Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Hiace Regius 1997

Тема:

Это дополнение больше как маленькие комментарии к коментариям))

Вопрос про генератор многих мучает почему так дорого - сам в шоке на самом деле от таких цен . 8 ремонт на квитанции видно + 2 подшибника на ролики натяжные по 350 р и пусть 300 руб запрессовать их вот и получается 9000

Второй момент почему кондюк мне обошёлся так дорого радиатор с трубками я нашёл за 5000 вентиляторы от нивы с установкой получились в районе 4000 + до этого был экспериментальный вариант с одним вентилятором его с разборки брал за 1500 , ремонт шланга в районе 2000 + заправка фриона раза 3 заправлял тк в начале шланг пробило, потом утечка на соединении трубок была вообщем 15000 это минимум что я затратил на кондюк

Почему жрёт 20л ?!?!?...

   

Тема кондиционера на машинах с гидромуфтой — больная тема, так как при казалось бы полностью исправной системе кондиционер работает не важно. Как я решил эту проблему. Изначально купил новую вязкостную муфту, стало немного лучше но в пробках летом в жару кондиционер дул еле прохладным воздухом. Проблема в том что не хватает охлаждения радиатору кондиционера, для решения этой проблемы я купил двойной вентилятор с нивы и подсоединил его к датчику высокого давления, по факту когда не хватает охлаждения радиатору в нем поднимается давление фриона после этого срабатывает этот датчик который включает миниатюрный вентилятор который установлен в правом нижнем углу, его конечно же не достаточно, но когда к этому датчику подключаешь дополнительные вентиляторы в данном случае с нивы они охлаждают до нужной температуры и выключаются, тем самым они работают только когда экстремальная жара или ситуация и почти не напрягают своей шумностью....

   

При Эксплуатации автомобиля сразу стало ясно что родные задние пружины очень слабые, при полной загрузке пассажирами зад пробивало до отбойников и это я ещё без мотоцикла, когда вешал мот на зад, а это 150 кг зад проседал почти на максимум . Начал с самого легкого выточил проставки из фторопласта у токаря высотой 2 см это подняло зад на 3 см и купил автобафеты (3500) -полиуретановая проставка, ставится между витков пружины и предотвращает пробивание до отбойников ( в теории))))) по факту стало немного лучше но зад при максимальной нагрузке попрежнему пробивала.Потом я вычитал что люди ставят во внутрь родных пружин пружины от витца предварительно срезав 1.5 витка, так я и сделал поставил витцовские пружины внутрь своих цена пружин 2 тр....

   

После того как на машине устранил все дефекты по кузову, покрасил мятые, поцарапанные места, отполировал, безусловно хочется поддерживать машину в таком виде . Но в связи с частыми выездами в горы случаются инциденты , наиболее частый это царапается задний бампер , машина длинная и в суровых условия обдирается низ заднего бампера, после того как я его перекрашивал 2 раза по этой причине , в голову пришёл недорогой выход из этой ситуации.Те места которые постоянно обдираются я обклеил контурной лентой и покрасил чёрной текстурной краской для бамперов фирмы APP(лучшая изводя из моего восьмилетнего опыта в покраске)....

   

Не было времени написать чем кончился ремонт прокладки головки. Вообщем думаю раз уже головку сняли сразу отвёз её на сервис чтоб выровняли плоскость, и опресовали- была немного кривая , выровняли по опресовке все в порядке. Проверил зазоры клапанов там тоже все впорядке а вот сальники клапанов были деревянные их заказал оригинальные ( 3000тр) и шайбочки клапанной крышки тоже новые взял т.к. На старые пропускали масло(потели в месте крепления они с резиновой шайбой) после сборки все работает идеально , мотор шепчет....

   

Давно ни чего не дополнял, хотя всякую мелочевку подделывал, из последнего поменял сайлентблоки нижних рычагов с болтами (8000тр) ,нижние шаровые (6000тр), поставил проставки для расширения колеи 3см (11000тр) в управляемости машина стала заметно устойчивей в поворотах и Отзыв о Toyota Hiace Regiusрестала цепляться резиной за балку при полном вывороте, поймал на трассе камень в лобарь появилась выбоина в стекле на фото видно починил скол цена вопроса 1тр), ну и конечно же колодки и масло в моторе заменил, в автомате недавно менял....

, пробег 317 000 км   

Хочу дополнить что во время поездки Краснодар- Екатеринбург у нас из поломок было только вышедшая из строя визкомуфта вентилятора охлаждения она у нас заклинила на обратном пути когда до дома оставалось 300 км)) её к слову я в целях профилактики покупал летом оригинал 5тр лишний раз убеждаюсь что у оригинальных запчастей сейчас очень плохое качество . Расход бензина по трассе при очень спокойной езде у нас падал до 12л на 100 км а если ехать в режиме газ в пол до доходил до 18 л на 100 км . После приезда в краснодар мы на следующий день поехали с малышней поиграть в снегу погулять по горам в Гуамку ....

, пробег 320 000 км   

По технической части: тормоза стали хуже ,педаль проваливалась глубоко ,причиной было порватые пыльники направляющих шпилек на суппорте они просто закисли ( заменил всю тормозную жидкость, рем комплект суппорта колодки и тормоза стали идеальные!!), и вообще осмотр выявил технические недочеты . Купил и заменил рем комплект задних суппортов, 4 амортизатора ( до этого брал масляные , сейчас взял на перед токико газовые ,на зад Монро ван магнум), перед стал на удивление заметно мягче а зад я ещё непонял позже дополню, менял раздатку и на новой ( контрактной )тёк сальник где вставляеться задний кардан его тоже заменили, колодки в круг nibk, и задние подшибники ступицы

Ценник на запчасти 15000тр

По замене особый Геморой по другому не скажу это было заменить задние подшипники проблема в том что рычаг снять невозможно так как он закреплён в кузове через втулку которая внутри сайлентблока приросла так что выбить Ее не реально ( болт открутили а рычаг не падает так как надо высунуть втулку) выход только пилить втулку и прилипать на новые развальные болты, втулки, сайлентблоки а они у меня живые ....

, пробег 320 000 км   

Совершенно спонтанно на меня напала бессонница ))) и я решил выложить фотоотчет чтоже делалось за этот год . Наверное многое и не упомню ,но из последнего было : развалился задний подшипник ступицы который я менял 10 месяцев назад, рулевой наконечник, рулевая тяга, не помню писал или нет но после того как застучала через 5 месяцев купленная с маленьким пробегом рулевая рейка я решил ее отреставрировать мне дали гарантию 60 т км , так вот за эти 10 т км что я проехал после реставрации появился люфт в наконечнике и в тяге с правой стороны , рейка Слава богу пока в идеале))) Также была проблема летом лопнула трубка кондиционера в том моменте где входит в испаритель салона ( под левым колесом ) мягко говоря неудобное местечко для ремонта)) отрезали лопнувшую часть и приварили новую....

, пробег 338 000 км   

Пробег пишу примерно сейчас решил задокументировать оригинальный))

, пробег 335 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус
Запчасти на двигатель 3RZ в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром