Давно ничего не писал, хотя поделиться есть чем.
Для начала банально – ходовка. Заменил резинки в передних рычагах «таблетки» и «конфетки». Похоже они были еще родными.
Ожидаемо не понравилось оригинальное тоетовское масло. После поездки в Москву обнаружил, что на щупе половина необходимого уровня, хотя до этого был максим. Правда и ехал по платке весело 140-150, частые обгоны с педалью в пол. Режим вождения сказался и на расходе– 14,5 л по трассе. На Мобил до этого никогда расхода масла не было, поэтому через 6 тыс.км. после замены снова залил Мобил. По дороге в столицу отметил мини юбилей – парад единичек на одометре.
Немного стайлинга для старичка. Хром решетка от дорестайла, тщательно обработанная напильником подошла и к рестайлинговой версии. Налепил наклеечки с али. Теперь у моего Хаюшки комплектация лимитед. Может и колхоз, но мне нравится.
Штатного освещения при движении задним ходом крайне недостаточно, особенно в дождь. Поскольку парковаться «по звуку» очень накладно для семейного бюджета, решил сделать хороший задний свет, как у профессиональных джиперов. Кнопка и фары с али. Подключение увязали таким образом, чтоб доп.фары горели только в режиме «Rакета» и нажатой кнопке. Это чтоб не слепить водителей, едущих сзади, если забудешь отжать кнопку. Фары и камеру поставил под спойлер. Хоть и смотрится сие решение спорно, но очень удобно парковаться, результатом доволен на 90%. В планах поставить фары с лучшим рассеиванием.
Снова повычищал грязь в крыльях за брызговиками и намазал антикором. Ох и проблемное место в Хайлендере.
На очереди полный антикор, покраска молдингов, замена расходников ГРМ и регулировка зазоров клапанов. А ближе к зиме, планирую инсталлировать подогрев сидений, родные кнопки уже куплены и стоят в штатных, неудобных для нажатия, местах.