Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2003

Тойота Хайлендер 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
7939
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Итак, всем добрый день! Пришло время написать отзыв еще об одном моем автомобиле. Являясь ярым, хотя и не фанатичным поклонником марки "Тойота", в очередной раз пишу отзыв про Тойоту. Отзыв на
Тойоту Приус можно увидеть здесь Отзыв о Toyota Prius
Приус впечатлил и был оставлен семье, как и ранее Тойота Виста Ардео и Тойота Старлет. Все автомобили живи, здравствуют и в строю в пользовании моей большой семьи. Но сегодня речь непосредственно про авто, который эксплуатирую я последние полгода. Про Хайлендер.
За это время на авто пройдено мной около 14-15 тыс км.
Достался он мне от второго его хозяина в России, который владел им около года, в то время как первый владелец управлял им около 12 лет. Пожалуй, именно такая история авто и подкупила меня и определила мой выбор.
Теперь по порядку. Почему хай?
Когда мы выбираем для себя жену, сначала мы обращаем внимание на ее формы, длину ресниц, полноту губ, соотношение бедер, талии и плеч. И уже много позже видим ее доброе сердце, умные речи, склонность к семейственности, желание быть верной. Однако никогда не перестаем оглядывать ее, когда пропускаем в дверь лифта.
Когда мы начинаем искать СВОЙ авто, мы невольно обращаемся к его внешности, а уже потом изучаем техническую часть.
То же самое произошло и со мной. Архаичные формы старого Хайлендера, несмотря на ощущение прошлого, оставляют ощущение строгости, серьезности, некричащей мужественности и мужской сдержанности. Это отвечает моему характеру человека, живущего по принципу: «никогда не кричи всякому встречному о том, насколько ты мужик, будь умерен, спокоен, сдержан, никому ничего не доказывай».
Изучение отзывов на этом сайте подтвердило, что этот авто для взрослых и спокойных мужчин. Характер описаний автомобиля говорил о том, что это в основном мужчины за 30 или даже за 40, умеющие жить с широко раскрытыми глазами – много путешествующими, имеющими семьи, детей, любимую женщину и постоянные хобби.
Было рассмотрено несколько вариантов в нашем и соседнем регионе. Стало понятно, что реально живых экземпляров крайне мало. В основном проблемы были с кузовом. В основном встречались битые экземпляры, плохо выкрашенные и потому ржавеющие в местах ударов. В итоге был найден экземпляр не то чтобы с минимумом шпакли. Был найден авто с кузовом, где вообще отсутствовали какие-либо окрасы, весь кузов был в родной краске в заводском исполнении, но изначально его цена на дроме была, что называется «по верху рынка». Я не стал тратить время на то, что стоило дешевле. Выбрал именно его.
Муки оформления.
На самом деле хозяин авто понравился тем, что понимает в этом автомобиле и является его реальным владельцем, который авто обслуживал. Он рассказывал о том, что сделал: рейлинги на крышу, поставил хромированные пороги по ощущениям от прадика и дорогое современное газовое оборудование. Мотор работал, тихо, ровно, АКПП переключало хорошо.

Торг был минимальный и символический. Поехали оформляться. При осмотре авто обнаружилось, что двигатель стоит не тот, что указан в ПТс. Это насторожило. Но главное, что обнаружилось отсутствие документов на газ, хотя хозяин утверждал, что с этим «в гаи будет полный порядок», что меня насторожило с самого начала, а потому я изначально предложил схему: все деньги он получит только после полного переоформления. Я чувствовал что-то «мутное» в нем. В итоге регистрацию нам завернули, выдали документы об отказе. Хозяин предложил подождать неделю, пока оформит документы на газ. Я согласился на тех же основаниях, что деньги он получит только при условии, что контрактный двигатель будет вписан в ПТС, а газ будет разрешен на уровне записи в ПТС. Через неделю он радостно сообщил, что все норм. В этот же день все было готово, он получил свои деньги, я – чистый юридически автомобиль.

Первый месяц эксплуатации
За месяц было пройдено около 3000 км. Впечатления: удобный авто для жизни. Все находится под рукой, эргономика на высочайшем уровне. Обзорность хорошая, клиренс высокий – 20,5 см с лифтом, который сделал прежний хозяин, удобная подножка для посадки, очень теплый, быстро прогревается в зимний период, отличая динамика. Читал ранее, что 2,4 на 4ВД не едет. Уверяю, что едет и очень хорошо. Авто ведет себя как легковой седан, легкие перестроения, быстрый разгон до 100 кмч. Тормоза показались ватными и таковыми кажутся до сих пор. Тормозной путь больше, чем у приуса, который весит всего на 300-400 кг меньше. Сиденья удобные, в дальней дороге не устать. Места – примерно как в минивэне Ипсум или почти как в Эстиме по ощущениям, за исключением багажника, который меньше, чем в Эстиме. В зимне-весенней кашице полный постоянный привод порадовал неимоверно: рядом на парковке зарылись все седаны и вытаскивают друг друга с тросом, а ты едешь почти как по летнему сухому асфальту. Постоянный полный привод – это не  АВД, который подключается при пробуксовке. Подозреваю, что в последнем случае на пробуксовку ты не только теряешь драгоценное время, необходимое, например, на то, чтобы перескочить через главную дорогу по второстепенной с риском попасть под других участников движения, но и все время нервно ожидаешь подключения. А здесь оно всегда с тобой. Момента двигателя хватает в городе с лихвой. Вес авто не сильно-то и ощущается. Хочешь уйти со светофора – уйдешь всегда. Не беру в расчет битурбо от мерседеса, ауди а8 и других подобных любителей больших немецких объемов. С ними не считаю целесообразным сравнивать. Это машины для других целей. Тем более что часто они-то и являются «провокаторами», которые хотят «отжечь» с кем-нибудь. На провокации не ведусь. Дюже глупо.
Авто идеален как для города, так и для трассы. Уверен, что для бездорожья он не подойдет, т.к. ход подвески по вертикали небольшой. Легко можно вывесить. Но трасса и дальние перегоны, даже если вы – один водитель во всей путешествующей компании, это. Его стихия. Можете проехать 1000 км в день и еще вечером пойдете гулять в другом городе. Проверено. Динамика на трассе – уже не так впечатляет, как в городе, но все-таки на уровне, достаточном для среднестатистического водителя, у которого есть голова на плечах. Я не помню случаев, чтобы не успевал обогнать. Для города подходит авто, но отмечу большой радиус разворота, если вы пересядете на него с короллы.
Салон простой, колхозный, унылый. Как сказал мой друг – бабушкин диван… соглашусь.  Так что если вы эстет, то проходите мимо. Салон настолько же скуп, прост, неказист, насколько и удобен, функционален, комфортен. Фото есть повсеместно. Но лучше самим посмотреть, пощупать и сделать субъективный вывод. Хотя в  сравнении с Лексусом РХ 300 и 330 – отличается значительно большим размером, крыша не свисает над тобой и тебе совсем не кажется, что ты почти в королле, только повыше или в киа сид.
Скорее, возникает ощущение, что ты в Ипсуме, Эстиме и даже  в Прадике. Хотя последний, по ощущениям, внутри меньше Хайлендера, еще более грустный, спартанский, убогий и какой-то уазовский что ли.
Багажник – отдельная песня. Он большой, удобный, широкий, длинный. Очень функционален. При разложенных в пол сиденьях второго ряда – реально можно обходиться в автопутешествиях без двуспальной палатки и ночевать, приняв горизонтальное положение не только вдвоем двум взрослым людям, но и их 13-летнему ребенку. В этом смысле все однобазные лексусы проигрывают окончательно и бесповоротно и превращаются в псевдоимиджевые городские паркетники. Псевдо – потому что дюже они немолоды за такие деньги. Хотя начинка там хороша – двигатель и  АКПП не в пример лучше, чем у авто этого класса других марок в эти же деньги, за исключением, возможно, корейцев.

Из неприятного: шумоизоляция не то чтобы плохая. Представьте, что она отсутствует примерно на 1000 процентов. То есть на скорости 60 кмч вы уже слышите почти все на улице. На скорости 120 вы не слышите своего собеседника, а потому повышаете голос. В общем, вопрос требует решения. Причем звук в основном идет из-под арок. Их, собственно, я и собираюсь зашумить в ближайшее время. Однако на скорости 110 уже слышен звук ветра от лобового стекла. С этим наверное ничего не сделать. Но если убрать звук арок, уверен, процентов на 70 шум уйдет.

Эксплуатация и обнаруженные недостатки после приобретения.
Двигатель расходовал масло 300 грамм на 1000 км. Причем хозяин об этом говорил. Было решено поменять маслосъемные колпачки, сразу поменять цепь грм, натяжители цепи. Цена вопроса: 12-14 т.р. вместе с работой. Заодно сделана раскосовка двигателя. Следующая после процедур тысяча км показала расход масла 700 грамм)))). Параллельно уходил антифриз из бачка примерно 200 грамм на 1 ткм. Было принято вскрывать движок. Итог: задиры цилиндрах (перегрев), задиры страшенные на вкладышах коленвала. Принято решения ставить контракт. Контракт был установлен через месяц. В это время разобранный авто стоял у сервиса, а я сам передвигался на одном из вышеперечисленных авто в семье, а также 2 недели на БМВ 325 кабриолет моего друга.
Цена вопроса по замене двигателя вместе с работой – 75 т.р.
Было поменяно масло в АКПП с фильтром. АКПП, должен сказать, пиналась и пинается до сих пор, но только в определенном диапазоне и только на горячую. Буду признателен, если что посоветуете по этому поводу. Пинки наблюдаются после торможения до 40 кмч и после нажатия педали газа, чтобы попытаться разогнаться с этой скорости. Есть предположение, что в этом месте сначала идет переключение с 3 на 2 передачи,  а потом со 2 на 3. И есть легкие толчки при торможении и переключении со 2 на первую. Однако при разгоне с 1 на 2 этого не наблюдается. И все это только после продолжительной езды и в теплое время года. На холодную пинков нет, за исключением редких случаев, когда совсем холодный авто, заведенный пару минут назад, уже набирает скорость и переключает с 2 на 3 передачу. И так бывает только один раз и не всегда. Стоит погреть авто 1-3 минуты, это не наблюдается. Надо разбираться, есть предположение, что придется поменять АКПП, но также есть предположение, что не скоро и может быть не при моем владении, ибо, слышал, с такими износами коробка может проходить и не одну сотню тысяч км.
Были поменяны передние ступичные подшипники – гудели как самолет. Цена вопроса – смешная 1000 р подшипник, сколько-то там работа. С момента замены авто прошел около 15 т.км. пока все в норме. Но впереди большая поездка в горы. Предполагается перегон около 20 т.км. Посмотрим, что будет с ними после этой поездки.
Горе-мастер приговорил поперечные рычаги задней подвески (которые не отвечают за развал), ибо при прохождении рельс и иных неровностей сильно долбило зад, будто в багажнике в районе запаски лежит молоток и бьет по металлу. А так как у меня стоит вместо запаски газовый баллон на 80 литров, то было похоже, что молоток стучит по баку. Цена вопроса – около 5 т. рублей. После замены стуки остались.
После 4 ткм был обнаружено, что постукивает рулевая рейка. Это выглядит так: при движении по неровностям отдает в руль и в руки. Слышен легкий стук. Когда машина стоит, а двигатель не заглушен или заглушен, резко начинаем крутить рулем, а второй человек стоит в районе колес и слушает звуки. Был сильный стучок. В Челябинске есть такая контора Рем93. Эти автомастера просто красавчики. Они впятером раскачали авто, проверили всю ходовую, обнаружили люфт левой части рулевой рейки, обнаружили убитые сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, но уже не тех, что мне приговаривали ранее, а того, что отвечают за развал (или схождение)  и которые находятся рядом с теми, что я менял ранее.
Интересная заметка. Компания специализируется в основном ремонтом рулевых реек. Про мою рейку мне было сказано, что вероятность, что рейка подтянется и что ее не придется капиталить, высока, ибо это «еще та старая добрая тойота, когда запчасти еще были хорошими».
В итоге протянули, поменяли рычаг, сделали развал или схождение переда и зада. Бюджет – 4000 р.
Сразу после покупки было обслужено все газовое оборудование с заменой всяких резинок, диафрагм и пр.  Цена вопроса – в пределах 3000 рублей. Газ – вещь. Экономия налицо. В динамике авто либо не теряет нисколько, либо теряет столько, что я не замечаю. Стоимость газа – 19 р, бензина – 45 р. Расход почти одинаковый. Ну может в литр плюс минус разнится на 100 км.
Есть вопросы по кузову. Кое-где родная краска начинает уставать, то есть появляются рыжики. Наметил 2-3 элемента, которые в ближайшие недели-месяцы будут перекрашены. Однако днище в очень хорошем состоянии. Собираюсь также провести защиту днища. Если что-то  посоветуете по обслуживанию кузова и обработке от гниения – буду признателен. Не владею таким опытом.
Всего мной пройдено примерно тысяч 14 с момента покупки. Автомобиль нравится. Есть идея его поменять через какое-то время именно на хайлендер, но уже свежее. Однако у свежих хаев есть много хорошего, но есть недостатки, свойственные всему современному автопрому. Пока что холодная калькуляция расходов на авто доказывает, что мне с моей тягой к дальним путешествиям и, следовательно, с требованиями к классу авто не ниже хайлендера, выгодно владеть именно тем аппаратом, которым и владею. А потому не скажу, насколько эта машина у меня задержится.
Уверен, что вспомню еще что-то весьма полезное потенциальному покупателю такой машины. Готов ответить на вопросы.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели. Я человек неопытный в блогерских делах. А потому никогда не интересовался, как обычно массовый читатель реагирует на разного рода описания своих впечатлений об авто. Сегодня обнаружил следующее. Отрицательных отметок к комментариям больше, чем положительных. Хотя может и ошибаюсь. Меня это на самом деле заботит мало, т.к. самоутверждаться здесь я не планировал. Цель моя была следующей. Хотелось донести до широкой интересующейся общественности о том, что можно получить за свои деньги, с чем реально можно столкнуться и как себя вести в подобных ситуациях....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Михаил
Благовещенск
Здравствуйте,какое именно стоит газовое оборудование? Чек не загорается при движении на газе? Цена газа у нас в Амурской области 28,50 бензин 43 руб.Интересно за какую сумму вы купили Хая? Сам имею Тойота Клюгер 2002 год,на газе.двигатель 2,4,передний привод.
3
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
Какой размер дисков и резины?Можно фото как стоит багажник и какие поперечины? Во сколько он вам обошёлся,просто себе хочу,а найти не могу.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
2.4 для такой массы слабоват,а 3.5 как раз для него.Двигатель скорей всего предыдущий хозяин "убил" газом.
16
11
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3417
Нифига себе покупка "по верхней границе рынка с минимальным и символическим торгом", за которым плюсом пошел под замену движок, АКПП пинается, рыжики по кузову. Мужик который накрасил губы этому совершеннолетнему динозавру и продал его наверное до сих пор на радостях пьет.
Архитектура. Строительное проектирование.
78
3
Ответить
Николай
Саянск
Молодец, хороший отзыв(душевно написал)! Сам владею данным автомобилем с 2012г, считаю его лучшим, для себя!!! Менять не собираюсь! Удачи тебе во всем!
7
7
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
2.4 тухлый мотор. Штатный размер колес 225/70/16
9
4
Ответить
Николай
Чита
Хитрый какой, все машины обгадил, только у него хорошая! А прадик и королла ему вообще г...но полное ((( Так нельзя, товарищ! Стыдно...
18
5
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Николай
Хитрый какой, все машины обгадил, только у него хорошая! А прадик и королла ему вообще г...но полное ((( Так нельзя, товарищ! Стыдно...
Николай. Учитесь читать. Я про то, что каждый авто имеет свой функционал. Я подбирал под свои нужды - много путешествовать и в основном по шоссейным дорогам с редкими выездами с трассы в горно-лесной массив. Под мои нужды Прадо не подходит, королла тоже. Хотя были бы свободные деньги может и прикупил бы еще и короллу для езды на каждый день. Прадо в России - авто больше пафосное, нежели функциональное. Редко кто реально использует его для бездорожья, а в городе это ненужный аппарат. Однако сейчас наберу дизлайков от тех, кто купил новый Прадо в кредит, чтобы казаться лучше соседа по лестничной площадке.
18
11
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Franz42
Нифига себе покупка "по верхней границе рынка с минимальным и символическим торгом", за которым плюсом пошел под замену движок, АКПП пинается, рыжики по кузову. Мужик который накрасил губы этому совершеннолетнему динозавру и продал его наверное до сих пор на радостях пьет.
говорю как есть. признаюсь в том, что покупку трудно назвать ликвидной. Но исходил из того, что самая дорогая часть автомобиля - кузов. все остальное - как в конструкторе. меняется, ремонтируется. так с кузовом, считаю, особых проблем нет. просто косметика больше для успокоения собственной Луши и желания видеть автомобиль, который нравится, в очень хорошем состоянии почти нового авто.
7
10
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Михаил
Какой размер дисков и резины?Можно фото как стоит багажник и какие поперечины? Во сколько он вам обошёлся,просто себе хочу,а найти не могу.
фото вышлю позже
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Михаил
Здравствуйте,какое именно стоит газовое оборудование? Чек не загорается при движении на газе? Цена газа у нас в Амурской области 28,50 бензин 43 руб.Интересно за какую сумму вы купили Хая? Сам имею Тойота Клюгер 2002 год,на газе.двигатель 2,4,передний привод.
BRC стоит.никаких чеков никогда не было. Переключения автоматические с бензина на газ. У вас небольшая разница в стоимости газа и бензина. На газу давно? Можно обсудить в личке остальное.
1
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Николай
Молодец, хороший отзыв(душевно написал)! Сам владею данным автомобилем с 2012г, считаю его лучшим, для себя!!! Менять не собираюсь! Удачи тебе во всем!
Спасибо. взаимно. Считаю, что нужно пользоваться тем, что приносит удовольствие, а не тем, что считается "крутым" или "современным". Так, глядишь, мужики начнут в розовых лосинах по улицам сайгачить. Тоже одевать что ли?
10
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Bildan
2.4 тухлый мотор. Штатный размер колес 225/70/16
по паспорту разгон за 10,8 секунды до 100 кмч. У меня двигатель свежий стоит. Тянет примерно так. Я не засекал. Но друзья говорят, что на уровне их седанов.
5
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3491
С мотором не повезло автору,попал на замену,а в целом авто отличное!
10
1
Ответить
12765898
Chief-mate
2.4 для такой массы слабоват,а 3.5 как раз для него.Двигатель скорей всего предыдущий хозяин "убил" газом.
Разве газом можно убить двигатель?Зачем же тогда ГБО ставят?
10
6
Ответить
12765898
АКПП вам лучше поменять.
4
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
12765898
АКПП вам лучше поменять.
возможно. но планирую пока так поездить. благо, за 14 тыс км ничего не изменилось. хуже точно не стало, а вот после частичной смены масло стало переключение мягче все-таки... надежда умирает последней
3
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 14
Владею 3 года Kluger 2003 2,4 4вд, газ brc брал так же под свои критерии отбора, на земену двум авто, камри и нивы, ни секунды разочарования салон реально, песня, для путешествий, совсем что описал автор по тяги и ходовых качеств согласен на 110%, с акп замечено такая же история, после замены фильтра и дикстрона пропала не надолго, пока не заморачивался т. к не системные характер, что до Жора масла так фоны мерсов и бмв это с нуля не считают плохо)) 300тыс.это солидный пробег даже для чугунных миллионников, а тут алюминий но и их уже наши умельцы легко капиталят. Удачи автору!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 15162
Очередная "неломучая" Тойота,за которой особо не следили,так как она неубиваемая,как пришло время ей сыпаться,ее удачно слили по нормальной такой цене
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
19
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2686
12765898
Разве газом можно убить двигатель?Зачем же тогда ГБО ставят?
Ещё как.
ELF 4JG2 NHR69E 1995
2
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2686
Контракный 2az в хор состоянии это редкость. Ресурс так их моторов невелик уж очень пивередлив как и все современные моторы к качеству особенно вязкости масел. Если лить хорошую и жидкую синтетику менять, по городу 5ткм, трасса 10 ткм то вполне 2-3 сотки ходят без проблем. От густого масла зимой быстро изнашивается ГРМ. Болты со стороны впуска выдирают резьбу в блоке, лечится футорками. Ну а так мотор для своего объёма достаточно экономичен и тяговит, заслуга тяги с низов большой ход поршня прям как на дизельных Двс.
ELF 4JG2 NHR69E 1995
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15162
В свое время искал себе такой же,но не нашел по адекватной цене и сост.Таким образом был куплен паджеро
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 14
Cefiro 56
Очередная "неломучая" Тойота,за которой особо не следили,так как она неубиваемая,как пришло время ей сыпаться,ее удачно слили по нормальной такой цене
Регулятор цены б/у это рынок и при всех равных критериях отбора Тойота выходит дешевле в дальнейшей эксплуатации, выбор автора указан из за целосностей костей и он не одинок в таком подходе, глупа зная матчасть надеяться на чудо при 300тыр,пробега,но повторюсь при всех равных лечится дешевле, быстрее и без поиска кто возмется
4
6
Ответить
  
Сообщений: 15162
Машина хорошая,но живых мало осталось
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
4
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Cefiro 56
Очередная "неломучая" Тойота,за которой особо не следили,так как она неубиваемая,как пришло время ей сыпаться,ее удачно слили по нормальной такой цене
мне кажется, сливают не только тойоты, но и все остальные машины. отличие большей части тойот в том, что даже слитые они могут быть восстановлены в пределах разумных сумм и использованы по второму кругу. для меня как владельца пятой-шестой тойоты преклонных годов пробег в 100 т.км в пределах максимум пары лет - это просто нормальный рабочий пробег. Но старая тойота в живом состоянии пробежит со мной больше этого. то есть пару лет точно, а может и все 4 года, как это сделали виста и старлет, перескочив пробег одна за 400 т.км, а вторая - за 500 т.км. А потому большая часть современных поделок лично для меня одноразовые погремушки, которые мне нужно менять ежегодно с моими-то пробегами.
7
4
Ответить
Марат
автор
Челябинск
beavis3012
Контракный 2az в хор состоянии это редкость. Ресурс так их моторов невелик уж очень пивередлив как и все современные моторы к качеству особенно вязкости масел. Если лить хорошую и жидкую синтетику менять,...
не соглашусь, так как периодически посещаю форум хайлендер клуб. и там машины с этим движком и реальной историей отхаживают и по 400-500 т.км. важно следить за ней, чистить раз в год радиатор, не допуская перегрева. и будет счастье.
4
5
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 212
эксплуатировал 3 хайдендера: 1. 2003 год. 2.4 и полный привод и без электронных помощников кроме абс. брал на пробеге что-то около 310т.км. - ездил год и зачем-то продал :(. итог - сбалансированый авто, динамика нормальная, на гололеде надежен, масложор был только на трассе, в городе примерно литр-полтора на 10 т.км. 2.сразу после нашел хай рестайл 2004 год. 3.3+гбо, привод полный, всц, антибукс, пробег 250т.км. продал через 1.5 месяца - итог ОТСТОЙ, да 5-ступка, да ускорение, НО - морда тяжела, на гололеде и на волнах перетаскивает морду и корму, расход на бензе дикий, + грм, + обслуживание лишнего навесного. 3. после нашел рестайл 2005 год, пробег 215т.км - снова 2.4, привод полный, всц, антибукс, контроль давления в шинах. есть масложор на скоростях выше 140, но пока некритичен, на гололеде стабилен, всц туповата работает грубо, но работает, расход трасса от 8 литров и до 13 литров, город от 13 литров летом. итог - сбалансированый авто. пока ездит у меня 1.5 года.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
6
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 212
так что норм авто.
2
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Жур
Владею 3 года Kluger 2003 2,4 4вд, газ brc брал так же под свои критерии отбора, на земену двум авто, камри и нивы, ни секунды разочарования салон реально, песня, для путешествий, совсем что описал автор...
Есть в сети опыт Димасфена, который одним из первых начал ставить футорки и делал все очень толково. Но нет больше этого человека с нами, к сожалению. А вот его опыт уже давно распространен. Между прочим тот человек в Челябинске, который мне разбирал мотор, сказал, что футорки лично ставил на несколько 2Az-fe.... Я лично даже и не знаю, на что можно поменять эту машину. Не спорю, что много аналогичных по функционалу и классу машин - корейцы, немцы, даже китайцы... но я с ними не сталкивался. Хотя и тестил новый Киа соренто прайм. Машина понравилась, но соотношение цена -качество у старого хайлендера лучше. то есть рвать одно место и покупать нового сорентика , чтобы в итоге получить почти то же самое, но в 2 с лишним раза дороже я посчитал для себя невыгодным. Да и по ходовым качествам киа - другой авто, более жесткий, менее комфортный.
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 158
12765898
Разве газом можно убить двигатель?Зачем же тогда ГБО ставят?
Двигатель спроектирован под бензин, газ ставят все на свой страх и риск, на новом авто с гарантии слетаешь сразу по основным агрегатам,вот и думайте можно двигатель убить или нет.
6
4
Ответить
Алексей
Октябрьский
Читаю и понимаю, что моё мнение о горце совпадает во многом. Капиталил двигатель (не стал менять на контрактный), также пинки на 40. У меня только двигатель 3л.
Удачи!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15162
Жур
Регулятор цены б/у это рынок и при всех равных критериях отбора Тойота выходит дешевле в дальнейшей эксплуатации, выбор автора указан из за целосностей костей и он не одинок в таком подходе, глупа зная...
Этим не только тойота славится,и другие яповские марки тоже,в этом их плюс
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
2
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Cefiro 56
В свое время искал себе такой же,но не нашел по адекватной цене и сост.Таким образом был куплен паджеро
отличный выбор! Я сам думал про Паджеро. и он по цене-качеству наверное имеет лучшее соотношение, чем Хайлендер, Прадо и даже крузак сотка. но я не выбрал Паджеро, т.к. в городе мне не нужен джип. нужен был кроссовер, который будет занимать положение между полноценными внедорожниками и седанами. Надеюсь, у вас все удачно сложилось.
3
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Жур
Регулятор цены б/у это рынок и при всех равных критериях отбора Тойота выходит дешевле в дальнейшей эксплуатации, выбор автора указан из за целосностей костей и он не одинок в таком подходе, глупа зная...
неужто меня наконец-то хоть кто-то понял?)))
3
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Cefiro 56
Машина хорошая,но живых мало осталось
согласен. А потому был выбран экземпляр максимально живой. Теперь стремлюсь сохранить и преумножить). то есть восстановить до отличного и, будем надеяться, почти идеального состояния.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 15162
Марат
согласен. А потому был выбран экземпляр максимально живой. Теперь стремлюсь сохранить и преумножить). то есть восстановить до отличного и, будем надеяться, почти идеального состояния.
Это правильно,если есть желание и фин.возможеость
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15162
Марат
отличный выбор! Я сам думал про Паджеро. и он по цене-качеству наверное имеет лучшее соотношение, чем Хайлендер, Прадо и даже крузак сотка. но я не выбрал Паджеро, т.к. в городе мне не нужен джип. нужен...
Сложилось удачно,Паджеро был в собственности почти 4года,и проблем не создавал.Был в родной краске,что удивительно ,так как на момент покупке ему было 13лет,и я был у него третий хозяин,да ещё и с родным ПТС.Когда продавал его,то машина ушла через два дня после выхода объявив.Сейчас радует другого владельца.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
1
Ответить
12765898
buldozzer131
Двигатель спроектирован под бензин, газ ставят все на свой страх и риск, на новом авто с гарантии слетаешь сразу по основным агрегатам,вот и думайте можно двигатель убить или нет.
🤔
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Марат
Есть в сети опыт Димасфена, который одним из первых начал ставить футорки и делал все очень толково. Но нет больше этого человека с нами, к сожалению. А вот его опыт уже давно распространен. Между прочим...
Hundai ix55 или veracruz.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1142
12765898
Разве газом можно убить двигатель?Зачем же тогда ГБО ставят?
Газ ставят для экономии "бабла",но не все понимают,что газ снижает сроки прохождения ТО.
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39144
Тот же Клюгер, только леворульный. Автору удачи, и не слушай этих диванных экспертов про слабую движку. Едут они достойно.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
4
5
Ответить
dayton701
Москва
Сам когда то был тойотафаном (королла, карина, калдина и т.д. Но ровно до той поры, когда наконец прочухал, что есть ещё много марок и моделей авто которые минимум не хуже по совокупности качеств. А тойота почивает нынче на лаврах былой меганадёги и кондовости, ага. Такой как и этот Хай. Двигло в утиль, коробас на подходе, рейка и + 100500 мелочей пришлось перебирать. Я соглашусь, что другие авто-ровесники вытянут не меньше. Но о какой особой надёжности тойоты все пишут? А нет её, миф это и мантра самоуспокоения.
9
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3491
Автор. не слушай завистников ! ) У самого Клюгер во владении 7 лет почти, и менять не собираюсь. Авто БЕЗПРОБЛЕМНОЕ ,от слова совсем!
5
5
Ответить
Николай
Саянск
Марат
Спасибо. взаимно. Считаю, что нужно пользоваться тем, что приносит удовольствие, а не тем, что считается "крутым" или "современным". Так, глядишь, мужики начнут в розовых лосинах по улицам сайгачить. Тоже одевать что ли?
Марат, полностью согласен с твоим мнением и рассуждениями, никому ничего не доказывай, как ты написал в отзыве! Пользуйся и наслаждайся! У меня данный автомобиль в течении 7 лет, меняю только расходники! Катался на многих автомобилях, от седанов до джипов, считаю этот автомобиль лучшим для себя! Менять не собираюсь, в новых авто ни души, ни качества, только космические цены! Удачи и здоровья тебе и твоей семье!
3
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 14
dayton701
Сам когда то был тойотафаном (королла, карина, калдина и т.д. Но ровно до той поры, когда наконец прочухал, что есть ещё много марок и моделей авто которые минимум не хуже по совокупности качеств. А тойота...
Если вы зашли сюда с с ветки бентли с хрустом в кормане от госзакупок то это не ваш ресурс, если вы сели на авто из Европы Вам на блог Лисы она доходчиво раскажит на сколько вы попадаете, здесь люди делятся об авто компромисса возможностей и желаний.
2
5
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Николай
Марат, полностью согласен с твоим мнением и рассуждениями, никому ничего не доказывай, как ты написал в отзыве! Пользуйся и наслаждайся! У меня данный автомобиль в течении 7 лет, меняю только расходники!...
спасибо) взаимно)
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Михаил
Какой размер дисков и резины?Можно фото как стоит багажник и какие поперечины? Во сколько он вам обошёлся,просто себе хочу,а найти не могу.
бокс на крышу мне достался даром. от друга. рейлинги ставил предыдущий хозяин.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Алексей
Читаю и понимаю, что моё мнение о горце совпадает во многом. Капиталил двигатель (не стал менять на контрактный), также пинки на 40. У меня только двигатель 3л.
Удачи!
спасибо! и вам удачи)
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
beavis3012
Контракный 2az в хор состоянии это редкость. Ресурс так их моторов невелик уж очень пивередлив как и все современные моторы к качеству особенно вязкости масел. Если лить хорошую и жидкую синтетику менять,...
вот-вот. теперь я понял, почему мне кажется авто динамичным. Потому что во всех диапазонах тяговит. Напоминает и правда дизель.
2
1
Ответить
dayton701
Москва
Жур
Если вы зашли сюда с с ветки бентли с хрустом в кормане от госзакупок то это не ваш ресурс, если вы сели на авто из Европы Вам на блог Лисы она доходчиво раскажит на сколько вы попадаете, здесь люди делятся об авто компромисса возможностей и желаний.
Не указывайте что мне делать и да не посланы будете.
3
 
Ответить
Дмитрий
У Прадо действительно салон меньше.
Шумоизоляция плохая - это Вы в FJ Cruiser не ездили. Вот там шумки просто нет. На 120 музыку не слышно.
2.4 слабоват для Хая, поэтому и умер рано. Да еще и газ помог - сомнительная экономия. С движком 3.3 коробка пятиступенчатая, более живучая.
С остальным согласен, Хайлендер в этом кузове великолепная машина.
Ну и соглашусь с большинством комментаторов - продать авто "по верху рынка" с убитым контрактным мотором, АКПП, диким пробегом и рыжиками по кузову, нужно было постараться.
 
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Дмитрий
У Прадо действительно салон меньше. Шумоизоляция плохая - это Вы в FJ Cruiser не ездили. Вот там шумки просто нет. На 120 музыку не слышно. 2.4 слабоват для Хая, поэтому и умер рано. Да еще и газ помог...
согласен со всем сказанным))). продавца помянул недобрым словом. Но ему вернется и не от меня. Плюс он наверняка узнает свои номера и пусть знает, что речь про него. Но самое интересное, что движок шептал до последнего. И если бы сам туда не полез, он так тихо и работал бы, потребляя топлива в рамках нормы с великолепной тягой на всех диапазонах, пока где-нибудь не встал бы. Так что даже бывалые автомастера (несколько человек) до самого момента разбора ничего не могли предположить по его поведению... А потому я и сейчас, покупая такую же машину, вполне мог бы ошибиться. Это заметка для потенциальных покупателей.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Дмитрий
У Прадо действительно салон меньше. Шумоизоляция плохая - это Вы в FJ Cruiser не ездили. Вот там шумки просто нет. На 120 музыку не слышно. 2.4 слабоват для Хая, поэтому и умер рано. Да еще и газ помог...
FJ Cruiser очень хотелось бы поюзать. Крайне колоритная машинка. У Вас есть опыт эксплуатации? Если есть отзыв, можете ссылку скинуть? Один нюанс - дороговатая.
 
1
Ответить
  
N
Сообщений: 297
Николай
Марат, полностью согласен с твоим мнением и рассуждениями, никому ничего не доказывай, как ты написал в отзыве! Пользуйся и наслаждайся! У меня данный автомобиль в течении 7 лет, меняю только расходники!...
"душа и качество" - это свойство всех стырх рыдванов или только старых рыдванов от тойоты? и с какого момента древности эта душа там "проявляется" и в какой форме?
Вообще конечно некротойотофилия это удивительная болезнью. купить за 700 (гдето же так) ржавое в хлам умотанное ведро, в котором нет вообще ничего хорошего - ни внешнего вида, ни салона, ни динамики ни проходимости, погрузиться в удивительный мир автосвалок и китайских контрафактных запчастей...видимо это и есть "Это отвечает моему характеру человека, живущего по принципу: «никогда не кричи всякому встречному о том, насколько ты мужик, будь умерен, спокоен, сдержан, никому ничего не доказывай».
Изучение отзывов на этом сайте подтвердило, что этот авто для взрослых и спокойных мужчин. Характер описаний автомобиля говорил о том, что это в основном мужчины за 30 или даже за 40, умеющие жить с широко раскрытыми глазами – много путешествующими, имеющими семьи, детей, любимую женщину и постоянные хобби".
Автор. а ты не думал за эти деньги купить новую весту универсал. Где от салона не тянет тошнить, гле все семья разместится и которое будет таки возить семью, детей а не быть вечным хобби "что бы еще починить в этой дровине"
 
6
Ответить
Марат
автор
Челябинск
No soy eterno
"душа и качество" - это свойство всех стырх рыдванов или только старых рыдванов от тойоты? и с какого момента древности эта душа там "проявляется" и в какой форме? Вообще конечно некротойотофилия...
весьма эмоциональный комментарий. не знаю даже, стоит ли комментировать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Марат
FJ Cruiser очень хотелось бы поюзать. Крайне колоритная машинка. У Вас есть опыт эксплуатации? Если есть отзыв, можете ссылку скинуть? Один нюанс - дороговатая.
Отзыв пока в набросках. Дефицит времени. Катал на нем не долго, но бредил им почти 10 лет, перелопатил все форумы и отзывы. Классная, своеобразная, харизматичная машинка. Фановое авто не для повседневной эксплуатации.
 
 
Ответить
  
N
Сообщений: 297
Марат
весьма эмоциональный комментарий. не знаю даже, стоит ли комментировать.
рациональный. Нет более бессмысленного убийства времени и денег чем возня с ремонтом старых дров. Которые от этого ни старыми ни дровами быть не перестают. Если переключиться из режима "я солидный дядька на кроссовере!" (для окружающих это = паренек на древних ржавых скоро соврешеннолетних дровах) - то что бы изменилось в вашей жизни продай вы их и купи нормальную новую (или почти новую) машину по средствам - вы бы куда-то не прохели? не доехали? не разогнались? не поместился бы весь багаж?. Я понимаю что для человека, который ничего кроме 15-летних тойот не видел это странно, но представте что машина ест 7 литров, разгоняется не хуже (вообще наврдяли чтото хуже разгоняется, чем уставший клюгер 2.4 на газу), проходимость не хуже (веста с имитацией бокировки уделает эту нелепость на условном бездорожье) места ненамного меньше если так уж прям не жить . И она просто ездеет. дестяки и десятки тысяч км. вкл - поехал, выкл - приехал. как телефон, телевизор и что-то там еще. Раз в 15 тыс масло на 2 000. Ни копейки не просит, ни минуты времени. А ну да, парни с сто не говорят - вы знаете, вам повезло. ведь это еще машина из тех, на которых мы давно умершие железки можем наварить (в рулевом! да в любой стране бы их расстерляли за такое ноухау) и еше огого...Это часть жизни утеряется, факт
 
7
Ответить
Марат
автор
Челябинск
No soy eterno
рациональный. Нет более бессмысленного убийства времени и денег чем возня с ремонтом старых дров. Которые от этого ни старыми ни дровами быть не перестают. Если переключиться из режима "я солидный...
вопрос такой. в чем именно возня? двигатель мне поменяли за сутки. я поехал. рычаги заехал купил и через 2 часа забрал машину. В чем вопрос-то? но при этом правда меньше чем за полгода наезжено уже на сегодняшний день около 16 тыс. км. я еду куда хочу и когда хочу. в любой город страны и не только нашей. 5 полноценных мест для 5 взрослых мужчин. что еще надо? ну старая и старая... я не делаю культ из авто. не сдуваю пылинки, но по технической части машина должна быть в идеале. дорабатываю под себя. я вообще считаю, что в России слишком много внимания уделяется автомобилю, и он является показателем успешности владельца. Однако в цивилизованных странах авто давно не статус. А в России новая двухсотка (Лэнд Круизер) - мечта многих. Я вполне могу приобрести новый крузак 200, но с одним обстоятельством - В КРЕДИТ))))). такое удовольствие считаю сомнительным. Знаете ли, мы просто живем в бедной стране, где все это важно... Я искал машину, которая мне нравится, неважно, что вы скажете на дороге, неважно, что она стоит, как новая... Важно, что нравится мне. И о покупке не жалею.
5
 
Ответить
Николай
Саянск
Во первых. Я писал комментарий для Марата, а не для тебя! Во вторых. Машину он покупал для себя, а не для тебя, и обливать грязью его автомобиль, если выразится культурно, просто не красиво! Сравнивать ладу и хайлендер просто смешно. Сам катаешься, на ниссане х-трейле 2017г, наверное купленный в кредит, а людям советуешь покупать лады. Вообщем, тебе нас не понять. Пусть каждый останется при своем мнении, и относится к мнению другого с уважением!
5
 
Ответить
7625431
Марат
вопрос такой. в чем именно возня? двигатель мне поменяли за сутки. я поехал. рычаги заехал купил и через 2 часа забрал машину. В чем вопрос-то? но при этом правда меньше чем за полгода наезжено уже на...
Да вас тролит какой-то малолетка, не обращайте внимания на него) он сравнивает клюгер с вестой, это настолько толстый троллинг.. И еще и пишет "она просто ездеет. дестяки и десятки тысяч км., Ни копейки не просит, ни минуты времени." Он нас поразвлечь пришел)
2
 
Ответить
Николай
Саянск
7625431
Да вас тролит какой-то малолетка, не обращайте внимания на него) он сравнивает клюгер с вестой, это настолько толстый троллинг.. И еще и пишет "она просто ездеет. дестяки и десятки тысяч км., Ни копейки не просит, ни минуты времени." Он нас поразвлечь пришел)
Полностью с Вами согласен:)
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Марат
фото вышлю позже
Хорошо.
1
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Марат
BRC стоит.никаких чеков никогда не было. Переключения автоматические с бензина на газ. У вас небольшая разница в стоимости газа и бензина. На газу давно? Можно обсудить в личке остальное.
Как купил машину ГБО уже стояло, вроде как с 2016 года.
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Марат
бокс на крышу мне достался даром. от друга. рейлинги ставил предыдущий хозяин.
Выписал я себе такие рейленги, пришли с дефектом,поехал их обменять,а там они все с дефектом,то крепление отломано,то сама рейка лопнула и сами они сказали,что эти рейленги очень слабые,короче забрал я деньги.Рейленги эти были из Тайваня.Кто сталкнется с ними пусть не берут.
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Михаил
Выписал я себе такие рейленги, пришли с дефектом,поехал их обменять,а там они все с дефектом,то крепление отломано,то сама рейка лопнула и сами они сказали,что эти рейленги очень слабые,короче забрал я деньги.Рейленги эти были из Тайваня.Кто сталкнется с ними пусть не берут.
предыдущий хозяин что-то говорил про муки поиска этих рейлингов. У меня, кажется, не брак. Потому что ставил бокс и спим ездил вопросов никаких не было. Кстати, недавно один незнакомый мне владелец кроссовера кип за мной гонялся по городу, я его не сразу заприметил. А он, оказывается, пытался найти точку, где я остановлюсь, чтобы спросить, где я взял рейлинги и бокс и во сколько это мне встало))).
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
Марат
предыдущий хозяин что-то говорил про муки поиска этих рейлингов. У меня, кажется, не брак. Потому что ставил бокс и спим ездил вопросов никаких не было. Кстати, недавно один незнакомый мне владелец кроссовера...
Хорошо,что не брак,а то какие ещё могут быть последствия,не дай бог.Удачи вам.
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Мошково
От чего ставили панель приборов
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
ДМИТРИЙ
От чего ставили панель приборов
я лично ничего не ставил. прежний хозяин сказал, что от клюгера поставил
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Михаил
Хорошо,что не брак,а то какие ещё могут быть последствия,не дай бог.Удачи вам.
спасибо). и вам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2003 в России


Добавить отзыв