Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2018

Тойота Хайлендер 2018 — отзыв владельца

, Москва
47205
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
896
голосов
4.9
5 — 856 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну наконец-то хоть кто-то купил новый Highlander после рестайлинга :-)

1. ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ.
Уже давно не интересуюсь автомобилями так, как раньше, поэтому захожу на этот сайт всё реже и реже. Но всегда был уверен, что если ты что-то берешь, то надо что-то и отдавать. Каково же было моё удивление, когда из любопытства заглянув в отзывы о Toyota Highlander я не увидел ни одного отзыва о рестайлинге 3-го поколения, который выпускается с 2016 года. Думаю, этот пробел надо срочно устранить, потому что с учетом моего мнения, это никакая не «несправедливость», а именно пробел. Но обо всём по порядку.

11 лет назад я опубликовал свой первый и единственный отзыв на этом сайте на Toyota Wish (я даже поучаствовал в раздаче Drom.ru 1 млн. руб. среди авторов лучших отзывов, с удивлением узнав тогда, что отзыв стал лучшим среди отзывов об этой модели). Поэтому я сохраню структуру и подход к написанию отзыва, раз именно такой подход в своё время «зашёл».

Пару слов о себе. Мне 38 лет. Семья, двое детей. 181 см, 82 кг. 95% времени я езжу по Москве, 5% - по загородной трассе. Выезды на бездорожье редкие, я бы даже сказал эпизодические. По роду своей работы не имею никакого отношения к автомобилям, они не являются сферой моих интересов или хобби. Отсюда сугубо оценочный, субъективный, любительский взгляд на некоторые вещи. Не являюсь ни «тойотофилом» ни «ВАГодрочером», ровно отношусь ко всем производителям.

До Toyota Highlander владел следующими машинами: ВАЗ 21093 (2001); Нисан Сани (1999); Toyota Wish (2003); Ниссан Кашкай (2008), Hyndai Getz (2007) – вторая машина; Land Rover Freelander 2 (2010) новый, Ниссан Кашкай (2013) новый – вторая машина.

Проездив 8 лет на Land Rover мне загорелось в одном месте поменять автомобиль и купить что-нибудь больше и свежее. Невольно буду сравнивать Toyota с LR, так как это мой предыдущий автомобиль.
Итак, описываемый автомобиль: Toyota Highlander 2018 в максимальной комплектации Люкс Safety. Ключевым отличием от младших моделей является наличие пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, аудиосистемы JBL с 12 динамиками, 4 камер панорамного обзора. В целом, описание комплектации доступно на сайте Toyota, в моей машине нет каких-то уникальных вещей, которые бы были характерны именно для моей машины.

Позади почти 8000 км., в том числе зимней эксплуатации, что вполне достаточно, чтобы сформировать свое отношение к этому автомобилю.

2. ЦЕНА. РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Как правило это интересует больше всего, поэтому с этого и начну.
Конечная цена в договоре, за которую я купил машину 3 490 тыс. руб. в начале июня 2018 года. Скидка дилера от базовой цены составила 87 тыс. руб. (ну вы знаете эти скидки, в стиле «купите у нас допы, а мы Вам на эти деньги уменьшим цену машины»). ОСАГО – 12 000 руб., КАСКО – 94 000 руб. (без франшиз и других исключений). Транспортный налог за полный первый год составит 28 000 руб.

Дополнительное оборудование, которое я установил у дилера при покупке. Из того что ставят все - коврики, защита картера и кпп, сигнализация; из того, что ставят НЕ все – комплект дополнительных защитных арок Toyota с шумоизоляцией (ставятся не вместо, а поверх штатных арок), защитная сетка в бампер, амортизаторы капота (да, в машине за 3.5 млн. капот по-прежнему «на палке» (!)).

Отдельно была приобретена резина Nokian Hakkapelita Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 245/55 R19 107T XL (отличная резина, рекомендую, хоть она и дороже в два раза аналогов), видеорегистратор с двумя камерами BlackVue DR590W-2CH (хорошо и устойчиво работает, WiFi), поперечины на крышу, сетка в багажник (Aliexpress, см. фото), установочный комплект подключения смартфона - Toyota 2014-2019.  

ТО-1 было бесплатным. Я, кстати, вообще не понимаю, зачем нужен это ненужный визит к дилеру через 1000 км., в рамках которого даже масло не меняют. Чтобы бесплатно машину помыть? Грубо говоря, просто посмотрели уровень жидкостей и все ли болты на месте и всё.  Мне вообще ТО-1 напомнило термин «протяжка», существовавший для ВАЗовских машин.
Гарантийных случаев не было, расходы на ремонт – 0 руб.

3. КАК ВЫБИРАЛ. ЗАЧЕМ? МОЖНО Ж БЫЛО КОРЕЙЦА НА МИЛЛИОН ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ!
Началось все с того, что я ограничил себя бюджетом в 3 млн. руб. и начал искать 4-5 летний LC 200 с бензиновым мотором в комплектации Люкс. О выборе машины б/у можно написать отдельный, большой отзыв. Я хотел сделать всё правильно, изучил в том числе этот сайт, посмотрел, и даже нашёл и заключил договор с фирмой, которая занимается автоподбором. Но, видимо, окунувшись в этот уже основательно забытый мир «не битых, не крашенных машин с одним хозяином по ПТС», которые все «впоряде» и которые эксплуатировались в основном «только на трассе», а хранились исключительно «в гараже или тёплом паркинге» - моя нервная система дрогнула. Последние две машины я покупал новыми в салоне. В какой-то момент кто-то или что-то меня остановило и я всё-таки решил для себя выбирать из новых машин.

Требования к новой машине были простые – по потребительским характеристикам машина должна быть не хуже моего Land Rover, который меня полностью устраивал (именно здесь всё заложено: кроссовер, клиренс, шумоизоляция, комфорт управления и т.п.), НО обязательно 7 мест, обязательно мощный бензиновый двигатель (дизель всё-таки не удобен в эксплуатации, особенно зимней),  АКПП, новый.
В short list вошли только Киа Соренто Прайм, Мазда CX-9, Тойота Хайлендер. Хёндай Санта Фе в новом кузове тогда еще не вышел на рынок. LR Discovery Sport выпускается только с дизельным двигателем, поэтому даже не рассматривался. Киа вполне подошла внешне, но очень не понравилась внутри, особенно как выглядит торпедо. Мазда CX-9 оставила о себе ровное впечатление: с одной стороны «космолёт», с другой большая открытая морда, выступающий бампер и визуальной небольшой клиренс. Дополнительно смутил объем двигателя, а также то, что даже в пределах Москвы я практически не вижу их в новом кузове. А я привык ездить на том, на чём ездят все, чтобы не иметь даже в Москве проблем с эксплуатацией и обслуживанием. Хайлендер занял первое место по внешнему виду, был знаком в ежедневной эксплуатации (у коллеги по работе – 3-е поколение), но очень не понравился по цене…

Пожалуй, определяющим стало то, что во мне видимо проснулся маленький барыга, который напомнил мне об очень привлекательном индексе остаточной стоимости Toyota на вторичном рынке. Я вспомнил пример одного своего товарища, который в 2011 году купил Toyota LC за 2.5 млн, а потом через 3 года за эти же деньги его продал. А коллега по работе в 2015 году купил новый Highlander за 2.1 млн. руб. и откатав на нём 3 года и 100 тыс. км. продал его за 1.9 млн. При этом накануне, в 2018 г. я продал свой Land Rover за 840 тыс., купив его в 2010 году за 1 500 тыс.руб. (при том, что его «приемник-аналог» LR Discovery Sport стоит в районе 3.5 млн. руб.). Успокоив себя тем, что более высокая цена окупится в последующем при вторичной продаже через 5-7 лет, я принял окончательное решение в пользу Highlander.

4. КАК ПОКУПАЛ.
Быстро, стремительно. Мне нужна была только максимальная комплектация в белом или коричневом цвете. Обзвонив салоны и узнав, где такая есть в наличии, приехал и внёс предоплату. Забрал через несколько дней, после того как оплатил остаток и дилер установил допоборудование.

5. СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.1. ВНЕШНИЙ ВИД
Всегда есть этот пресловутый компромисс – «задница или красивая грудь». Часто машина нравится впереди, но совсем не нравится сзади и наоборот.  Но это был тот редкий случай, когда машина понравилась мне со всех сторон. Для меня её внешний вид просто идеален. После рестайлинга машина стала явно красивее. Очень нравится, как сделана решетка радиатора, фары и в целом вся передняя часть. Пропорции гармоничны. На чистую машину просто удовольствие стоять и смотреть. Спасибо тому, кто убрал бесполезные омыватели фар (см.фото, обведено кружком). Фары в рестайлинге никак не омываются. Благодаря этому жидкости в бачке омывателя в летне-осенний сезон хватает на 4-5 месяцев, зимой приходится подливать почаще, но существенно (!) реже чем на других машинах!

Для меня немного портит впечатление разве что разный цвет передних фар: габариты имеют светодиодный белый холодный свет; ближний и дальний свет – теплые (желтые) галогеновые фары. Видел в YouTube как умельцы меняют лампы в фарах ближнего света, чтобы как-то сгладить эту дисгармонию. Также я бы предпочёл другие диски, так как мне нравится, когда спицы потолще и весь диск только серебристого цвета, без чёрного лака. Но это – вкусовщина. Я даже заказал себе диски с классической пятиконечной звездой, но как выяснилось, нужен второй комплект датчиков давления, который нужно «прописывать в голову» машины. Не хотелось этого потенциального геморроя, поэтому я отложил для себя этот вопрос на потом.

Лакокрасочное покрытие слабое, по ощущениям краска нанесена очень тонким слоем. Малейшее прикосновение – царапина или скол. В зоне ручки двери уже царапины от ноктей.

5.2. ВОЖДЕНИЕ/УПРАВЛЯЕМОСТЬ/ОЩУЩЕНИЕ ОТ ЕЗДЫ В ЦЕЛОМ.
Первое впечатление от вождения состоит в том, что к габаритам машины не надо привыкать. Я боялся, что придется менять манеру езды из-за длинны. Но сразу приходит такое ощущение, что ты всегда управлял этой машиной. Габариты хорошо чувствуются, и спереди (не надо «заглядывать за капот» при парковке) и сзади. Машина хорошо рулится, я не ощущаю валкости. Подвеска, несмотря на 19 радиус, и не мягкая и не жесткая. Для меня она настроена идеально, дорожное полотно я не чувствую, при этом машина не раскачивается, боковые крены не выражены. Слепые зоны на руле не чувствуются.

Двигатель просто охуенен. Он как идеальный шкаф, в котором половину полок пустые и тебе не приходится перекладывать вещи с одного место на другое, чтобы что-то положить в него. Двигатель и должен быть таким – с хорошим запасом мощности. Он ускоряется в любом диапазоне с 20, 40, 60, 100,120 км/ч. Давишь педаль в пол и на любой скорости получаешь нужный тебе подрыв. Электронный ограничитель стоит на 190 км/ч (если кому интересно - больше разогнать не получается). Скорость не чувствуется совсем. Первое время постоянно собирал штрафы, теперь приходится всё время контролировать себя, обращая внимание на спидометр, чтобы не превышать ограничение. На трассе в этой машине отлично!

По АКПП есть одно «но». Она очень адаптивна, очень зависима от стиля езды. Если ездить динамично – она всегда «пуляет», если ездить спокойно – переключается ровно и спокойно. Дискомфорт вызывает только тогда, когда ты всё время меняешь стиль езды. Порой двигаешься неделю по пробкам, потом кикдаун, а она «тупит», нет былого подрыва. Думаешь, неужели с бензином что-то не так? Но стоит, некоторое время динамично поразгонятся, поменять стиль езды, и коробка как бы просыпается и после этого уже работает бодро и резко. Вот такие впечатления.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

В моей комплектации стоит пакет Safety, пару слов о нем. Какие вещи реально полезны и хорошо реализованы: система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (очень полезная штука, особенно когда «тыркаешься» в пробке в городе, для избегания глупых столкновений; много раз сильно выручала – если скорость сближения с впередиидущей машиной компьютер считает опасной, на панели выскакивает надпись «Тормозите!» и срабатывает бипер, ты давишь тормоза в пол, машина усиливает тормозное усилие, чувствуешь это в педали); круиз-контроль с радаром (хорошо работает, стабильно, на трассе поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля плавно и спокойно, видимо в том числе благодаря мощному двигателю, который без рывков догоняет машину когда это надо); автоматический дальний свет – всё понятно из названия, срабатывает стабильно, вещь полезная. Информирование о дорожных знаках работает не стабильно, иногда «пропускает» знаки, не показывая ограничение скорости, короче говоря в целом на неё положиться нельзя. Система контроля полосы работает, но я толком не опробовал её, потому что как-то страшновато полагаться на неё на скорости 120-140 км/ч. Контроль усталости водителя, вообще не о чём – просто замеряет время беспрерывной езды на машине и сообщает тебе, что пора остановится и отдохнуть.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема - имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки. У моего соседа по квартире тоже дорестайлинговый Highlander и это главное (!), что его раздражает в этой машине – необходимость часто заправляться (люди всё-таки очень разные). Кстати бензин по паспорту надо лить не ниже 91, поэтому плюс 10% экономии на более дешевом 92 бензине. По моим ощущениям машина едет бодрее на 95 бензине.  

5.3. САЛОН, КЛИМАТ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И КОМФОРТ
Не хочу писать банально, что салон просторный, это очевидно. Скажу только две вещи, благодаря обилию пространства для хранения, перчаточный ящик впервые в моей истории используется исключительно по назначению – для хранения шапки и перчаток. Бардачок-подлокотник, действительно безразмерный. У кого-то в отзыве прочитал, что в нём «труп по частям можно спрятать» - лучше никто и никогда его уже не опишет. Полка вдоль всей торпедо очень удобная для телефонов, карточек и  т.п. По эргономике и хранению внутри салона Highlander 3-го поколения это одна из лучших машин – вне всяких сомнений.

Дизайн оставляет двоякие ощущения. Как бы Вам доступнее передать мои ощущения? Я бы разделил дизайн торпедо на два горизонта – верхний и нижний (см линию на фото). Верхняя зона – зона радости и счастья: строгие прямые линии, никаких дутых или раскосых форм, выступающих мониторов и т.п. вещей. Такой ВАГовский подход прямых линий. Коричневые вставки смотрятся с коричневым металликом очень стильно. Магнитола органична (я сейчас не про качество, а про внешний вид), и даже традиционный «тойотовский калькулятор» смотрится в этой системе координат монолитно. Нижняя зона – зона уныния и непонимания того, как такое может быть в машине за такие деньги. Примитивные убогие кнопки из девяностых, качество нанесения пиктограмм отвратительное. «Крутилки» обогрева/обдува сидений – это же, бля, полное убожество (см.фото). Ну почему их нельзя было сделать хотя бы так, как сделана «крутилка» регулировки зеркал (см. фото). Вот здесь же, на двери, есть готовое техническое решение. Площадка (на которой подстаканники, переключатель скоростей и т.п.) из пластика, взятого в Логане или Солярисе. И эта площадка массивная, она обращает на себя внимание и жутко бесит! Начал в сети искать замену, но ничего достойного не нашел. Колхоз-тюнинг (вроде карбоновой накладки на двустороннем скотче) лепить не стал. Зачем на указателе скоростей используется лакированный пластик? Такой тип пластика больше нигде в машине не применяется, из-за чего он смотрится также, как гей на Дагестанской свадьбе.

Шумоизоляция у машины не эталонная, но отличная. Никакой разницы по сравнению с LR я не чувствую, несмотря на то, что машина большая и по идее должна быть более «гулкой». Ощущения «незакрытого окна» даже близко нет. Никаких сверчков, дребезжащих полок, кресел второго ряда за 8 месяцев эксплуатации в моей машине нет. Едешь тихо и комфортно, насколько это может быть в машине с таким внутренним объемом.

Посадка в автомобиль комфортная, в этот автомобиль именно садишься, а не «полуложишься» как в седан, но при этом посадка не такая «табуреточная», как к примеру, в LR. Эта «особенность» очень помогает при городском движении, где относительно недолго едешь, и относительно часто – входишь и выходишь из машины. Именно поэтому я и не взял Toyota Prado, так как 95% времени использую машину в городе – поэтому достоинства этого автомобиля будут не так очевидны, как его недостатки. В кресле сидишь комфортно, настроить его под себя не представляет проблем. Сиденья и на втором ряду регулируется вперед и назад, на третьем - по углу наклона.

Бортовой компьютер на панели приборов прост и удобен. Он позволяет его кастомизировать, настроить до 3 вкладок с собственными параметрами: выводишь туда то, что интересует тебя и забываешь про все остальные пункты меню, вообще туда не заходишь. Очень удобно.

Климат оставляет двоякие ощущение. С моей точки зрения, лучшая климатическая установка это та, которую ты поставил в режим «Авто» на 21-22 градуса и забыл про неё навсегда вне зависимости от времени года. В LR было именно так, всегда стоит на авто, ниоткуда не чувствуются потока воздуха, в машине просто плавно становится холодно или жарко. Здесь климат работает незаметно только летом. Зимой после прогрева ты вспоминаешь про него, когда у тебя начинают гореть уши (так было много раз) и уменьшаешь температуру до 19.5 градусов, после чего становится комфортно. Но должен сказать, что машина прогревается быстро, печка мощная, с хорошим запасом. Для Сибири и северных регионов это большой плюс. Мне в Москве такой запас не нужен.

5.4. МЕДИАСИСТЕМА/ЗВУК
Этот кусок говна заслуживает того, чтобы я написал о нём отдельно, в отдельном разделе. Самое большое разочарование от этой машины - это головное устройство и колонки. Они в тандеме, как тёща-хабалка и её сварливая дочь - портят ощущение праздника во всём доме. Звук очень плохой и это в топовой комплектации JBL c 12 динамиками. Даже LR в комплектации SE имел куда лучший звук. Скажу сразу, я не меломан, но разницу чувствую сразу. Звук очень неважный, прямо очень!

Разрешение экрана плохое, меню плохо организовано, много лишнего, визуализация статистики использования автомобиля реализована ужасно. В FM диапазоне всего 6 (!) ячеек для предустановки станций. При этом в Москве в FM 48 станций, я реально пользуюсь регулярно 10-12-тью и мне это совершенно неудобно. Немного подробнее, чтобы было понятно в чем претензия. В меню радио 3 экрана: 1 экран - 6 предустановленных станций,  2 экран – автоматический поиск и запоминание всех станций FM диапазона в алфавитном или ином порядке (который осуществляется каждый раз при запуске двигателя), 3 экран – ручной поиск. Если мне нужна станция, которой нет среди предустановленных? я вынужден искать ее на 2 экране среди 48 других станций, а если я выезжаю из паркинга, то ждать, когда головное устройство просканирует и запомнит весь диапазон, на что может уйти 3-5 минут. Ну какой дебил это придумал??? Почему нельзя было сделать вкладки FM1, FM2, FM3 как на других машинах и оставить ручное сканирование?

Отдельная жопа, это то, что мелодии с Iphone, который автоматически всегда при посадке в машину сам подключается к головному устройству по Bluetooth, начинает воспроизводится мелодия из аудиотеки. Это невозможно отключить или перенастроить. Начал читать форумы о том, как это лечится и нашел удивительный совет, скачать в Itunes трек без звука (10 минут тишины) и зациклить его по кругу, так хотя бы все время не включается одна и та же композиция. Так и решил для себя эту проблему.

Есть какие-то программы Toyota Online (см.фото), но они какие-то бестолковые и бессмысленные. Кто-нибудь в них разобрался, пользуется?

Нет ни CarPlay ни Android Auto. В машине 2018 года, нет, сука, CarPlay и Android Auto! В итоге пришлось искать альтернативные варианты, дилеры ничего не предлагают, тюнинг ателье на новый Highlander тоже. Как-то на мойке листая журнал Тойота увидел другой вариант головного устройства, установленный в Highlander (см. фото) с другими кнопками климата. Но в Интернете ничего по нему найти не удалось, так и не понял в каких странах он устанавливается. У дилеров его точно нет.  
Через 2-3 месяца боли и страданий, остановился на следующем техническом решении. Нашел установочный комплект подключения смартфона - Toyota 2014-2019 (см.фото) сначала в Штатах, потом у нас аналог - в Новосибирске. Заказал там и установил уже в Москве. Теперь по крайней мере у меня есть зеркало с телефона, а значит Яндекс.Пробки, YouTube, Фильмы и всё что есть на телефоне и я могу забыть про использование штатных опций головного устройства.

Сам экран откликается нормально, его можно нажимать и рукой, и предметом. Для объективности вынужден признать, что в целом система не глючит и работает стабильно.

Камеры кругового обзора не вызывают никаких эмоций. Разрешение камер очень так себе. Иногда они нужны, чтобы посмотреть где бордюр при парковке, но постоянно их не используешь. Сонары работают заметно хуже по сравнению с LR. Срабатывают с опозданием, при парковке приходится их «ждать», то есть подъезжать к препятствию и останавливаться, дожидаясь, когда они запикают.

6. РЕЗЮМЕ.
С моей точки зрения, Тойота Highlander получился очень неровным автомобилем. С одной стороны, великолепный внешний вид, олдскульный атмосферный двигатель и АКПП, отличная управляемость и комфорт. С другой стороны, убогие, а иногда просто вопиюще-плохие технические решения в дизайне, отвратная медиасистема, которую приходится самостоятельно дорабатывать. Когда вспоминаешь, сколько ты заплатил за эту машину начинаешь испытывать сильнейший когнитивный диссонанс (а говоря по-простому – охуевать).

Посмотрел сейчас цены и увидел, что моя комплектация стоит 3.8 млн. руб. Мне бы радоваться, что моя машина подорожала почти на 10%, и я своевременно сделал выгодное финансовое вложение. Но, справедливо говоря, я пишу отзыв, а не выпендриваюсь. Поэтому уверен, что такая цена совершенно неадекватна, какая-то «точка невозврата» в цене пройдена.

Хорошая ли это машина? Ответ да, однозначно. Если Вы принимаете указанные выше особенности или они для Вас не так принципиальны и деньги не являются определяющим критерием – берите, Вы не пожалеете. Если деньги принципиальны, но хочется Highlander, наверное стоит обратить внимание на рынок б/у (хотя там возникают свои нюансы). Я не пожалел и продавать её не собираюсь.
Но будьте готовы, что полного, бескомпромиссного восторга эта машина не создает. А за такие деньги - его очень хочется...

Спасибо что осилили мой отзыв. Надеюсь, он поможет и Вам не ошибиться с выбором.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл год с момента покупки. Первое ТО и ряд улучшений позади.

1. Поменял галогеновые лампы на LED. На youtube есть ролик одного из американцев (оказывается там тоже не всех устраивает галогеновый свет в 2018 году :-)). Заказал и купил точно такую же модель ламп и резиновой крышки. Оказывается LED ламы большего размера и соответственно если их поставить, стандартная пластиковая крышка не закручивается нужен резиновый чехол. Все пришло из США очень быстро, не более 2 недель (из которых 10 дней заняла таможня)....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
71
4
Ответить
11413955
Пять за повествование.
И пять за Новый!
Удачи на дорогах и везде.
46
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
А вот ценообразование этого авто непонятно и явно завышено...поэтому их практически не видно на дорогах
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
86
3
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 513
Отличный отзыв! Про установочный комплект для телефона подробнее можно, где, какое и по чем?
В отпуске! Кончился(
14
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Омывателей нет потому что галоген. Галоген это позор за эти деньги
139
2
Ответить
Андрей
Барнаул
На прошлом рестайле были диоды, свет был на верхних комплектацияххороший. Сейчас убого совсем.
46
 
Ответить
Андрей
Барнаул
И омыватели были поэтому, положено.
10
 
Ответить
Alays77
Сиденья не понравились на нем , гнали 600 км , то водителем ,то пассажиром был. Рост 184 поднял переднюю подуху в максималку, но ляжки так и не легли норм .Сзади тоже спал , вроде откинул спинку второго ряда , но сиденья касался ток зад. Понравилось как пуляет,( средняя скорость 140-180 шел), вместимость крузака и сбитый ход.
11
4
Ответить
Автор
автор
Alex86_73
Отличный отзыв! Про установочный комплект для телефона подробнее можно, где, какое и по чем?
Брал установочный комплект вот здесь. Вместе с установкой вышло порядка 18-20 тыс., не помню к сожалению. К цене надо добавить удлинитель и HDMI адаптер для Iphone. Для андроида насколько я помню он был не нужен, поэтому получалось дешевле.

https://mda-tech.ru/shop/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-Toyota-2014-2018-p67379192
6
1
Ответить
sanek485
Мечта! 5
6
9
Ответить
Roboto
как в школе - 5/5. Отличный отзыв и по форме, и по содержанию.
Автор, желаю удачи и побольше творческих порывов для дополнений! Приятно читать
37
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 467
Приятно читать грамотно и интересно написанный отзыв. Галоген в 18-м году дичь конечно полная, да и из за цены народ конечно выбирает чаще прадо, хотя в городе и для семьи хай может и логичнее, тут каждому своё.
57
2
Ответить
10885158
Самая большая проблема этого автомобиля - его цена. Цена практически одинакова с Прадо, двигатели сейчас у них по модности одинаковые на 249 сил, но Прадо в России традиционно считается более престижным.

По этой причине новые Хайлендеры практически никто и не берет, все берут Прадо за те же деньги.
61
5
Ответить
Сергей
Тюмень
"Тебе бы не картины - тебе бы книжки писать. начальник...")
40
1
Ответить
 
Сообщений: 4717
Поздравляю, отличный отзыв, отличная машина. Если бы сегодня выбирал из Тойот, взял бы тоже Хая, хотя всегда ездил на Прадо. По крутилкам и отделке в некоторых местах поддержу, музыка тоже, даже странно, что они не втыкают супер музыку, ведь они лидеры в этом плане, именно поэтому я сменил марку после долгих лет эксплуатации Прадиков, хотя если бы они и голову достойную воткнули, ценник напомнил бы 200 в топе))). По цене, на сегодня такой радости нет и не будет, проверено и пролистано на личном опыте. Странно, но Хай из больших Тойот меньше всех у нас востребован, 99% Прадоводов дальше асфальта не съезжают, сам такой был, казалось бы все очевидно, но берут именно Прадос. Расход нормальный, а вот бак ****, они походу идиоты, у меня 100 литров, думаю ещё 40 не помешали бы))). В общем хороший ***** по неадекватной цене, а где они сейгодня адекватны. Удачи в эксплуатации!
18
6
Ответить
KiriLL
Рязань
Поздравляю с покупкой,хороший семейный авто, внешне мне нравится, но не рассматривал из-за объема бака,расхода и обслуживания, остальное на вкус и цвет. Пластик и ЛКП удешевляют сейчас везде, даже на мерседесе, который когда-то в детстве считал практически эталоном. Единственное что меня очень разочаровывает в тойоте в целом это высасывание денег у клиентов при интервале ТО 10т.км., полный бред, а на 200 дизелях раньше по регламенту 5т.км. замена масла(вообще пиз...ц). У нас в организации 3 короллы новых, стоимость ТО 10-14т.р. просто no comments. Про прадо и 200, вообще молчу каждые 10т.км. от20 до50т.р. (пробеги уже за 100)
10
4
Ответить
   
Сообщений: 597
салон ниче, приятный.монитор не торчит)
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4717
KiriLL
Поздравляю с покупкой,хороший семейный авто, внешне мне нравится, но не рассматривал из-за объема бака,расхода и обслуживания, остальное на вкус и цвет. Пластик и ЛКП удешевляют сейчас везде, даже на мерседесе,...
Дороговато за Прадо, у меня дешевле ТО у дилера выходило.
4
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
А вы очень правильно подметили и провели красную линию на фото.Куплено авто на фирму в 2016 году за 3.2 миллиона.открываешь дверь ,опускаешь глаза и получаешь удар поддых.За что такие деньги,но в остальном все как вы и описали.Поставил заслуженное пять.Удачи думаю авто не подведет.
7
1
Ответить
10885158
Самая большая проблема этого автомобиля - его цена. Цена практически одинакова с Прадо, двигатели сейчас у них по модности одинаковые на 249 сил, но Прадо в России традиционно считается более престижным....
Либо новый RX 300 (бывший 200t) в средней комплектации, где оснащение примерно как у Хайлендера, ещё и сборка Япония.
10
3
Ответить
12396819
Поздравляю с покупкой хорошей машины. Спасибо за отзыв, т.к. рассматриваю замену моему 9ти летнему хайлендеру. О чудесном индексе остаточной стоимости Toyota на вторичном рынке - это ложные ощущения, хай теряет в цене от 2000$ в год, на вашем примере Крузака друга - купил за 75к$ , а через 3 года продал за 40к$ - это анти рейтинг! Что меня останавливает от покупки: бессмысленность хая 3,5л для поездок 95% в любом городе , аллюминивая 8ст коробка передач и ее ресурс, конструкция задней подвески, за пол года подняли цену на 3к$ и тд. к тому же в конце 2019 выйдет новый Хай, но это ни чего не меняет так как изменится только кузов. И все это заставляет все чаще смотреть в сторону RX, хоть и с турбиной, но мне кажется предпочтительней.
10
8
Ответить
13863304
Видимо,отзывы создатель сподобил вас писать- хоть и не люблю Тойоту( в силу именно тех минусов,о которых вы и написали) ,но прочитал с удовольствием.
15
1
Ответить
KiriLL
Рязань
Фляга
Дороговато за Прадо, у меня дешевле ТО у дилера выходило.
Машины числятся на организации, прадики где то до 30, их 7шт, 120е и 150е соответственно бенз и дизель, каждое 4е если не ошибаюсь ТО больше 30 Остальные в районе 20к.
И на 200х аналогично( тоже7шт, нефтяная организациюя). Стистику по ремонтами не вел, но 120й и самые первые 200е 2007 или 2008г самые надежные.
Но производители тойоты хитрые ребята, гарантию они держат 3 года и интервал 10т( там может и ломаться не будет ни чего, но за ТО ты заберешь денежки, регулярно), при любом пробеге за определенный период сумма на 50% больше относительно интервалов 15т.км.
Да и цены на з.ч. и нормочас они скоро до уровня мерса и лендроанра поднимут, если уже не выше.
10
5
Ответить
KiriLL
Рязань
Фляга
Дороговато за Прадо, у меня дешевле ТО у дилера выходило.
*занесешь денежки, регулярно
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2143
Нравится хайлендер всех поколений. Но ГАЛОГЕН за 3.5 млн это жесть
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
24
 
Ответить
KiriLL
Рязань
12396819
Поздравляю с покупкой хорошей машины. Спасибо за отзыв, т.к. рассматриваю замену моему 9ти летнему хайлендеру. О чудесном индексе остаточной стоимости Toyota на вторичном рынке - это ложные ощущения, хай...
Лично меня внешний вид современных рх и нх просто отпугивает, предыдущий рх бесспорно симпотнее хайлендеров и новых и старых.
Современный рх похож на крысу, тем более когда цвет выбирают серый. Да и размер салона с хайлендером не сравнить, хайлендере просторнее.
16
1
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, чувствуется, что автор грамотный и воспитанный человек. Небольшая ложка дегтя - буквально пара совсем неуместных матов в определениях двигателя и еще где-то в тексте. Убрать их и будет отлично.
39
6
Ответить
В этом весь рисовозный автопром - вроде неплохие машины, пока не начнёшь смотреть на детали. Для нетребовательных.
22
5
Ответить
Автор
автор
fan_1973
Хороший отзыв, чувствуется, что автор грамотный и воспитанный человек. Небольшая ложка дегтя - буквально пара совсем неуместных матов в определениях двигателя и еще где-то в тексте. Убрать их и будет отлично.
Спасибо, конечно. Но тогда ведь пропадёт настроение и эмоция, которую хотелось заложить с помощью нецензурной лексики. :-) До уровня Жванецкого, которой может передать это силой само слова без мата, - как до Эвереста...
31
8
Ответить
отзыв супер! спасибо. езжу на ховере н3 очень доволен.не ожидал что на тойоте такой расход.читал с интересом но денег на такой авто нет .как сказал наш*******ибанутый премьер.
12
7
Ответить
fan_1973
Сочи
Автор
Спасибо, конечно. Но тогда ведь пропадёт настроение и эмоция, которую хотелось заложить с помощью нецензурной лексики. :-) До уровня Жванецкого, которой может передать это силой само слова без мата, - как до Эвереста...
В том то все и дело, что у вас в отзыве мат явно диссонирует с общим стилем изложения. Это как натолкнуться на гвоздь, когда кусаешь мороженое в вафельном стаканчике)
17
7
Ответить
Alexandr Ponomarev
с одним ты ошибся точно = выгодно не продать будет
и не важно насколько она подоражала
7
2
Ответить
13064083
Смысл брать Хайлендер, когда за эти де деньги есть Лексус РХ?
15
5
Ответить
Автор
автор
Alexandr Ponomarev
с одним ты ошибся точно = выгодно не продать будет
и не важно насколько она подоражала
Выгодно - это такая относительная категория. Наверное, Тойота будет стоить "выгоднее" на вторичном рынке других моделей автомобилей, купленных в 2018 году за 3.5 млн.
Конечно за те же (близкие) деньги можно будет ее продать только если доллар будет 100руб, пройдет инфляция и средняя зарплата будет 100 тыс. руб. Я на это и не расчитываю, машина в этом смысле всегда плохая инвестиция.
9
 
Ответить
7213796
Языково
Тойота - это 1.надежность 2. Красота 3. Комфорт . Поэтому у всех владельцев тойот червяк внутри нет -нет да поскрипывает!!!
2
14
Ответить
14228919
13064083
Смысл брать Хайлендер, когда за эти де деньги есть Лексус РХ?
Если требуется третий ряд и нет доверия к турбинам.
5
1
Ответить
13064083
14228919
Если требуется третий ряд и нет доверия к турбинам.
Я имел в виду РХ 350, посмотрел сайт Лексус, действительно выпустили Лексус РХ 300 с турбированным двигателем, не знал. Есть ещё большой кроссовер Хонда Пилот, мне кажется ликвидность у него не хуже чем у Хайлендера, а цена ниже.
 
11
Ответить
У водительской подушки регулируется длина+ регулировка поясничного подпора, так что вполне можно устроится с комфортом. По крайней мере мне со своим ростом в 178 см за рулём удобно. Несколько раз в год езжу на 1100 км, дорога почти всегда занимает около 12 с половиной часов. Усталости после перегона, в 40+ лет, не ощущается. Но так как машина изначально делалась для гамбурегероедов, то у этих сидений очень широко расставлены валики боковой поддержки и для плотной фиксации в них, нужен вес далёко за центнер и талию от 1,5 метров. Кроме того вентиляция в них дует только от середины бедра и ниже к коленям, а так же от лопаток и выше. Т.е. седалищный нерв и поясница летом не охлаждаются. Хотя может это и к лучшему.
1
 
Ответить
14228919
Если требуется третий ряд и нет доверия к турбинам.
У Рекса из-за скоса задней двери нет багажника, а ещё нет заднего климата, кроме того 300 кобыл и соответствующий налог.
1
 
Ответить
10885158
Самая большая проблема этого автомобиля - его цена. Цена практически одинакова с Прадо, двигатели сейчас у них по модности одинаковые на 249 сил, но Прадо в России традиционно считается более престижным....
90% прадиков этот 2,7 бензин или дизель, т.е. и тот и другой варианты овощные, и поэтому престижные они только для владельцев Тазов, корейцев и китайцев. Да и сравнивать Горца с прадиком неправильно, так как заточены они под разные цели.
11
1
Ответить
14228919
Il Dudikoff
У Рекса из-за скоса задней двери нет багажника, а ещё нет заднего климата, кроме того 300 кобыл и соответствующий налог.
Багажник вполне неплох для среднеразмерного кроссовера, но конечно до объемов багажника Хая или той же Вензы далеко, но не так критично. Что касаемо налога, то за ценник Хая можно рассматривать только RX 300, у которого 238 л.с., так что налог аналогичен Хаю.
3
 
Ответить
10885158
Il Dudikoff
90% прадиков этот 2,7 бензин или дизель, т.е. и тот и другой варианты овощные, и поэтому престижные они только для владельцев Тазов, корейцев и китайцев. Да и сравнивать Горца с прадиком неправильно, так как заточены они под разные цели.
Это раньше было, когда 4 литра никто не брал, теперь 4 литра 249 сил и сердца «экономистов» на налогах успокоились.

С Хайлендером же повторяется история, которая случилась с Авенсисом - как только Камри стали собирать в России, цены на них практически сравнялись, и Авенсисы тупо перестали покупать.
9
1
Ответить
Отзыв зачетный, обстоятельный. Пару перлов записал!
2
 
Ответить
Я бы Крузак взял.
3
4
Ответить
Fanis116
Казань
Отзыв хороший.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Отлично написал, 5.
 
 
Ответить
14265263
Хм, что уже 3.8? вроде была 3.6 потом подешевела на 100 тыс. И что снова поднялась топовая комплектация. Хай- Авто для города, Прадо для охоты. У меня есть эффект открытого окна. И что сделать с этим не знаю. Шумил -все без толку. Еще вопрос мучает -почему спереди убрали 2 датчика паркинга, сбоку есть спереди. А вот именно спереди если препятствие-то машина его не почуствует, только камеру нужно смотреть.
По ценам -все стоит своих денег. К примеру новый туарег- под 6 млн топ, не топ 3.8 -а кругового обзора нет ! А здесь есть. И помогает здорово парковаться. Да хотелось бы получше чтоб все было в этом авто за 3.6 млн-Но видимо место сборки влияет, мексиканцы видимо в штатах их собирают. Как на всех поколениях -у каждой модели есть свои проблемные места и дело в том что их не исправляют. Вот водительская дверь провисает прямо в салоне и все знают об этой проблеме-но возьми ты и наладь этого робота на производстве, что эти двери прикручивает-А фиг! Никто его не подправит, как клепали их в 2014г, так и в 2018 те же проблемы с авто. Или вот задний сабвуфер в 5 двери-ну блин его же до ума нужно доводить. Ну как так можно-писать что супер музыка а по факту гавненькозвук с бухающим сабом и дребезжащим. Да по городу 350 км можешь проехать на баке -но еще остается литров 10 в баке (понимай как есть). За город выехал там уже на баке 550 км смело проедешь. Бак конечно хочется побольше или чтоб кушал поменьше. Но что есть то есть.
кто предлагает Лексус ер икс или прадо, явно что это чисто хотелки а по факту -лексус -места мало и бестолково-если задницу возить то самое то и налог платить хочешь (да и на лексусе не на каждом есть круговой обзор). А прадо-козлик для охоты да и уганяем сильно. Оно вам нада? Это большой универсал проходимый еще к тому же (не сильно, но все же) до дачи доедешь. И еще тойота с гарантии не спрыгивает а решает вопросы. Что важно.
10
1
Ответить
14265263
И да навигация это просто позор. Вешаю айфон на решетку обдува и решаю проблему навигации. Нельзя в 2018 г делать такие тупые навигационные приборы. Да и аудио система глючит иногда когда по вотсапу звонок принимаешь-она зависает потом, приходится остановится выключить авто, только после этого она отдупляется.
Еще когда колесо подспустит какое то -не понятно с каким проблема-просто высвечивается значок-мол хозяин-проблемка у нас, а в каком колесе -это тебе квест!
7
 
Ответить
Itto Ogami
Москва звенят колокола )))
2
5
Ответить
 
Сообщений: 4717
Itto Ogami
Москва звенят колокола )))
Колокола звонят, звенят пречиндалы на морозе)))
20
 
Ответить
brozzerz
Фляга
Колокола звонят, звенят пречиндалы на морозе)))
😂😂😂😂😂😂😂👍)))
5
 
Ответить
brozzerz
отзыв отличный ...но 3 ляма 😕😕😕 за чтоооооооооооооооооооооо????? Вот уж барыги барыг.Обули по полной .
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4717
brozzerz
отзыв отличный ...но 3 ляма 😕😕😕 за чтоооооооооооооооооооооо????? Вот уж барыги барыг.Обули по полной .
Так не три, а 3,5 у автора, теперь почти четыре, начинаем заставлять себя привыкать к таким ценам.
2
 
Ответить
brozzerz
Фляга
Так не три, а 3,5 у автора, теперь почти четыре, начинаем заставлять себя привыкать к таким ценам.
аххзринеееть..мда
 
 
Ответить
14265263
3.5 честная цена на данное авто, при нынешних ценах. Да есть кое что дешевле но там все же чего то нет и чего то как то не то.
6
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Отзыв отличный на 5, Хай прекрасен и с цветом угадал на все 100%. Лично меня очень удивило наличие галагенок в такой машине и за такие деньги. Почему не хотите поставить ксенон, хотя сей час уже по моему и светодиоды ставят. А так аппарат прекрасный, поздравляю.
6
1
Ответить
13839049
Казань
1. Меня немного удивило, что владелец данного автомобиля такую посредственную скидку выпросил: 87к... В начале 2018 года я был по делам в городе Йошкар Ола, было немного свободного времени и я заглянул в салон Тойота (дилер ТТС). Так вот там был Хайлэндер 2017 г в максимальной комплектации... ...за 3 150 000 рублей. Я ещё подумал, что при такой цене Хайлендер точно не даст развиться продажам Мазда СХ-9, которая на тот момент только вышла на рынок. Это в провинции такие скидки, что уж говорить про мск, где конкуренция среди дилеров очень высокая, а в Йошкар Оле всего один дилер Тойота.
 
2
Ответить
   
Маленький
Сообщений: 30
Поздравляю с покупкой.Вы наверняка Очень богатый человек...тратить 18 литров на перемещение себя...это очень дорого.А машина действительно хорошая!
3
11
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Вольному - воля. Поздравления с покупкой Хайлендера. Присматривался к сему откровению от Тойоты. Не впечатлил. Салон "рестайлинга" на уровне "дорестайла". Цена не соразмерна с "новациями". Взял Прадо в максималке 4.0, 2018, чуть дороже но уже "жып".
Вопрос такого рода: Что за набор девайсов с HDMI? Как я понял, это связано с головным устройством, которое действительно "Г".
Если будет время и желание - просветите. И как эта инсталяция влияет на гарантию? Ну а вам удачи. Кстати мне на Прадо Каско вышло в 114т.р., но с учетом установки сигналки за 50 т.р.
1
3
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Всё, по девайсу отбой. Перешел по ссылке. Единственный вопрос, как это дружит с гарантией и где устанавливали?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
Скоро новая Венза выходит, двс 3.0 что-то около 190 сил, цена вроде должна быть более менее в рамках разумного.
3
1
Ответить
Заказная статья дилеров Тойота. Господа, на это заточен целый отдел в Тойоте. Если рассматривал Дискавери Спорт, то должен знать, что помимо дизеля есть прекрасный двигатель бензинный 2 литра 249 лс. в базовой комплектации можно было бы взять за 2200000, а не за 3800000. Кто поверит, что друг купил ЛК за 2,5 мио через 3 года отъездив 100000!!!! продал за такие же деньги Фантастика про которую заливают менеджеры дилеров, задолбала эта заказуха. Много ли вы видете хайлендов на дороге? Ну один в день и то, водитель пенсионер. Я был владельцем Прадо и РАФ от Прадо (уазика) избавился через год, потеряв почти 1 мио, потом продал Рафик супруги. Это все враньё, что эта марка не ломается)))) , а обслуживание стоит, как самолетное крыло))))
15
22
Ответить
Авто может и неплохой, но ему красная цена 2.5 миллиона, как Мурано, Соренто Прайм и что там ещё из той же оперы. Покупать это бревно за 3.5 - 3.7 может действительно умолишённый человек.
6
19
Ответить
Kostyara
Пермь
Блин, за 3,5 ляма галогеновые лампы... Тойота совсем аху... ли! А по остаточной, сейчас цены так прыгают, что машины продавать одно удовольствие. Я ай40 в 13м году со скидками за 780 взял, в 18м с пробегом в 60т.км в трэйд ин за 840 сдал😁
4
4
Ответить
10885158
Фляга
Скоро новая Венза выходит, двс 3.0 что-то около 190 сил, цена вроде должна быть более менее в рамках разумного.
Миллиона 4 со старта?
1
 
Ответить
10885158
Тарга
Поздравляю с покупкой.Вы наверняка Очень богатый человек...тратить 18 литров на перемещение себя...это очень дорого.А машина действительно хорошая!
А сколько надо тратить?
Купить велосипед и бесплатно педали крутить?
5
 
Ответить
Графоман.
 
 
Ответить
Автор
автор
Колесник Евгений
Заказная статья дилеров Тойота. Господа, на это заточен целый отдел в Тойоте. Если рассматривал Дискавери Спорт, то должен знать, что помимо дизеля есть прекрасный двигатель бензинный 2 литра 249 лс. в...
;-) Лучший комментарий. Вообще-то платят за то, чтобы машину хвалили а не ругали. Я бы не сказал, что мой отзыв абсолютно положительный, так-то....
10
 
Ответить
Автор
автор
4_WD
Всё, по девайсу отбой. Перешел по ссылке. Единственный вопрос, как это дружит с гарантией и где устанавливали?
По гарантии не заморачивался, так как при установке не надо паять и резать, все устанавливается в штатные разъемы головного устройства (вытаскивается несколько штекеров, вставляются в это устройство, а штекерые устройства - в головное устройство). У продавца спросите, кто устанавливает устройства в вашем городе, я так и сделал. В москве у них например одна станция, которая занимается установкой сигнализаций и помимо этого, вот такой халтуркой - по установки этих HDMI "приблуд". Я прямо к ним подъехал, заплатил, они заказали в этой фирме по почте, потом пригласили на установку. У них же гарантия.
1
 
Ответить
4_WD
Южно-Сахалинск
Автор
По гарантии не заморачивался, так как при установке не надо паять и резать, все устанавливается в штатные разъемы головного устройства (вытаскивается несколько штекеров, вставляются в это устройство, а...
Спасибо.
 
 
Ответить
Григорий
Облучье
Хороший отзыв, у меня у самого 2 хайлендера, но только 2009г. Новые переоцененные и никогда бы новый не стал брать, тем более, что они особо координально не отличаются друг от друга, если вы не придираетесь к косметическим делам
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 848
Эталонный отзыв!
5/5 за содержание и грамотность от училки))
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
3
1
Ответить
KiriLL
Рязань
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F916012-svetodiody-vmesto-galogenok-v%2F&fallback=1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru&parent-reqid=1548908868784606-892692729386950233232286-man1-5994
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Отличный отзыв, неплохая машина.
У меня товарищ тоже продал ТЛК200 11г.в. за 2300т.р. за сколько брал , поехал к дилеру и купил ТЛК200 за 5800 т.р.
1
2
Ответить
14265263
Фляга
Скоро новая Венза выходит, двс 3.0 что-то около 190 сил, цена вроде должна быть более менее в рамках разумного.
ее вроде сняли с производства. не выпускают больше.
1
 
Ответить
14265263
Колесник Евгений
Заказная статья дилеров Тойота. Господа, на это заточен целый отдел в Тойоте. Если рассматривал Дискавери Спорт, то должен знать, что помимо дизеля есть прекрасный двигатель бензинный 2 литра 249 лс. в...
почему же заказная-все по делу.
7
 
Ответить
14265263
Вениамин Страхов
Авто может и неплохой, но ему красная цена 2.5 миллиона, как Мурано, Соренто Прайм и что там ещё из той же оперы. Покупать это бревно за 3.5 - 3.7 может действительно умолишённый человек.
то ли дело гольф верно? или что там котируется на дискотеках?
6
 
Ответить
14265263
Kostyara
Блин, за 3,5 ляма галогеновые лампы... Тойота совсем аху... ли! А по остаточной, сейчас цены так прыгают, что машины продавать одно удовольствие. Я ай40 в 13м году со скидками за 780 взял, в 18м с пробегом в 60т.км в трэйд ин за 840 сдал😁
продать то продашь, а что купишь за эти деньги?)))
4
 
Ответить
14265263
Тарга
Поздравляю с покупкой.Вы наверняка Очень богатый человек...тратить 18 литров на перемещение себя...это очень дорого.А машина действительно хорошая!
сто пятьсот нужно покупать солярис и катать на нем.
4
 
Ответить
Kostyara
Пермь
14265263
продать то продашь, а что купишь за эти деньги?)))
Это даа((
 
 
Ответить
Константин
Биробиджан
Отличный отзыв! Полезный и легкий для чтения!
2
 
Ответить
Являюсь владельцем почти такой же , но 2015 года ( 64 тыс .км пробега) , все правда написано. Поначалу ,после Мурано авто даже не понял ,за что такие деньги? . Но потихоньку проникся - Тойота - просто рабочая лошадка-без всяких изысков ,да там нигде ничего не выпирает , но и сильно не напрягает . Так усредненное авто-но с двумя большими плюсам - стоимость запчастей ( на за 4 года поменял 1 лампочку сзади, посмотрите на Вольво или Ауди) и надежности. И для тех кто часто ездит на дальняк - это ее стихия- база длинная,авто тяжелое едет отлично . Мотор кстати у Хая хуже Мурановского- тот гораздо более эластичен и бесшумен. Жалею что купил 4 года назад ? Нет ,авто полностью оправдало мои надежды. Да и что брать ?. По нынешним ценам ездить буду еще когда 3-4
4
 
Ответить
Добавлю про музыку - безобразная , я сделал обесшумку дверей и вставил динамики Морел - стало гораздо лучше, но у меня была самая простая музподготовка...
1
1
Ответить
Алексей
Уфа
вован-спорт
А вот ценообразование этого авто непонятно и явно завышено...поэтому их практически не видно на дорогах
Отпускная цена завода и цена в штатах и Европе https://www.toyota.com/highlander/ $31530, т.е. умножаем по курсу рубля ~65руб./$ = 2049450рубликов. Остальное это наши налоги... Нехило так навариваются на нас...
6
 
Ответить
Максим
Симферополь
Не о чем писать неужели для вас это открытие! Никому неинтересен самый бессмысленный авто у Тойоты
 
13
Ответить
Максим
Симферополь
Алексей
Отпускная цена завода и цена в штатах и Европе https://www.toyota.com/highlander/ $31530, т.е. умножаем по курсу рубля ~65руб./$ = 2049450рубликов. Остальное это наши налоги... Нехило так навариваются на нас...
Уважаемый,какая Европа, там даже не знают что Тойота выпускает это недоразумение или дальше своей деревни не выезжаете
1
10
Ответить
11712193
полностью согласен
 
3
Ответить
12396819
Это "недоразумение" в лидерах по продажам в цивилизованных странах
4
3
Ответить
иван
Зима
12396819
Поздравляю с покупкой хорошей машины. Спасибо за отзыв, т.к. рассматриваю замену моему 9ти летнему хайлендеру. О чудесном индексе остаточной стоимости Toyota на вторичном рынке - это ложные ощущения, хай...
а у rx другая подвеска и коробка чугунная ?
1
 
Ответить
иван
Зима
13064083
Я имел в виду РХ 350, посмотрел сайт Лексус, действительно выпустили Лексус РХ 300 с турбированным двигателем, не знал. Есть ещё большой кроссовер Хонда Пилот, мне кажется ликвидность у него не хуже чем у Хайлендера, а цена ниже.
тебе кажется.
 
 
Ответить
8103155
Томск
Apple tv4 и будет праздник в этом Авто!
Если интересно пиши расскажу;)
 
 
Ответить
иван
Зима
Фляга
Колокола звонят, звенят пречиндалы на морозе)))
причиндалы...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4717
иван
причиндалы...
Спасибо
 
 
Ответить
17826183
Барнаул
Все вроде умные, а элементарные вещи забываете! Вы в России живёте, отсюда и цены. Заходим на Тойота.ком и смотрим почем загнивающие капиталисты покупают горцев: старт от 31530 вечно зелёных, а вот лиметед уже 42630$! Умножаем на текущий курс 65 и получаем 2 770 000 наших рубликов. Это и есть цена для людей, но нам ещё надо слуг народа кормить(депутатов). И у нас старт от 3 501 000, как говориться почувствуй разницу! Спасибо кто дочитал ))
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
17826183
Все вроде умные, а элементарные вещи забываете! Вы в России живёте, отсюда и цены. Заходим на Тойота.ком и смотрим почем загнивающие капиталисты покупают горцев: старт от 31530 вечно зелёных, а вот лиметед...
Исходя из твоей логики и арифметики: Соренто (который у нас Прайм), в штатах 3.3 V6 в максималке 46490х65=3 021 850!!! С оф.сайта КиаАмерика.
У нас 3.5 V6 в максималке 2 800 000. Так может дело не только , где мы живем, но и в Тойете)))))
Это тоже элементарно.
5
1
Ответить
17826183
Барнаул
ff2007
Исходя из твоей логики и арифметики: Соренто (который у нас Прайм), в штатах 3.3 V6 в максималке 46490х65=3 021 850!!! С оф.сайта КиаАмерика.
У нас 3.5 V6 в максималке 2 800 000. Так может дело не только , где мы живем, но и в Тойете)))))
Это тоже элементарно.
Увы, но что такое Киа я не знаю! Я не то что за рулём в ней не был, пассажиром то не сидел! Извини друг, но Киа для меня не показатель. Не нравится тоета, посмотри мерс, БМВ.
1
 
Ответить
Леонид
Краснодар
Всем здравия! Владею Хаем уже год, пробег 27000км. Безумно доволен автомобилем!!! Описание выше - довольно полное!
Из минусов это мультимедиа и аудио (поменял всю).
В фарах стоят галогеновые лампы, замена только на ксенон. (Светодиодные не подходят из-за корпуса лампы)
И тормозные диски, перегреваются моментально, нужно менять на более солидные фирмы!
Ни разу не жалею за сделанный выбор!
5
 
Ответить
Автор
автор
8103155
Apple tv4 и будет праздник в этом Авто!
Если интересно пиши расскажу;)
Да, очень интересно. Как туда поставить Apple TV4?
 
 
Ответить
13102954
Отличный отзыв!!! 5ка продолжайте отзыв
 
 
Ответить
fduch
Омск
Автор
Да, очень интересно. Как туда поставить Apple TV4?
У вас же есть теперь HDMI разъем там? Туда и втыкать Apple TV. Как это все только красиво запихнуть, вопрос)
 
 
Ответить
12172209
Ну хоть что говори, ну не стоит он таких денег, это переплата за брэнд.
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Автор
Брал установочный комплект вот здесь. Вместе с установкой вышло порядка 18-20 тыс., не помню к сожалению. К цене надо добавить удлинитель и HDMI адаптер для Iphone. Для андроида насколько я помню он был...
https://youtu.be/BPoD1KQA3kM

40 062,21 руб. | Krando Android 7,1 12,1 "вертикальный экран Автомобильный мультимедийный плеер для Toyota Highlander 2014 + gps навигационная система
https://s.click.aliexpress.com/e/2eAGyVM
 
 
Ответить
Дмитрий Обухов
Автор
Брал установочный комплект вот здесь. Вместе с установкой вышло порядка 18-20 тыс., не помню к сожалению. К цене надо добавить удлинитель и HDMI адаптер для Iphone. Для андроида насколько я помню он был...
Али в помощь по магнитоле.
 
 
Ответить
Информативно. Затягивает. Пять.
 
 
Ответить
8267626
вован-спорт
А вот ценообразование этого авто непонятно и явно завышено...поэтому их практически не видно на дорогах
Завышено это когда прадо с несчастным 2.7 и пустой стоит тех же денег что и хай.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
8267626
Завышено это когда прадо с несчастным 2.7 и пустой стоит тех же денег что и хай.
Деньги там разные....но цены явно завышены на оба авто
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
13638008
Лангепас
Тарга
Поздравляю с покупкой.Вы наверняка Очень богатый человек...тратить 18 литров на перемещение себя...это очень дорого.А машина действительно хорошая!
на такси дешевле 😂
 
 
Ответить
13638008
Лангепас
Колесник Евгений
Заказная статья дилеров Тойота. Господа, на это заточен целый отдел в Тойоте. Если рассматривал Дискавери Спорт, то должен знать, что помимо дизеля есть прекрасный двигатель бензинный 2 литра 249 лс. в...
владею хаем 5 лет ни одной поломки пробег 74т . не знаю может это совпадение !
 
 
Ответить
13638008
Лангепас
Леонид
Всем здравия! Владею Хаем уже год, пробег 27000км. Безумно доволен автомобилем!!! Описание выше - довольно полное! Из минусов это мультимедиа и аудио (поменял всю). В фарах стоят галогеновые лампы,...
что вы ноете за галоген - прекраснный дальний свет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2018 в России


Добавить отзыв