Скинул еще фото. Еще одно проблемное место во всех хайлендерах это модификации это задний дворник.У многих вообще не работает.У меня,если стекло сильно грязное было(про снег я вообще молчу) с трудом чистил,а иногда и просто застревал на середине,приходилось рукой доводить.Проблема в том что окисляется сам механизм.Летом попытался все разобрать,не получилось,как понял нужен специальный ключ какой то,который отжимает дворник от стекла.Колхозить и рисковать не стал.Взял шприц с иглой и обильной,на сколько можео глубоко полил внутренности.Помогло отлично!Щас дворник работает нормально и даже справляется с не большим снегом.
Скинул фото регулировки подогрева сидений.Упомянал,что кнопки как в рессиверах Сони,отжимаются.Прикольно.
В багажнике,под полом есть ниша под мелочевку.
В козырьках выдвигаются доп козырьки,пару раз пригодились за 12000 пробега.
Мотор сфоткал,кому интересно,аккумулятор еще заводской,с автозапуска заводил в -35,менять пока не нужно.
Капот держится на костыле,гидравлики к сожалению нет-она удобная.
Бардачок на ключе-удобно на мойке машину оставить и пойти по делам.
Эл.регулировка сидений удобно,престижно,но долго это все,хотя и езжу в основном сам,жена редко.
Подпор поясничный классный,ход большой.
Руль регулируется вручную.Скинул фото как зацепил часами(часто езжу запясте на руле).Зацпил не много-это уже расковырял такую.