Всем здравствуйте!!!
Итак в продолжении темы про тепло, прокладку заменили, но тепла всё равно хронически мало, печка шумит а поток из дефлекторов слабый, в ноги пассажира вообще чуть веет, и так как панель после замены прокладки не стал собирать решено снять её полностью и заглянуть внутрь печки, честно говоря ожидал что будет хуже, но разобрал всё за 2 с небольшим часа, некоторые моменты фоткал чисто для обратной сборки, особенно механизм заслонок и ещё на всякий случай пометил все тяги , рычажки и оси заслонок цветными маркерами, что очень помогло при обратной сборке, заранее закупил поролон, шумка STP Бипласт самоклеющаяся, для замены поролона на заслонках. Родной поролон превратился в засохшую грязь, рассыпался при попытке потрогать и смывался струёй воды как чернозём, в воздуховоде ног пассажира нашёл резинку то ли с трубок кондея или печки как она там оказалась не узнать никогда. Так как фильтр салона заводом не предусмотрен???? то в печке грязи вагон и маленькая тележка сена на испарителе кондёра, сам кондёр чтобы будущие владельцы видимо не простудились, предыдущие хози угрохали от слова совсем, ну и я решил раз такое дело убрать грязный испаритель как лишний груз и препятствие для воздуха, из корпуса, старый радиатор печки под замену,весь корпус отмыт при помощи того же шампуня для автомоек, весь поролон на стыках и заслонках заменён на новый, в итоге два с половиной дня работы и поток жары из печи по всем направлениям. Поток воздуха причём чистого хороший, жар не слабый даже обжигает слегка, есть мысли как придумать салонный фильтр, но пока только идеи.
Всем удачи и тепла!!!