Отличный семейный, хороший вариант для отдыха на природе и дальних поездок! Тёплый и просторный салон-трансформер. Хорошая проходимость, зимой хорошо помогает задний мост LSD. Основной привод передний, задний вспомогательный. Достаточно надежный двигатель, не имеющий неожиданных сюрпризов, очень предсказуемый и простой в обслуживании и ремонте. Автомат мягкий, переключается плавно. Самое главное для этого автомобиля своевременное ТО. Машиной владел 4 года, стал как член семьи, очень понравилась данная модель.
Слабая подвеска, а именно задние линьки, передние и задние втулки стабилизатора, задние амортизаторы, шаровые наконечники рулевых тяг, хватает данных элементов на один год, задние амортизаторы на 2-3 года. Соленблоки в рычагах зад и перед ходят очень долго! За 4 года поменял только задние саленблоки.
За 4 года эксплуатации поменял: задние амортизаторы, задние линьки, все резинки в круг- два раза, задние саленблоки, перед рулевые наконечники два раза и все резинки, передние нижние шаровые опоры, двигатель: помпа, подшипники на генераторе, приводные ремни, сальник передний коренной, резиновую прокладку масленного насоса, свечи зажигания, Акб. Трансмиссия: повесной пошипник кордонного вала. Ходовая часть: ступичные подшипники в круг, кстати передние подшипники надо раз в год регулировать, втулки бронзовые- направляющие для приводов в ступицах если вовремя не поменять то начинают дребезжать и скрипеть. В целом все доступно и не дорого!