Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1997

Тойота Хайс Региус 1997 — отзыв владельца

, Омск
11084
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14город 9.5трсса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем счастливым обладателям Хайсов!                                                                                                                                                             Только налетав год(25.000км)на данном аппарате могу с уверенностью сказать-Я В ТЕМЕ!                                                                   "ПАРДОН" немного о себе только лишь чтоб подтвердить свой статус надеюсь соответствующий ВАШЕМУ нескучному обществу.За рулем с 93г с 16л (втихан угонял отсовскую копейку т.к небыло прав).Короче владел:ваз2101(Титаник),2107(реэкспортная),ваз2107(народная).Дальше мне выпало "счастье" на два года попасть на дальний(дальше не бывает)восток в армию-город ментов,бля..й и воинских частей(опять и зарание извеняюсь за арейский юморсс)где мое мировозрение вкорне изменилось.Вобщем УАЗ(вездеход для неприхотливых),ГАЗ31029Волга(непонятный холодильник),БРДМ70(простите так получилось),а также немного ладкруйсера100(на автомате ПАРКЕТНИК),РАВ4(мажор),Хонда интегра(балид).                                                                                                                                         После  дальнего востока я понял насколько нас  любит(вовсе места) наша великая родина принуждая ездить на фиатах моделей 70-80 годов.Естественно ваз ушел в колхозы,а себе притащил сороллу 106 кузов(легендарная,неубиваемая,крепышка на палке с дизелем 2с).Одновременно ниссан бюберд ссс(летающая телега((при езде ни заднем диване пробивает так что наченаешь беспокоиться за позвоночник)),ниссан терано(дизельный летающий танк на палке с раздаткой и всеи делами) Да простят меня "НИССАНИСТЫ"ну или "НИССАНЦЫ"(ниссаны были родного младшего брата)НИССАН(японский москвиченок)выпал из сферы моих интересов по причине слабой подвески(в сибири новой хватает на две зимы).МАЗДЕ и СУБАРУ я сказал ДОРОГО,МИТСУБИШИ оттолкнул своей одноразовостью(на опыте паджеро-ездит радует,но когда устает сыплется сразу ВСЕ!)Итак осталась ТОЙОТА.и когда мне по мере разростания семейного поголовья стал маловат универсал,я понял что пришло мое время перейти на семейные авто.Выбор встал между КРУЗАКОМ и микроавтобусом.Крузак отпал по причине предидущего опыта(на автомате паркетник,на палке полная дерево)и НЕОБОСНОВАННОЙ(в Японии равен в цене с региусом)ДОРОГОВИЗНОЙ(бренд).Остался микроавтобус.Посмотрел ДЕЛИКУ,БОНГО ФРЕНДИ,ТОУНАЙС. У ДЕЛИКИ 2 недостатка-МИТСУБИШИ,а главный цена средств хватало,но ЗА ЧТО??? За кренометр?ШАМОНИКС?(так я не член клуба 44).БОНГО меня исскренне"удивил"я так понял что мазда создал атомобиль только чтобы заполнить брешь в модельном ряду микоавтобусом(аналог ниссан ванетта,нищенский громыхающий миневен с маленьким дизелем) единственный зачет комплектации с крышей палаткой.Итак остался ТОУНАЙС.ПОСМОТРЕЛ,ПОЩУПАЛ нормуль! Притащил с находки-разочаровался!Вопервых по причине желания взять посвежее(4 года) взял самый бодрый,но вот беда-бензиновый и заднеприводной!Если с его слабым бензиновым,прожорливым(15-20л в "драйве")двигателем я мерился,то после первой же зимы на полуприводе мы расстались(с наваром)                                                                                                                                                                                  Итак... выбрал в Новосибирске(больше выбор и главное армейского братка не видел 10 лет)полноприводного ТАУНАЙСА НОАНА через дром(респект основателям) Очень переживал т.к никогда не брал вторичное авто у Русских,а тут еще и авторынок(перекуп)... ЛАДНО,приехал,нашел и о ужас мои опасения подтвердились!Фотки на дроме оказались от другого,аналогочного авто!Итак передомной стояло БЭУШНОЕ,ПАДАВШЕЕ НАБОК(стекла с одной стороны все не родные),СКРУЧЕННОЕ МЕСТАМИ НА САМОРЕЗЫ,УБОЖЕСТВО! на рынке ничего не выбрал(хлам с накрашенными губами)        Я пал духом,но браток сказал не отчаиваться,мы прыгнули в КРУЗАЧЕК(где я с удобством расположился) и стали колесить по городу и его окресностям. Просмотрев кучу вариантов я перешел на РЕГИУСЫ (что не планировал).Первый попался в полном"фарше" но "кувыркнутый на крышу(что естественно замалчевалось)ЗАТО я присмотрелся к РЕГИУСАМ! И вот веером ,без особой надежды на успех приехал по очередному обьявлению и увидел ЕГО! Даже под слоем пыли я рассмотрел ухоженного достойного представителя породы.Опытным глазом сразу выявил легкую старую травму лица(по отсутствию некоторых пистонов фар и решотки постановкой которы русские умельцы не заморачиваются),лювты крестовин кардана и ВСЕ!!! Ксажалению из-за позднего времени на полную диагоностику загнать не успел(что при покупке авто рекомендую всем) но опираясь на опыт увидел бодую ходовку,двигло,кузов,салон.Утром следующего дня оформил и погнал авто домой в Омск! Догога не дальняя всего 1.000км.                                                                                                   Теперь о ХАЙС РЕГИУС. Первое что поразило динамика(разгон,приеместость)моего любимого дизеля! 1кзте просто рвал и жог регину трогаясь с прбуксовкой!Турбина (на мой взгляд) здесь лишняя деталь доставшаяся от грузового варианта(личное мнение) и по началу своим включением меня просто пугала(дикий рывок похожий на старт ушатанного   тролейбуса+тихий свист похожий на звук к700та на разгоне.также удивила незаметность скорости,замечтавшись моя спутница жизни незаметив разогналась 160 (сам заметил лишь взглянув на спидометр) при оборотах 3500-4000(желтая зона).замерил реальный расход залил по горловину и прехав 100км снова залил по горло влезло 9.5л.Склонен считать что возникшие нестыковки с ВАШИМИ авто(по оборотам и расходу) связанны с полуприводом моего(БОЛШАЯ редкость).Кстати,перезимовав убедился что на данной модели 4вд излишество(прет из сугроба приговаривая ну давай,давай,еще! В отличии от ТОУНАЙСА). По приезде домой провел тройную диагностику (полную на тойота и Реактор)  и дизеля у своего надежного дизелиста.Итог опыт+чутье не подвело!НА тойота пучили глаза и поменяли лишь масла(везде) и крестовины кардана(кстати в орегинале меняется весь кордан,но спасибо братьям нашим меньшим китайца и корейцам) .НА Реактор сразу предложили продать(+90р) но после отказа все же "наковыряли"замену рулевых тяг и подшипника передней левой ступицы+по моему настоянию все тормозные колодки+антефриз и тормозуха.На выходе сказали что по механике состояние "нового"авто и дали гарантию год.С тех пор и по настоящее время живу в согласии и полной гармонии с авто.   ЛАДНО,писать подустал..(прошу прощения за "напыщенность"."самоуверенность" и не нормативную лексику) и орфографию. К написанию данного пасквиля сподвиг отчет девушки на приводном 1кзете (на фото бороздящей сугроб) с уважением отдельный респект.сомневаюсь что моя писанина кого-то впечатлила однако было бы интересно почитать ВАШИ отзывы(в том числе и не лестные) Имею 12летний опыт успешной эксплуатации ТОЙОТАвских дизелей(на последнем отъездил 8 лет и продал в отличном состоянии) безвозмездно поделюсь опытом.          Из основного-ДИЗЕЛИСТЫ(только про движки) не экономьте на: 1.) диагностике(перед каждой зимой,в одном месте,познакомьтесь с своим мастером и далие "наблюдайтесь по месту жительства),2.) на ориегенальных фильтрах, 3.) и пожалуй главное на своевременной замене ремня грм(когда рвется головке приходит полный мандец)                                                                                                             Экономьте: 1.) и главное на топливе(в любом месте найдете автобусника,тракториста,пожарника,наконец мусоровоза который на постоянной основе будет поставлять вам топливо прямо на заправке газпромнефть) 2.)на фильтрах-маслянный(если не меняешь тип и производителя масла(тупо такое же))при второй замене, на воздушном(легко продувается на любом шиномантаже.ТОЛЬКО ДУЙТЕ ИЗНУТРИ) 3.) на самом масле 10.000 пробега меняли даже на крузаке главного пожарника города(досих пор ездит,улыбается машине за десяток прбег за 700(охотник)) и будет вам счастье!!!                                                                                                                                                                                                        P.S все выше изложенное мое личное мнение(основанное на стаже и опыте) которое я никому ненавязываю. Пишите,если заинтересует выложу фото
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28376
Да интересует фото.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
еще один хайс.
давай фото.
пятачок тебе старина.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
А чем отличаеться хайс регус от просто регуса?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
анадырь:
А чем отличаеться хайс регус от просто регуса?
ну вообще то просто региуса не бывает.
есть хайс региус он суперовый.
а есть региус айс он грузопассажирский.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
ЕСТЬ ПРОСТО ХАЙС,А ЕСТЬ ХАЙС РЕГИУС. ЕСТЬ ХАЙС РЕГИУС ВАН (ГРУЗОВИК) ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ,НОБЕЗ САЛОНА,ТУМАНОК И СТОП СИГНАЛОВ.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
ПРИВЕТ БАНДА. ЕЗДИЛ НА РЫБАЛКУ В ИКРОМЁТ В САМУЮ ГРЯЗЬ.ПЕРЕЛАЗИЛ ЧЕРЕЗ ТАКУЮ ДАМБУ,ГДЕ ДНЁМ И НА УАЗИКЕ НЕ ПОЛЕЗ БЫ. ПРОХОДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ,ПРОСВЕТ ПРАДО,ДЛИННАЯ БАЗА НЕ МЕШАЕТ,ОДНАКО В ГРЯЗИ НА СОЛОНЧАКЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НЕ ПОМЕШАЛ БЫ. ПРОХОДИМОСТЬЮ БЫЛ УДИВЛЁН.ПОКАЧАЛ НА НЕРОВНОСТЯХ НА 10 БАЛЛОВ.ИЗ НЕДОСТАТКОВ ВЫЯВИЛ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРАДО МАЛЫЙ ХОД ПОДВЕСКИ И ДЛИННУЮ БАЗУ. В ЦЕЛОМ АВТО ДОВОЛЕН,КАК И ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В АВТОМОБИЛЕ. ХОТЯ НА ДАМБЕ ВОЗДУХ ПОДПОРТИЛИ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Disel.ist:
ЕСТЬ ПРОСТО ХАЙС,А ЕСТЬ ХАЙС РЕГИУС. ЕСТЬ ХАЙС РЕГИУС ВАН (ГРУЗОВИК) ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ,НОБЕЗ САЛОНА,ТУМАНОК И СТОП СИГНАЛОВ.
ага есть еще ТУРИНГ хайс, это в моем случае
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
Что за "туринг?"Есть фото?Скинь?
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
всем привет любителям тойоты хайс . владею тремя хайсами два с 2L и один региус 3,0. региус 97г привод задний двс с пробегом 50тк контрактный, новая турбина . подскажите почему он ест по трассе при 120км.ч 8.7 лит, расход а в городе 20лит. в чем причина ??????
 
 
Ответить
Всем привет. Недавно приобрел себе такого баса, конструктор, в 2007 году переделан с Лит Айса движок 1KZ, дизель 3,0. кузов 1999 года. Сколько здесь отзывы искал так и не нашел такого же, но в продаже посмотрел, имеются. Все написанное здесь верно на 100%, подтверждаю, (автору респект). Я взял его уже подержанный, хозяев было много, в синьке предпоследняя запись моя. С предыдущим хозяином работал экспедитором, вместе катались на этом корабле, поэтому машину знал и уверен в ней, да и он сам был аккуратистом к авто. Единственное, что оть и водительский стаж у меня большой, авто повидал мало, начиная в молодости с мото Минск, Восход6, ИЖ Юпитер 3 (отцовский), авто были ОКА (отцовская) а потом уже моя личная Nissan Primera универсал 1999 года, про ниссаны про подвеску все верно везде пишут, меняю каждый год, стойки без разницы и родные и не родные, поставив новые пружины (средние, не усиленные) со вставками, через два года начал менять. А этот бас когда сел за руль уже своего авто (не люблю ездить на чужих машинах, даже просто проверить)тогда и почувствовал счастье огромное. Только вот смущает дизель, не сталкивался с дизелями вообще, переживаю за зиму (у нас иной раз -45-49 градусов опускается), немного разбиравшись в машинах, посмотрел вроде все в норме, салон без косяков, все текла родные, места в салоне хоть в пинг-понг играй, купил из-за многочисленности моей семьи, уже 5 только моих плюс если с бабушками (чтобы отдохнуть самим немного). Все наставления в данном отзыве принял к сведению. Опять же автору респект. Плохо топливный фильтр меняется, есть в наличии (с авто отдал), переделанные шаровые (расточенные старые, тоже с авто отдал). На горячую заводится со стартера дольше чем обычно, на холодную с полпинка. Предыдущий хозяин сказал, что чтобы поменять топливный фильтр нужно еще и поменять масленый, а так как масленый недавно поменян, то пока езди так, а потом при смене масла оба и поменяешь. Что то меня это смущает, почему нельзя поменять один без другого???
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
генадий
Магадан
Доброе время суток. Хочу задать вопрос. Купил себе hiace regius RCH41 1999 год задний привод .сам живу в Магадане. Дороги по зиме е у нас скользкие. Не будет ли зимой на льду меня таскать?
3
 
Ответить
Петр86
Железногорск
Скажите, а полный привод постоянный с движком 1kz?
5
 
Ответить
14185868
Вольск
очень сомневался на заднем приводе брать или нет , теперь возьму. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России