нашу переписку в основном с Владимиром, возможно там подчерпнешь много полезного для себя.
Удачи!
1
 
Ответить
Евгений - скотч
Всем! Обнаружил на общей странице еще одного REGIUSTA? из Новосибирска. Товарищ обозначился как просто REGIUS и поэтому завелся отдельный сайт.
Отличный малый, зовите его на наш сайт, в кучу, легче будет общаться.
Вчера был в автолитературных киосках, информация для всех, вот - вот выйдет альбом по нашему аппарату, если ктото приобретет или приобрел уже, сообщайте и обязательно напишите каталожный номер и чье издание.
Всем удачи, хорошего, полезного словесного "паноса"!
 
 
Ответить
Всем привет. Туринг 09.2001г 2ВД бенз - владею полгода.
Салон без салазок. Два ряда состоят из 4 частей и вытаскиваются аж за 2 минуты потому что тяжёлые. Средний ряд крутится как хочешь. С развернутыми назад передними седеньями - не едет.

Внимание вопрос. У вас машина опускается и поднимается при переключении скоростей?
3
 
Ответить
Из за пробоев в задней подвеске - пассажиров приходится рассаживать начиная со среднего ряда (пришлось обратно поставить ближайшее к двери сиденье третьего ряда, кот. я сначала выташил). Потом вперёд и только в последнюю очередь на заднее. А хотелось бы с заднего начинать.

Из за этого косяка с задней подвеской получается не микрик, а неоправдано высокий универсал.

Шумоизоляция на 3-ку, если не брать во внимание русский автопром.

Проходимость тоже никакая - седаны японские уехали с шашлыков, а я и Хариер помучились - но тут спорить не буду (может чайники мы)

Вторая беда - долго мыть. Мойщики царапают. Люки грязные.
1
 
Ответить
(пришлось обратно поставить ближайшее к двери сиденье третьего ряда, кот. я сначала выташил) Прошу прощения - сиденье не третьего, а среднего ряда
 
 
Ответить
Влад-р
Дербушеву Красноярск.
Приветствую второго Красноярца. Как точно называется твой аппарат!
"У вас машина опускается и поднимается при переключении скоростей" - первый раз слышу об этом (может что-то показалось?).
Микроавтобус с 2 ВД это безусловно трассовый вариант (у меня был 6 лет Таун айс) по проходимости никакой - "корова на льду" очень многое зависит от опыта вождения данного агрегата (наездил 150 тыс. км был и в пустынях, на льду, в грязи). Достоинство - уменьшенный расход топлива, проще конструкция - а значит и ремонт, обслуживание.
Владимир Бозин, он же bozon Красноярск. Что-то знакомая фамилия не встречались?
 
 
Ответить
Toyota Touring Hiace (наверно 2.7 V package, потому что 2 люка и резина на 65%) RCH41. автомат. выпуск 09.2001. Цвет серый металлик лакированный. Гос. Номер 049.
Пробег был 95, сейчас 103.

Друг сразу удивился как зад машины опускается и поднимается по уму при переключении скоростей. На неровных поверхностях бывает стук сзади - наверно надо ручником пользоваться

Сильно козлит на кочках (конечно подпрыгивает один раз, как положено) - но древний Степан на этой кочке только вздрогнул.

Дербушев Александр.32 года. Вавилова. ТЮЗ
 
1
Ответить
Дербушев Красноярск
"Достоинство - уменьшенный расход топлива, проще конструкция - а значит и ремонт, обслуживание." - по этим причинам и брал 2 ВД, почему то совсем забыв про природу
4 ВД стоит на 3 доллара дороже
 
 
Ответить
Кнопку ECT наверно надо включать при полной нагрузке. Вряд ли япы её сделали для того чтобы пьяному порезвится.
По моему эта кнопка не увеличивает обороты, а растягивает передачи.
4
1
Ответить
Посмотрел внимательно как шевелится зад при включении скоростей с нажатым тормозом.
При включении задней зад поднимается два раза. когда нач. движение=отпускаешь тормоз - зад опускается на один раз.
при включении Д машина опускается и меньше поднимается при начале движения.
В итоге: при движении назад @!#$а выше, при движении вперёд - ниже.

ожет у всех так, но ярко выражено только у дорогих машин.
1
 
Ответить
расход топлива:
Зима. Прогрев. Пробки и Общий темп движения по левой полосе - 18л
Летом. Всё равно прогрев есть. Пробки и окраины по левой полосе - 15
Трасса 100-140 км/ч - 13 л
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Дербушеву Красноярск.
С подъемом кузова это прикольно. По логике - на скорости должен кузов опускаться(для улучшения аэродинамики и повышения устойчивости), на пониженных - подниматься - для неровностей дороги.

"По моему эта кнопка не увеличивает обороты, а растягивает передачи" - верно поэтому разгон становится более динамичным и интенсивным (такое чувство что слышно как на повышенных оборотах(относительно оборотов когда должна была нормально уже включиться передача), вылетает бензин в трубу!!!! Использую редко - когда петух в задницу клюнет посоревноваться особенно с джипами, при разгоне. По уму - на груженной машине по трассе, когда чередуются подъемы и спуски.
Бозин Владимир, 43 г.

Коллеги, раньше я не верил, а теперь и сам замечаю, что КОРОБКА САМА ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД МАНЕРУ ЕЗДЫ ВОДИТЕЛЯ. Сделайте простой эксперимент очень плавно проедьте провоцируя переключение скоростей при 2100-2200 оборотов, через небольшой промежуток времени коробка сама без провокации будет переключаться на этих оборотах и наоборот .... забавно....
Грязный расход - 18-20 город, 16-18 - трасса (при скорости 120-140). Расход топлива не зависит от загруженности (один и тот же).

Дербушеву Красноярск.
Бозин Владимир, 43 г. светло серый Региус-2001 номер 349, слова Краспан, Астур, Авторейд, горные лыжи, ничего не говорят? если нет закрываем гадания.
1
 
Ответить
добрый день
Да. Коробка адаптивная. Кузов шевелится логично - диапазон 5 см

Краспан - панели. Горные лыжи - Дивногорск. "Альпi" - высотные работы.
т. 501-401. Александр. Ехать надо в путешествие. Друг в Анапе скутер уже купил - всё заманивает в гости.
 
 
Ответить
П. С. На ТЮЗе живу
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Дербушеву Красноярск. Понял перезвоню. Пока в командировке.
 
 
Ответить
Дербушев Красноярск
Порвали мне бочину вчера - ехал на жёлтый, он скорей всего на красный трогался - беда, если обоюдку оформят
 
 
Ответить
Евгений - скотч 1
Дербышеву! Ай как жаль! Сочуствую! Держу за тебя скрещенные пальцы.
Желаю решения проблемы в твою пользу.
1
 
Ответить
Евгений - скотч 1
Дербышеву! Говори и настаивай, что на перекресток заезжал на мигающий зеленый, в любом случае ты должен закончить маневр при любом сигнале светофора, так по правилам. Он тебя не пропустил, даже если на зеленый поехал и будет виноват.
Удачи!
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Александру.
Полностью присоединяюсь к словам Евгения. Главное что САМ НЕВРЕДИМ, а машина-жестянка жалко конечно, но ОНА должна служить нам а не МЫ ЕЙ.Перезвоню, чем могу помогу.
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Господа, благодаря информации Дербышева-Красноярск зашел на сайт Toyota посмотреть что у него за зверь Toyota Touring Hiace и обомлел.... Посмотрите сами: характеристики, фотографии, описание Toyota: Regius? Hiace Regius? Touring Hiace?
1. Описание создания марок автомобилей слово в слово "1997 год стал дебютом (марка машины) ... который по комплектации близок к Toyta Granvia... и т.д. и т.п." !!!!
2. Характеристики машин (даже кузова) совпадают.
3. Более того по САЛОНУ мой Hiace Regius (по документам) полностью совпадает с Touring Hiace.
4. Годы характеристик марок Hiace Regius(1997-1999гг),Regius(199 9-2002гг),Touring Hiace(1999-2002гг).

У меня возникла мысль нет ли тут какой-то аналогии c созданием Toyota Town Ace Noax (в ходе модернизации были "похоронены" Toyota Town Ace и Toyota Lit Ace)- о чем и написано в описании модели! Может из-за нового кузова "похоронили" модель Toyota Hiace Regius и с 1999 года появились Toyota Regius и Toyota Touring Hiace?!!

НО:
1. Почему описание историй созданий моделей однотипны и нет упоминания о хоть какой-то связи между ними!
2. Еще более смешными становятся илюзорные отличия (радиаторная решетка)Toyota Regius и Toyota Touring Hiace - совершенно несопоставимых по названию!!
3. Более того я просмотрел все комплектации вышеупомянутых марок машин и не нашел своей, получается если отличие новых (после 1999 г) в комплектации то ДИЛЕР в зависимости от комплектации присваивает марку машине!!!
Что-то совсем чувствую себя идиотом!!!!
Что скажите Господа?
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Я создал сегодня тему. При желании поучаствовать ПРОШУ - Форумы по производителям/форумы тойота/подраздел тойота-общий раздел/ "ОДИН БОЕЦ ИДЕТ ПОД ТРЕМЯ ИМЕНАМИ"

Еще раз спасибо!
 
 
Ответить
Эксперт
Не правильная работа АБС, скорей всего связана с подклиниванием цилиндров, только и всего. Заклиневшый цилиндр практически не отходит назад и при следующем нажатии он первый блокирует колесо, соответственно АБС сбрасывает давление. Тормозной путь увеличивается. А про заливку полимера я вообще молчу.Лучьше приварить тогда уж .Шутка!
 
 
Ответить
привет всем.недавно преобрел Toyota Hiace Regius 97г.в.дв.2.7-бензин,4-vd.машин ка в отличном состояни,единственный косяк-не работает прибор уровня топлива,стрелка зависла между первым и вторым делениями.запровлял полный бак толку нет,хотя контролька (красная лампочка)работает.может у кого ни будь что то было подобное,подскажите.заранее блогадарен.
1
 
Ответить
Сокр
На панели в правом верхнем углу где тахометр постоянно оранжевым цветом горит надпись Т-...,что за хрень не знаю, когда брал сказали что так и должно быть якобы обозначает ремень газораспределения(двиг 1KZ).Подскажите что за хрень если кто знает!
1
 
Ответить
У меня 98 года, бензин, 4вд. Аппаратом доволен. Проходимость радует (конечно, не уаз) На счет надежности, согласен, что выше делики - по опыту общения с самоделкиными и некоторыми владельцами. Кстати, на фотке третий ряд сидений и, я вижу, что подушка поднятая. Это как, может я не в курсе как это делается. Буду рад, если объяснят ;)
 
 
Ответить
у меня 97 год дизель 4вд. на морозе замерз и разрядился аккумулятор.я его отогрел подзарядил при установке перестал загораться датчик двигателя(желтый СНК) и свечей накала. может подскажите где находится этот предохранитель или что еще может быть(блок предохраниелей под капотом и в салоне проверил все на первый взгляд целые хотя может быть и не доглядел). заранее спасибо
 
 
Ответить
--slage--
too Сокр пора менять ремень грм надпись загорается когда после смены проехал 100 тыс
1
1
Ответить
у меня 97 год дизель возникла проблемана морозе замерз и разрядился аккумулятор.я его отогрел подзарядил при установке перестал загораться датчик двигателя(желтый СНК) и свечей накала. подскажите где находится этот предохранитель или что еще может быть(блок предохраниелей под капотом и в салоне проверил все на первый взгляд целые хотя может быть и не доглядел). заранее спасибо
для Сокр пора менять ремень ГРМ
1
 
Ответить
серж-алдан
если еще актуально, то скорее всего что то с датчиком тот что в салоне на приборке, иначе бы ламочка о пустом баке бы не гасла
 
 
Ответить
Сергей (Камчатка)
Привет Regius"ты!!! Пользуясь случаем, хочу высказать свое мнение.Лучше Региуса, а также его собратьев Гранвия и Гранд, может быть только Крузак. До Региуса у меня было много "японок". Я их сам из Японии возил. По сравнению с другими фирмами я признаю только Тойоту(это мое личное мнение, нехочу никого обидеть). А Хайсы среди микриков, это самое лучшее. Если есть возможность не менять Региус, то не меняйте, в крайнем случае только не на сиданы. Привычка к высокой посадке не проходит бесследно. Я пробовал ездить на Кресте, больше двух месяцев не выдержал. Впечатление от низкой посадки очень некомфортное.
3
 
Ответить
Влад-р Красноярск
ПОДТВЕРЖДАЮ мнение (сам уже испытал, пытаясь взять что-то иное) - КТО ЕЗДИЛ НА МИКРИКЕ ИЛИ ДЖИПЕ с ЭТОГО сигмента УЖЕ НЕ УЙДЕТ.....
3
 
Ответить
Постоянно горит надпись T-Belt что за фигня не подскажете люди.
1
 
Ответить
Сергей (Камчатка)
747!
Срочно меняй ремень ГРС иначе убьёшь двигатель!!!
 
 
Ответить
кто подскажет есть где нибудь еше сайт или форум по эксплуатации и ремонту данного ато?
 
 
Ответить
Сергей(Камчатка)
Поменяй ремень газораспределения, иначе двигателю кердык наступит
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Для ЯНАО- сходи на микроб.ру там все есть по данному авто!
1
 
Ответить
Заметил такую фигню зад просел довольно сильно,это что пружины?
 
 
Ответить
747 му! Конечно пружины, зад больше ничего не держит на провис.
 
 
Ответить
Чита
Привет, друзья! Недавно приобрёл Региуса. В целом доволен. Вот только никак не могу привыкнуть к достаточно ощутимым ударам при проезде даже через небольшие "выступы" на дороге (разница в уровнях асфальта). Проверил ходовку на СТО всё целое, аппарат безпробежный, говорят просто перед тяжёлый. Посоветуйте.
И ещё расскажите что нужно сделать в превую очередь после покупки (на что обратить особое внимание) значок T-BELT постоянно не горит нужно ли менять ремень ГРМ или подождать? Чем опасен обрыв ремня ГРМ?
 
 
Ответить
Хай - лучший, айс - автобус! И этим всё сказано. Имею хайс-92, уставший.LH-117.Идеально удобная техника. Хочу взять Региус-97. А вот как после большого на маленький...? Кто менял - посоветуйте.
1
 
Ответить
Поменял! Брал конструктор. Оформлял полтора месяца(ГАИшный бюрократизм). Это недостатки. Плюсы...!!! Ну, КАЙФ! Сидишь, как в кресле. Руль в руках воспринимается как будто его и нет. Отдыхает и тело и душа. Обзор отличный, но это если впереди никто не сидит. А так пассажир всё же загораживает обзор. И когда снег валит, то слева на лобовом получается мёртвая зона. Возможно, без привычки. На старом Хайсе обзор лучше. База удлиннена, а значит легче вытягивать на заносах. Но при этом Фул-тайм - и преимущества как небывало. И проходимость хуже, хотя гр@!#$ неплохо. Расход соляры - конский-около 20л. Но, знал, на что шёл. И, всем, кто не на Региусе, совет - сядьте и проедьте. УХ!!! Для души!!! Вопрос: подскажите: какой предельный размер резины можно ставить? На LH-117 на 80 резина не идёт. Цепляет за подножку. А на Региус? И как сказывается при движении? Вопрос-2: Можно ли подкрутить торсионы и на сколько(оборотов-сантиметров) (совет спецов, чтоб не пробивало)? Подскажите новичку....Зараннее благодарю.
 
 
Ответить
Ещё вопросик: читаю описание автобуса - производитель сообщает о наличии крепления детского кресла. Всё облазил - не найду. Кто сталкивался, подскажите...
2
 
Ответить
Омск
Объясните пожалуйста когда плавно притормаживаю машина не реагирует педаль, проваливается , резко тормажу тормозит, прокачал воздух (да его и небыло )не помогло, а началось всё это с наступлением заморозков летом такого небыло что может быть посоветуйте.
 
 
Ответить
подскажите,сколько прогревается двигатель по времени ,зимой
Regius-97,дизель
 
 
Ответить
насчет ударов да есть такая фигня поперечные удары слышны ,потому что сидишь почти на колесе ,а звукоизоляция чет не очень :))) НО РЕГИУС РУЛИТ!!!! Блин езжу полтора года по дорогам магадана (Это просто ужас) гоняю,не торможу (ну редко) перед ямами ,а ходовка целая вся Оо заезжал на подьемник смотрел))) ммм люблю свой автобус и не на что не поменяю..нуу разве что на Гранда и то что то уже сомневаюсь в целесообразности обмена на него ,колеса те же двигло только больше 3.4. но в холода он фигово заводиться ...3RZ FE стоит на морозе за -20 с лишним + ветер по три дня и заводиться без проблем! расход около 20 л. ну и фиг с ним за то видно за что платишь (к примеру та же лаура жрет если не больше то так же ) кстати сейчас региусов в магадане пинедец сколько )))))))))) потому что 4 вд + клиренс очень хороший для микроавтобуса ))) и наши говенные дороги находят друг друга :DDDDD

п.с. у нас снега очень прямо дофига пряяям вы не представляете сколько))))))))
фото региус мини кальяная )))))))
энд с покатушек))
 
 
Ответить
Региус 2002 2.7 бензин, Петрозаводск. Отьездил почти два года, 60 тыс пробега. За это время порвались только резинки на шрусах. Впечатления самые положительные, но вот один вопрос есть - иногда необходимо снять сиденья из салона, подскажите, как это сделать? При ближайшем рассмотрении этой проблемки победить ее не удалось.
1
 
Ответить
Привет всем! Региус 1998 1KZ 4 вд Краснодар. Спрашивали про снятие сидений - откручиваешь защитные плостмаски на ножках сидений и потом откручиваешь четыре болта на 17, единственное неудобство- салазки всёравно остаются. Подскажите снимал кто-нибудь стартер, а то заглянул туда и такое впечатление, что без снятия переднего моста вытащить его не вариант.
 
2
Ответить
Привет всем из Тольятти.Хочу покупать аппарат этой модели,Дизель 2,5 8 мест,привод полный или нет,пока незнаю,правда пробег у него 500 тыс.,благодаря чему цена в принципе невысокая.Из косяковых мест хозяин описывает только заднюю подвеску,остальное опять же со слов хозяина вроде как в хорошем сост.Давно хотел что нибудь подобное,для души и семьи.Но в нашем регионе сами знаете,народ кроме ТАЗиков почти ничего не продает,тем более в нормальном раб. состоянии,а ехать куда-то че-то как-то неохота,-а вдруг зря!
Вопрос к "эксплуататорам" этой модели,стоит ли брать ее родную с таким не маленьким пробегом?И как вы считаете сколько бегают у них движки?
Сегодня еду смотреть.или не стоит?:-)Спасибо.
 
 
Ответить
Евгений - скотч
Прежде чем расплачиваться, склони продавца сделать общую диагностику авто. Не пожалей своих кровных (примерно +-1500 руб), зато будешь знать на что налетишь при востановлении нормального состояния в случае покупки и будет сумма торга ясна.
Движки, если япы следили за ним нормально и последующий водила тоже, то говорят почти милионник. Но кто знает что и как ему(движку) досталось в жизни, может показать диагностика и разборка. Так что все мы покупаем кота в мешке. Такова уж наша судьба Российская.
Желаю успеха и не прогареть!
 
 
Ответить
ДОБРГО ВРЕМЯНИ!!!
КУПИЛ РЕГИУС 2ВД(2000год).
хоть и расходно- но ВЕЩЧ!!!
А 2ВД(ЗИМОЙ-КАЛЁСА ПОДОРОЖЕ И ГУД!!).
ДА! КТО СКАЖИТ(ПОМОЖИТ).
ЛЕВЫЙ (ПЕРЕД) РЕМЕНЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
ПУГАЮТ ,ЧТО (ПОСЛЕ ДТП!!)ПО ОСМОТРУ ВСЁ НОРМАЛЬНО.
 
 
Ответить
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ПАНЕЛИ ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА T-BELT.ПОДСКАЖЫТЕ КАК ЕЁ ГРАМОТНО ПОГАСИТЬ.
8
1
Ответить
А ГДЕ МОЖНО КНИГУ ПРИОБРЕСТИ ТОЙОТА РЕГИУС 1997 ДВИЖОК 1KZ-TE
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Чувствую что все проблемы уже решили...... Летом собираюсь поскакать на Дальний Восток (12 тыс в обе стороны), а то конь там был.... а я там не был....
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
2
 
Ответить
подскажите по трансмиссии 4ВД:
как управляется, рычагами или кнопками, какие есть положения,
блокируется ли межосевой дифференциал
и есть ли пониженная передача (как на джипах)
а то некоторые называют пониженной 1 и 2 на селекторе АКП :-)
 
 
Ответить
евгений - скотч 1
bozon Привет! Давай кати на Восток, ждем проездом.
Давно не заходил на сайт, много изменилось, много нового и отзывов. Мой Региус попрежднему мой и хорошо себя чувствует. Сейчас на одометре уже чуть за 300 тыс.км. За время с последней отметки 200 тыс., самой главной заменой были передние шаровые с рычагами и комплект новой резины, остальное по мелочи- расходники. Так что аппарат продолжает радовать по полной. Менять просто неначто!!! Да и желания нет, все в нем устраивает. Ездить приходится практически круглый год из загорода в город на работу и обратно. Все эти годы (с августа 2005)удовольствие от езды на Региусе не пропало, а только растет, несмотря на дороги Иркутской области и г.Иркутска, которые становятся все хуже, хуже и хуже. Всеже очень крепкая у Региуса подвеска.
Всем старым и новым членам сайта - привет!
2
 
Ответить
ropiks
Красноярцы!!!Где у нас заливают шаровые полимером,дайте координаты,заранее спасибо.
 
 
Ответить
Подскажите, где в Питере можно приобрести внутреннюю гранату для тойота хайс региус? (срочно нужно)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
VADIM7689:
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ПАНЕЛИ ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА T-BELT.ПОДСКАЖЫТЕ КАК ЕЁ ГРАМОТНО ПОГАСИТЬ.
OLEGTIM:
А ГДЕ МОЖНО КНИГУ ПРИОБРЕСТИ ТОЙОТА РЕГИУС 1997 ДВИЖОК 1KZ-TE
Тебе она незачем. Я купил, думал толковая, на самом деле она для этого конкретно движка не продается, а все в купе с простым 1KZ, не турбовым и другими дизельными моторами, ты из неё практически ни хрена не извлечешь, а электронный ТНВД сам регулировать не будешь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
CCC:
ДОБРГО ВРЕМЯНИ!!!КУПИЛ РЕГИУС 2ВД(2000год).хоть и расходно- но ВЕЩЧ!!!А 2ВД(ЗИМОЙ-КАЛЁСА ПОДОРОЖЕ И ГУД!!).ДА! КТО СКАЖИТ(ПОМОЖИТ).ЛЕВЫЙ (ПЕРЕД) РЕМЕНЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!ПУГАЮТ ,ЧТО (ПОСЛЕ ДТП!!)ПО ОСМОТРУ ВСЁ НОРМАЛЬНО.
Расскажи ка, как расходно, относительно чего - ходьбы пешком?
Я тратил на своего KZ-го Хайс Региуса 1999 года меньше, чем моя подруга на Хонду Фит, вот тебе и затратно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
kazak-82:
подскажите,ско лько прогревается двигатель по времени ,зимойRegius-97,дизель
15 минут. На дизельных нет кнопки принудительного повышения оборотов при прогреве и автоматически он не задирает их до 1500 об/мин, а держит 950-980 об/мин, потом опускает до 750 об/мин - нормальных оборотов х.х.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Андрей(делика96 ):
Хайс региус всем хорош то, но есть такой косяк как пробитие "зада" на неровностях асфальта или на грунтовке. Сам выбирал такого с Кз-том но вот из-за подвески пришлось отказаться, поютому щас на дутой деле езжу.
Я не понял, чем тебе классическая независимая подвеска без наворотов не нравиться?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Влад-р:
В семье Региусов прибавление, у двух бензиновых братьев(Владимир-Красноярск-20 01 и Евгений-Иркутск-98), появился дизельный Хабаровский собрат-97. УРА!!!! Внешний дизайн корпорации Ниссан мне очень по душе, НО есть реально жизненная(а не просто словоплетство) пословица КУПИЛ НИСААН еб-ся САМ! Теперь о деле: 1. Подтверждаю, что сигнализация + ИММОБИЛАЙЗЕР= великая вещь, экономить не надо!2. Не понял, разве у тебя РЕМЕНЬ ГРМ, а не ЦЕПЬ(как у меня).- наверно опечатка.3. Размер шин 215/70, действительно дефицитен, я пользуюсь летними 215/75 Бриджи и считал (до тебя) что это максимально возможная высота (остается малый зазор между передними колесами и кузовом), но если ты установил и без фарса утверждаешь что 80 !!! высота нормальная (ездишь два года) я буду присматривать на зиму и такие! 4. Топливо. 6 лет у меня был дизельный микряк. Наездил сам около 150 тыс. км. Постоянно (периодически) использовал присадки к топливу (Антинагар,Очиститель форсунок, и зимой дополнительно Антигель фирмы Hi-Gear), состояние двигателя было идиально, ни разу принудительно ничего не чистил всего на 1 рубль повышается стоимость бензина, но гемороя никакого.Рекомендую. 5. Масло. Я 7 лет езжу на Финской синтетике(дизель-6,бензин-1год ).6. "Кнопка овердрайв OF, загорается значок на панели" это часто называют - переход в СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ. Если ничего не напутал, то попробуй сделать это при двежении по ровной поверхности - автомат сразу начинает переключать скорости не на 2500-3000 об, а на 3200-4000 (это на бензине, на дизеле принцип тот же).7. Тормоза отзывчивые. Если тормозить плавно - АBS не включается. Я привыкнул быстро. За год АBS чувствительно(биение педали) срабатывала всего 2 раза.8. Тормозную жидкость рекомендуют заменять через 50-60 тыс. км.9. Система воздухоподачи в пассажирский салон устроена ПО УМУ. Ввоздух из салона и (или) кондиционера подается ТОЛЬКО СВЕРХУ (холодный воздух опускается вниз). Воздух из салона и или печки подается ТОЛЬКО СНИЗУ(тк. теплый воздух поднимается вверх). Если было бы по иному - 100% проблемы со здоровьем обеспечены. Посмотри я это уже объяснял Евгению. 10. В необходимости обязательной оригинальности расходных материалов не поддерживаю (маслянной и воздушный фильтра), в остальном - да.11. В поворот действительно входит тяжело - из-за объемности кузова (за что мы его и любим). В поворотах нужно больше работать педалью газа(ослабляя, увеличивая).12. Проходимость действительно вполне, вполне... 13. Еще раз СПАСИБО за статью про наш КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Полностью с тобой согласен, поддерживаю объективный отзыв. У меня такой же автомобиль дизельный. Написал бы тоже самое. Только резину я без проблем нашел в свое время штатную, масло заливаю только минералку на 5 тыс км, топливный и масляный фильтр ставлю неоригинал, просто корея, но и не китай и меняю также через 5 тысяч. Воздушный рекомендую смотреть по загрязненности, но засоряется часто, его можно еще продувать и промывать, я например использую 1 воздушный фильтр 3 раза, но при этом он должен быть качественным, как минимум корейским, японский в Хабаровске стоит 970 рублей, смысла нет.
Удачи, поздравляю всех с владением такого прекрасного авто!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5430
минусов конечно многовато у данного автобуса,но плюсов побольше будет.Владел таким,только бензиновым.Жрет собака много,и не едет...Давно это было.Сейчас опять иногда посматриваю в сторону Региуса(именно в старом кузове,потому как красивее) и обязательно дизель...Помимо бензинового прожорства,не понравился слабый задок(пробивает),маленькие колеса для такой длиной базы.На природе часто днищем скреб.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
От малого просвета помогает резина с высотой 80(у меня тойо ),а от прбоя аморты с грузового хайсаю.Все!
1
 
Ответить
Закаменск
Сообщений: 3
на моем нет турботаймера, нужен ли он вообще?
 
1
Ответить
Макаров
Сообщений: 1
Пробовал и ездил три года на зимней резине 80 ну и на раздатке цепь поменял, а через год и саму раздатку заменил. Теперь только ставлю то что рекомендовано заводом.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
_DimoON_:
В Серене слабое место - это только "лыжа". За три-четыре часа можно поставить такую вторую, и проблем как-будто не было:) Да, кстати, Серена идет мягко, не грямя на кочках, а её Тойотовский одноклассник - Ноах, "ды-дыжь,ды-дыжь..."
ПС: Андрей(делика96), полностью согласен, +100:)
зато в ноахе гораздо больше плюсов в остальном чем в сирене!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
1
Ответить
2
Петровск-Забайкальский
Андрей(делика96):
Хайс региус всем хорош то, но есть такой косяк как пробитие "зада" на неровностях асфальта или на грунтовке. Сам выбирал такого с Кз-том но вот из-за подвески пришлось отказаться, поютому щас на дутой деле езжу.
Андрей(делика96):
Хайс региус всем хорош то, но есть такой косяк как пробитие "зада" на неровностях асфальта или на грунтовке. Сам выбирал такого с Кз-том но вот из-за подвески пришлось отказаться, поютому щас на дутой деле езжу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России