Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2007

Тойота Хайлендер 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
53392
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.9
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о существовании такой модели. Не очень они популярны в Украине, а напрасно… Цены на него аналогичны РАВ4, а класс авто выше.
К тому времени задумывался о смене моего 7-летнего Ford Fusion на что-нибудь побольше и полноприводнее, с высоким клиренсом и мягкой подвеской. На одном из сайтов случайно наткнулся на объявление о продаже в Одессе Хайлендера 2004 г.в. По фото машина понравилась, соответствовала всем моим критериям, особенно радовал ценник. Тут бы и хэппи энд, но нет… Два ведра шпаклевки на кузове под слоем золотистой краски отпугнули от покупки. Но зацепило, вот зацепило же! И стал я смотреть отзывы, читать форум, так сказать изучать матчасть и параллельно мониторить объявления о продаже Хайлендеров до 2008 года. Пару раз порывался купить Горца, но даже поверхностный осмотр предложенных вариантов без посещения СТО не позволял поменять с кровные сбережения на ведро с болтами. Как можно довести авто до такого состояния??? Ну да ладно… В итоге был куплен Lexus RX, весьма неудачно, поэтому через месяц продан. После пол года катался на мечте юности – Toyota FJ Cruiser. Это отдельная песня, но из-за переезда продал, нужна была машина экономичнее и с более гуманным ценником.
Итак, куплен Хайлендер: 2007 год рестайлинг, американец, редкий темно-зеленый металлик Oasis Green Mica, 3,3 литра 3MZ-FE, 5 ступенчатый автомат, пробег 73 тыс.миль. За пробег не хихикайте, он действительно реальный. На меня с ухмылкой косились приемщики двух разных СТО, когда назвал цифры пробега, но после осмотра машины признали что состояние пробегу соответствует. Спасибо предыдущему владельцу! Цвет по-началу не нравился. Присмотрелся, а он очень даже ничего, на солнышке красиво переливается.
Технически авто очень схоже с Lexus RX, но багажник больше размером, а комплектации беднее.
Сразу после покупки заменены ВСЕ жижи и фильтра, отполированы фары, смазаны направляющие суппортов, почищены форсунки и дроссельная заслонка, помыты радиаторы, проверен развал-схождение и диагностика всего что только можно. Вышло около 600$. Не дешево, но и не критично для такого перечня работ. Предыдущий владелец клялся что свечи и расходники ГРМ менял за 25 тыс.км. назад перед продажей, их не трогал. Поменять дальний ряд свечей те еще танцы с бубном.
Комплектация не максимальная. Нет кожи, подогрева сидений, 3 ряда, климат-контроля и шильдиков LIMITED. Еще нет таких глупостей как обтянутое кожей рулевое колесо, коричневых вставок под дерево, хромированных ручек в салоне, электро-регулировок сидений, и меня это не сильно расстроило – абсолютно бесполезные вещи. Не хочу обидеть чувства верующих, но вставки «а ля дерево» вообще смотрятся порнографично.  Сидушки при необходимости намного быстрее трансформируются вручную, чем жужжанием электромоторчика по салазкам. Что оббивка тряпошная тоже плюс. Вообще не понимаю людей, которые гоняются за кожаным салоном, чтоб потом летом одеть на него майки, а зимой меховые накидки. Летом потеет все что с соприкасается с сиденьем, зимой ужасно холодно, да и изнашивается кожа намного быстрее, чем ткань. В итоге получаем куча дискомфорта, и через 200 тыс.км. выглядит как кожа шарпея после обработки напильником. Подогрев сидений планирую установить, а в связи с ожидающимся пополнением личного состава семьи, в планах инсталлировать третий ряд сидений. Еще в планах улучшайзинга магнитофон большим экраном для камеры заднего вида, парктроники, хорошие туманки (родные вообще бесполезны), доп.свет назад  и кнопка отключения VSC.
Двигатель тянет прилично. Работает так, как и должна работать V-образная шестерка на 3,3 литра - не громко, но и не тихо. Не гоночный болид, но и недостатка мощности не испытал ни разу, разгон до сотни менее 9 секунд. В -20 заводился без проблем. Масло не ест, от замены до замены раз в 6 тыс.миль. Больше про сердце данного авто сказать нечего. По опыту, при заботливом своевременном обслуживании оно выхаживает более пол миллиона километров.
АКПП. Из опыта большинства владельцев - одно из слабых мест Горца, особенно 4-ступенчатая. Вроде после рестайлинга 5-ступка более живучая, время покажет. У меня пока все хорошо, переключается в основном незаметно, но иногда есть пинок при переключении со 2 на 3 передачу. Знающие люди говорят это не болячка, а особенность, такая же ситуация в RX. Смена масла и фильтра ничего не изменила. Тысяч через 15 сменю масло еще раз. Есть понижающая передача L для грязюки. Понравился зимний режим ECT SNOW. По ощущениям он делает педаль газа менее чувствительной, машина меньше буксует на скользком покрытии, разгон получается менее рваный.
Привод постоянный полный с понижающей передачей – это Вам не современные подключайки, и тем более не электронные имитации, которыми сейчас щеголяют большинство кроссоверов. Одно только слово «имитация» вызывает негативные ассоциации… ну Вы поняли о чем я.
На серьезное бездорожье не совался, в мелком ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Пару раз довелось вытаскивать моноприводных четырехколесных собратьев. С буксировкой нужно быть аккуратнее, не любит этого коробка автомат. Смотрел пару сравнительных заездов на Ютубе – Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости. Главное не почувствовать вседозволенность, иначе придется 3,14здовать за трактором.
Ходовка очень мягкая и комфортная. За счет высокопрофильной резины (диски R16) энергоемкость впечатляет. Есть и обратная сторона медали – не лучшая управляемость на скоростях выше максимально допустимых ПДД. Лучше чем у рамных, но хуче чем у RX. Считаю управляемость для такой машины совсем не главным. А главное то, что ямы дорог постсоветского пространства подвеска просто глотает. Иногда влетал в такие ямы, что думал стойки через капот вылезут. На другой машине давно бы разрубил резину. Но Хайлендер выдержал!!! Даже диски не погнуты. В этом вижу главное достоинство сего аппарата, за настройки подвески японцам однозначно респект и уважуха! Получаешь удовольствие от левитации над асфальтом средней паршивости. Максимальный пробег за сутки – 750 км, сильной усталости после этого марафона не ощущал.
Кузов. Дизайн конечно устарел. Но выглядит вполне достойно, с серьезным брутальным обличием. Не смотря на то, что разрабатывали более 18 лет назад, смотрится намного лучше чем большинство современных зализанных слощавых южнокорейских выкидышей, не говоря уже о китайщине. ЛКП обычное, сколы на капоте и кромке крыши есть, от времени покрылись рыжиками, планирую закрасить, но ничего удивительного, все как у всех. Арки, пороги, днище – ни намека на ржавчину.
Хорошие угля заезда-съезда позволяют не отрывать бампера на сельских дорогах. Понимаешь что над машиной работали инженеры, а не дизайнеры с маркетологами.
Головной свет на 4 по пятибальной шкале. Может у новой машины было лучше, даже после полировки фар и установки светодиодных лампочек световой пучок не идеальный. Хороший, но не идеальный… С задним светом хуже, его почти нет, хочу в задний бампер врезать пару небольших светодиодов. Поскольку авто из Америки, передние поворотники горят как габариты, а лампы дальнего света горят в пол накала, выполняя роль дневных ходовых огней.
Запасное колесо полноразмерное на литом диске под днищем. Механизм желательно смазывать раз в год.
Болячка – ограничители дверей. Они стираются и не фиксируют дверь в открытом положении. Это доставляет неудобство, лечится не дорого при наличии прямых рук. Мои пока не дошли.
Отдельная тема – борьба со сверчками и скрипами. Пока была эйфория от покупки, посторонних шумов не замечал. Потом по мере появления начал с ними бороться. Много чего было разобрано и проклеено антискрипом, смазано, уплотнено, но на брусчатке сверчки и дребезжания все-равно остались. Ну и пусть живут до лета, живность все-таки...
Салон светлый. Вот не люблю я светлые салоны… С завистью смотрю на Клюгер – японский аналог Хайлендера. Заказал черные чехлы и коврики. Еще у Клюгера оптитронная приборка, не крайняя необходимость, но приятнее смотрится. К размеченной в милях приборке привыкаешь, тем более что маленькими желтыми цифрами километры указаны.
Все на своем месте. Вообще все к чему прикасается рука, приятно на ощупь. По тактильным ощущениям сделано монументально, массивно, на века.
Зимой салон прогревается быстро. Летом кондиционер работает хорошо.
Очень вместительный, помог при переезде перевезти огромное количество вещей, накопленное за пять лет в съемной квартире.
Места для ног задних пассажиров предостаточно даже если усадить в салон 5 баскетболистов. Способствует тому ровный пол сзади, спинка сиденья второго ряда регулируется продольно и по наклону. Если сложить сиденья, можно перевезти небольшой холодильник. Сидушки заднего ряда складываются 12, есть большой мягкий подлокотник с подстаканниками. Проемы задних дверей широкие, входить-выходить из авто удобно.
За рулем можно очень удобно расположиться, помогают подлокотники водителя и пассажира. Хотя один большой центральный подлокотник, как в Prado, гораздо удобнее. В солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой, а также выдвижные шторки для максимального перекрытия солнечных лучей. Мелочь, а приятно. Есть кармашек для очков возле плафона освещения. Там же рядом кнопки дистанционного открывания автоматических ворот, в нашей стране не самая популярная функция.
Двери автоматически блокируются при начале движения. Есть датчик давления в шинах, сигнализирует при падении давления. Автоматический стеклоподъемник только на двери водителя, остальные три без доводки и нужно держать до упора.
Люк абсолютно бесполезная хрень, затонравится ребенку. Пригодился один раз, когдавысунувшись с люка на ходу орали песни пьяной компанией (водитель был трезвый).
Хайлендер – мечта контрабандиста. Огромное количество кармашков и бардачков позволяют спрятать всю мелочевку, нужную и не очень. Чего только стоит ниша в полу багажника, которая вполовину сократится при установке третьего ряда сидений.
Хорошая обзорность. Пластик в салоне самый обыкновенный. Царапается легко, впрочем, как и у всех остальных.
Ручника в машине нет, потому что есть ножник. Именно нажатием педали ногой активируется стояночный тормоз.
Про мультимедиа что и говорить – его нет. Не то чтоб совсем нет, но мафон, которым комплектовали авто с завода, МР3 не читает, волны радиостанций только нечетные (опять же янки-стиль), зато с легкостью пережевывает кассету с записями AC/DC, найденную на полке съемного гаража. Качество звука хорошее, но однозначно головное устройство под замену.
Шумоизоляция средняя, на уровне аналогичных авто. Заморачиваться с разборкой салона и укладки десятков килограммов шумоизоляции под пластик не вижу смысла, все-равно боковые стекла однослойные и существенного эффекта описанные манипуляции не принесут.
Не хватает управления магнитолой на руле, привык к этому в Форде, удобная штука. Что бы еще добавил в машину, так это подогрев руля. Еще понравилось в Лексусе автоматическое опускание зеркал заднего вида в крайнее нижнее положение при включение задней передачи и электропривод пятой двери. Но этого лухури в текущей версии Хайлендеров не предусмотрено.
Из просчетов эргономики – кнопки включения подогрева сидений. Если б они у меня были, то включать их за кулисой АКПП было бы неудобно.
Безопасность. Подушек безопасности вроде 6, точно не считал. Тормоза вполне предсказуемые и информативные, хотя тормозов не хватает на любой машине. ABS работает хорошо, при появлении бокового заноса срабатывает система стабилизации. Понравилась система помощи при экстренном торможении. Детально алгоритм ее работы не расскажу, по ощущениям система сама дожимает педаль тормоза для максимально эффективного торможения.
Расход. Стиль вождения у меня спокойный, бенз лью 92, Хай его спокойно переваривает. Летом по трассе от 9,5 до 13 литров. Минимум когда ехал по хорошей дороге не более 100 кмч без кондиционера. Максимум – ехал с кондером 130-140 и загруженым салоном. В городе расход сильно зависит от количества светофоров, наличия пробок и стиля вождения, так что замерять его не вижу смысла. Примерно в пределах 13-17 литров. Газ ставить не планирую. Были авто на газу, ничего хорошего с этого не получается, мнимая экономия, а головной боли ГБО прибавляет.
Поломки. У меня не было. По отзывам большинства владельцев и экспертов, Хайлендер U20 – один из самых надежных и качественных автомобилей. Так или нет, время покажет. Предыдущий владелец за 10 лет менял заклинивший подшипник генератора, заодно и его щетки, менял передние амортизаторы и кое-какие резинки по ходовке. Все.
Летом покрасил бампера (были в царапинах). Под бампером солидная пенопластовая демпфирующая вставка, армированная дюймовой стальной трубой. Под вставкой очень массивный алюминиевый отбойник.
Отдельно про угоняемость. В этом плане все good, популярностью у криминальных элементов не пользуется, но хорошей сигнализацией и противоугонкой пренебрегать не стоит.
Отзыв писал не для рекламы. Авто продавать не планирую, не вижу альтернатив. Лексус РХ второго поколения не такой мягкий на ходу и нет третьего ряда. Прадо – дороже в содержании и хуже управляемость из-за рамы. У следующего Хайлендера жестче подвеска из-за 19 дисков, другой двигатель и менее практичный салон. А других конкурентов по надежности и качеству исполнения у Тоеты нет. Хотя все зависит от наличия золотовалютного запаса покупателя.
Из минусов автомобиля – его ликвидность. Быстро выгодно продать вряд ли получится. Также может встать вопрос со сроком доставки кузовных запчастей в случае ДТП.
Резюме: минимум новомодных электронных фишек, все заточено на удобство, комфорт и практичность. А слово TOYOTA давно стало тождественным с качеством. (куда же делись неубиваемые мерсы, бумеры, ауди и фольцы конца девяностых…) Если найдете живой экземпляр с РЕАЛЬНЫМ пробегом до 200 тыщ.км. то о покупке не пожалеете.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.

Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.

Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего....

   

Установил магнитолу 2din.

Стандартный тоетовский размер 200*100 мм - чтоб гармонично смотрелось без переходной рамки. Андроид. Аналоговые крутилки, аналоговые кнопки следующего трека, т.к. кнопок на руле в комплектации моего Горца нет. Блютуз, навигация, разъем для USB-флешки на передней панели. Вход на 2 камеры (перед и зад). Наличие фишек – переходников для Toyota, чтоб не мучиться с подключением. Есть еще множество разных функций, которые мне пока не интересны.

Установка и подключение заняло не более минут 20....

   

Поскольку телефон использую как навигатор и не люблю паутину проводов по салону, установил USB зарядку в форме стандартной кнопки. Удобно, функционально, и смотрится гармонично. Стоимость около 9$ + доставка и работа электрика.

   

Наконец-то подключил камеры, заднюю и переднюю. Очень облегчают парковку и езду по серьезному бездорожью. Задняя выводит изображение на дисплей магнитолы автоматически при включении R передачи, передняя активируется нажатием иконки на «рабочем столе» магнитолы. Конечно передняя камера больше баловство, пользуюсь ней редко, но пару раз выручала. А вот задняя камера просто незаменимая вещь для большой машины. Качеством изображения доволен.

Занимался установкой профессионал на сервисе, но процесс не особо сложный....

   

Установил хром накладки на ручки. С ними скучноватый дизайн Хайлендера стал чуть ярче. Как в анекдоте: «мелочь, а приятно».

Крепятся на 3М двусторонний скотч, держатся вроде хорошо.

   

Наконец дошли руки восстановить фиксаторы дверей. Стандартная болячка Тоет, плохо держит открытую дверь. Иногда это очень дискомфортно.

Купил ремкомплект фиксаторов в Омской компании Plastic Auto. Можно сделать это и более колхозным способом, гвозди там и всякое такое… Я решил более поступить цивилизованно.

Обшивка дверей снимается элементарно, есть видеоролики на Ютубе. Открутил 3 болта (один на хорошем фиксаторе резьбы, идет туго), которые держат фиксатор, высверлил 2 точки сварки, заменил пластиковые вкладыши, собрал в обратной последовательности....

   

Комплектация у меня пятиместная, а третий ряд сидений для детишек крайне необходим. Менять из-за этого авто не хотелось, больно хлопотно, вот и решил инсталлировать третий ряд сидений.

Сидушки и ремни найдены и куплены на Авито, обошлись 200$ доставкой. Пролежали 3 месяца в гараже в неспешных поисках сто, которое бы осуществило нехитрые манипуляции по установке. Но городок у нас маленький, приличных сто просто нет. Кому не показывал что нужно сделать, противно морщились и браться за работу отказывались. Масло и колодки менять проще, а здесь нужно изгаляться… Ехать в другой город и оставлять там машину не позволил дефицит времени....

   

Итак, на одометре Хайлендера 100 тысяч миль (из них 27 под моим управлением), самое время дополнить отзыв опытом эксплуатации, тем более, что сейчас эксплуатирую авто все реже. Причина банальна – остановка служебного автобуса прям возле дома, а к гаражу топать 200 метров. А летом вообще планирую ездить на работу на мотоцикле.

За последние два года пришлось дважды переезжать в другой город и другую страну. Количество ходок, которыми перевезены все домашние вещи, даже считать не берусь. Хайлендер, не подвел ни разу, при этом передвижение было максимально комфортным для пассажиров....

, пробег 160 000 км   

Карантин, удаленка, куча свободного времени… Поскольку езжу сейчас мало, можно заняться внешностью машины.

Нашел хорошие туманки, заменил. Хоть и не диодные, но светят прилично. Хорошо освещают обочины, в повороте на небольшой скорости помогают «заглянуть за поворот», почти умные фары RX.

Теперь на очереди полировка основных фар. За 2,5 года снова помутнели. В этот раз лаком вскрою.

И конечно наклейки. Куда же без них.

, пробег 167 000 км   

Ноябрь, пришло время подготовить машину к зиме. Кроме зимней резины, залитой в бачок омывателя незамерзайки и смазки уплотнителей дверей силиконом, промыли аппаратом систему охлаждения и заменили антифриз. Хотя за 2,5 года эксплуатации и старый сливался вполне чистый. Попутно заменили крышку на радиаторе, старая треснула. На стенде проверили ходовку и сделали компьютерную диагностику ЭБУ. Все в норме, только советовали поменять свечи.

Натер стекла изнутри составом против запотевания, отчистил следы насекомых с передка и битума с низа дверей, смазал трос механизма опускания запаски....

, пробег 167 000 км   

Даже в моем предыдущем бюджетном Фордике был подрулевой переключатель музыки, а в Горце нет. Непорядок! Долго изучал как поставить руль с кнопочками управления магнитолой. Купить руль от Limited банально. По совету одноклубника, нашел руль от Тоеты Crown. Краун – значит «корона», в 2020 году слово пугающее. Но изменившийся шильдик на руле меня не пугал, учитывая что ковидом переболел еще в сентябре.

Руль взял кожаный без деревянной «косточки», с прицелом что со временем сделаю подогрев руля. Состояние почти идеальное, возле кнопок небольшие вставки «под мрамор»....

, пробег 170 000 км   

Фильтра бензонасоса до меня врядли кто менял – разбиралось все не легко. Под ковролином под задним левым сиденьем открываем металлическую заглушку, потом откручиваем пластиковую крышку бензобака и вуаля – бензонасос у нас в руках. Его разборка не сложная, но нужно быть аккуратным. Благо много обучающих видео. Приемную сетку и пластиковый стакан с фильтром тонкой очистки меняем на новые, ибо они в грязище, промывать такое бесполезно. Заглядывая в бак, ожидал увидеть слой отложений на дне. Но увы и ах, в баке идеально чисто!...

, пробег 174 000 км   

Давно ничего не писал, хотя поделиться есть чем.

Для начала банально – ходовка. Заменил резинки в передних рычагах «таблетки» и «конфетки». Похоже они были еще родными.

Ожидаемо не понравилось оригинальное тоетовское масло. После поездки в Москву обнаружил, что на щупе половина необходимого уровня, хотя до этого был максим. Правда и ехал по платке весело 140-150, частые обгоны с педалью в пол. Режим вождения сказался и на расходе– 14,5 л по трассе. На Мобил до этого никогда расхода масла не было, поэтому через 6 тыс.км. после замены снова залил Мобил....

, пробег 178 000 км   

Периодически просматриваю объявления о продаже Хайлендеров, иногда попадаются совсем ржавые ведра. Хоть и эксплуатирую Горца не в Москве и не в Питере, и ржавчины по кузову моего авто не видел, но насмотревшись жутких картинок с дырявыми порогами и крыльями, решил сделать антикор. Обрабатывать днище не вижу необходимости, т.к. оно обработано до меня и не гниет. А вот скрытые полости залить спецсоставами, вытесняющими влагу с ингибиторами коррозии, считаю необходимым, т.к. машина может гнить изнутри.

Много читал чем лучше обрабатывать, пришел к выводу что для скрытых полостей нужна маслянистая жижа, которая не засыхает....

, пробег 180 000 км   

Хоть и говорят, что интервал замены расходников ГРМ 100 т.км., и что на 3MZ-FE при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются, но рисковать не хочется. Я проехал 67 т.км., плюс до меня пред.хоз. как минимум тысяч 20. Пора! Подшипники KOYO, помпа GMB, ремень оригинал. Старый ремень на вид еще ничего, без трещин, помпа не шумит, ролики крутятся.

При разборке выявили надрыв пыльника рулевой рейки справа, поменяли. Прицепом и ремень ГУРа поменяли.

Фары снова помутнели. Ох уж этот америкосовский пластик. Не зря на европейцах стеклянные фары....

, пробег 186 000 км   

Без комментариев :))

Просто замена расходников в задних тормозах.

, пробег 187 000 км   

С момента покупки этой гравицапы хотел перешить салон. Визуально черный салон нравится больше, да и мои детишки, регулярно заливающие обивку сидений липкой грязью, придавали этому желанию решительности. Это только японцы перед посадкой в поезд снимали обувь, и то в только первый раз. А моя детвора не японцы, перед посадкой в салон привычки снимать обувь не имеют, а становятся прям подошвой на сидушки.

Для эксперимента был куплен черный тканевый салон от Хайлендера второго поколения XU40. Задние сиденья стали болт-в-болт, а передние не подошли ни по креплениям, ни по фишкам....

, пробег 192 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Москва
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут не менять. Совсем.При покупке из Южных штатов печка может быть "символической".Головняк всех америкосов тех лет-свет головной-его как правило просто нет.Зато в виде бензина можно лить почти любую дрянь особо в "местных " марках авто.И они ее переваривают.А насчет ликвидности-хороший Хай уходит-главное сами его не ушатайте да не обдолбите ))Удачи с машиной.
26
10
Ответить
Bradd
(куда же делись неубиваемые мерсы, бумеры, ауди и фольцы конца девяностых…)

Бимеры уже тогда люблю теплый вечерок провести сервисе
11
5
Ответить
АКПП проблем не вызывает?
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7457
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
сочувствующий
24
3
Ответить
 
Сообщений: 7457
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький.
Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую такой. Можете глянуть мой отзыв если интересно. Если кратко то взяли платформу вашего Хайлендера, примерно тот же клиренс, опция полного привода тоже есть. Но кузов вместо универсально кросоверного сделали минивен - максимум вместительности и практичности. Сдвижные двери, возможность ходить по салону с первого ряда на третий, огромный багажник (даже по сравнению с хайлендером). Знаю что в России Сиены редкие но думаю если у вас маленькие дети то после Сиены на Хайлендер врятли захочется обратно пересаживаться. Уж насколько хайлендер практичен и комфортен, в Сиене это возведено еще выше. При том по качеству езды тоже самое. С 2007 на Сиены уже кстати шли новые движки 3.5. Тянут лучше и там цепь а не ремень
сочувствующий
13
3
Ответить
Да знатоки...... печка у всех одинаковая , только если для южных стран машина, то предусмотрен второй контур кондиционера
4
 
Ответить
Единственное , что вот ржавеет снизу все реально
3
6
Ответить
14084963
Томск
Хороший информативный отзыв удачи в эксплуатации все по делу и без юношеских соплей и пафоса
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Был такой, тока в максималке. До сотки за семь секунд стрелял. Свет ваще никакой, кожа на сидухах крепкая но скользкая. Машинка хорошая.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й передачей. Впрочем, с таким движком и гидромеханической трансмиссией, а также с кроссоверной подвеской, понижайка особо ему и не нужна.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
30
 
Ответить
al
Краснодар
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
13
3
Ответить
al
Краснодар
olz
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й...
Главное уверенно писать. И про полный привод так же. Все г-но, кроме хая
8
1
Ответить
Да и 2007 год и такой пробег? Продаваны спидометр крутят за милую душу, а если из штатов , там катают пополеоной
5
4
Ответить
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили на 3 год, запчасти ожидание до одного месяца. Ремонтировать не умеют , мало специалистов, ну так если ходовую перебрать то да. Загорелся ЧЕК , о это б...дь полная засада , что только мне не диагностировали, проехал примерно 5-7 диагностик. Менял все- датчик коленвала, датчик распредвала, заменил цепи грм , там их две, одна на масляный насос идёт, заменил катушки зажигания, и это все на 140 тыс пробега. так и не нашли причину ЧЕКа
9
26
Ответить
Я
Улан-Удэ
Одна эйфория от покупки,low не пониженная, а1-я передача в акпп,ect snow движение начинает со2-й передачи по этому ощущение задемпфированости
17
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Тоже имею Хайлендер. Отзыв соответствует действительности, но кроме проходимости. Повеселило "Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости" и "понижающая передача L для грязюки".
Для тех кто интересуется данным авто - клиренс небольшой и отсутствуют блокировки (даже имитации). Но для легкого бездорожья пойдет.
12
1
Ответить
Алма-Ата
Тоже искал себе ХАйлендер 3,0 но после того как прокатился на трибеке передумал его брать.
5
5
Ответить
asd
Челябинск
На нормальной коже ничего не потеет. .
1
8
Ответить
Да вы можете хоть сколько минусовать мой коммент, мечтатели диванные , да один миллион заплатить за автомобиль, который физически и морально устарел, ? Ну ну
3
23
Ответить
Михаил Садков
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили...
Ну умники вот вам два фото, из за одного датчика автомобиль не заводился на горячую, диагностировал на 5 диагностиках, никто не смог определить, версия с подтекающими форсунками не подходит
 
8
Ответить
Ну что то совсем грустно стало, АУ Ау
 
7
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
У нас Клюгеры в таком кузове бегают. Не знаю по чему, но больше нравится чем Хорь и Рыкс. Тойоты не люблю. Текст большой+5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
 
1
Ответить
Владел таким лет 7 почти. 4wd. Тоже думал что он весьма проходим пока не застрял в небольшой луже в поле (хотя должен признать по грязи он прет неплохо, даже с места). Свет согласен - нулевой, особенно это добивало когда едешь на дальняк и приходится обгонять кучу фур. Под конец владения заполнился тем, что однажды зимой меня развернуло на скорости 50 км/ч в очень пологом повороте. Хорошо что навстречу никого небыло. Гололеда небыло. Хотя сколько не пытался на нем до этого дрифтовать, но никак не хочет в занос уходить - очень четкая настройка подвести и электроники. За семь лет, кроме расходников поменял только лямбду. Пробег при продаже почти 250к.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
сплошные бабкины сказки. неужто то в 21 веке еще остались люди которые в эту муть верят?
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
al
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
Ему явилась ИСТИНА :)
4
 
Ответить
Александр
Москва
egorlike
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
Верю.Даже очень.
1
1
Ответить
Александр
Москва
egorlike
Не надо сказок. В Северной Америке очень разный климат бывает. Во Флориде тропики а у нас в Канаде -30 зимой. А машины все делают на одном заводе. Вы сами то верите что они будут разные печки ставить для разных штатов?
И Канада это не США.На спидометр гляньте-разницу заметили между Канадой и США?Машины- то на одном заводе делают-не так ли?)))))
4
1
Ответить
Александр
Москва
mikl84
сплошные бабкины сказки. неужто то в 21 веке еще остались люди которые в эту муть верят?
Сколько авто притащили из штатов сюда если не секрет?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
Александр
И Канада это не США.На спидометр гляньте-разницу заметили между Канадой и США?Машины- то на одном заводе делают-не так ли?)))))
Вы похоже гуманитарий и с промышлеными процессами совершенно не знакомы если серьезно верите что кто то будет для южных штатов ставить плохую печку. Это из разряда верить в то что лады весты для Сочи получают худшую печку чем машины собраные для Сибири. Да дядя Вася который их собирает и понятия не имеет куда машина отправится с завода. Машины собраны грубо говоря для функционирования с -40 до +40
сочувствующий
8
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Александр
Машина хорошая-это точно.Но из США можно такой жуткий шлак получить-местные латино-негры могут убить в хлам все что угодно за полгода.Так что однозначно CarFax и диагностика полная-особо движок-масло могут...
Спасибо!
Печка норм. Его почти новым привезли с ободраным правым крылом из штатов. Отчет CarFax покупал перед осмотром. Без него не поехал бы смотреть авто за 500км. ЛКП сам проверял прибором, все гуд. Да и пол салона разбирал, кроме крыла следов ремонта нет.
5
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Фэрид Хайретдинов
АКПП проблем не вызывает?
Иногда не сильный пинок при переключении со 2 на 3.
5
1
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
egorlike
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький. Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую...
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
2
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Единственное , что вот ржавеет снизу все реально
Все идеально снизу. Даже глушитель живой. Кромку порога в месте установки домкрата немного подогнули и ободрали краску, но ржавчины нет. Может со временем и появится, весной закрашу эти места.
1
1
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
14084963
Хороший информативный отзыв удачи в эксплуатации все по делу и без юношеских соплей и пафоса
Спасибо!
Хотел помочь потенциальным покупателям кроссоверов. И дикая неприязнь к китайско-корейскому автопрому сказалась. Но стоит признать, они быстро прогрессируют. Обидно в этом плане за Украину и Россию.
Никого не агитирую на покупку Горца, у него есть свои минусы. Главный - возраст.
4
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
ПуЦиК
Был такой, тока в максималке. До сотки за семь секунд стрелял. Свет ваще никакой, кожа на сидухах крепкая но скользкая. Машинка хорошая.
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
 
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
olz
Хороший авто, в наших краях очень даже ликвидный. Насчет понижайки ошибаетесь, нет у него ее. Режим L на селекторе АКПП, не означает понижающую передачу, а просто ограничивает переключение коробки 1-й...
Обмануть не хотел. На FJ символ L означал именно понижайку, вот я и ошибся.
2
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
al
Блин, автор реально самый лучший автомобиль нашёл! Во вселенной.
Для моей жизненной ситуации да. А на вкус и цвет... все фломастеры разные
6
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Да и 2007 год и такой пробег? Продаваны спидометр крутят за милую душу, а если из штатов , там катают пополеоной
В штатах он был несколько месяцев.
Крутить пробег и наши умельцы будь здоров! Покупал авто в семье, где Хайлендер был не единственной машиной.
Не хочу перечислять косвенные признаки, подтверждающие пробег, но авто смотрел не один спец, и с пробегом они +/- согласны. А скручивать 20-30 тысяч пробега считаю не разумным.
7
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Я вообще к марке тойота стал относиться с отвращением, ЛК прадо 120 , был у меня с нуля , 06 год. Капот зацвёл на третий год, машина зимой не эксплуатировалась. Капот перекрасил. Трубки кондиционера прогнили...
Парадокс.
Вы в церковь ходили?
11
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Я
Одна эйфория от покупки,low не пониженная, а1-я передача в акпп,ect snow движение начинает со2-й передачи по этому ощущение задемпфированости
Эйфория после года ежедневной эксплуатации потому что полностью соответствует моим требованиям к авто. От RX такой эйфории не было.
2
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Сергей
Тоже имею Хайлендер. Отзыв соответствует действительности, но кроме проходимости. Повеселило "Хайлендер один из лучших кроссоверов по проходимости" и "понижающая передача L для грязюки"....
У какого кроссовера без рамы лучше проходимость? Катался на Outlander XL и X-Trail. У них проходимость хуже. ИМХО
4
2
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Антонио C
Тоже искал себе ХАйлендер 3,0 но после того как прокатился на трибеке передумал его брать.
Каждому свое. Трибека есть у друга, машина хорошая, мне нравится ее дизайн. Расход у нее еще больше и клиренс ниже - а для меня это важно. Напрягает проблемность в обслуживании оппозита.
5
1
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
asd
На нормальной коже ничего не потеет. .
Значит в Лексусе она не нормальная.
2
 
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Да вы можете хоть сколько минусовать мой коммент, мечтатели диванные , да один миллион заплатить за автомобиль, который физически и морально устарел, ? Ну ну
Ну положим не миллион (если Вы о рублях), а около 840 тыс.
А что вкладываете в понятие "морально и физически устарел"? Ресурс у него огромен, лет на 7-10 и тысяч на 250-300 пробега без больших вложений хватит. Устарел дизайн, а технически он лучше многих современных авто. Я определяю это частотой посещения автосервиса.
Для сравнения приведу два примера моих знакомых:
Первый купил за космические деньги новый X5. Обслуживал своевременно, ездил вмеру агрессивно, не убивал. На 83 тысячах пробега капиталил движок. И на протяжении этих 83 тысяч был частым гостем автосервиса с серьезными поломками, где оставлял приличные суммы наличности.
Второй купил новый Тигуан 1,4. На 120 тысячах пробега поменял турбины и тоже капиталил двигатель.
А теперь посчитайте экономику, сколько Вы потеряете на разнице между начальной ценой нового автомобиля, и его же, когда захотите продать лет через 7. А захотите полюбому!
Возможно если бы я зарабатывал 10 кило $ в месяц, то не парился бы. А так приходится учитывать падение цены авто по прошествии времени.
15
1
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Ну умники вот вам два фото, из за одного датчика автомобиль не заводился на горячую, диагностировал на 5 диагностиках, никто не смог определить, версия с подтекающими форсунками не подходит
Так может проблема с криворукими автосервисами?
1
1
Ответить
14139880
автор
Ростов-на-Дону
egorlike
Вы похоже гуманитарий и с промышлеными процессами совершенно не знакомы если серьезно верите что кто то будет для южных штатов ставить плохую печку. Это из разряда верить в то что лады весты для Сочи получают...
Не знак как Тоета, а Субару для жарких стран вроде Арабских Эмиратов делает существенные отличия в конструкции радиаторов. Есть версии вообще без печки.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7457
14139880
Не знак как Тоета, а Субару для жарких стран вроде Арабских Эмиратов делает существенные отличия в конструкции радиаторов. Есть версии вообще без печки.
Ну арабские эмираты я еще поверю. Там во всем регионе +/- один климат. Но Сша это от Флориды до Аляски. И никогда не знаешь куда машина может попасть. Никто там не будет позорить себя и ставить более слабую печку что бы потом получить кучу черного пиара когда их машина не может функционировать в холодном климате.
Даже в Канаде полно машин из Сша со спидометром в милях с южных штатов и прекрасно себя чувствуют в морозы. Так что не знаю зачем этот человек распостроняет глупости.
сочувствующий
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
14139880
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
Да так и есть. Модифицировали камревскую платформу и из нее наделали кросоверов и минивенов.
Клиренс зря боитесь. Он не намного ниже Хайлендера, если вообще ниже. Если поставить колеса 225/65R17 я намерял около 20см в самой низкой точке под брюхом это очень неплохо. Если интересно я вчера дополнение в своем отзыве выложил с видео как мы с товарищем по снегу лазали. Сиена гребет точно не хуже Киа Соренто например. Оба на полном приводе.
сочувствующий
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
14139880
Спасибо!
Хотел помочь потенциальным покупателям кроссоверов. И дикая неприязнь к китайско-корейскому автопрому сказалась. Но стоит признать, они быстро прогрессируют. Обидно в этом плане за Украину и Россию.
Никого не агитирую на покупку Горца, у него есть свои минусы. Главный - возраст.
Так хайлендеры до сих пор клепают. Можно найти любого возраста на любой бюджет
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
14139880
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
Тоже в 7 не верю
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Александр
Сколько авто притащили из штатов сюда если не секрет?
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
mikl84
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
Escalade 2004г
1
 
Ответить
Александр
Москва
mikl84
F150 2010 года. Уысфдфву 2004 года, Infinity m35 2006 года. продолжать?
Да -я ботаник.))Много лет возил из штатов тачки и под заказ и просто на продажу.Из LA в основном.И иногда( а я и не писал что печек нет-они есть но не те) приходилось перед продажей менять радиаторы печек с однорядных на многорядные аналоги.Вы такое слово "Комплектация" слыхали?Видимо нет(((А то что на одном заводе разную оптику и панели приборов для США и Канады ставят знаете?Это касается в первую очередь чистокровных америкосов а не Амеро-хонды,тойоты и.т.д.Скажите еще что праворульных Лада-Веста не бывает.)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
14139880
Чет не верится в 7 секунд. По паспорту вроде 8,6. По ощущениям так же. Двигатель у меня "максималка" для этих лет. С 2008 года ставили 3,5л.
По жыпыэсу мерили, двое в машине, прибор показал 7,2 секунды 0-100 км/ч. Каты были вырезаны, расход ваще радовал трасса 10, город до 15, и это зимой было.
А по пачпорту у него было заявлено 7,8; 8,6; 9,2 секунд в разных источниках.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
14139880
Так может проблема с криворукими автосервисами?
Да , ремонтируют плохо . Нули
1
 
Ответить
14139880
Ну положим не миллион (если Вы о рублях), а около 840 тыс. А что вкладываете в понятие "морально и физически устарел"? Ресурс у него огромен, лет на 7-10 и тысяч на 250-300 пробега без больших...
Так и я об падении цены, я купил прадо 120 в 06 году , стоил 52 тыс уже, продал еле еле 900 тыс рублей, или 14 тыс долларов, потеря большая
 
2
Ответить
14139880
Парадокс.
Вы в церковь ходили?
Церковь не поможет, если машина сыпется
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Михаил Садков
Так и я об падении цены, я купил прадо 120 в 06 году , стоил 52 тыс уже, продал еле еле 900 тыс рублей, или 14 тыс долларов, потеря большая
Вот поэтому я не вижу смысла брать новую машину. Потратив время на поиски, можно найти живой аппарат 7-12 лет с пробегом до 150 тысяч км. И кроме дизайна этот автомобиль будет ничем не хуже новых, а в некоторых моментах даже лучше.
А вот чтоб Прадо у одного владельца с нуля сыпался... Это нонсенс! Видимо у япошек тоже бывают криворукие сборщики.
3
 
Ответить
Алма-Ата
14139880
Каждому свое. Трибека есть у друга, машина хорошая, мне нравится ее дизайн. Расход у нее еще больше и клиренс ниже - а для меня это важно. Напрягает проблемность в обслуживании оппозита.
Для информации. Расход у меня от 16 летом и около 20 зимой по городу, проблемности в обслуживании оппозита нету, EZ30 очень надежен. Единственное что меня сейчас напрягает это вибрация при разгоне в тапку, вроде как это болезнь всех трибек, а именно привода полохие. на разборе один привод от 100-200$
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Антонио C
Для информации. Расход у меня от 16 летом и около 20 зимой по городу, проблемности в обслуживании оппозита нету, EZ30 очень надежен. Единственное что меня сейчас напрягает это вибрация при разгоне в тапку,...
Тогда расскажите как свечи меняете )))
Согласен что это не проблема, просто сервис нужен более профессиональный и ценник дороже.
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 277
Свечи на любых Субарах меняется не тяжелее, чем например на вашем авто, так как мотор расположен продольно, просто нужен правильный свечной ключ. Насколько мне известно, из-за поперечного расположения V-образного движка на Хайлендерах и RX, довольно неудобно менять свечи со стороны моторного щита.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
Алма-Ата
Дмитрий
Тогда расскажите как свечи меняете )))
Согласен что это не проблема, просто сервис нужен более профессиональный и ценник дороже.
свечи менял сам, для этого пришлось снять аккумулятор и короб с воздушным фильтром. Не сильно сложно. А вот к примеру на митсубиси монтеро нужно снимать впускной коллектор, как вам задача?))
Кстити вы на своём свечи меняли? легко меняются свечи которые у моторного щита?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Антонио C
свечи менял сам, для этого пришлось снять аккумулятор и короб с воздушным фильтром. Не сильно сложно. А вот к примеру на митсубиси монтеро нужно снимать впускной коллектор, как вам задача?))
Кстити вы на своём свечи меняли? легко меняются свечи которые у моторного щита?
Еще не менял, знаю что тоже гемор. Некоторые даже снимают впускной коллектор, но возможно и снятия коллектора обойтись.
Сам видел как на СТО Субару двигатель снимали чтоб свечи поменять.
Хотя все это мелочи. Совсем не главный критерий при выборе авто.
 
4
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Классный отзыв. По многим пунктам согласен с автором. И хайлендер блестит как новенький. Помимо хайлендера и лексус рх есть еще один брат близнец на этой платформе. Минивен Тоета Сиена. Уже год эксплуатирую...
Там и сестра есть - Тойота Венза!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
14139880
Блестит потому что только отполирован (и не первый раз). Любил предыдущий владелец на дачу ездить по туннелям из веток. Слой лака тонкий.
Сиену смотрел, отпугивает низкий клиренс. А так машина очень интересная.
Многие говорят что платформа у всех одна - Камри.
И правильно говорят..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7457
hk-usp45
Там и сестра есть - Тойота Венза!
Венза уже позже пошла
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Венза уже позже пошла
Ну через год, с 2008😀! Так она сестра, младшая..😁
1
 
Ответить
Alexlx
Дмитрий
Еще не менял, знаю что тоже гемор. Некоторые даже снимают впускной коллектор, но возможно и снятия коллектора обойтись.
Сам видел как на СТО Субару двигатель снимали чтоб свечи поменять.
Хотя все это мелочи. Совсем не главный критерий при выборе авто.
На обычных овощных атмо Субарах свечи меняются без проблем. Вы скорей всего видели какой-то турбоэкземпляр. Это конечно совсем другая категория авто.
Хайлендер всегда нравился именно в этом кузове. Неброский вид, но мне именно такой больше нравится чем аляповатый RX.
Насчет неликвидности - это же Тойота! Найдется покупатель. Хотя, к примеру в Казахстане, где еще больший культ Тойоты, за такие Хайлендеры ломят нереальные цены. Я продавал в прошлом году корейский кроссовер 2013 года выпуска, так мне предлагали ключами обменяться на такого вот Хая) Мои доводы, что у меня почти новый, современный авто с детским пробегом в 60 тысяч км, были уничтожены безапелляционным "Это же Тайота!!!"))
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Никогда не понимал одного-почему владельцы престарелых машин обязательно в своем отзыве припишут корейцев, которые выглядят не так, и обязательно маркетологов?
Ну купил ты старую машину себе, езди на не, но пытаться показать свою машину на внешность лучше других машин, это как-то по детски, не?)
Особенно радует то, как всякие "умные" люди отдел рекламы приписывают к отделу производства машин, считая что именно маркетологи делают машины)) смех берет от таких фраз
4
6
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Kirillrazdolbay
Никогда не понимал одного-почему владельцы престарелых машин обязательно в своем отзыве припишут корейцев, которые выглядят не так, и обязательно маркетологов? Ну купил ты старую машину себе, езди на...
Не понимал, и врядли уже поймешь...
Я и не пытался показать свою машину лучше других, всего лишь выразил свое мнение. Не соглашаться с ним - Ваше право!
6
1
Ответить
Хозяин
Владикавказ
Понимаю,что пишу поздно,но может кому то будет полезно.Зачем кидаться на человека.Ну нравиться ему его машина и пусть радуется. А что касается ГБО,тут он не прав.Никаких проблем нет.Сам третий год катаю такой на газу и всё отлично.Ставтье кто ещё сомневается.
5
3
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Хозяин
Понимаю,что пишу поздно,но может кому то будет полезно.Зачем кидаться на человека.Ну нравиться ему его машина и пусть радуется. А что касается ГБО,тут он не прав.Никаких проблем нет.Сам третий год катаю такой на газу и всё отлично.Ставтье кто ещё сомневается.
Спасибо, но ездил на авто с гбо-пропаном, больше не хочу. Это хорошо что Вам повезло с установкой, но не все так однозначно в езде на газу, как рисуют продаваны оборудования.
Чего только не случалось с газовым оборудованием: были хлопки во впускной коллектор; был огромный расход, что получалось дешевле на бензе ездить; перемерзал конденсат в трубке заправочной горловины, невозможно заправиться; засорялся глапан заправочной горловины и западал шарик, потому что криворукие заправщики теряли пластиковую крышку; ломался редуктор, меняли по гарантии; пересыхали резинки от езды на газу - так объясняли "мастера" когда авто стало на бензе ехать хуже чем на газу; плавилась проводка газового оборудования, причем горе-установщики даже не признали что их косяк, хорошо хоть не загорелось; нужно было сливать конденсат с редуктора и менять фильтр; при пустом газовом баллоне датчик уровня топлива громко колотил о стенки баллона.
Учитывая, что для устранения большинства этих проблем приходилось ехать на сто в другой город, тратить время и деньги, а также более частые заправки пропаном, запаска в багажнике, опыт езды на газу исключительно негативный. Я уже не говорю о пожарной безопасности.
Все это случалось на трех различных автомобилях при суммарном пробеге около 300 тыс.км. Также видел как двое моих друзей мучались с гбо на Октавии и ФФ 2.
Действительно катаюсь и радуюсь, потому что есть с чем сравнивать. Именно тот случай, когда сложно сформировать свое мнение, пока сам не попробуешь.
5
1
Ответить
Хозяин
Владикавказ
Дмитрий
Спасибо, но ездил на авто с гбо-пропаном, больше не хочу. Это хорошо что Вам повезло с установкой, но не все так однозначно в езде на газу, как рисуют продаваны оборудования. Чего только не случалось...
Уважаемый.Я вам и твоим друзьям сочувствую.Не повезло со (специалистами).У нас в республике 65% ездят на газу.И такие машины,что нам на такие всю жизнь не накопить.Удачи!
3
2
Ответить
11653016
Новосибирск
Что не говори а лимитед на много приятней.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
11653016
Что не говори а лимитед на много приятней.
Лимитед конечно приятнее, но когда покупаешь 10-летнюю машину, выбираешь по техническому состоянию. Это в автосалоне можно покомандовать с комплектацией и цветом. Хром элементы в салоне и кузове лимитеда разбавляют серость дизайна. Хорошая функция подогрев сидушек и управление магнитолой на руле, но за адекватную сумму можно доставить в любую комплектацию. Что еще приятного в лимитеде? Польза климат контроля сомнительная, что крутить крутилки, что нажимать кнопки для регулировки - разница не большая.
Зато в лимитеде эта дурацкая стеклянная "кожа", холодная зимой, а летом в жару зад потеет. Кожаная оплетка руля со временем вытирается и выглядит как*****яшка. Электро привод сидушек вообще считаю недостатком. Если нужно отодвинуть или разложить сидушку, жмешь кнопку и ждешь сидишь как оно елозит по салазкам, и ждешь, и ждешь... Колеса на лимитеде 17 радиуса, а чем ниже профиль резины, тем жестче подвеска. Конечно лучше управляемость, может для столицы это актуально, но для глубинки с нашими "направлениями" вместо дорог, лучше высокий профиль.
Вот чего действительно не хватает, так это чтоб все стеклоподьемники были с режимом auto, чтоб автоматически опускались зеркала при включении задней передачи, электро привода крышки багажника, электро обогрева лобового стекла и черного цвета салона, но тогда это был бы Лексус.
2
2
Ответить
Антон
Новосибирск
Скажите где купили USB зарядку в панель и были ли проблемы с установкой?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Антон
Скажите где купили USB зарядку в панель и были ли проблемы с установкой?
*****, OLX, АлиЭкспресс - их везде полно. Проблем никаких, электрик подключил за 10 мин. Я в электрике не силен.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Дмитрий
*****, OLX, АлиЭкспресс - их везде полно. Проблем никаких, электрик подключил за 10 мин. Я в электрике не силен.
А дополнительный предохранитель ставили? давно используете проблем, не выявлено?
А то и хочется такую штуку приобрести...
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
Антон
А дополнительный предохранитель ставили? давно используете проблем, не выявлено?
А то и хочется такую штуку приобрести...
Она со встроенным предохранителем. Пол года точно, проблем нет.
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Дмитрий
Она со встроенным предохранителем. Пол года точно, проблем нет.
спасибо
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1171
Vsc разве есть в данном кузове?
нужно отредактировать подпись
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Ростов-на-Дону
most1ted
Vsc разве есть в данном кузове?
Есть в рестайлинговом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром