Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1999

Тойота Хайс Региус 1999 — отзыв владельца

, Чита
39030
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 16.трасса-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: ничего не написано
Салон: 21 подуки безопасности.светлый велюр
Кузов: спойлер.противотуманки.ветровики
Всем привет!
До покупки этого авто были Т-королла (универсал 96года 1,6л). Т-камри-грация (универсал 97г 2,5л)
Обе эти машины остались в моих лучших воспоминаниях,корола как первая машинка, грация за ее тягу(200 лошадек тянут). Ввиду некоторых обстоятельств камрюха была продана за 200 рублей, и начались поиски микроба.
Выбирали долго и упорно (почему выбирали-со мной моя жена Аня).
Хотел делику-вид уж больно нравился. Отказался от дизеля(знакомые нашептали:) про4м40,незнаю как ведет себя он, но слухи как говорится, ходят. Смотрел делики на бензине-неустраивала цена. Затем была отвергнуты делики совсем из малого салона.
Дальше выбор пал на хайс в 106 кузове с КЗ мотором. Ничего подходящего не в Уссурийске не во Владивостоке не нашлось. Беспробежные все распилы (впрочем, как и делики и др. категории б), пробежные - полный отстой за бешеные деньги. Ко всему прочем не понравилась уж больно древняя панель приборов, короче от покупки отказались, как не заманивали продавцы кофеварками и всякой ерундой.
Уже было, отчаявшись найти что то решили посмотреть другие виды. Гранвия в старом кузове (какая то не вразумительная что ли, как корова, Гранд хайс (дизеля уж больно дорогие, бензика (большой объем) хотя и бензиновые и гранды и гранвии не дешевы.
И тут посмотрели на Региусов. Сказать что сразу влюбились в его вид, значит откровенно соврать. Поездили, посмотрели машинки, и нашли что желали, серебристого шрабикуса. Загнали на диагностику: электроника в порядке, посоветовали заменить свечи. По салону отлично, по кузову идеал, по ходовке-замена задних амортизаторов. Берем.
По эксплутации: покупал с пробегом 138т. км сейчас 157.т.км.
Замена масла-удобно после грации.масло лью шеловское синтетику .Меняю через 10т.км.Двигатель масло не жрет.
Замена воздушного фильтра-удобно но хуже чем в камри.
Заменил свечи-иридий (что то около 1500 рублей за 4).Свечи менял на СТО ,и менять их неудобно(нужно снимать весь воздухопровод чтобы добраться до колодцев)-на грации еще хуже там надо снимать впускной коллектор.
Заменил амортизаторы-проще простого(помучился только с гайкой на одном амортизаторе при демонтаже,пришлось срезать болгаркой.
Затонировал окна (надоело зашторивать ) и люки тоже.
Один раз рвался пыльник на приводе(делал На СТО(пыльник-250р.замена 800р.Регулировка развала-600р.)
Заменил  сгоревший предохранитель на габариты и туманки
Заменил передние и задние колодки(ценник на колодки не помню.менял сам,проще пареной репы.
Вот и все проблемы за 20 т.пробега.
Посадка в автобусе высокая(высоко сижу далеко гляжу),большие зеркала,но кресло  не электрическое (привык в грации).комбинация приборов оптитрон-все отлично видно.Сидения-светлый велюр(мне нравится),на дверях вставки из материи  голубоватого цвета(не нравится).Панель выглядит современно,только пластик жестковат(по сравнении с грацией).Большой салон,места вал.сиденья крутятся,жаль что задний ряд не складывается как в ноахе.Езда на таком авто по городу одно удовольствие(все видно и тебя видят).По трассе комфортная скорость 120 км,ч пр этом кушает 13,5 литров на сотню,при 100-12л.Тяги бензинки хватает на обгоны хорошо ускоряется,в крутые подъемы сдает позиции хоть пустой хоть загруженный, все таки сказывается вес в 2 с лишним тонны.Малый объем бака(60л)-откровенный недочет конструкторов.путешествовать на таком авто сказка.ездили на байкал-я+жена+ребенок (закинули кучу скарба )и еще места вал(в ноахе намного меньше)У знакомого Ноах бензинка 2л 4 вд жрет почти также как мой региус, так и региусу по статусу положено больше.
По асфальту едет тишина, по щебенке кажется все поотваливается, но все держится смертельно, сплюнуть надо а то сглажу. Хорошо работает доводчик боковой двери, ребенок когда закрывает говорит типа сейчас комп дальше сделает свое дело. Помогает камера заднего хода(чтобы в темноте не наехать на какой нибудь люк или пень, хотя их и бордюры перепрыгивает на ура. Заводится отлично. При морозе -27 завелся со второго раза. Замерзают уплотнители на дверях, так что при морозе плохо закрываются. Обе печки работают исключительно. Кондиционеры тоже радуют в жаркую погоду. Пассажирам очень комфортно на задних сиденьях. На переднем пассажирском сиденье мешает блок, расположенный у ног пасасажира, так что высокому пассажиру тяжело придется в дальней дороге. Практически отсутствуют ящики для хранения всякой мелочи (если сравнивать с грацией, там их тьма.) Если что надо перевести, можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут. Музыка стоит штатная, динамики хорошие, а вот магнитола не читает мп3,а сд диски покупать не выгодно, поэтому слушаю через модулятор. Пока денег нет на нормальную магнитолку. Купил чехлы от фирмы «автопрофи (сделано в Китае) чтобы сиденья не затирались ,пятой точке тоже теплее и удобней стало.
Вскоре предстоит замена верхний передних шаровых, а они едут совместно с рычагами и стоят дороговато- около 6000 за рычаг. На знакомой сто пацаны прокачивают шаровые полиреутаном, получаются как новые, надо будет заехать сделать. За весь ремонт просят 2500р.+развал-схождение.
Дорожный просвет вполне приличный,хотя у 106 хайса смотрится вроде и выше,но унего очень низко свисает раздатка.У региуса ничего не торчит.у того же ноаха задние амортизаторы предательски торчат,).
Запаска находится сзади снизу,крепится при помощи кронштейна и болта.На мой взгляд не удобно,с тросиком как на некоторых джипах будет лучше.Осознал это когда менял проколотое колесо на съезде к речке в июле. Кругом пауты(оводы) сжирают все руки,комары и мошка лезут в глаза(кто был в тайге Забайкалья тот поймет),а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.
По заснеженной дороге ведет себя отлично гребет, как танк.По снежному накату(можно сказать по льду)держится уверенно,но при резком газе сносит зад.
У каждой машины есть свои минусы  и плюсы.Эта машина меня вполне устраивает (хоть я и написал много негативного).Если думаете покупать региуса берите,и ловите взгляды владельцов ноахов.Ведь хайс,он и в Африке хайс,тем более региус.Писал быстро,ошибок вал,фотка пока одна, позже закину во всех ракурсах.все сразу не вспомнишь ,так что будут дополнения.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

фото салона хотелось бы.
10
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
Сколько раз смотрел и трогал Региуса, до сих пор ощущение, что автопроизводители что то не додумали уйдя от производства такого авто.
Машна исполняет практически 99% желаний владельца.
Это не понтомобиль.
Это машина для повседневной жизни.

Пятак за машину.
ELGRAND 51/all of inclusive
21
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38791
5
фото НЕТ вообще.
Ждё фото салона, двига, консоли и пр.
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Читать легко, приятно!
+5, и автору респект!
Ах да, у меня вопросов, вагон и вагонетка

(((... а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.)))
Не хочу обидеть... Зачем болт выкрутили?
Или я чего не понял?
Достаточно 4-5 оборотов и калитка с колесом должна, снятся с петли...
три дня как за рулем
3
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Жду ответа, как соловей лета!
Будим шаровые, перетряхивать?
три дня как за рулем
 
 
Ответить
Memphis:
5фото НЕТ вообще.Ждё фото салона, двига, консоли и пр.
Артем-04:
Читать легко, приятно!+5, и автору респект!Ах да, у меня вопросов, вагон и вагонетка (((... а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.)))Не хочу обидеть... Зачем болт выкрутили?Или я чего не понял?Достаточно 4-5 оборотов и калитка с колесом должна, снятся с петли...
Ну да в принципе можно и не выкручивать было болт,если бы чаще(не дай бог конечно) колол колеса тогда бы наверное дошел до этого.Но прокалывал один раз.Спасибо за подсказку.
 
 
Ответить
шаровые отремонтирую с будущей зарплаты,если что остапнется после жены
 
4
Ответить
  
Сообщений: 279
liss1985:
шаровые отремонтирую с будущей зарплаты,если что остапнется после жены
Не торопись с реставрацией...
Это не жигули, сразу ничего не отваливается
Посмотри в букваре какой допустимый зазор, если мне не изменяет память, где - то примерно три миллиметра, но я лично доходил до 5мм, и новый владелец ещё больше ста тысяч прошел…
Регулярно надо шприцевать…
три дня как за рулем
2
 
Ответить
Алексей У-Удэ
Улан-Удэ
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
2
2
Ответить
  
Сообщений: 279
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
Должна быть нулевая точка, найдешь её и кресло повернется...
Самый простой вариант, методом "научного тыка" двигай по одному щелчку и пытайся повернуть и последний вариант кресло не имеет опции разворота.
Удачи!
три дня как за рулем
2
1
Ответить
леха у-Удэ
спасибо,пойду пойду "научно потыкаю", опция разворота есть
 
 
Ответить
сидеанья передние тоже не крутил,надо попробовать.подскажите что то в подъем с пассажирами (400 кг) тяжеловато едет,может проблема с топливным фильтром,летом гораздо лучше ехал хотя и нагрузка больше
1
 
Ответить
diolenat
Отличный выбор!!!!!! Сам владею таким ноооооооооооооо на мой взгляд маленько слабовата движка хотелось бы чуть чуть по мощьнее
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Региус очень нравится, правда больше дизельный.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Очень хорошо написано и главное правдиво. Кто из вас может мне подсказать ,какие нужно поставить пружины задние или подобные. В Кыргызстане у нас таких мало, а я еще живу не в столице. Заранее благодарен. Замир.
 
 
Ответить
Kyylar
Региус один из самых лучших лайнеров для отдыха большой семьи.
Да повседневно его хватае за глаза. С КЗТ-ом вообще песня. Владею уже второй год, не могу нарадоваться. Хотя есть рядом Прадик с КЗТ, сажусь в Региус как на свой любимый и главный авто.

Для Замир-а: Во внутрь своих родных задних пружин я ставил передние пружины от Оки, надо только срезать 2,5 - 3,0 оборота витков. Дальше ничего не нужно, встает как родные.

Ну удачи, всем Региусоводам!!!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3610
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
Я свои последний раз летом крутил, поэтому точно не помню, но там фича такая, сначала надо развернуть водительское кресло, только потом развернется пассажирское, типа блокировка такая. В пресаже просто на табло загоралось "seat lock".
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3610
"можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут."
У меня отец из своего Региуса так вытаскивал, но полозья от дивана остаются торчать в "рельсах", у вас так же?
 
1
Ответить
liss19851
[quote=Dimario]"можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут."
У меня отец из своего Региуса так вытаскивал, но полозья от дивана остаются торчать в "рельсах", у вас так же?[/quot
да так же снимать полозья наверное муторно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Да господа, кресла внимать очень проблемно, а именно-нужно снять весь ковролан (предварительно открутив и сняв закрывающие салазки пластмассовые гибкие декоративные молдинги), открутить все болты всех полозьев, всё демонтировать, а потом, вытащив полозья с задним диваном (при том, что средний диван или одиночные кресла вы уже сняли, как правильно заметили, отцепив тросики), вытаскиваете с этих солазок кресельные крепежные лыжы. Далее, процедура обратная по закручиванию болтов всех салазок, застеланию ковролана и т.д.
Я всю эту процедуру прошёл. Снимал 1,5 дня с отцом имея хороший инструмент, в этом деле, уверяю важно, если будете заниматься, вспомните мои слова.
Мне например необходимо было снять средние кресла и оставить задний диван катающимся от начала и до конца салазок, дабы освободить место в салоне.
У меня 1999 года с двигателем 1KZ-TE и комплектацией с продольно ездящим столиком (столик, у кого он есть, если решите демонтировать кресельные крепежные лыжы, снимать не надо, достаточно отодвинуть его вперед между передними креслами), владею автомобилем с мая 2007 года по настоящее время и на мой взгляд он лучший автомобиль в мире в своем классе (далее лучшим стал Grand Hiace, а после него уже ничего), а то, что нет блокировки, как на МС делике, клиренс бы побольше, кармашков бы впереди, правую скользящую дверь и т.д., то на мой взгляд в совокупности - по всем показателям он все равно выигрывает конкурентов, очень надежен, неприхотлив и НЕ ЗАТРАТЕН.
Прекрасный выбор автомобиля господа, если вы конечно не пижоны.
Обращайтесь, если смогу, подскажу.
Мне например очень искренне жаль, что таких автомобилей японцы больше не делают, а производимые ныне Альфард и Веллфайер очень уж городские, на них дальше асфальта разумный человек не поедет. Друзья говорят продавай, а я не хочу, меня в нем практически все устраивает (а дизельных, терпящих нашу соляру например, больше нет).
Спасибо за внимание, буду рад, если своим отзывов помогу решить проблему!
5
 
Ответить
жека-а
Новосибирск
имел такой с полгода.Хочу сказать понравился.Хороший автобус.Наверное единственный минус-много жрет...Потому и продал.Следующее после этого кузова поколение Регусов выглядит гораздо страшнее чем этот кузов.Знаю что больше никогда не куплю такой(просто в таком кузове их больше не будет а жаль),но иногда когда мимо проезжает такой ,мой сын кричит -пап,наш поехал...Удачи тебе,береги его
1
 
Ответить
Кто подскажет, где топливный фильтр у REGIUSA с бензиновым движком 2.7 литра?
 
 
Ответить
Наконец-то! Думал, я один - "чайник" долго отыскивал оный расходник! Нашел-таки под выпускным коллектором, прибл посередине всего моторного отсека (верх-низ, лево-право). Визуально почти не видно. Только один ракурс позволяет заметить эту деталь очистки топлива. Полноценное ощущение того, что сконструировано сие неудобство не иначе как специально, чтобы у владельцев не возникало желание заниматься заменой самостоятельно...
 
 
Ответить
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
водительское сиденье,то есть спинку откидываешь до упора в сторону руля нажимаешь снизу кнопку и крутишь сиденье вокруг своей оси.удачи Вам.
3
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 862
Был у меня выбор Региус или Степвагон и всё-таки я правильно сделал, что взял Степана. В основном это касается расхода топлива. При скорости 120 км/ч расход у меня 8,5-9 литров и это на 4WD!! В городе тоже расход радует. Да и лошадок побольше при объёме 2 литра. Но на Региусы всё же заглядываюсь, красивые они *****, особенно этих годов!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Monstacrack V:
Был у меня выбор Региус или Степвагон и всё-таки я правильно сделал, что взял Степана. В основном это касается расхода топлива. При скорости 120 км/ч расход у меня 8,5-9 литров и это на 4WD!! В городе тоже расход радует. Да и лошадок побольше при объёме 2 литра. Но на Региусы всё же заглядываюсь, красивые они *****, особенно этих годов!
Региус надежней и долговечней , на степашек седьмых восьмых годов посмотри они уже чахнут , а региусам пох бодрячком все.
FIGHTER CUSTOM FK612K
 
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
да лучше за топливо платить, чем расходники Х знает по какой цене брать, на хонду железо очень, очень ОЧЕНЬ дорогое, владел стримом, он у меня денег за три года сожрал больше чем региус за всю жизнь не схавает
3
 
Ответить
111
Хабаровск
У меня Гранвия 99год КЗ езжу 3 года не нарадуюсь.Считаю автобус должен быть однозначно дизель,он и тяговитей и экономичнее.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Всем привет может кто подскажет почему расход от 15 машину взял не в хорошем в состоянии все уже перетряхнул движка 3RZ-FE масло не ест заводится с пол пинка резина на 215-75-15 может из за нее ума не приложу?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
Макс
Магадан
жека-а:
имел такой с полгода.Хочу сказать понравился.Хороший автобус.Наверное единственный минус-много жрет...Потому и продал.Следующее после этого кузова поколение Регусов выглядит гораздо страшнее чем этот кузов.Знаю что больше никогда не куплю такой(просто в таком кузове их больше не будет а жаль),но иногда когда мимо проезжает такой ,мой сын кричит -пап,наш поехал...Удачи тебе,береги его
представляю состояния сына))))
 
 
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
У него 4 вд отключается???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1999 в России


Добавить отзыв