Доброго времени суток друзья, и всем тем кто не равнодушен к авто TOYOTA HIACE REGIUS и его семейству...
Меня зовут Роман мне 35 лет я живу во Владивостоке и в моем форуме речь пойдет об автобусе, а точнее сразу о двух бензиновых Региусах 1997-х годов в период владения грубо говоря с 2008 по 2013 года, мой первый отзыв про Региус дизельный читайте здесь
Отзыв о Toyota Hiace Regius!!! Да, машина далеко не новая и уже с начала производства прошло 20 лет (с апреля 1997), так что отзыв получился на юбилейную дату март 2017 и самую приятно эмоциональную машину которая у меня была.
И так, как я уже сказал речь сразу пойдет о двух TOYOTA HIACE REGIUS которые у меня были в период с 2008-2009 и второй Региус 2011-2013 назову их так №1 и №2 чтоб было проще в сравнении, на фото их так же подпишу. Воды лить не буду про предысторию, какие были машины до, после, в промежутках и так далее, в дальнейшем о них напишу: TOYOTA HIACE 1995-1996(KZN106W) их тоже 3 штуки было)) и возможно позже о 2-х TOYOTA NOAH 2008 4WD (ZRR75W)...
№1
Итак, по каждому отдельно.... долгожданная покупка Региуса №1 осень 2008....
Нашел его в очередном объявлении на ДРОМе, в Артеме, с ценой в районе 325тыс. минус торг естественно, так как мне эта машина уже знакома и я уже посмотрел в живую несколько вариантов, этот Региус Wind Tourer 4WD мне понравился можно сказать сразу! Это был беспробежный, в хорошем тех состоянии, сияющий серебристый бас! Дал парням кучу денег за него, те даже считать не стали, поверили на слово, это меня напрягло немного, ну да ладно)) Не помню уже точно по какой причине , но я его не ставил на учет 4-5 месяцев, так и катался на транзитах (в те сладкие времена народ годами машины не оформлял) потом со стороны государства прижали этот бардак, народ начал ставить машины на учет и я его оформил на себя. Установил сигналку, укрепив всю оптику с решеткой это были первые вложения, так же промыл двигатель и автомат, заменил везде тех жидкости, заглянули в редуктора и раздатку, поменял антифриз и фильтра, а так же протянули гайки на агрегатах: ходовая часть, двигатель, раздатку и редуктора (актуальная процедура по тем временам, конструктор одним словом)) Машина изначально показывала себя неплохо по всем параметрам, изначально были недостатки по-мелочи, а именно немного раскомплектован салон: не было креплений магнитолы, колпаков на литье, штатного столика, штатных штор (висели какие-то тряпки)) с таун айса какого-то... Все эти недостатки я поправил, купил все на разборке (крепления магнитолы, столик+2 стульчика, колпачки литья, и штатное литье) в придачу взял родные штатные японские чехлы на все сиденья (какого-то армейского раскраса), поменял на нормальные шторки на окна причем с НИССАН Эльгранда, которые там встали как родные, DVD проигрыватель автомобильный в паре с монитором на пульте и с датчиком света (крутая штуковина по тем временам)!!! Катался, наслаждался этим, все классно... природа, лес, море, поездки на речку, в деревню, с друзьями... и т.д.
За короткое время владения, что-то менял по ходовке по мелочи: втулки стабилизатора, пыльники привода, шаровые опоры.. под закисли тормоза, там тоже сменил колодки, тормозную жидкость, все смазали и прочистили, заменил ремень на генераторе, заправил кондей...
В конце срока моей эксплуатации начал напрягать задний ход, в нагрузку (в горку) ехать задом отказывался, скрипело что-то в автомате, по ровному месту нормально... в общем так и продал я его со всеми "вкусняшками" в конце 2009 года, в связи с расширением жил площади, за все время эксплуатации нанес на кузов пару мелких царапин, проехал тысяч 30...35
№2
Прошло ровно 2 года с продажи Региуса №1,на дворе декабрь 2011 и я немного сомневался что выбор падет снова на Региус, но опыт эксплуатации показывает что все-таки он, и так решился на Региус №2 и снова объявления на Дроме и вновь, лучшее предложение в Артеме уже за 425тыс. минус торг естественно)))
И так передо мной абсолютно такой же беспробежный Региус, бензиновый, в классном состоянии (не считая некоторых царапин, зато ни намека на ржавчину), аукционный, Wind Tourer 4WD, серебристый, люкатый, та же обивка салона и даже коврики пола такие же (раскрас бывает в несколько вариантов как сидений так и ковров), по комплектации более менее все на месте, кроме штатных штор на окнах в салоне (приобрел шторки в круг салона так же с разборки, с начала с гранд хайса нацепил, но они не в тему, бежевые... нашел позже с распила серенькие, родной цвет, поставил и красота..)), были даже у него немного потрепанные чехлы сидений, японские, только на первый и второй ряд (позже продал их, прикупил неплохие китайские), столик за третьим рядом сидений на удивлении висел на месте-красота, а вот подстаканники на торпеде - больная тема увы были сломаны но позже я их починил, по магнитоле... стояла штатная тойота с экраном и прочей навигацией, позже сменил на новую Каррозерию и был счастлив, из минусов хочу добавить что отсутствовал кое где пластик в нижней части сидений... Далее, все тоже самое сигналка, укрепление оптики, смена жижи везде где только можно, протяжка агрегатов (конструктор-каркас) надо сказать что при протяжке выяснилось что при сборке авто, видимо в спешке поставили к верх ногами задний стабилизатор, естественно вывернуло там все линки, позже купил стабилизатор с распила 2001 года и установил его вместе со втулками и линками. Так же заправил кондей, купил новый акб, комплект летней и зимней резины... по тюнингу: воткнул руль с распила 2001 года региуса, установил кое-как брызговики от региуса не Wind Tourer, так как у комплектации Wind Tourer брызговиков не разу не видел, и они не налазят на штатные места из-за обвеса. В общих чертах его я тоже принарядил. Через пол годика забрякала ходовая часть спереди, там много чего поменял, ставил все новое, хорошего качества запчасти, с зади заменил аморты, ушло на это еще тыс 50-60 вместе с работой, потом машина летела как новая, по грунтовке 90-100 км/ч как будто по асфальту))
Если его сравнивать с №1 то этот получился в разы удачней, симпатичней, а так же состояние чистоты салона и кузова в целом просто небо и земля! Счастье владением этим автомобилем продлилось 2 года, это были лучшие моменты связанные с отдыхом и прочими поездками.
К сожалению пришлось и с ним расстаться, из-за сомнений возможного аннулирования регистрации, при покупке в 2011 году народ во всю "распилы" тащил, каркасы и прочую нечисть и никто ничего не боялся, в 2013 за незаконные машины взялись плотно в МОРАС ГИБДД, многие пострадали, страдают и по сей день. Продал я его дорого, уехал он в Якутию с новым владельцем, оставил там все что было в машине, проехал на нем за 2 года тысяч может 35-40, в дтп не попадал но кузов слегка царапали) Да чуть не забыл, в конце срока владения так же начал тупить задний ход...( видимо это уже умирал автомат, так же как и у №1.
Под итожим...
И так, пробежимся по положительным моментам авто
На мой взгляд в этом классе у него нет конкурентов!!!
1. Он современен во всем для 1997 года, выразительно смотрится со всех сторон, стеклянные фары, большие уши, приятный цветовой окрас кузова и оракала, люки+ релинги, современная панель приборов, отделка салона и цвет качественных материалов, так же есть большой выбор модификаций и комплектаций как кузова так салона Региуса, 2 или 4WD, бензин/дизель и так далее...
2. Функциональный салон трансформер, сидения разворачиваются на 180 градусов 1 и 2 го ряда и раскладываются в большой диван, с подлокотниками, подстаканниками, подсветками и розетками, и главная фишка это столик с 2мя стульчиками который можно поставить не только на улице но и в салоне как угодно и даже между передними сидениями!!!
3. 2 печки, 2 кондиционера, 2 люка, показывает темп. на улице, приятная зеленая подсветка приборов и климат контроля.
4. Прекрасные ходовые качества и управляемость как за городом так и в городе в общем потоке, более устойчив на поворотах и "киваниях" при неровной дороге (по отношению к Хайсу KZN106W и возможно другим аналогам) за счет длинной базы, высокая проходимость. Нет ощущения большого автомобиля, хорошая обзорность с водительского места.
5. Четко и легко открываются и закрываются все двери, не нужно ими хлопать.
Отрицательные моменты
Да, они есть как в любой машине..
1. Бензиновый двигатель 3RZ-FE - он слабоват для него, кушает не хило, зато бес проблемный и тихий. В принципе это не критично.
2. FULL TIME, да.. могли бы и сделать инженеры тойота 4вд с кнопки, был бы экономичней и тяговит.
3. Не доработанный салон, а именно не хватает бардачков.
4. У него по минимуму опций, нет электроштор, холодильника), автосвета, память руля и сиденья и прочего... даже нет доводчика боковой или задней двери!
5. Не совсем удобная посадка водителя, руль можно было бы по удачней расположить, добавить регулировок вместе с вод. сиденьем на дальние поездки (500 км) тело устает...
6. Ему нужна правая боковая дверь и подлокотники в среднем ряду сидений.
Отвечу на главные вопросы:
1. Почему выбрал бензиновый, после хваленого дизеля в первом отзыве 1KZ-TE?
- все просто, двигатель 3RZ-FE работает тихо, мягко, быстро прогревается, легко заводится, отсутствует вибрация кузова и руля, прост в обслуживании, на дизеле сэкономить не получится...
2. Почему одна и та же комплектация кузова Wind Tourer во всех трех машинах?
- на первом месте, при выборе авто у меня не комплектация жирного и функционального салона как например в "G EX package" того же Региуса, а внешний вид авто...
Вроде бы все, отзыв буду дополнять по мере возможности, пишите комменты, задавайте вопросы буду рад ответить.
Всем Вам ровной дороги, ни гвоздя ни жезла. Удачи!!!