Хоть и говорят, что интервал замены расходников ГРМ 100 т.км., и что на 3MZ-FE при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются, но рисковать не хочется. Я проехал 67 т.км., плюс до меня пред.хоз. как минимум тысяч 20. Пора! Подшипники KOYO, помпа GMB, ремень оригинал. Старый ремень на вид еще ничего, без трещин, помпа не шумит, ролики крутятся.
При разборке выявили надрыв пыльника рулевой рейки справа, поменяли. Прицепом и ремень ГУРа поменяли.
Фары снова помутнели. Ох уж этот америкосовский пластик. Не зря на европейцах стеклянные фары. Полировку сделали химией. При самом процессе не присутствовал, но результатом доволен.
После поездки в подмосковье, прогорело уплотнительное кольцо глушителя. Зверь стал громко рычать. Заменил кольцо вместе с болтами и пружинками.
Заодно решено поменять масла и фильтра. С редуктора и раздатки слилось чистое, как слеза девственницы. А вот с коробаса черное, хоть и проехал на нем всего 35 т.км. Благо хоть нет запаха гари и стружки на магнитах. Не пойму, как некоторые советуют менять масло частично раз в 60 т.км. без замены фильтра, если оно даже при полной смене и вдвое меньшем пробеге черное как пиратский флаг.