Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Хайлендер 2007

Toyota Highlander 2007

, Ростов-на-Дону
Тема:

Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.

Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.

Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего....

   

Установил магнитолу 2din.

Стандартный тоетовский размер 200*100 мм - чтоб гармонично смотрелось без переходной рамки. Андроид. Аналоговые крутилки, аналоговые кнопки следующего трека, т.к. кнопок на руле в комплектации моего Горца нет. Блютуз, навигация, разъем для USB-флешки на передней панели. Вход на 2 камеры (перед и зад). Наличие фишек – переходников для Toyota, чтоб не мучиться с подключением. Есть еще множество разных функций, которые мне пока не интересны.

Установка и подключение заняло не более минут 20....

   

Поскольку телефон использую как навигатор и не люблю паутину проводов по салону, установил USB зарядку в форме стандартной кнопки. Удобно, функционально, и смотрится гармонично. Стоимость около 9$ + доставка и работа электрика.

   

Наконец-то подключил камеры, заднюю и переднюю. Очень облегчают парковку и езду по серьезному бездорожью. Задняя выводит изображение на дисплей магнитолы автоматически при включении R передачи, передняя активируется нажатием иконки на «рабочем столе» магнитолы. Конечно передняя камера больше баловство, пользуюсь ней редко, но пару раз выручала. А вот задняя камера просто незаменимая вещь для большой машины. Качеством изображения доволен.

Занимался установкой профессионал на сервисе, но процесс не особо сложный....

   

Установил хром накладки на ручки. С ними скучноватый дизайн Хайлендера стал чуть ярче. Как в анекдоте: «мелочь, а приятно».

Крепятся на 3М двусторонний скотч, держатся вроде хорошо.

   

Наконец дошли руки восстановить фиксаторы дверей. Стандартная болячка Тоет, плохо держит открытую дверь. Иногда это очень дискомфортно.

Купил ремкомплект фиксаторов в Омской компании Plastic Auto. Можно сделать это и более колхозным способом, гвозди там и всякое такое… Я решил более поступить цивилизованно.

Обшивка дверей снимается элементарно, есть видеоролики на Ютубе. Открутил 3 болта (один на хорошем фиксаторе резьбы, идет туго), которые держат фиксатор, высверлил 2 точки сварки, заменил пластиковые вкладыши, собрал в обратной последовательности....

   

Комплектация у меня пятиместная, а третий ряд сидений для детишек крайне необходим. Менять из-за этого авто не хотелось, больно хлопотно, вот и решил инсталлировать третий ряд сидений.

Сидушки и ремни найдены и куплены на Авито, обошлись 200$ доставкой. Пролежали 3 месяца в гараже в неспешных поисках сто, которое бы осуществило нехитрые манипуляции по установке. Но городок у нас маленький, приличных сто просто нет. Кому не показывал что нужно сделать, противно морщились и браться за работу отказывались. Масло и колодки менять проще, а здесь нужно изгаляться… Ехать в другой город и оставлять там машину не позволил дефицит времени....

   

Итак, на одометре Хайлендера 100 тысяч миль (из них 27 под моим управлением), самое время дополнить отзыв опытом эксплуатации, тем более, что сейчас эксплуатирую авто все реже. Причина банальна – остановка служебного автобуса прям возле дома, а к гаражу топать 200 метров. А летом вообще планирую ездить на работу на мотоцикле.

За последние два года пришлось дважды переезжать в другой город и другую страну. Количество ходок, которыми перевезены все домашние вещи, даже считать не берусь. Хайлендер, не подвел ни разу, при этом передвижение было максимально комфортным для пассажиров....

, пробег 160 000 км   

Карантин, удаленка, куча свободного времени… Поскольку езжу сейчас мало, можно заняться внешностью машины.

Нашел хорошие туманки, заменил. Хоть и не диодные, но светят прилично. Хорошо освещают обочины, в повороте на небольшой скорости помогают «заглянуть за поворот», почти умные фары RX.

Теперь на очереди полировка основных фар. За 2,5 года снова помутнели. В этот раз лаком вскрою.

И конечно наклейки. Куда же без них.

, пробег 167 000 км   

Ноябрь, пришло время подготовить машину к зиме. Кроме зимней резины, залитой в бачок омывателя незамерзайки и смазки уплотнителей дверей силиконом, промыли аппаратом систему охлаждения и заменили антифриз. Хотя за 2,5 года эксплуатации и старый сливался вполне чистый. Попутно заменили крышку на радиаторе, старая треснула. На стенде проверили ходовку и сделали компьютерную диагностику ЭБУ. Все в норме, только советовали поменять свечи.

Натер стекла изнутри составом против запотевания, отчистил следы насекомых с передка и битума с низа дверей, смазал трос механизма опускания запаски....

, пробег 167 000 км   

Даже в моем предыдущем бюджетном Фордике был подрулевой переключатель музыки, а в Горце нет. Непорядок! Долго изучал как поставить руль с кнопочками управления магнитолой. Купить руль от Limited банально. По совету одноклубника, нашел руль от Тоеты Crown. Краун – значит «корона», в 2020 году слово пугающее. Но изменившийся шильдик на руле меня не пугал, учитывая что ковидом переболел еще в сентябре.

Руль взял кожаный без деревянной «косточки», с прицелом что со временем сделаю подогрев руля. Состояние почти идеальное, возле кнопок небольшие вставки «под мрамор»....

, пробег 170 000 км   

Фильтра бензонасоса до меня врядли кто менял – разбиралось все не легко. Под ковролином под задним левым сиденьем открываем металлическую заглушку, потом откручиваем пластиковую крышку бензобака и вуаля – бензонасос у нас в руках. Его разборка не сложная, но нужно быть аккуратным. Благо много обучающих видео. Приемную сетку и пластиковый стакан с фильтром тонкой очистки меняем на новые, ибо они в грязище, промывать такое бесполезно. Заглядывая в бак, ожидал увидеть слой отложений на дне. Но увы и ах, в баке идеально чисто!...

, пробег 174 000 км   

Давно ничего не писал, хотя поделиться есть чем.

Для начала банально – ходовка. Заменил резинки в передних рычагах «таблетки» и «конфетки». Похоже они были еще родными.

Ожидаемо не понравилось оригинальное тоетовское масло. После поездки в Москву обнаружил, что на щупе половина необходимого уровня, хотя до этого был максим. Правда и ехал по платке весело 140-150, частые обгоны с педалью в пол. Режим вождения сказался и на расходе– 14,5 л по трассе. На Мобил до этого никогда расхода масла не было, поэтому через 6 тыс.км. после замены снова залил Мобил....

, пробег 178 000 км   

Периодически просматриваю объявления о продаже Хайлендеров, иногда попадаются совсем ржавые ведра. Хоть и эксплуатирую Горца не в Москве и не в Питере, и ржавчины по кузову моего авто не видел, но насмотревшись жутких картинок с дырявыми порогами и крыльями, решил сделать антикор. Обрабатывать днище не вижу необходимости, т.к. оно обработано до меня и не гниет. А вот скрытые полости залить спецсоставами, вытесняющими влагу с ингибиторами коррозии, считаю необходимым, т.к. машина может гнить изнутри.

Много читал чем лучше обрабатывать, пришел к выводу что для скрытых полостей нужна маслянистая жижа, которая не засыхает....

, пробег 180 000 км   

Хоть и говорят, что интервал замены расходников ГРМ 100 т.км., и что на 3MZ-FE при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются, но рисковать не хочется. Я проехал 67 т.км., плюс до меня пред.хоз. как минимум тысяч 20. Пора! Подшипники KOYO, помпа GMB, ремень оригинал. Старый ремень на вид еще ничего, без трещин, помпа не шумит, ролики крутятся.

При разборке выявили надрыв пыльника рулевой рейки справа, поменяли. Прицепом и ремень ГУРа поменяли.

Фары снова помутнели. Ох уж этот америкосовский пластик. Не зря на европейцах стеклянные фары....

, пробег 186 000 км   

Без комментариев :))

Просто замена расходников в задних тормозах.

, пробег 187 000 км   

С момента покупки этой гравицапы хотел перешить салон. Визуально черный салон нравится больше, да и мои детишки, регулярно заливающие обивку сидений липкой грязью, придавали этому желанию решительности. Это только японцы перед посадкой в поезд снимали обувь, и то в только первый раз. А моя детвора не японцы, перед посадкой в салон привычки снимать обувь не имеют, а становятся прям подошвой на сидушки.

Для эксперимента был куплен черный тканевый салон от Хайлендера второго поколения XU40. Задние сиденья стали болт-в-болт, а передние не подошли ни по креплениям, ни по фишкам....

, пробег 192 300 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром