Привет Всем читателям, меня зовут Роман, мне 26. Хочу поделиться своими впечатлениями эксплуатацией TOYOTA HIACE REGIUS Wind Tourer 4WD (KD-KCH46W-GRSST) 1997 г.в.
Опыт вождения у меня не большой, но тяга к технике у меня еще с детства.
Мой первый автомобиль был TOYOTA COROLLA 1986 года в18 лет (только права получил кат. В) отец отдал «мол, тренируйся!» покатался полгода и продал. Там армия 2 года,(с УРАЛом возился), потом катался на отцовской TOYOTA CARINA 90 года.
Прошло 3,5 года после армии, очень хотелось машину, пересмотрел много вариантов, за это время как-то «переболел» популярными на тот момент среди молодежи «бочками»(TOYOTA CORONA 92-95г.) и всякими там «самураями» (TOYOTA MARK II 93-96 г.). Да и средства уже как-то перевалили цену этих машин. Захотелось мне микроавтобус 4WD не ниже 1996 года выпуска. С самого начала я всерьёз рассматривал вариант MAZDA BONGO FRIENDEE ну или FORD FREDA (как вам угодно), короче говоря собирал всю необходимую информацию по этим машинам всё меня устраивало но был большой минус, на этих машинах японцы ставят два двигателя: бензин 2,5 литра 2WD (ведущий только зад, ну никуда не годится), и дизель такого же объёма, но 4WD сам двигатель по отзывам других владельцев как-то надежды не внушал. Вот был бы бензин 4WD – другое дело. Следующий вариант был MITSUBISHI DELICA естественно 4WD (моя давняя мечта). Так же год не ниже 1996 здесь уже по-любому только дизель 4М40, потому что я в этом деле уделяю вниманию тому что знающие люди говорят об этом двигателе. Но всё как-то закрутилось иначе. Один знакомый как-то сказал что есть REGIUS 4WD с двигателем 1KZ-TE 2,5 года пробега в РФ, на продажу в одном предприятии (т.е. на учете в организации, его срочно продают на приобретение автобуса по-круче GRAND HIACE тоже кстати казэтного), я этому значению сразу как-то не придал потому что денег добавлять надо еще тысячи 2,5 баксов разумеется, но все-таки договорился о «смотринах» REGIUSа. Решение о покупке REGIUSa раньше у меня даже и не возникало это была какая-то еще пока не сбыточная мечта, голову о которой я себе не забивал.
Первое впечатление этого HIACE REGIUSa вызвало только положительные эмоции, сами представьте, комплектация WIND TAURER цвет - серебристый металлик в крыше 2 люка, релинги (или лыжи, как угодно) + спойлер, весь тонирован, литьё, туманки, внутри велюровый салон приятного серого цвета полную трансформацию которого я думаю вы уже знаете, автомат, климат контроль, две печки + два кондиционера 2 AIR BAG, ABS сигнализация с автозапуском и турбо таймером (говорят за задним сиденьем еще крепились складной столик и два стульчика, но до меня уже не доехали как впрочем и шторы тоже кто-то снял) и естественно большой плюс двигателю 1KZ -130 л.с. которому реклама не нужна, он давно зарекомендовал себя среди автолюбителей по крайней мере приморья. Я просто не понимаю тех людей которые думают что взять 3RZ-FE или 1KZ-TE, да и экономить на топливе тут не получится, что один что другой любят «покушать». Я бы его и так купил не поднимая капота, но как «приличный покупан» походил, вокруг, везде заглянул, проехал поморщился (был слегка битый в левый передний угол, но всё сделано) и сторговал еще 500$ как ни крути а пробег уже был 176000 км. итого цена 10500$!
Заболел я этой темой занял денег, купил. В финансовом плане мне помог мой Брат за что ему конечно особая благодарность, а так же моему тестю у которого TOYOTA HIACE 1996 года тоже - 1KZ-TE.
Настроение от вождения просто сногсшибательное, сидишь высоко, с места рвет аж морда приподымается (турбина хорошо делает своё дело) управляемость отличная + постоянный привод всех колес (FULL TIME) по трассе идет лихо особенно когда после 85…90 км/ч переключается на последнюю скорость «как с цепи спустили» стрелка спидометра одновременно заваливается со стрелкой тахометра, только и успеваешь на поворотах его остепенять, лично один раз разгонял до 170 км/ч, но сам не советую этого делать это не Феррари а автобус к тому же дизельный, а так 110…120 по трассе в самый раз больше не надо.
Поменял сразу все расходники, масла, фильтра, «помыл автомат», заменил аккумулятор. После поставил литьё другое с хорошей резиной (была 205/70 R15, родные 215/70 R15 я поставил побольше размер 225/70 R15), высокий такой получился, хорошо идет по грязи и рыхлому снегу, купил на разборке шторы с тюлью, коврики постелил, уютный сразу получился салон. Всё это хорошо но и были конечно неприятные моменты первый - разлетелась крестовина на переднем кардане (разбило проушины, тут уже только новый кардан кстати еле нашел в городе обошелся тогда чуть больше 10 тысяч рублей, а так только на заказ из Японии) и второй момент под утро поставил машину у дома кто-то швырнул бутылку сверху попали в передний люк – разбили. За день на разборке нашли люк (3000р.) – поставили.… И все эти неприятности буквально за полгода я уже всерьез начал подумывать продать его. Ну не везет мне что-то с ним. Далее все было нормально ездил на море, в деревню несколько раз (500 км от Владивостока) милое дело поспать внутри, по работе людей возил и т.д. По ходовке ничего серьёзного за год не делал, разве что резинки на переднем стабилизаторе поменяли. Да и кстати на приборах постоянно горела лампочка T-BELT, мне и предыдущий продавец пояснял мол ремень на ГРМ поменяли а она всё равно горит, я уже сам скидывал крышку, ремень в нормальном состоянии, в общем так и не погасили даже специалисты. Покатался я год и два месяца наездил тысяч 20 примерно, потом я его все-таки продал срочно нужны были деньги. Поэтому и понять толком я эту машину не смог в общем что было то и написал.
Прошел уже почти год, а воспоминания об этой машине только хорошие. Сейчас у меня NISSAN WINGROAD 2001 года безпробежный 1.5 литра черный весь в обвесах, спойлер передний привод, симпатичный такой автомобильчик, до HIACE REGIUSа ему еще расти и расти))). Мысли о покупки второго REGIUSа меня не покидают!...
Всем пока пишите, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!