Этот отзыв я перенес из отзывов о Regius, добавить особо нечего, поэтому добавил фото.
Здравствуйте!!! Хочу поделится своим опытом и впечатлениями от обладания автомобилем Regius. Предыдущим автомобилем был Тойота Ноах 1999 г.в. 3CT-E (дизель 2,2)4WD. На Ноахе я проездил 3 года, машина меня полностью устраивала, вместительный салон, хорошая проходимость, низкий расход (трасса 10л при скорости 120, город 13л), но уже хотелось что-небудь "по круче" с подобными качествами. Выбор авто был достаточно сложный, хотелось совместить такие качества, которые заведомо исключали друг друга:
Высокий клиренс, хорошая проходимость, вместительность - низкий расход топлива;
Современный (свежий год) с большим количеством доп. опций- надежность, дешевизна эксплуатации.
Вообщем пришлось искать компрамис и выбор остановил на Тойота Региус, единственный вопрос, какой двигатель. Дизель или бензин? Хочу повторится предыдущие авто были дизельные (и до Ноаха был Таун Ась 93 г.в. 2СТ дизель комплектации Royal Lounge (королевский)) и некаких проблем не было, заводился в любой мороз ,отличная динамика (на NOAH), низкий расход топлива, я был явным приверженцом дизельных авто. После некотрого раздумья, изучения интернета, разговора с обладателями дизельных Хайсов все таки решил брать бензин (нет таких явных приемуществ у дизеля, а надежность, простота и тишина работы бензинки на красивом комфортабельном авто все таки перевесила чашу весов в бользу 3RZ, кроме того после штудирования тех. информации и сравнения всех за и против я решил перевести будущей авто на газ и это был один из доводов в пользу бензинового двинателя). Вообщем задание для фирмы, которая возит авто с аукциона, были сформулированы: Региус 4WD, 3RZ, комплектация G, год не ниже 2001, 4 двери (так как по опыту владения Ноаха задний ряд сидения использовал редко, я изначално решил в будущем авто убрать задний ряд, он в Региусе не убирается по бокам, а в 5 дверой компл. средний ряд будет иметь только 2 места что меня не устраивала). Оказалось не так просто найти нужный авто и когда появился вариант, я был готов брать его за любые деньги. Региус обошёлся мне с доставкой в Новосибирск в 21 у.е. Комплектация самая полная: Велюр, оптитронная панель, сдвижная дверь с электроприводом, доводчики на боковой и задней двери, конечно два раздельных климат-конторля, эл. шторки, два люка, два штатных монитора, эл. привод водительского сидения, кожаный руль с вставками под дерево, разворачивающиеся передние сидения, камера заднего вида, парктроник. Авто в отличном тех. состаяние пробег 81тыс.км, шакен до 2008г. После получения поменял сразу тосол, масло в двиг. (которое было идеально чистое) ну и вобщем-то и все. Установил самостоятельно ТВ тюнер со встроенным FM тюнером Logic DSP-260FM и ДВД (1/2DIN Prolodgy), самое лучшее на мой взгляд место для DVD, под панелью у водителя, можно без пульта управлять DVD не отвлекаясь от вождения. Кстати оказалось что задний телевизор можно включить только с пульта которого не было, я заказал пульт с Японии, он пришел через 1 месяц и стоил 3200руб, но прикол не в этом, через 3 месяца мне звонят с фирмы где я заказывал авто и говорят что пришли сервис. книжка, пульт!!!, и запасные ключи (которые я тоже уже сделал) ,так что теперь у меня два пульта (если кому нужно пишите). Купил новую шип. резину Nokian Hakkapelitta SUV 215/70/R15, отличная резина, но недешовая. Сразу стало понятно что Региус любит "покушать" (правдо я к этому уже был готов), не верти кто говорит что региус на полном приводе в городе ест 14-15 лит. ну неможет этого быть, реальный нормальный расход зимой в городе 20л, а летом 17л. Установка газового впрыскового имп. оборудования, баллона на 58л. ,вместо запаски, обошлась мне в 25 тыс., после не которых регулировок (Диаметор форсунок должен быть 1,8 мм) добились идеальной работы двигателя, ни какого снижения мощности я не заметил, расход такой-же как и на бензине, а на сколько увеличился пробег без до заправки!!! (хватает до Шерегеша 650 км.). Сейчас я проехал на газе уже 12000 км. все просто идеально (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Проходимость у Региуса хуже чем у Ноаха, но плавность хода, устойчивость и общий комфорт у Региуса конечно лучше, кстати на жесткость подвески очень сильно влияет выбор резины, на лето я поставил новую резину Yokohama Geolandar и авто стал заметно шумнея проходить неровности асфальта, зато на шоссе стало меньше шума от резины. Когда я снимал задний ряд сидений порадовал тепло-шумоизоляционный материал на полу толщиной в 4см!!!, само сидение снимается не сложно 4 болта, но вот убрать салазки на которых перемещается сидение достаточно не просто.
Вообщем автомобиль на сегоднешнй день меня устраевает полностью ,в городе себя чувствуешь как в не большом седане, отичная динамика, супер обзорность, по трассе проехал 650 км. не выходя из машины наскорости 130 км/ч и ни какого дискомфорта не испытывал.
Ну вот и все что хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах.