Приветсвую Вас, Региус-фаны и просто любопытствующие!
Мой Хайс-Региус 2001г. Сентябрь, КСН-46 ,двигатель 1КЗ- ТЕ , АКПП,4 ВД. Пробег 137000 т.км. из них по России 50000т.км.Три года в РФ.
Приобрел автомобиль не избирательно. Товарищ попал в затруднение, я
обменял деньги на авто не глядя. И началось, заглох по среди перекрестка через три километра. Было стыдно, словно ехал на (Москвиче).Топливный фильтр забит грязью. Пришлось мыть бак и чистить заборник, он был похож на ежа. Если я был солярой ,упирался бы от общения с ним всеми молекулами. Очистители были бессильны , щетки не помогали ,мыл в топливе с подачей 8 бар воздуха в обратном направлении ,бесполезно. Отчаявшись стал сдувать остатки топлива с сетки и заметил мусор удаляется внутрь сетки .Поставил продувочное сопло на компрессор и выдул грязь ,промыл и чудо , фильтр будто новый. Но двигатель (тупил), турбина свистела так что закладывало уши. За 300 км поехал в Иркутск ,на диагностику. На всю область две мастерские по эфишным аппаратурам. Ремонт аппаратуры обошелся в 38000 р.заменили даже корпус и все внутренности на новые. Машину будто подменили, шел обратно 120 с расходом в 14 литров. Купил новую турбину, заменил сам, тишина. Некоторые думают что двигатель безиновый. Ездить стало приятно, ходовка отличная, семь человек и непробивает подвеску. Может потому что изготовлен на заказ. Дело в том что, мой вэн пятидверный, не подумайте (это грузопас), причем кроме доводки на трех дверях ,одна с электроприводом .Она управляется с места водителя и пассажирами. Привод отключается кнопкой на панели и дверь становится механической. Но это еще не все, за этой дверью находится кресло-каталка для инвалида.Вес кресла в сборе около 100 кг. Действует оно так, открываешь эл.дверь ,нажимаешь на рычаг кресла и поворачиваешь кресло на 90 градусов, оно становится в проем двери ,нажимаешь кнопку пульта электропривода ,поехали. Кресло выходит из салона и замирает, начинают раскладыватся колеса ,после оно опирается на землю и отстегивается от механизма. Механизм убирается обратно, дверь закрывается. Можно катить человека, в поликлинику, в лифт, в квартиру. Вернуть все на место в обратном порядке. Сам прокатился, мой вес 93 кг ,справилось. Отличить инвалидное кресло в салоне от других сложно. Салон – трансформер ,подушка заднего дивана поднимается, прижимаясь к спинке, диван двигаешь вперед или назад увеличивая объем багажника. Второе кресло двигается по салону и разворачивается на 180 градусов. Водительское сиденье с эл.приводом, рядом простое. Шторы эл.приводные,стекла тонированные, люстра, спойлер. Подсветка педалей, подножек, багажника. Спортивный режим, овердрайф , имобилайзер, сигналка. Подогрев заднего стекла и зеркал, камера заднего вида. Метла , парктроник, АВС, аэрбег, два люка, один электрический, два кондиционера, две печки. Печка салона находится между водительским и пассажирским сиденьями ,изображая при этом столик с выдвижными подстаканниками. Воздушный тоннель проложенный в полу, подает горячий воздух в ноги третьего ряда кресел. Руль кожаный под дерево, вставка панели, столик, подлокотники дверей тоже (дерево). Резина 215* 70* 15, литье. Пробовал колеса от Делики,225*80*15 с ее дисками , подходит и не задевает .Смотрится классно. Только вылет диска отличается, что нежелательно для подшипников ступиц.
Мое мнение о автомобиле , солидный корабль , с устойчивым курсом и мощной динамикой. На дороге сравним с джипом, высоко сидишь, далеко глядишь.
Но места внутри больше чем в любом джипе. Расход соответствует весу, и мощности двигателя. Меньше оборотов ,меньше расход. 80-100км в час = 10 литров, проверено. Просто держать 100км тяжело ,отвлечешься уже 120км.Двигатель (журчит),хочется давить на газ чтобы слышать его, но кроме увеличения скорости ничего не происходит. Сам я хочу Делику, она конечно стремней чем Региус, но проходимей.Да и кресло инв., мне не нужно.
Хотя в моей семье ,жена и дочь инвалиды, но по другим заболеваниям. Я как никто другой понимаю что этот автомобиль нужнее в другой семье и готов продать его желающим.Моя семья против, но они подумали и я решил ПРОДАМ.С уважением, Игорь