Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1999

Тойота Хайс Региус 1999 — отзыв владельца

, Чита
48422
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: город до 16.трасса-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: ничего не написано
Салон: 21 подуки безопасности.светлый велюр
Кузов: спойлер.противотуманки.ветровики
Всем привет!
До покупки этого авто были Т-королла (универсал 96года 1,6л). Т-камри-грация (универсал 97г 2,5л)
Обе эти машины остались в моих лучших воспоминаниях,корола как первая машинка, грация за ее тягу(200 лошадек тянут). Ввиду некоторых обстоятельств камрюха была продана за 200 рублей, и начались поиски микроба.
Выбирали долго и упорно (почему выбирали-со мной моя жена Аня).
Хотел делику-вид уж больно нравился. Отказался от дизеля(знакомые нашептали:) про4м40,незнаю как ведет себя он, но слухи как говорится, ходят. Смотрел делики на бензине-неустраивала цена. Затем была отвергнуты делики совсем из малого салона.
Дальше выбор пал на хайс в 106 кузове с КЗ мотором. Ничего подходящего не в Уссурийске не во Владивостоке не нашлось. Беспробежные все распилы (впрочем, как и делики и др. категории б), пробежные - полный отстой за бешеные деньги. Ко всему прочем не понравилась уж больно древняя панель приборов, короче от покупки отказались, как не заманивали продавцы кофеварками и всякой ерундой.
Уже было, отчаявшись найти что то решили посмотреть другие виды. Гранвия в старом кузове (какая то не вразумительная что ли, как корова, Гранд хайс (дизеля уж больно дорогие, бензика (большой объем) хотя и бензиновые и гранды и гранвии не дешевы.
И тут посмотрели на Региусов. Сказать что сразу влюбились в его вид, значит откровенно соврать. Поездили, посмотрели машинки, и нашли что желали, серебристого шрабикуса. Загнали на диагностику: электроника в порядке, посоветовали заменить свечи. По салону отлично, по кузову идеал, по ходовке-замена задних амортизаторов. Берем.
По эксплутации: покупал с пробегом 138т. км сейчас 157.т.км.
Замена масла-удобно после грации.масло лью шеловское синтетику .Меняю через 10т.км.Двигатель масло не жрет.
Замена воздушного фильтра-удобно но хуже чем в камри.
Заменил свечи-иридий (что то около 1500 рублей за 4).Свечи менял на СТО ,и менять их неудобно(нужно снимать весь воздухопровод чтобы добраться до колодцев)-на грации еще хуже там надо снимать впускной коллектор.
Заменил амортизаторы-проще простого(помучился только с гайкой на одном амортизаторе при демонтаже,пришлось срезать болгаркой.
Затонировал окна (надоело зашторивать ) и люки тоже.
Один раз рвался пыльник на приводе(делал На СТО(пыльник-250р.замена 800р.Регулировка развала-600р.)
Заменил  сгоревший предохранитель на габариты и туманки
Заменил передние и задние колодки(ценник на колодки не помню.менял сам,проще пареной репы.
Вот и все проблемы за 20 т.пробега.
Посадка в автобусе высокая(высоко сижу далеко гляжу),большие зеркала,но кресло  не электрическое (привык в грации).комбинация приборов оптитрон-все отлично видно.Сидения-светлый велюр(мне нравится),на дверях вставки из материи  голубоватого цвета(не нравится).Панель выглядит современно,только пластик жестковат(по сравнении с грацией).Большой салон,места вал.сиденья крутятся,жаль что задний ряд не складывается как в ноахе.Езда на таком авто по городу одно удовольствие(все видно и тебя видят).По трассе комфортная скорость 120 км,ч пр этом кушает 13,5 литров на сотню,при 100-12л.Тяги бензинки хватает на обгоны хорошо ускоряется,в крутые подъемы сдает позиции хоть пустой хоть загруженный, все таки сказывается вес в 2 с лишним тонны.Малый объем бака(60л)-откровенный недочет конструкторов.путешествовать на таком авто сказка.ездили на байкал-я+жена+ребенок (закинули кучу скарба )и еще места вал(в ноахе намного меньше)У знакомого Ноах бензинка 2л 4 вд жрет почти также как мой региус, так и региусу по статусу положено больше.
По асфальту едет тишина, по щебенке кажется все поотваливается, но все держится смертельно, сплюнуть надо а то сглажу. Хорошо работает доводчик боковой двери, ребенок когда закрывает говорит типа сейчас комп дальше сделает свое дело. Помогает камера заднего хода(чтобы в темноте не наехать на какой нибудь люк или пень, хотя их и бордюры перепрыгивает на ура. Заводится отлично. При морозе -27 завелся со второго раза. Замерзают уплотнители на дверях, так что при морозе плохо закрываются. Обе печки работают исключительно. Кондиционеры тоже радуют в жаркую погоду. Пассажирам очень комфортно на задних сиденьях. На переднем пассажирском сиденье мешает блок, расположенный у ног пасасажира, так что высокому пассажиру тяжело придется в дальней дороге. Практически отсутствуют ящики для хранения всякой мелочи (если сравнивать с грацией, там их тьма.) Если что надо перевести, можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут. Музыка стоит штатная, динамики хорошие, а вот магнитола не читает мп3,а сд диски покупать не выгодно, поэтому слушаю через модулятор. Пока денег нет на нормальную магнитолку. Купил чехлы от фирмы «автопрофи (сделано в Китае) чтобы сиденья не затирались ,пятой точке тоже теплее и удобней стало.
Вскоре предстоит замена верхний передних шаровых, а они едут совместно с рычагами и стоят дороговато- около 6000 за рычаг. На знакомой сто пацаны прокачивают шаровые полиреутаном, получаются как новые, надо будет заехать сделать. За весь ремонт просят 2500р.+развал-схождение.
Дорожный просвет вполне приличный,хотя у 106 хайса смотрится вроде и выше,но унего очень низко свисает раздатка.У региуса ничего не торчит.у того же ноаха задние амортизаторы предательски торчат,).
Запаска находится сзади снизу,крепится при помощи кронштейна и болта.На мой взгляд не удобно,с тросиком как на некоторых джипах будет лучше.Осознал это когда менял проколотое колесо на съезде к речке в июле. Кругом пауты(оводы) сжирают все руки,комары и мошка лезут в глаза(кто был в тайге Забайкалья тот поймет),а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.
По заснеженной дороге ведет себя отлично гребет, как танк.По снежному накату(можно сказать по льду)держится уверенно,но при резком газе сносит зад.
У каждой машины есть свои минусы  и плюсы.Эта машина меня вполне устраивает (хоть я и написал много негативного).Если думаете покупать региуса берите,и ловите взгляды владельцов ноахов.Ведь хайс,он и в Африке хайс,тем более региус.Писал быстро,ошибок вал,фотка пока одна, позже закину во всех ракурсах.все сразу не вспомнишь ,так что будут дополнения.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

фото салона хотелось бы.
11
3
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Сколько раз смотрел и трогал Региуса, до сих пор ощущение, что автопроизводители что то не додумали уйдя от производства такого авто.
Машна исполняет практически 99% желаний владельца.
Это не понтомобиль.
Это машина для повседневной жизни.

Пятак за машину.
ELGRAND 51/all of inclusive
26
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
5
фото НЕТ вообще.
Ждё фото салона, двига, консоли и пр.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Читать легко, приятно!
+5, и автору респект!
Ах да, у меня вопросов, вагон и вагонетка

(((... а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.)))
Не хочу обидеть... Зачем болт выкрутили?
Или я чего не понял?
Достаточно 4-5 оборотов и калитка с колесом должна, снятся с петли...
три дня как за рулем
5
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Жду ответа, как соловей лета!
Будим шаровые, перетряхивать?
три дня как за рулем
 
 
Ответить
Memphis:
5фото НЕТ вообще.Ждё фото салона, двига, консоли и пр.
Артем-04:
Читать легко, приятно!+5, и автору респект!Ах да, у меня вопросов, вагон и вагонетка (((... а я одной рукой придерживая кронштейн с колесом пытаюсь наживить болт.)))Не хочу обидеть... Зачем болт выкрутили?Или я чего не понял?Достаточно 4-5 оборотов и калитка с колесом должна, снятся с петли...
Ну да в принципе можно и не выкручивать было болт,если бы чаще(не дай бог конечно) колол колеса тогда бы наверное дошел до этого.Но прокалывал один раз.Спасибо за подсказку.
 
 
Ответить
шаровые отремонтирую с будущей зарплаты,если что остапнется после жены
 
4
Ответить
  
Сообщений: 280
liss1985:
шаровые отремонтирую с будущей зарплаты,если что остапнется после жены
Не торопись с реставрацией...
Это не жигули, сразу ничего не отваливается
Посмотри в букваре какой допустимый зазор, если мне не изменяет память, где - то примерно три миллиметра, но я лично доходил до 5мм, и новый владелец ещё больше ста тысяч прошел…
Регулярно надо шприцевать…
три дня как за рулем
3
 
Ответить
Алексей У-Удэ
Улан-Удэ
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
3
2
Ответить
  
Сообщений: 280
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
Должна быть нулевая точка, найдешь её и кресло повернется...
Самый простой вариант, методом "научного тыка" двигай по одному щелчку и пытайся повернуть и последний вариант кресло не имеет опции разворота.
Удачи!
три дня как за рулем
2
1
Ответить
леха у-Удэ
спасибо,пойду пойду "научно потыкаю", опция разворота есть
 
1
Ответить
сидеанья передние тоже не крутил,надо попробовать.подскажите что то в подъем с пассажирами (400 кг) тяжеловато едет,может проблема с топливным фильтром,летом гораздо лучше ехал хотя и нагрузка больше
1
1
Ответить
diolenat
Отличный выбор!!!!!! Сам владею таким ноооооооооооооо на мой взгляд маленько слабовата движка хотелось бы чуть чуть по мощьнее
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323844
Региус очень нравится, правда больше дизельный.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
1
1
Ответить
Очень хорошо написано и главное правдиво. Кто из вас может мне подсказать ,какие нужно поставить пружины задние или подобные. В Кыргызстане у нас таких мало, а я еще живу не в столице. Заранее благодарен. Замир.
1
 
Ответить
Kyylar
Региус один из самых лучших лайнеров для отдыха большой семьи.
Да повседневно его хватае за глаза. С КЗТ-ом вообще песня. Владею уже второй год, не могу нарадоваться. Хотя есть рядом Прадик с КЗТ, сажусь в Региус как на свой любимый и главный авто.

Для Замир-а: Во внутрь своих родных задних пружин я ставил передние пружины от Оки, надо только срезать 2,5 - 3,0 оборота витков. Дальше ничего не нужно, встает как родные.

Ну удачи, всем Региусоводам!!!
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3948
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
Я свои последний раз летом крутил, поэтому точно не помню, но там фича такая, сначала надо развернуть водительское кресло, только потом развернется пассажирское, типа блокировка такая. В пресаже просто на табло загоралось "seat lock".
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3948
"можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут."
У меня отец из своего Региуса так вытаскивал, но полозья от дивана остаются торчать в "рельсах", у вас так же?
 
1
Ответить
liss19851
[quote=Dimario]"можно вытащить заднее сиденье, для этого снимаем пластиковые накладки, откручиваем 4 болта, отсоединяем 2 тросика. И все. Вся операция занимает не боле 15 минут."
У меня отец из своего Региуса так вытаскивал, но полозья от дивана остаются торчать в "рельсах", у вас так же?[/quot
да так же снимать полозья наверное муторно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Да господа, кресла внимать очень проблемно, а именно-нужно снять весь ковролан (предварительно открутив и сняв закрывающие салазки пластмассовые гибкие декоративные молдинги), открутить все болты всех полозьев, всё демонтировать, а потом, вытащив полозья с задним диваном (при том, что средний диван или одиночные кресла вы уже сняли, как правильно заметили, отцепив тросики), вытаскиваете с этих солазок кресельные крепежные лыжы. Далее, процедура обратная по закручиванию болтов всех салазок, застеланию ковролана и т.д.
Я всю эту процедуру прошёл. Снимал 1,5 дня с отцом имея хороший инструмент, в этом деле, уверяю важно, если будете заниматься, вспомните мои слова.
Мне например необходимо было снять средние кресла и оставить задний диван катающимся от начала и до конца салазок, дабы освободить место в салоне.
У меня 1999 года с двигателем 1KZ-TE и комплектацией с продольно ездящим столиком (столик, у кого он есть, если решите демонтировать кресельные крепежные лыжы, снимать не надо, достаточно отодвинуть его вперед между передними креслами), владею автомобилем с мая 2007 года по настоящее время и на мой взгляд он лучший автомобиль в мире в своем классе (далее лучшим стал Grand Hiace, а после него уже ничего), а то, что нет блокировки, как на МС делике, клиренс бы побольше, кармашков бы впереди, правую скользящую дверь и т.д., то на мой взгляд в совокупности - по всем показателям он все равно выигрывает конкурентов, очень надежен, неприхотлив и НЕ ЗАТРАТЕН.
Прекрасный выбор автомобиля господа, если вы конечно не пижоны.
Обращайтесь, если смогу, подскажу.
Мне например очень искренне жаль, что таких автомобилей японцы больше не делают, а производимые ныне Альфард и Веллфайер очень уж городские, на них дальше асфальта разумный человек не поедет. Друзья говорят продавай, а я не хочу, меня в нем практически все устраивает (а дизельных, терпящих нашу соляру например, больше нет).
Спасибо за внимание, буду рад, если своим отзывов помогу решить проблему!
10
 
Ответить
жека-а
Новосибирск
имел такой с полгода.Хочу сказать понравился.Хороший автобус.Наверное единственный минус-много жрет...Потому и продал.Следующее после этого кузова поколение Регусов выглядит гораздо страшнее чем этот кузов.Знаю что больше никогда не куплю такой(просто в таком кузове их больше не будет а жаль),но иногда когда мимо проезжает такой ,мой сын кричит -пап,наш поехал...Удачи тебе,береги его
3
 
Ответить
Кто подскажет, где топливный фильтр у REGIUSA с бензиновым движком 2.7 литра?
 
 
Ответить
Наконец-то! Думал, я один - "чайник" долго отыскивал оный расходник! Нашел-таки под выпускным коллектором, прибл посередине всего моторного отсека (верх-низ, лево-право). Визуально почти не видно. Только один ракурс позволяет заметить эту деталь очистки топлива. Полноценное ощущение того, что сконструировано сие неудобство не иначе как специально, чтобы у владельцев не возникало желание заниматься заменой самостоятельно...
1
 
Ответить
Алексей У-Удэ:
ребята, как крутятся передний ряд кресел (водит+пассажирское) на нажатие рычажков, что снизу, ноль эмоций WIND TOUR. Уже запарился и самое обидное что руки у меня далеко не из ж..ы растут и с головой все в порядке
водительское сиденье,то есть спинку откидываешь до упора в сторону руля нажимаешь снизу кнопку и крутишь сиденье вокруг своей оси.удачи Вам.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Был у меня выбор Региус или Степвагон и всё-таки я правильно сделал, что взял Степана. В основном это касается расхода топлива. При скорости 120 км/ч расход у меня 8,5-9 литров и это на 4WD!! В городе тоже расход радует. Да и лошадок побольше при объёме 2 литра. Но на Региусы всё же заглядываюсь, красивые они *****, особенно этих годов!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Monstacrack V:
Был у меня выбор Региус или Степвагон и всё-таки я правильно сделал, что взял Степана. В основном это касается расхода топлива. При скорости 120 км/ч расход у меня 8,5-9 литров и это на 4WD!! В городе тоже расход радует. Да и лошадок побольше при объёме 2 литра. Но на Региусы всё же заглядываюсь, красивые они *****, особенно этих годов!
Региус надежней и долговечней , на степашек седьмых восьмых годов посмотри они уже чахнут , а региусам пох бодрячком все.
FIGHTER CUSTOM FK612K
4
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
да лучше за топливо платить, чем расходники Х знает по какой цене брать, на хонду железо очень, очень ОЧЕНЬ дорогое, владел стримом, он у меня денег за три года сожрал больше чем региус за всю жизнь не схавает
4
 
Ответить
111
Хабаровск
У меня Гранвия 99год КЗ езжу 3 года не нарадуюсь.Считаю автобус должен быть однозначно дизель,он и тяговитей и экономичнее.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Всем привет может кто подскажет почему расход от 15 машину взял не в хорошем в состоянии все уже перетряхнул движка 3RZ-FE масло не ест заводится с пол пинка резина на 215-75-15 может из за нее ума не приложу?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1069
5
 
 
Ответить
Макс
Магадан
жека-а:
имел такой с полгода.Хочу сказать понравился.Хороший автобус.Наверное единственный минус-много жрет...Потому и продал.Следующее после этого кузова поколение Регусов выглядит гораздо страшнее чем этот кузов.Знаю что больше никогда не куплю такой(просто в таком кузове их больше не будет а жаль),но иногда когда мимо проезжает такой ,мой сын кричит -пап,наш поехал...Удачи тебе,береги его
представляю состояния сына))))
 
 
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
У него 4 вд отключается???
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1217
Григорий
У него 4 вд отключается???
Нет, не отключается в принципе.
 
1
Ответить
11840953
Новосибирск
Не плохой отзыв,читать интересно,хорошая машинка,удачи на дорогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус: Модельный ряд Тойота Хайс Региус, продажа Тойота Хайс Региус

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром