Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.
Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.
Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего.
За работу отдал чуть менее 50$.
Порадовало качество металла на Хайлендере. Человек, который работал с кузовами не одной сотни машин разных марок, сказал что металл добротный по сравнению с современными авто. Та же Тоета сейчас штампует кузовщину из фольги, а на моем Горце пришлось прилагать серьезное усилие, что еще раз порадовало. А кое кто говорит что машина "морально и технически устарела". Ну, ну...