Были небольшие вмятинки: на капоте размером с пятикопеечную монету, на левом заднем крыле еле заметная вмятинка около 10мм и на крышке багажника под номером около 5 сантиметров. Решил довести кузов до идеала. Красить 3 элемента естественно не хотелось. Слышал про удаление вмятин без покраски, но лично не сталкивался.
Пригнал авто к профессионалу. Мастеру респект, все выровнял идеально.
Процесс описывать не буду, чтоб ни у кого не появилось желание лезть самому выдавливать вмятины. По обилию инструмента и спец.приспособ у мастера я понял что дилетанту, насмотревшись обучающих видосов на ютубе к кузову лезть нечего....
Ноябрь, пришло время подготовить машину к зиме. Кроме зимней резины, залитой в бачок омывателя незамерзайки и смазки уплотнителей дверей силиконом, промыли аппаратом систему охлаждения и заменили антифриз. Хотя за 2,5 года эксплуатации и старый сливался вполне чистый. Попутно заменили крышку на радиаторе, старая треснула. На стенде проверили ходовку и сделали компьютерную диагностику ЭБУ. Все в норме, только советовали поменять свечи.
Натер стекла изнутри составом против запотевания, отчистил следы насекомых с передка и битума с низа дверей, смазал трос механизма опускания запаски....
Фильтра бензонасоса до меня врядли кто менял – разбиралось все не легко. Под ковролином под задним левым сиденьем открываем металлическую заглушку, потом откручиваем пластиковую крышку бензобака и вуаля – бензонасос у нас в руках. Его разборка не сложная, но нужно быть аккуратным. Благо много обучающих видео. Приемную сетку и пластиковый стакан с фильтром тонкой очистки меняем на новые, ибо они в грязище, промывать такое бесполезно. Заглядывая в бак, ожидал увидеть слой отложений на дне. Но увы и ах, в баке идеально чисто!...
Давно ничего не писал, хотя поделиться есть чем.
Для начала банально – ходовка. Заменил резинки в передних рычагах «таблетки» и «конфетки». Похоже они были еще родными.
Ожидаемо не понравилось оригинальное тоетовское масло. После поездки в Москву обнаружил, что на щупе половина необходимого уровня, хотя до этого был максим. Правда и ехал по платке весело 140-150, частые обгоны с педалью в пол. Режим вождения сказался и на расходе– 14,5 л по трассе. На Мобил до этого никогда расхода масла не было, поэтому через 6 тыс.км. после замены снова залил Мобил....
Хоть и говорят, что интервал замены расходников ГРМ 100 т.км., и что на 3MZ-FE при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются, но рисковать не хочется. Я проехал 67 т.км., плюс до меня пред.хоз. как минимум тысяч 20. Пора! Подшипники KOYO, помпа GMB, ремень оригинал. Старый ремень на вид еще ничего, без трещин, помпа не шумит, ролики крутятся.
При разборке выявили надрыв пыльника рулевой рейки справа, поменяли. Прицепом и ремень ГУРа поменяли.
Фары снова помутнели. Ох уж этот америкосовский пластик. Не зря на европейцах стеклянные фары....
Без комментариев :))
Просто замена расходников в задних тормозах.