Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнительные расходы. Температура масла в АКПП. Расход топлива.

Дополнительные расходы. Температура масла в АКПП. Расход топлива.

Toyota Highlander 2010

, Владивосток
Пробег: 142 740 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Дополняю отзыв расходами на обслуживание. Время идет, и с момента публикации отзыва прошло ровно полгода. За это время:

1. Взял комплект дисков R19 DAD Garson Japan, ширина 8,0’’, вылет 35 мм, сверловка 114,30х5, диаметр ЦО 73,0 мм. Состояние очень хорошее. Думал, что беру Китай за такие то деньги – 13 000 руб. Но как мне ни раз говорили ребята на шинке и в Гиперавто– это 100% Япония. Поэтому был, конечно, приятно удивлен. А взял потому что устал искать свободные шинки в межсезонье и по 1000-1200 руб. постоянно отдавать за «переобувку». Теперь буду самостоятельно бортировать (зима – на оригинальном хайлендеровском литье, лето – на DAD Garson Japan). Дополнительно пришлось докупить спортивные гайки, т.к. стандартные не подходили (+ 2800 руб.)

2. В начале мая 2020 пришлось заменить все тормозные колодки (перед+зад). Поставил Nisshinbo. Вышло почти 10 000 руб.

3. И самое неприятное. Несмотря на бесплатную диагностику от Гиперавто (при замене тормозных колодок), мы с супругой и друзьями решили прокатиться на карьер Таёжный, в Надеждинском районе Приморского края. Сразу оговорюсь, кому долго читать, можете посмотреть видео на ютубе -

, где постарался наглядно все показать.

В этом году карьер стал привлекать очень много, искушенных морем, жителей Владивостока, т.к. виды там на самом деле неплохие. Находится он в 70 км от города и помимо асфальтированной трассы есть еще продолжительный участок плохой дороги, где седан или хэтчбэк уже безболезненно не проедут. В общем, как только мы добрались, припарковываясь, я услышал небольшой треск в ходовке. Не придал этому значения. Далее, мы погуляли, постреляли из травмата и начали собраться (а было уже часов 7 вечера). В итоге включаю заднюю передачу, машина едет потихоньку, но металлический треск начинает все громче и громче греметь. Включаю переднюю – все, машина не едет, треск еще сильнее. В итоге, лезу под авто – вырвало привод (спереди слева). Начал пытаться вставить его – бесполезно. Там уже всю «гранату» размолотило внутри. Думаю, что делать. Время уже позднее. Звоню узбекам знакомым. Они готовы были помочь, даже приехать и на месте мне все починить, но все авторазборки уже были закрыты. Где искать привод или гранату в такое время - не ясно. Сказали, чтобы я вызывал эвакуатор, либо оставался до утра, чтобы они приехали. Но последний вариант меня явно не устроил, т.к. нас было 5 человек, включая ребенка. В итоге начал звонить и сращивать эвакуатор. Скажу, что разбег цен у нас дикий – от 8000 до 15000 руб. В итоге договорился с одним человеком, он за 7500 руб. согласился оперативно отправить своего водителя. Далее – ждали его часа 1,5-2, после чего благополучно уехали. Мы с другом – в салоне Хайлендера. А девушки с ребенком – в салоне эвакуатора. Ох уж выслушал я от водителя, что его могут так прав лишить, что рискует сильно. Но куда ему деваться. Скажу, что ощущения необычные. Как будто в каком-то Тесламобиле едешь. Руль немного поворачивает, ты едешь, за окном сменяется пейзаж, а машина молчит, заглушена. Пару раз эвакуатор цепанул днищем, пока выехал из леса. Веселое было путешествие, поставили авто в СТО узбекам, которым я звонил ранее, ну и на следующий день поехал за запчастями.

Особенно удивило, что так называемая «граната» была только двух фирм – Febest (за 5300 руб.) и Lynx (за 6000 руб.), и это у нас во Владивостоке, что очень странно, как мне показалось. Взял конечно же Lynx, пусть тоже Китай, но хоть получше, чем Febest.

За одно решил привести в идеал ходовку. Взял то, что указали мне в чек-листе в Гиперавто при замене колодок в начале мая:

- задние сайлентблоки передних рычагов (CTR) – 2 шт. (1200 руб.)

- втулки стабилизатора, RBI, NSO – 2 щт. передние, 2 шт. задние (660 руб.)

За всю работу отдал ребятам 4000 руб.

Далее, раз уж тратиться, решил поменять масло в АКПП:

- Toyota WS AT Fluid 4 л. х 2 канистры = 7 200 руб.

- Фильтр АКПП – 800 руб.

- Прокладка сливной пробки поддона – 100 руб.

- Работа – 4 000 руб.

Таким образом, расходы на авто увеличились еще на 57 260 руб. Добавлю еще фильтры и замену масла ~ 5 000 руб.

Итак, к тем расходам из обзора, получается, что за 2,5 года было вложено ~ 132 000 руб. (или по 144 рубля в каждый день эксплуатации)

Если плюсануть налог 30 712,5 руб. в год, то за 2,5 года еще было начислено налога 76781,25 руб. (или по 84 рубя каждый день).

Получается, на текущий момент обслуживание Highlander’а встает мне ежедневно в 228 руб. без учета ГСМ.

Дополнительно хочу вернуться к расходу топлива, так как некоторые до сих пор не верят, что на таком авто можно выйти из 10 л на 100 км. Взял у знакомого диагностический сканер ELM327 проверить температуру масла в АКПП, т.к. радиатор основной в качестве теплообменника и нет дополнительного радиатора для АКПП. Результаты следующие: по трассе Владивосток-Славянка (186,93 км) в конце пути температура была 91,25 градусов. Проверял каждые 15 минут. В среднем по трассе было 85-93, а пик – 103 градуса, когда АКПП в напряге была (см. скриншот)

По расходу решил спокойно со скоростью 80 км/ч доехать с кампуса ДВФУ до дома (путь 13,28 км) – расход получился 8,83 л/100 км, включая светофоры и езду по убитой дороге во дворе, а также поиск парковочного места. Кто из Владивостока, могу сказать, что до ост. Памятникам Минеров, я доехал с расходом 7,3 л на 100 км. Это я так, информативно довожу до сведения. Понтное дело, что ездить с таким расходом нереально.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром