Это дополнение больше как маленькие комментарии к коментариям))
Вопрос про генератор многих мучает почему так дорого - сам в шоке на самом деле от таких цен . 8 ремонт на квитанции видно + 2 подшибника на ролики натяжные по 350 р и пусть 300 руб запрессовать их вот и получается 9000
Второй момент почему кондюк мне обошёлся так дорого радиатор с трубками я нашёл за 5000 вентиляторы от нивы с установкой получились в районе 4000 + до этого был экспериментальный вариант с одним вентилятором его с разборки брал за 1500 , ремонт шланга в районе 2000 + заправка фриона раза 3 заправлял тк в начале шланг пробило, потом утечка на соединении трубок была вообщем 15000 это минимум что я затратил на кондюк
Почему жрёт 20л ?!?!?...
Сегодня собрали мотор после того как прокладку гбЦ поменяли , решил зафотать как светят люстры сзади 20 ватная спереди 100 ватт
Казалось что может быть проще чем купить колеса на свою машину. Напомню что заводом изготовителем указан как максимально допустимый 215 70 r15 , родные диски имеют вылет -30 . Но по факту когда я начал штудировать интернет, что б найти информацию о том какие максимально большие шины можно поставить на хайс Региус, мне этого не удалось . У знакомого был Ниссан Патрол 1996 года с него я и начал примерять колеса размер у них 265 70 r16 вылет нулевой .На фото видно что машина стала выше (на 4 см ) но при повороте колесо цепляет за бампер, Подкрылки и брызговики ( его вообще оторвало при повороте колеса) И собственно после небольших математических вычислений я предположил что размер 235 75r15 должен вписаться впритык ни чего не задевая ....
Тема кондиционера на машинах с гидромуфтой — больная тема, так как при казалось бы полностью исправной системе кондиционер работает не важно. Как я решил эту проблему. Изначально купил новую вязкостную муфту, стало немного лучше но в пробках летом в жару кондиционер дул еле прохладным воздухом. Проблема в том что не хватает охлаждения радиатору кондиционера, для решения этой проблемы я купил двойной вентилятор с нивы и подсоединил его к датчику высокого давления, по факту когда не хватает охлаждения радиатору в нем поднимается давление фриона после этого срабатывает этот датчик который включает миниатюрный вентилятор который установлен в правом нижнем углу, его конечно же не достаточно, но когда к этому датчику подключаешь дополнительные вентиляторы в данном случае с нивы они охлаждают до нужной температуры и выключаются, тем самым они работают только когда экстремальная жара или ситуация и почти не напрягают своей шумностью....
При Эксплуатации автомобиля сразу стало ясно что родные задние пружины очень слабые, при полной загрузке пассажирами зад пробивало до отбойников и это я ещё без мотоцикла, когда вешал мот на зад, а это 150 кг зад проседал почти на максимум . Начал с самого легкого выточил проставки из фторопласта у токаря высотой 2 см это подняло зад на 3 см и купил автобафеты (3500) -полиуретановая проставка, ставится между витков пружины и предотвращает пробивание до отбойников ( в теории))))) по факту стало немного лучше но зад при максимальной нагрузке попрежнему пробивала.Потом я вычитал что люди ставят во внутрь родных пружин пружины от витца предварительно срезав 1.5 витка, так я и сделал поставил витцовские пружины внутрь своих цена пружин 2 тр....
После того как на машине устранил все дефекты по кузову, покрасил мятые, поцарапанные места, отполировал, безусловно хочется поддерживать машину в таком виде . Но в связи с частыми выездами в горы случаются инциденты , наиболее частый это царапается задний бампер , машина длинная и в суровых условия обдирается низ заднего бампера, после того как я его перекрашивал 2 раза по этой причине , в голову пришёл недорогой выход из этой ситуации.Те места которые постоянно обдираются я обклеил контурной лентой и покрасил чёрной текстурной краской для бамперов фирмы APP(лучшая изводя из моего восьмилетнего опыта в покраске)....
Не было времени написать чем кончился ремонт прокладки головки. Вообщем думаю раз уже головку сняли сразу отвёз её на сервис чтоб выровняли плоскость, и опресовали- была немного кривая , выровняли по опресовке все в порядке. Проверил зазоры клапанов там тоже все впорядке а вот сальники клапанов были деревянные их заказал оригинальные ( 3000тр) и шайбочки клапанной крышки тоже новые взял т.к. На старые пропускали масло(потели в месте крепления они с резиновой шайбой) после сборки все работает идеально , мотор шепчет....
Давно не дополнял отзыв , накопилось несколько преобразований моего хайса поэтому сейчас в крации напишу а ниже будут свеженькие фотографии.
Музыка
И так начну по порядку:заменил магнитофон поставил простенькую карозерию, но лучше моей старой в разы , установил саб альпайн ( модель видно на фото) и усилок саунд стрим ( есть фото с характеристиками) на установку убил день плюс аккуратно засунул под резинку выхода штатной проводки (справа внизу под капотом) и вылез он в районе педали газа далее повёл его по правому борту, провода на усил с магнитофона провёл по центру машины пол панприза разобрал чтоб под ковёр их засунуть и так до самого зада под ковром их и провёл ( все это почти день работы))) Результат меня радует позже заменю спереди динамики , запитаю их от усилителя....
Да собственно ни чего сверхъестественного, просто приделал резинку на выходе воздуходува с сади и вставил 2 ароматизатора воздуха)) заднюю печку температуру на минимум и вентилятор задней печки на минимум и в машине всегда вкусно пахнёт и непонятно от куда т.к. Вонючек не видно из за сиденья)))
Давно ни чего не дополнял, хотя всякую мелочевку подделывал, из последнего поменял сайлентблоки нижних рычагов с болтами (8000тр) ,нижние шаровые (6000тр), поставил проставки для расширения колеи 3см (11000тр) в управляемости машина стала заметно устойчивей в поворотах и Отзыв о Toyota Hiace Regiusрестала цепляться резиной за балку при полном вывороте, поймал на трассе камень в лобарь появилась выбоина в стекле на фото видно починил скол цена вопроса 1тр), ну и конечно же колодки и масло в моторе заменил, в автомате недавно менял....
Появилось немного времени решил написать о последних событиях, так как сколько вложил за год в машину ,что и когда делал я потом узнаю из своих же записей)) В последней публикации про ремонт ходовой неправильно указал текущий пробег . Сейчас на одометре почти 320000 т.км.
Решили мы с супругой качественно улучшить свои отношения , не буду в даваться в детали так как это не по теме ,а скажу лишь что для этого нам нужно было поехать в посёлок Рефтинский что недалеко от Екатеринбурга там проводилась 10 дневная медитация ( випассана)....
Хочу дополнить что во время поездки Краснодар- Екатеринбург у нас из поломок было только вышедшая из строя визкомуфта вентилятора охлаждения она у нас заклинила на обратном пути когда до дома оставалось 300 км)) её к слову я в целях профилактики покупал летом оригинал 5тр лишний раз убеждаюсь что у оригинальных запчастей сейчас очень плохое качество . Расход бензина по трассе при очень спокойной езде у нас падал до 12л на 100 км а если ехать в режиме газ в пол до доходил до 18 л на 100 км . После приезда в краснодар мы на следующий день поехали с малышней поиграть в снегу погулять по горам в Гуамку ....
Давно ни чего не писал , все некогда ( столько всего интересного в стране митинги против коррупции по случаю выхода фильма Навального ОН ВАМ НЕ ДИМОН) вообщем свободное время тратил на просмотр информации на ю туб и политической и альтернативно исторической .... за это время подлатал ходовку, решил вопрос с багажником на крышу:
Итак багажник, нюансы - решил взять Туле так как на мой взгляд это лучший вариант и по качеству и по дизайну и в целом специалисты Thule красавцы делают хороший продукт , на их фоне даже японские боксы на крышу проигрывают ( тонкий пластик и в целом залипушно сделано все)На фото есть номера крепежки и релингов....
По технической части: тормоза стали хуже ,педаль проваливалась глубоко ,причиной было порватые пыльники направляющих шпилек на суппорте они просто закисли ( заменил всю тормозную жидкость, рем комплект суппорта колодки и тормоза стали идеальные!!), и вообще осмотр выявил технические недочеты . Купил и заменил рем комплект задних суппортов, 4 амортизатора ( до этого брал масляные , сейчас взял на перед токико газовые ,на зад Монро ван магнум), перед стал на удивление заметно мягче а зад я ещё непонял позже дополню, менял раздатку и на новой ( контрактной )тёк сальник где вставляеться задний кардан его тоже заменили, колодки в круг nibk, и задние подшибники ступицы
Ценник на запчасти 15000тр
По замене особый Геморой по другому не скажу это было заменить задние подшипники проблема в том что рычаг снять невозможно так как он закреплён в кузове через втулку которая внутри сайлентблока приросла так что выбить Ее не реально ( болт открутили а рычаг не падает так как надо высунуть втулку) выход только пилить втулку и прилипать на новые развальные болты, втулки, сайлентблоки а они у меня живые ....
Совершенно спонтанно на меня напала бессонница ))) и я решил выложить фотоотчет чтоже делалось за этот год . Наверное многое и не упомню ,но из последнего было : развалился задний подшипник ступицы который я менял 10 месяцев назад, рулевой наконечник, рулевая тяга, не помню писал или нет но после того как застучала через 5 месяцев купленная с маленьким пробегом рулевая рейка я решил ее отреставрировать мне дали гарантию 60 т км , так вот за эти 10 т км что я проехал после реставрации появился люфт в наконечнике и в тяге с правой стороны , рейка Слава богу пока в идеале))) Также была проблема летом лопнула трубка кондиционера в том моменте где входит в испаритель салона ( под левым колесом ) мягко говоря неудобное местечко для ремонта)) отрезали лопнувшую часть и приварили новую....
Ссылка на Инстаграм где позже добавлю видео как моеться машина после керамики https://instagram.com/p/Bev1i5GHe5U/
Цена на автобус 750 т.р. Мои контакты есть в инстаграм по ссылке выше