Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2007

Тойота Хайлендер 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6429
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о существовании такой модели. Не очень они популярны в Украине, а напрасно… Цены на него аналогичны РАВ4, а класс авто выше.
К тому времени задумывался о смене моего 7-летнего Ford Fusion на что-нибудь побольше и полноприводнее, с высоким клиренсом и мягкой подвеской. На одном из сайтов случайно наткнулся на объявление о продаже в Одессе Хайлендера 2004 г.в. По фото машина понравилась, соответствовала всем моим критериям, особенно радовал ценник. Тут бы и хэппи энд, но нет… Два ведра шпаклевки на кузове под слоем золотистой краски отпугнули от покупки. Но зацепило, вот зацепило же! И стал я смотреть отзывы, читать форум, так сказать изучать матчасть и параллельно мониторить объявления о продаже Хайлендеров до 2008 года. Пару раз порывался купить Горца, но даже поверхностный осмотр предложенных вариантов без посещения СТО не позволял поменять с кровные сбережения на ведро с болтами. Как можно довести авто до такого состояния??? Ну да ладно… В итоге был куплен Lexus RX, весьма неудачно, поэтому через месяц продан. После пол года катался на мечте юности – Toyota FJ Cruiser. Это отдельная песня, но из-за переезда продал, нужна была машина экономичнее и с более гуманным ценником.
Итак, куплен Хайлендер: 2007 год рестайлинг, американец, редкий темно-зеленый металлик Oasis Green Mica, 3,3 литра 3MZ-FE, 5 ступенчатый автомат, пробег 73 тыс.миль. За пробег не хихикайте, он действительно реальный.
На меня с ухмылкой косились приемщики двух разных СТО, когда назвал цифры пробега, но после осмотра машины признали что состояние пробегу соответствует. Спасибо предыдущему владельцу! Цвет по-началу не нравился. Присмотрелся, а он очень даже ничего, на солнышке красиво переливается.
Технически авто очень схоже с Lexus RX, но багажник больше размером, а комплектации беднее.
Сразу после покупки заменены ВСЕ жижи и фильтра, отполированы фары, смазаны направляющие суппортов, почищены форсунки и дроссельная заслонка, помыты радиаторы, проверен развал-схождение и диагностика всего что только можно. Вышло около 600$. Не дешево, но и не критично для такого перечня работ. Предыдущий владелец клялся что свечи и расходники ГРМ менял за 25 тыс.км. назад перед продажей, их не трогал. Поменять дальний ряд свечей те еще танцы с бубном.
Комплектация не максимальная. Нет кожи, подогрева сидений, 3 ряда, климат-контроля и шильдиков LIMITED. Еще нет таких глупостей как обтянутое кожей рулевое колесо, коричневых вставок под дерево, хромированных ручек в салоне, электро-регулировок сидений, и меня это не сильно расстроило – абсолютно бесполезные вещи. Не хочу обидеть чувства верующих, но вставки «а ля дерево» вообще смотрятся порнографично.  Сидушки при необходимости намного быстрее трансформируются вручную, чем жужжанием электромоторчика по салазкам. Что оббивка тряпошная тоже плюс. Вообще не понимаю людей, которые гоняются за кожаным салоном, чтоб потом летом одеть на него майки, а зимой меховые накидки. Летом потеет все что с соприкасается с сиденьем, зимой ужасно холодно, да и изнашивается кожа намного быстрее, чем ткань. В итоге получаем куча дискомфорта, и через 200 тыс.км. выглядит как кожа шарпея после обработки напильником. Подогрев сидений планирую установить, а в связи с ожидающимся пополнением личного состава семьи, в планах инсталлировать третий ряд сидений. Еще в планах улучшайзинга магнитофон большим экраном для камеры заднего вида, парктроники, хорошие туманки (родные вообще бесполезны), доп.свет назад  и кнопка отключения VSC.
Двигатель тянет прилично. Работает так, как и должна работать V-образная шестерка на 3,3 литра - не громко, но и не тихо. Не гоночный болид, но и недостатка мощности не испытал ни разу, разгон до сотни менее 9 секунд. В -20 заводился без проблем. Масло не ест, от замены до замены раз в 6 тыс.миль. Больше про сердце данного авто сказать нечего. По опыту, при заботливом своевременном обслуживании оно выхаживает более пол миллиона километров.
АКПП. Из опыта большинства владельцев - одно из слабых мест Горца, особенно 4-ступенчатая. Вроде после рестайлинга 5-ступка более живучая, время покажет. У меня пока все хорошо, переключается в основном незаметно, но иногда есть пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Знающие люди говорят это не болячка, а особенность, такая же ситуация в RX. Смена масла и фильтра ничего не изменила. Тысяч через 15 сменю масло еще раз. Есть понижающая передача L для грязюки. Понравился зимний режим ECT SNOW. По ощущениям он делает педаль газа менее чувствительной, машина меньше буксует на скользком покрытии, разгон получается менее рваный.
Привод постоянный полный с понижающей передачей – это Вам не современные подключайки, и тем более не электронные имитации, которыми сейчас щеголяют большинство кроссоверов. Одно только слово «имитация» вызывает негативные ассоциации… ну Вы поняли о чем я.
На серьезное бездорожье не совался, в мелком ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Пару раз довелось вытаскивать моноприводных четырехколесных собратьев. С буксировкой нужно быть аккуратнее, не любит этого коробка автомат. Смотрел пару сравнительных заездов на Ютубе – Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости. Главное не почувствовать вседозволенность, иначе придется 3,14здовать за трактором.
Ходовка очень мягкая и комфортная. За счет высокопрофильной резины (диски R16) энергоемкость впечатляет. Есть и обратная сторона медали – не лучшая управляемость на скоростях выше максимально допустимых ПДД. Лучше чем у рамных, но хуче чем у RX. Считаю управляемость для такой машины совсем не главным. А главное то, что ямы дорог постсоветского пространства подвеска просто глотает. Иногда влетал в такие ямы, что думал стойки через капот вылезут. На другой машине давно бы разрубил резину. Но Хайлендер выдержал!!! Даже диски не погнуты. В этом вижу главное достоинство сего аппарата, за настройки подвески японцам однозначно респект и уважуха! Получаешь удовольствие от левитации над асфальтом средней паршивости. Максимальный пробег за сутки – 750 км, сильной усталости после этого марафона не ощущал.
Кузов. Дизайн конечно устарел. Но выглядит вполне достойно, с серьезным брутальным обличием. Не смотря на то, что разрабатывали более 18 лет назад, смотрится намного лучше чем большинство современных зализанных слощавых южнокорейских выкидышей, не говоря уже о китайщине. ЛКП обычное, сколы на капоте и кромке крыши есть, от времени покрылись рыжиками, планирую закрасить, но ничего удивительного, все как у всех. Арки, пороги, днище – ни намека на ржавчину.
Хорошие угля заезда-съезда позволяют не отрывать бампера на сельских дорогах. Понимаешь что над машиной работали инженеры, а не дизайнеры с маркетологами.
Головной свет на 4 по пятибальной шкале. Может у новой машины было лучше, даже после полировки фар и установки светодиодных лампочек световой пучок не идеальный. Хороший, но не идеальный… С задним светом хуже, его почти нет, хочу в задний бампер врезать пару небольших светодиодов. Поскольку авто из Америки, передние поворотники горят как габариты, а лампы дальнего света горят в пол накала, выполняя роль дневных ходовых огней.
Запасное колесо полноразмерное на литом диске под днищем. Механизм желательно смазывать раз в год.
Болячка – ограничители дверей. Они стираются и не фиксируют дверь в открытом положении. Это доставляет неудобство, лечится не дорого при наличии прямых рук. Мои пока не дошли.
Отдельная тема – борьба со сверчками и скрипами. Пока была эйфория от покупки, посторонних шумов не замечал. Потом по мере появления начал с ними бороться. Много чего было разобрано и проклеено антискрипом, смазано, уплотнено, но на брусчатке сверчки и дребезжания все-равно остались. Ну и пусть живут до лета, живность все-таки...
Салон светлый. Вот не люблю я светлые салоны… С завистью смотрю на Клюгер – японский аналог Хайлендера. Заказал черные чехлы и коврики. Еще у Клюгера оптитронная приборка, не крайняя необходимость, но приятнее смотрится. К размеченной в милях приборке привыкаешь, тем более что маленькими желтыми цифрами километры указаны.
Все на своем месте. Вообще все к чему прикасается рука, приятно на ощупь. По тактильным ощущениям сделано монументально, массивно, на века.
Зимой салон прогревается быстро. Летом кондиционер работает хорошо.
Очень вместительный, помог при переезде перевезти огромное количество вещей, накопленное за пять лет в съемной квартире.
Места для ног задних пассажиров предостаточно даже если усадить в салон 5 баскетболистов. Способствует тому ровный пол сзади, спинка сиденья второго ряда регулируется продольно и по наклону. Если сложить сиденья, можно перевезти небольшой холодильник. Сидушки заднего ряда складываются 12, есть большой мягкий подлокотник с подстаканниками. Проемы задних дверей широкие, входить-выходить из авто удобно.
За рулем можно очень удобно расположиться, помогают подлокотники водителя и пассажира. Хотя один большой центральный подлокотник, как в Prado, гораздо удобнее. В солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой, а также выдвижные шторки для максимального перекрытия солнечных лучей. Мелочь, а приятно. Есть кармашек для очков возле плафона освещения. Там же рядом кнопки дистанционного открывания автоматических ворот, в нашей стране не самая популярная функция.
Двери автоматически блокируются при начале движения. Есть датчик давления в шинах, сигнализирует при падении давления. Автоматический стеклоподъемник только на двери водителя, остальные три без доводки и нужно держать до упора.
Люк абсолютно бесполезная хрень, затонравится ребенку. Пригодился один раз, когдавысунувшись с люка на ходу орали песни пьяной компанией (водитель был трезвый).
Хайлендер – мечта контрабандиста. Огромное количество кармашков и бардачков позволяют спрятать всю мелочевку, нужную и не очень. Чего только стоит ниша в полу багажника, которая вполовину сократится при установке третьего ряда сидений.
Хорошая обзорность. Пластик в салоне самый обыкновенный. Царапается легко, впрочем, как и у всех остальных.
Ручника в машине нет, потому что есть ножник. Именно нажатием педали ногой активируется стояночный тормоз.
Про мультимедиа что и говорить – его нет. Не то чтоб совсем нет, но мафон, которым комплектовали авто с завода, МР3 не читает, волны радиостанций только нечетные (опять же янки-стиль), зато с легкостью пережевывает кассету с записями AC/DC, найденную на полке съемного гаража. Качество звука хорошее, но однозначно головное устройство под замену.
Шумоизоляция средняя, на уровне аналогичных авто. Заморачиваться с разборкой салона и укладки десятков килограммов шумоизоляции под пластик не вижу смысла, все-равно боковые стекла однослойные и существенного эффекта описанные манипуляции не принесут.
Не хватает управления магнитолой на руле, привык к этому в Форде, удобная штука. Что бы еще добавил в машину, так это подогрев руля. Еще понравилось в Лексусе автоматическое опускание зеркал заднего вида в крайнее нижнее положение при включение задней передачи и электропривод пятой двери. Но этого лухури в текущей версии Хайлендеров не предусмотрено.
Из просчетов эргономики – кнопки включения подогрева сидений. Если б они у меня были, то включать их за кулисой АКПП было бы неудобно.
Безопасность. Подушек безопасности вроде 6, точно не считал. Тормоза вполне предсказуемые и информативные, хотя тормозов не хватает на любой машине. ABS работает хорошо, при появлении бокового заноса срабатывает система стабилизации. Понравилась система помощи при экстренном торможении. Детально алгоритм ее работы не расскажу, по ощущениям система сама дожимает педаль тормоза для максимально эффективного торможения.
Расход. Стиль вождения у меня спокойный, бенз лью 92, Хай его спокойно переваривает. Летом по трассе от 9,5 до 13 литров. Минимум когда ехал по хорошей дороге не более 100 кмч без кондиционера. Максимум – ехал с кондером 130-140 и загруженым салоном. В городе расход сильно зависит от количества светофоров, наличия пробок и стиля вождения, так что замерять его не вижу смысла. Примерно в пределах 13-17 литров. Газ ставить не планирую. Были авто на газу, ничего хорошего с этого не получается, мнимая экономия, а головной боли ГБО прибавляет.
Поломки. У меня не было. По отзывам большинства владельцев и экспертов, Хайлендер U20 – один из самых надежных и качественных автомобилей. Так или нет, время покажет. Предыдущий владелец за 10 лет менял заклинивший подшипник генератора, заодно и его щетки, менял передние амортизаторы и кое-какие резинки по ходовке. Все.
Летом покрасил бампера (были в царапинах). Под бампером солидная пенопластовая демпфирующая вставка, армированная дюймовой стальной трубой. Под вставкой очень массивный алюминиевый отбойник.
Отдельно про угоняемость. В этом плане все good, популярностью у криминальных элементов не пользуется, но хорошей сигнализацией и противоугонкой пренебрегать не стоит.
Отзыв писал не для рекламы. Авто продавать не планирую, не вижу альтернатив. Лексус РХ второго поколения не такой мягкий на ходу и нет третьего ряда. Прадо – дороже в содержании и хуже управляемость из-за рамы. У следующего Хайлендера жестче подвеска из-за 19 дисков, другой двигатель и менее практичный салон. А других конкурентов по надежности и качеству исполнения у Тоеты нет. Хотя все зависит от наличия золотовалютного запаса покупателя.
Из минусов автомобиля – его ликвидность. Быстро выгодно продать вряд ли получится. Также может встать вопрос со сроком доставки кузовных запчастей в случае ДТП.
Резюме: минимум новомодных электронных фишек, все заточено на удобство, комфорт и практичность. А слово TOYOTA давно стало тождественным с качеством. (куда же делись неубиваемые мерсы, бумеры, ауди и фольцы конца девяностых…) Если найдете живой экземпляр с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 200 тыщ.км. то о покупке не пожалеете.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.

Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.

Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего....

   

Установил магнитолу 2din.

Стандартный тоетовский размер 200*100 мм - чтоб гармонично смотрелось без переходной рамки. Андроид. Аналоговые крутилки, аналоговые кнопки следующего трека, т.к. кнопок на руле в комплектации моего Горца нет. Блютуз, навигация, разъем для USB-флешки на передней панели. Вход на 2 камеры (перед и зад). Наличие фишек – переходников для Toyota, чтоб не мучиться с подключением. Есть еще множество разных функций, которые мне пока не интересны.

Установка и подключение заняло не более минут 20....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Москва
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут не менять. Совсем.При покупке из Южных штатов печка может быть "символической".Головняк всех америкосов тех лет-свет головной-его как правило просто нет.Зато в виде бензина можно лить почти любую дрянь особо в "местных " марках авто.И они ее переваривают.А насчет ликвидности-хороший Хай уходит-главное сами его не ушатайте да не обдолбите ))Удачи с машиной.
18
4
Ответить
Bradd
(куда же делись неубиваемые мерсы, бумеры, ауди и фольцы конца девяностых…)

Бимеры уже тогда люблю теплый вечерок провести сервисе
6
5
Ответить
АКПП проблем не вызывает?
4
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
сочувствующий
12
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький.
Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую такой. Можете глянуть мой отзыв если интересно. Если кратко то взяли платформу вашего Хайлендера, примерно тот же клиренс, опция полного привода тоже есть. Но кузов вместо универсально кросоверного сделали минивен - максимум вместительности и практичности. Сдвижные двери, возможность ходить по салону с первого ряда на третий, огромный багажник (даже по сравнению с хайлендером). Знаю что в России Сиены редкие но думаю если у вас маленькие дети то после Сиены на Хайлендер врятли захочется обратно пересаживаться. Уж насколько хайлендер практичен и комфортен, в Сиене это возведено еще выше. При том по качеству езды тоже самое. С 2007 на Сиены уже кстати шли новые движки 3.5. Тянут лучше и там цепь а не ремень
сочувствующий
5
2
Ответить
Да знатоки...... печка у всех одинаковая , только если для южных стран машина, то предусмотрен второй контур кондиционера
3
 
Ответить
Единственное , что вот ржавеет снизу все реально
2
3
Ответить
14084963
Томск
Хороший информативный отзыв удачи в эксплуатации все по делу и без юношеских соплей и пафоса
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3829
Был такой, тока в максималке. До сотки за семь секунд стрелял. Свет ваще никакой, кожа на сидухах крепкая но скользкая. Машинка хорошая.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
2
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й передачей. Впрочем, с таким движком и гидромеханической трансмиссией, а также с кроссоверной подвеской, понижайка особо ему и не нужна.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
14
 
Ответить
al
Томск
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
8
1
Ответить
al
Томск
olz
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й...
Главное уверенно писать. И про полный привод так же. Все г-но, кроме хая
5
 
Ответить
Да и 2007 год и такой пробег? Продаваны спидометр крутят за милую душу, а если из штатов , там катают пополеоной
3
2
Ответить
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили на 3 год, запчасти ожидание до одного месяца. Ремонтировать не умеют , мало специалистов, ну так если ходовую перебрать то да. Загорелся ЧЕК , о это б...дь полная засада , что только мне не диагностировали, проехал примерно 5-7 диагностик. Менял все- датчик коленвала, датчик распредвала, заменил цепи грм , там их две, одна на масляный насос идёт, заменил катушки зажигания, и это все на 140 тыс пробега. так и не нашли причину ЧЕКа
7
13
Ответить
Я
Улан-Удэ
Одна эйфория от покупки,low не пониженная, а1-я передача в акпп,ect snow движение начинает со2-й передачи по этому ощущение задемпфированости
11
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тоже имею Хайлендер. Отзыв соответствует действительности, но кроме проходимости. Повеселило "Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости" и "понижающая передача L для грязюки".
Для тех кто интересуется данным авто - клиренс небольшой и отсутствуют блокировки (даже имитации). Но для легкого бездорожья пойдет.
4
 
Ответить
Алма-Ата
Тоже искал себе ХАйлендер 3,0 но после того как прокатился на трибеке передумал его брать.
2
1
Ответить
asd
Челябинск
На нормальной коже ничего не потеет. .
 
3
Ответить
Да вы можете хоть сколько минусовать мой коммент, мечтатели диванные , да один миллион заплатить за автомобиль, который физически и морально устарел, ? Ну ну
1
4
Ответить
Михаил Садков
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили...
Ну умники вот вам два фото, из за одного датчика автомобиль не заводился на горячую, диагностировал на 5 диагностиках, никто не смог определить, версия с подтекающими форсунками не подходит
 
1
Ответить
Ну что то совсем грустно стало, АУ Ау
 
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7612
У нас Клюгеры в таком кузове бегают. Не знаю по чему, но больше нравится чем Хорь и Рыкс. Тойоты не люблю. Текст большой+5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
 
 
Ответить
Владел таким лет 7 почти. 4wd. Тоже думал что он весьма проходим пока не застрял в небольшой луже в поле (хотя должен признать по грязи он прет неплохо, даже с места). Свет согласен - нулевой, особенно это добивало когда едешь на дальняк и приходится обгонять кучу фур. Под конец владения заполнился тем, что однажды зимой меня развернуло на скорости 50 км/ч в очень пологом повороте. Хорошо что навстречу никого небыло. Гололеда небыло. Хотя сколько не пытался на нем до этого дрифтовать, но никак не хочет в занос уходить - очень четкая настройка подвести и электроники. За семь лет, кроме расходников поменял только лямбду. Пробег при продаже почти 250к.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
сплошные бабкины сказки. неужто то в 21 веке еще остались люди которые в эту муть верят?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
al
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
Ему явилась ИСТИНА :)
1
 
Ответить
Александр
Москва
egorlike
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
Верю.Даже очень.
 
 
Ответить
Александр
Москва
egorlike
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
И Канада это не США.На спидометр гляньте-разницу заметили между Канадой и США?Машины- то на одном заводе делают-не так ли?)))))
2
 
Ответить
Александр
Москва
mikl84
сплошные бабкины сказки. неужто то в 21 веке еще остались люди которые в эту муть верят?
Сколько авто притащили из штатов сюда если не секрет?
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Александр
И Канада это не США.На спидометр гляньте-разницу заметили между Канадой и США?Машины- то на одном заводе делают-не так ли?)))))
Вы похоже гуманитарий и с промышлеными процессами совершенно не знакомы если серьезно верите что кто то будет для южных штатов ставить плохую печку. Это из разряда верить в то что лады весты для Сочи получают худшую печку чем машины собраные для Сибири. Да дядя Вася который их собирает и понятия не имеет куда машина отправится с завода. Машины собраны грубо говоря для функционирования с -40 до +40
сочувствующий
3
 
Ответить
14139880
автор
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
Спасибо!
Печка норм. Его почти новым привезли с ободраным правым крылом из штатов. Отчет CarFax покупал перед осмотром. Без него не поехал бы смотреть авто за 500км. ЛКП сам проверял прибором, все гуд. Да и пол салона разбирал, кроме крыла следов ремонта нет.
1
 
Ответить
14139880
автор
Фэрид Хайретдинов
АКПП проблем не вызывает?
Иногда не сильный пинок при переключении со 2 на 3.
2
 
Ответить
14139880
автор
egorlike
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький. Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую...
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
 
 
Ответить
14139880
автор
Михаил Садков
Единственное , что вот ржавеет снизу все реально
Все идеально снизу. Даже глушитель живой. Кромку порога в месте установки домкрата немного подогнули и ободрали краску, но ржавчины нет. Может со временем и появится, весной закрашу эти места.
 
 
Ответить
14139880
автор
14084963
Хороший информативный отзыв удачи в эксплуатации все по делу и без юношеских соплей и пафоса
Спасибо!
Хотел помочь потенциальным покупателям кроссоверов. И дикая неприязнь к китайско-корейскому автопрому сказалась. Но стоит признать, они быстро прогрессируют. Обидно в этом плане за Украину и Россию.
Никого не агитирую на покупку Горца, у него есть свои минусы. Главный - возраст.
 
 
Ответить
14139880
автор
ПуЦиК
Был такой, тока в максималке. До сотки за семь секунд стрелял. Свет ваще никакой, кожа на сидухах крепкая но скользкая. Машинка хорошая.
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
 
 
Ответить
14139880
автор
olz
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й...
Обмануть не хотел. На FJ символ L означал именно понижайку, вот я и ошибся.
 
 
Ответить
14139880
автор
al
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
Для моей жизненной ситуации да. А на вкус и цвет... все фломастеры разные
 
 
Ответить
14139880
автор
Михаил Садков
Да и 2007 год и такой пробег? Продаваны спидометр крутят за милую душу, а если из штатов , там катают пополеоной
В штатах он был несколько месяцев.
Крутить пробег и наши умельцы будь здоров! Покупал авто в семье, где Хайлендер был не единственной машиной.
Не хочу перечислять косвенные признаки, подтверждающие пробег, но авто смотрел не один спец, и с пробегом они +/- согласны. А скручивать 20-30 тысяч пробега считаю не разумным.
 
 
Ответить
14139880
автор
Михаил Садков
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили...
Парадокс.
Вы в церковь ходили?
2
 
Ответить
14139880
автор
Я
Одна эйфория от покупки,low не пониженная, а1-я передача в акпп,ect snow движение начинает со2-й передачи по этому ощущение задемпфированости
Эйфория после года ежедневной эксплуатации потому что полностью соответствует моим требованиям к авто. От RX такой эйфории не было.
 
 
Ответить
14139880
автор
Сергей
Тоже имею Хайлендер. Отзыв соответствует действительности, но кроме проходимости. Повеселило "Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости" и "понижающая передача L для грязюки"....
У какого кроссовера без рамы лучше проходимость? Катался на Outlander XL и X-Trail. У них проходимость хуже. ИМХО
 
 
Ответить
14139880
автор
Антонио C
Тоже искал себе ХАйлендер 3,0 но после того как прокатился на трибеке передумал его брать.
Каждому свое. Трибека есть у друга, машина хорошая, мне нравится ее дизайн. Расход у нее еще больше и клиренс ниже - а для меня это важно. Напрягает проблемность в обслуживании оппозита.
 
 
Ответить
14139880
автор
asd
На нормальной коже ничего не потеет. .
Значит в Лексусе она не нормальная.
 
 
Ответить
14139880
автор
Михаил Садков
Да вы можете хоть сколько минусовать мой коммент, мечтатели диванные , да один миллион заплатить за автомобиль, который физически и морально устарел, ? Ну ну
Ну положим не миллион (если Вы о рублях), а около 840 тыс.
А что вкладываете в понятие "морально и физически устарел"? Ресурс у него огромен, лет на 7-10 и тысяч на 250-300 пробега без больших вложений хватит. Устарел дизайн, а технически он лучше многих современных авто. Я определяю это частотой посещения автосервиса.
Для сравнения приведу два примера моих знакомых:
Первый купил за космические деньги новый X5. Обслуживал своевременно, ездил вмеру агрессивно, не убивал. На 83 тысячах пробега капиталил движок. И на протяжении этих 83 тысяч был частым гостем автосервиса с серьезными поломками, где оставлял приличные суммы наличности.
Второй купил новый Тигуан 1,4. На 120 тысячах пробега поменял турбины и тоже капиталил двигатель.
А теперь посчитайте экономику, сколько Вы потеряете на разнице между начальной ценой нового автомобиля, и его же, когда захотите продать лет через 7. А захотите полюбому!
Возможно если бы я зарабатывал 10 кило $ в месяц, то не парился бы. А так приходится учитывать падение цены авто по прошествии времени.
1
 
Ответить
14139880
автор
Михаил Садков
Ну умники вот вам два фото, из за одного датчика автомобиль не заводился на горячую, диагностировал на 5 диагностиках, никто не смог определить, версия с подтекающими форсунками не подходит
Так может проблема с криворукими автосервисами?
 
 
Ответить
14139880
автор
egorlike
Вы похоже гуманитарий и с промышлеными процессами совершенно не знакомы если серьезно верите что кто то будет для южных штатов ставить плохую печку. Это из разряда верить в то что лады весты для Сочи получают...
Не знак как Тоета, а Субару для жарких стран вроде Арабских Эмиратов делает существенные отличия в конструкции радиаторов. Есть версии вообще без печки.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
14139880
Не знак как Тоета, а Субару для жарких стран вроде Арабских Эмиратов делает существенные отличия в конструкции радиаторов. Есть версии вообще без печки.
Ну арабские эмираты я еще поверю. Там во всем регионе +/- один климат. Но Сша это от Флориды до Аляски. И никогда не знаешь куда машина может попасть. Никто там не будет позорить себя и ставить более слабую печку что бы потом получить кучу черного пиара когда их машина не может функционировать в холодном климате.
Даже в Канаде полно машин из Сша со спидометром в милях с южных штатов и прекрасно себя чувствуют в морозы. Так что не знаю зачем этот человек распостроняет глупости.
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
14139880
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
Да так и есть. Модифицировали камревскую платформу и из нее наделали кросоверов и минивенов.
Клиренс зря боитесь. Он не намного ниже Хайлендера, если вообще ниже. Если поставить колеса 225/65R17 я намерял около 20см в самой низкой точке под брюхом это очень неплохо. Если интересно я вчера дополнение в своем отзыве выложил с видео как мы с товарищем по снегу лазали. Сиена гребет точно не хуже Киа Соренто например. Оба на полном приводе.
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
14139880
Спасибо!
Хотел помочь потенциальным покупателям кроссоверов. И дикая неприязнь к китайско-корейскому автопрому сказалась. Но стоит признать, они быстро прогрессируют. Обидно в этом плане за Украину и Россию.
Никого не агитирую на покупку Горца, у него есть свои минусы. Главный - возраст.
Так хайлендеры до сих пор клепают. Можно найти любого возраста на любой бюджет
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
14139880
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
Тоже в 7 не верю
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Александр
Сколько авто притащили из штатов сюда если не секрет?
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
mikl84
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
Escalade 2004г
1
 
Ответить
Александр
Москва
mikl84
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
Да -я ботаник.))Много лет возил из штатов тачки и под заказ и просто на продажу.Из LA в основном.И иногда( а я и не писал что печек нет-они есть но не те) приходилось перед продажей менять радиаторы печек с однорядных на многорядные аналоги.Вы такое слово "Комплектация" слыхали?Видимо нет(((А то что на одном заводе разную оптику и панели приборов для США и Канады ставят знаете?Это касается в первую очередь чистокровных америкосов а не Амеро-хонды,тойоты и.т.д.Скажите еще что праворульных Лада-Веста не бывает.)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3829
14139880
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
По жыпыэсу мерили, двое в машине, прибор показал 7,2 секунды 0-100 км/ч. Каты были вырезаны, расход ваще радовал трасса 10, город до 15, и это зимой было.
А по пачпорту у него было заявлено 7,8; 8,6; 9,2 секунд в разных источниках.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
14139880
Так может проблема с криворукими автосервисами?
Да , ремонтируют плохо . Нули
 
 
Ответить
14139880
Ну положим не миллион (если Вы о рублях), а около 840 тыс. А что вкладываете в понятие "морально и физически устарел"? Ресурс у него огромен, лет на 7-10 и тысяч на 250-300 пробега без больших...
Так и я об падении цены, я купил прадо 120 в 06 году , стоил 52 тыс уже, продал еле еле 900 тыс рублей, или 14 тыс долларов, потеря большая
 
 
Ответить
14139880
Парадокс.
Вы в церковь ходили?
Церковь не поможет, если машина сыпется
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Михаил Садков
Так и я об падении цены, я купил прадо 120 в 06 году , стоил 52 тыс уже, продал еле еле 900 тыс рублей, или 14 тыс долларов, потеря большая
Вот поэтому я не вижу смысла брать новую машину. Потратив время на поиски, можно найти живой аппарат 7-12 лет с пробегом до 150 тысяч км. И кроме дизайна этот автомобиль будет ничем не хуже новых, а в некоторых моментах даже лучше.
А вот чтоб Прадо у одного владельца с нуля сыпался... Это нонсенс! Видимо у япошек тоже бывают криворукие сборщики.
 
 
Ответить
Алма-Ата
14139880
Каждому свое. Трибека есть у друга, машина хорошая, мне нравится ее дизайн. Расход у нее еще больше и клиренс ниже - а для меня это важно. Напрягает проблемность в обслуживании оппозита.
Для информации. Расход у меня от 16 летом и около 20 зимой по городу, проблемности в обслуживании оппозита нету, EZ30 очень надежен. Единственное что меня сейчас напрягает это вибрация при разгоне в тапку, вроде как это болезнь всех трибек, а именно привода полохие. на разборе один привод от 100-200$
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Антонио C
Для информации. Расход у меня от 16 летом и около 20 зимой по городу, проблемности в обслуживании оппозита нету, EZ30 очень надежен. Единственное что меня сейчас напрягает это вибрация при разгоне в тапку,...
Тогда расскажите как свечи меняете )))
Согласен что это не проблема, просто сервис нужен более профессиональный и ценник дороже.
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 279
Свечи на любых Субарах меняется не тяжелее, чем например на вашем авто, так как мотор расположен продольно, просто нужен правильный свечной ключ. Насколько мне известно, из-за поперечного расположения V-образного движка на Хайлендерах и RX, довольно неудобно менять свечи со стороны моторного щита.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
Алма-Ата
Дмитрий
Тогда расскажите как свечи меняете )))
Согласен что это не проблема, просто сервис нужен более профессиональный и ценник дороже.
свечи менял сам, для этого пришлось снять аккумулятор и короб с воздушным фильтром. Не сильно сложно. А вот к примеру на митсубиси монтеро нужно снимать впускной коллектор, как вам задача?))
Кстити вы на своём свечи меняли? легко меняются свечи которые у моторного щита?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Антонио C
свечи менял сам, для этого пришлось снять аккумулятор и короб с воздушным фильтром. Не сильно сложно. А вот к примеру на митсубиси монтеро нужно снимать впускной коллектор, как вам задача?))
Кстити вы на своём свечи меняли? легко меняются свечи которые у моторного щита?
Еще не менял, знаю что тоже гемор. Некоторые даже снимают впускной коллектор, но возможно и снятия коллектора обойтись.
Сам видел как на СТО Субару двигатель снимали чтоб свечи поменять.
Хотя все это мелочи. Совсем не главный критерий при выборе авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
egorlike
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький. Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую...
Там и сестра есть - Тойота Венза!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
14139880
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
И правильно говорят..
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
hk-usp45
Там и сестра есть - Тойота Венза!
Венза уже позже пошла
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
egorlike
Венза уже позже пошла
Ну через год, с 2008😀! Так она сестра, младшая..😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2007 в России


Добавить отзыв