Доброго времени суток, друзья! Решил написать небольшой отзыв о владении данного автомобиля, может кому пригодится.
Начну с того на чем я ездил ранее: Марк2 в 110 кузове, аккорд cl9, аутбэк, rx350 второго поколения.
С данным автомобилем познакомился 2012 году, так как его приобрел мой отец, он взял его нового с салона, и я периодически ездил на нем. Отец на нем ездит до сих пор, бороздит просторы Якутии. В тексте буду обозначать его как БОРДОВЫЙ!
Я в это время катался на rx350 2007 года, хороший автомобиль, но хотелось что то посвежее. Продал другу и начал искать себе что то новое.
Выбирал из того что нравится:
Туарег 2010г- но немца не особо горел желанием брать, решил что если ничего не найду другого, то рассмотрю как крайний вариант.
Инфинити fx37- очень хотел купить эту машину, но посидел внутри понял что она очень тесновата, но внешне просто идеал! В итоге отмёл.
Rx350 от 2010 живого не нашел за свои деньги, нужно было еще хотя бы соточку добавить.
Ну и наконец Хай, не хотел его брать только по одной причине, я на нем накатался и хотелось что то новенькое. Посмотрел я штук 5, состоянием мягко говоря они не блестали, уже думал повышать ставки и смотреть более дорогие варианты ,но тут на дроме вылазит вариант 2011г по хорошей цене. Стоит он в соседнем регионе, обещают что машина в отличном состоянии. Предыдущий опыт показал что сколько я раз ездил в соседние города всегда возвращался пустой:( Было принято решение все-таки сгонять посмотреть, и это было не зря, все было даже лучше чем я представлял, весь целый, салон живой, сидуха даже целая не перешитая и не вставлен другой валик (хотя у отца эта проблема вылезла уже на 90 тысячах). По вложениями нужно заменить стойку, и масло в коробке грязновато. В общем надо брать!
Ну и теперь после того как я накатал на отцовском около 40 тысяч и на своём пару месяцев решил что могу рассказать о плюсах и минусах данного автомобиля.
Начну с того, о чем идёт вечный спор, о расходе:
На моем Хае по трассе выходит около 9.6 при режиме 100-120. В городе летом 16-18. Зимой на своём еще не ездил не знаю. (350й показывал примерно так же,но по трассе меньше 11 у меня не выходило)
У отца цифры примерно такие же, но плюс к этому по грунтовой трассе с подъемами расход 11‐12(сколько я не ездил стабильно показывает в этих пределах)
Зимой расход 20 литров, но в Якутии и морозы по суровее.
ПЛЮСЫ:
Однозначно надёжность и ремонтопригодность. Никогда не подводил, БОРДОВЫЙ с 2012 года катает по Якутии, ни раз побывал на Якутских зимниках при температуре -50, был на Байкале и пару раз приезжал ко мне в гости в Новосибирск, в общем эксплуатируется на все 100% и тьфу тьфу ни разу не подвел. Мой БЕЖЕВЫЙ ездит в основном по асфальту с ним пока проблем тоже не испытал.
Простор в салоне, он реально очень вместительный, по работе часто вожу в нем всякие коробки он явно больше rx350. На 2 ряду очень просторно, ради интереса разложил третий ряд, немного отодвинув второй ряд вперёд, я при росте 180см и 100кг спокойно там размещаюсь, конечно не так как на втором ряду, но ту же сотню км проехал бы там легко. Для детей места там вообще дофига! В общем по объёму для меня Хай идеален.
Внешне очень симпатичный, но тут каждому своё.
По шумке меня тоже устраивает, только бесят большие и пустые как барабан двери, в планах их зашумить.
Динамики для 2х тонн вполне достаточно, особой разницы с 350ым я не заметил хотя он полегче. Коробка вроде работает нормально, на 350ом была тупее как мне казалось.
В машине есть все необходимое, для того чтобы комфортно передвигаться.
МИНУСЫ:
Их не так много но они есть.
Галоген, в машине за 2 ляма ГАЛОГЕН! Нацеленность на американский рынок даёт о себе знать. Мало того что галоген, дак он еще и хреновый. В Бордовом он так и стоит, себе же поставил ксенон 4300 кельвинов в ближний, встречку не слепит и свет стал немного лучше.
Автоматически не складываются зеркала, это мне тоже не понятно что за бред. И тут уже ничего не сделать, смерился.
Пустые по шумоизоляции двери. Буду делать в скором времени.
Кожа могла бы быть и получше на 350ом мне нравилась больше. На бордовом пора уже менять валик на водительской сидушке и перешивать или ремонтировать боковину , и руль немного подзатерт.
Ну и вентиляцию, память сидений бы)
В остальном он меня полностью устраивает.
Ну и подкреплю свой отзыв поломками и болячками которые появлялись во время эксплуатации:
По Бордовому, так как я его обслуживаю и покупаю запчасти с самого новья расскажу что менялось: пробег на данный момент 140 тысяч.
Якутские дороги оставляют желать лучшего, по этому в основном замены были по подвеске:
40 тысяч Задняя стойка по гарантии
На 80 тысячах ступечный подшипник один передний, спустя 10 тысяч один задний
Около 100 тысяч пробега ролик обводной и ремень приводной
на 110 тысячах стойки в круг, линки, втулки, шаровые нижнии , пыльники стояк, пыльники передних приводов.
Передняя внешняя граната.
Помпа замена.
Ну а в остальном только колодки, фильтра, масла, свечи. В общем и целом ничего критичного, и ценник не кусается.
На своём пока поменял только стойку, фильтра, масла.
На обеих машинах:
зимой немного подпотевают задние фонари, летом проблем нет.
Стук в рулевой колонке иногда еле слышен при повороте руля, но это что то вроде болячки у них, в подробности не вдавался, пока не напрягает.
Итог: если вас не пугает расход и налог, то смело берите, не пожалеете. В своей ценовой категории отличный вариант.
Время от времени буду дополнять.