Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Хайлендер 2007

Toyota Highlander 2007

, Ростов-на-Дону
Тема:

Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.

Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.

Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего....

   

Ноябрь, пришло время подготовить машину к зиме. Кроме зимней резины, залитой в бачок омывателя незамерзайки и смазки уплотнителей дверей силиконом, промыли аппаратом систему охлаждения и заменили антифриз. Хотя за 2,5 года эксплуатации и старый сливался вполне чистый. Попутно заменили крышку на радиаторе, старая треснула. На стенде проверили ходовку и сделали компьютерную диагностику ЭБУ. Все в норме, только советовали поменять свечи.

Натер стекла изнутри составом против запотевания, отчистил следы насекомых с передка и битума с низа дверей, смазал трос механизма опускания запаски....

, пробег 167 000 км   

Фильтра бензонасоса до меня врядли кто менял – разбиралось все не легко. Под ковролином под задним левым сиденьем открываем металлическую заглушку, потом откручиваем пластиковую крышку бензобака и вуаля – бензонасос у нас в руках. Его разборка не сложная, но нужно быть аккуратным. Благо много обучающих видео. Приемную сетку и пластиковый стакан с фильтром тонкой очистки меняем на новые, ибо они в грязище, промывать такое бесполезно. Заглядывая в бак, ожидал увидеть слой отложений на дне. Но увы и ах, в баке идеально чисто!...

, пробег 174 000 км   

Давно ничего не писал, хотя поделиться есть чем.

Для начала банально – ходовка. Заменил резинки в передних рычагах «таблетки» и «конфетки». Похоже они были еще родными.

Ожидаемо не понравилось оригинальное тоетовское масло. После поездки в Москву обнаружил, что на щупе половина необходимого уровня, хотя до этого был максим. Правда и ехал по платке весело 140-150, частые обгоны с педалью в пол. Режим вождения сказался и на расходе– 14,5 л по трассе. На Мобил до этого никогда расхода масла не было, поэтому через 6 тыс.км. после замены снова залил Мобил....

, пробег 178 000 км   

Хоть и говорят, что интервал замены расходников ГРМ 100 т.км., и что на 3MZ-FE при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются, но рисковать не хочется. Я проехал 67 т.км., плюс до меня пред.хоз. как минимум тысяч 20. Пора! Подшипники KOYO, помпа GMB, ремень оригинал. Старый ремень на вид еще ничего, без трещин, помпа не шумит, ролики крутятся.

При разборке выявили надрыв пыльника рулевой рейки справа, поменяли. Прицепом и ремень ГУРа поменяли.

Фары снова помутнели. Ох уж этот америкосовский пластик. Не зря на европейцах стеклянные фары....

, пробег 186 000 км   

Без комментариев :))

Просто замена расходников в задних тормозах.

, пробег 187 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром