Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2009

Тойота Хайлендер 2009 — отзыв владельца

10195
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 269 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 187 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Этот отзыв, наверное, будет не сильно объективный и/или полезный для многих посетителей Дрома, так как машина моя живёт и эксплуатируется в Австралии, то есть все невзгоды российских дорог, топлива и климата, и их преодолевания к этой машине и её владельцам не относятся.
Так что либо не читайте, либо сразу приложите ладонь к лицу и скажите "Мне бы такие проблемы!.." :-)
Правильное название МОЕЙ машины - Kluger. Так она называется только на двух рынках - в Японии и в Австралии. В других странах идёт под названием Highlander - ну, это вы и без меня знаете. А я называю её «Клюшкой» :-). Машина моя собиралась в Японии, поэтому все косяки сборок других стран (если они есть) могут отличаться либо вообще отсутствовать.
Комплектация - Grande. На мой взгляд, это единственная комплектация, в которой стоит брать эту и не только эту машину. Да, дороже, но кайф от езды вы будете получать при каждой поездке на протяжение нескольких лет, а вот радость от сэкономленных денег пройдет быстро :-)
Привод, к сожалению, у моей машины передний - очень НЕ рекомендую брать неполноприводный Хай/Клюгер: при старте «в пол» колёса пробуксовывают даже на сухом асфальте и при работающей ПБС, в дождь езда начинает немного напрягать (пробуксовки на старте даже при относительно спокойном педалировании заставляют включать зимний режим коробки, который сильно мешает своей непредсказуемостью и тормозливостью при переключениях передач во время обгонов, например, попыток избежать неприятностей на дороге из-за действий других водителей или вклинивания в соседнюю полосу), а уж про эксплуатацию на Родине вообще не стоит говорить – с нашим климатом и дорогами машина просто обязана быть только полноприводной (ну, ладно, к жителям юга страны, которые снег видят только в холодильнике, это не относится, но если в вашем городе зимой выпадает снег, то полный привод для вас – это не только комфорт, но и безопасность).
Самый классный кузов у Хая/Клюгера по своему внешнему виду – именно этот и следущий (GSU45). Новый (GSR50) - рыдван для амеров, который вызывает стойкие ассоциации с холодильником на колёсах типа Эскалада или Сабурбана, простигосподи. Но есть такие, кому и они нравятся…
Для езды по российским дорогам - самая правильная машина (по австралийским, кстати, тоже :-) ). Да, немного крупнее Форестера или предыдущего Хая/Клюгера (который, кстати, у меня тоже был), но к размеру быстро привыкаешь и потом не хочешь ездить ни на размере "чуть поменьше", ни на размере "чуть побольше".
Если есть возможность, берите только в комплектации Grande - все фишки понравятся и будут радовать: тройная климат-зона (водитель, пассажир и задние пассажиры), ДВД-шарманка на потолке (играет и МП3 тоже; когда в ней стоит диск с мультиками, а в салоне - 4 ребёнка, то реально не верится, что эти четыре ребёнка в машине, а не остались случайно на парковке у магазина!), три ряда сидений (самый задний ряд, правда, либо для подростков не сильно высокого роста, либо для поездок на оооооочень небольшие расстояния), люк, камера заднего хода (на моём она без указателей траекторий, правда), открывание дверей без нажимания кнопок на брелоке, круиз-контроль и прочее.
Из минусов - не складываются зеркала, нет запоминания настроек положения кресла и зеркал для разных водителей, немного устаревший борткомпьютер (в смысле, экран TFT, а не AMOLED, например, и функционал туповатый - к примеру, нет автоматического подключения телефона по блютусу: если вы утром подключили к системе один телефон, а вечером сели в машину с другим, то его надо вручную подключить к аудиосистеме; а ещё такие вещи надо делать только на полностью остановившемся автомобиле - на скорости многие функции неактивны).
Кстати, работа и логика бортового компьютера в этой машине вызывает больше всего претензий. Я себя лично успокаиваю воспоминаниями о папином «ЛуАЗе-969», который был моей первой машиной – в нём вообще нифига не было, но ездили же как-то :-) А вот владельцам тех же «Мерсов» типа GLE с их безобразным бортовым компьютером бортовая система «Клюшки» причинит зубную боль :-)
Так что два из трёх приведённых ранее минусов - это, скорее, пижонство: зеркала, если надо, можно и руками сложить и расправить, а настройки водительского сиденья и зеркал - дело 30 секунд (и это можно делать на ходу!!! Ура! :-) ), но вот к бортовому компьютеру у меня, системного администратора, очень много нареканий, но это можно отнести к профболезням и не обращать внимание на брюзжание старика :-) Захотите подробностей – спросите, я с удовольствием напишу отдельную статью об этом.
А так машина, реально, состоит из одних плюсов. Мотор прекрасный и по тяге, и по надёжности, коробка великолепно понимает, чего от неё хотят (есть режим ручного переключения передач, к задержкам которого, правда, надо немного привыкнуть), расход для 3.5 литров объёма не такой уж и кошмарный (от 9.8 летом на трассе с 4-мя взрослыми, двумя детьми, кучей барахла в багажнике и постоянно работающем кондиционере и 12.7 в городе - правда, снежной зимы у меня тут нет и привод не полный, а только передний), кожаный салон, хороший звук аудиосистемы, хорошая звукоизоляция, много места в багажнике и в салоне, короче, класс.
Ездили несколько раз на ней в однодневные путешествия протяжённостью 600 километров – нет усталости ни у пассажиров, ни у водителя, хотя, конечно, подушки сидений могли бы быть чуть-чуть подлиннее. Раздельный климат-контроль – очень классная штука, так как понятия «холодно/тепло» у всех свои. Место в середине заднего дивана – для провинившихся: оно реально неудобное. Места на самом дальнем ряду сидений – вообще для рецидивистов :-) Но два ребёнка 5 и 7 лет (в детских креслах, конечно же) чувствовали себя там прекрасно. Кстати, тут хочется сказать про использование детских кресел на третьем ряду сидений – не надо этого делать. Во-первых, третий ряд не рассчитан на крепление детских кресел ни с одной системой крепления, во-вторых, после аварии будет очень трудно достать оттуда детей – не дай бог, надо будет эвакуировать людей из машины в течение нескольких секунд. В аварии, конечно, лучше вообще не попадать, но всякое бывает в жизни.
Раз уж начал писать про корму машину, то замечу, что мне очень нравится задний борт– можно поднять стекло без открывания всего борта (который может открываться и закрываться автоматически) и достать или положить что-то в машину. В нём же стоит камера заднего вида – полезная и удобная штуковина. При включении заднего хода на моей машине работают датчики расстояния, но они стоят не на всех машинах даже одного года и комплектации. Ещё есть фаркоп, но я им не пользуюсь, хотя скоро собираюсь купить держалку для велосипедов.
Ещё иногда хочется, чтобы на ней был дизель – они потребляют гораздо меньше при той же тяговооружённости. По деньгам, вероятно, дизель был бы не всегда выгоднее (тут ДТ дороже 91-го бензина процентов на 20), но атмосферу бы грел не так активно, а это становится всё актуальнее и актуальнее в современном мире.
Масло и масляной фильтр (стоит говорить, что тойотовский мотор не ест масло? Наверное, нет :-)) меняю всегда сам, в гараже – занимает 20 минут, иногда даже не поддомкрачиваю машину, так как могу залезть под неё. Ремонтов пока почти никаких: разве что стоит упомянуть аккумулятор, сдохший полгода назад (я её с ним купил два года назад, а сколько он там простоял – не знаю), да один из кислородных датчиков, который я загубил, когда делал ТО на 160 000 км. Датчик пришлось менять, стоит он не дёшево, поэтому советую перед любыми манипуляциями над машиной прочесть инструкцию (RTFM – read the f***ing manual)! :-)
На том ТО поменял всё, что требовалось, кроме погружного топливного фильтра – ездит с этим и пускай. По опыту знаю, что чем чаще механики трогают японский аппарат, тем быстрее он начинает капризничать :-)
Вот как-то так. Очень обывательский обзор, наверное :-) Замечания, вопросы и пожелания приветствуются.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 408
4 ребенка... Да, молодец, что сказать! 5 поставил, хотя насчёт внешности не согласен: в предпоследнем и последнем кузове машина очень красивая, одна из немногих Тойот, в которой видна рука дизайнера
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Фотки бы добавил, непонятно, о какой версии клюгера идёт речь
Дальний восток
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Titan5
4 ребенка... Да, молодец, что сказать! 5 поставил, хотя насчёт внешности не согласен: в предпоследнем и последнем кузове машина очень красивая, одна из немногих Тойот, в которой видна рука дизайнера
Не, не, не!!! :-) Четыре ребёнка не свои! :-) Два своих и два - друзей.
На вкус и цвет, как говорится... В новом Клюгере.Хайлендере меня просто выбешивают квадратные арки, в которых болтаются малюсенькие колёса (они маленькие по отношению к огромному массивному кузову). Да и размер у нового Хая явно на америку рассчитан - мне до 200-килограммового веса не разожраться никогда, надеюсь :-) Внутри они прикольные, но снаружи не могу на них смотреть.
Но каждому своё ;-)
Это вам не в шахматы играть - тут думать надо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Titan5
Фотки бы добавил, непонятно, о какой версии клюгера идёт речь
О, кстати! :-)
Это вам не в шахматы играть - тут думать надо!
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Хорошая машинка
 
 
Ответить
А я наоборот не понимаю зачем многим людям нужен AWD, не знаю какую Родину и климат вы имели введу, но в средней полосе России зимы нет уже несколько лет, на дальнем востоке чего то ужасного и не преодолимого для переднего привода тоже не видел. Что бы откуда то выехать под рулем есть кнопочка.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 394
MOW
А я наоборот не понимаю зачем многим людям нужен AWD, не знаю какую Родину и климат вы имели введу, но в средней полосе России зимы нет уже несколько лет, на дальнем востоке чего то ужасного и не преодолимого для переднего привода тоже не видел. Что бы откуда то выехать под рулем есть кнопочка.
Я сам из Новосибирска, по нему зимой на моноприводе ездить очень некомфортно - на разгонах постоянно пробуксовки, подняться в горку иногда не получается с первого раза, про колеи на дорогах вообще молчу.
Снег в Сибири лежит с октября по апрель иногда, так что чуть повышенный расход топлива на полноприводных машинах с лихвой окупается спокойствием за рулём :-)
На ДВ я сам не был, но некоторые видео с ютубов показывают нефиговые такие горки, на которые народ на моноприводных машинах забраться не может...
И последнее - именно этой машине сименно этим двигателем нужен полный привод - избыток тяги реально мешает ездить даже на сухом асфальте при относительно спокойной езде.
Это вам не в шахматы играть - тут думать надо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром