Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя еще один год эксплуатации. Умер двигатель!

Спустя еще один год эксплуатации. Умер двигатель!

Toyota Highlander 2010

, Владивосток
Пробег: 162 834 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
10

Всем привет. Вот и пришло время дополнить отзыв, спустя еще 1 год. Итого, данный авто в моем пользовании уже 3,5 года. Что же произошло за это время? Все бы ничего, кроме последней крайне негативной ситуации – двигателю пришла хана. Мнение о тойоте очень резко упало, и я постараюсь объяснить, почему, но обо всем по порядку.

Октябрь 2020

Решил поменять спереди тормозные диски. Странное решение, конечно, после замены колодок в мае 2020, но одному диску было очень плохо, а пока не похолодало, хотелось что-то до ума довести. В мае 2020, кстати, хотел поменять тормозные диски, но так как менял колодки в поселке за 180 км от Владивостока, там просто в моменте не было их в продаже. Итого, 2600 руб. х 2 передних диска G-brake (5 200 руб.), установка еще 1 000 руб.

Декабрь 2020

Затупила секретка так, что не смог несколько раз уехать. Особо вдаваться в подробности не буду, но минус 5 000 руб. с баланса.

Июнь 2021

Езжу, чувствую скрежет при торможении стал появляться. До последнего не верил, что это колодки, ведь менял год назад, причем ставил хваленные Nisshinbo, да и визуально осмотрев колодки снаружи, ничего подозрительного не увидел. Позвонил механику на что получил ответ «100% пилят диск уже, давай приезжай». И действительно, когда все разобрали, те колодки, которые снаружи – еще очень даже живые, а те, которые не видно – стерлись полностью.

А причина такой неравномерной выработки – заклинившие направляйки. Причем состояние можете оценить на фото

. Такого ужаса, я думаю, многие не видели. Спасибо, конечно, и привет работникам сети автомагазинов Гиперавто в поселке Славянка. Сказать хотя бы могли при замене колодок год назад. В общем, в Гиперавто ни ногой больше. Так что теперь и задние тормозные диски пришлось докупать (G-brake за 3150 руб. х 2 шт = 6 300 руб.) и тормозные колодки, в том числе и колодки стояночного тормоза, ремкомплекты, шпильки, за одно и тросик ручника (так как один из тросов вообще приржавел) + работа (по статьям расписывать не буду, т.к. уже не помню, но по операциям по карте вышло 16 114 руб. Плюс ранее упомянутые диски, итого: 19 914 руб. Вообще, такое было ощущение, что зад хайлендера был подтоплен еще в Питере. Ну уж слишком много ржавчины.

Или же в Питере такие супермощные реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, непонятно мне. Спасибо механику, который очень долго и качественно вычищал всю эту ржавчину.

Август 2021

Итак, пробег в районе 160 тыс. км., чувствую противный гул на 80 км/ч. В городе, конечно, особо не разгонишься, но на трассе частенько раздражало. Причем, начинаю ехать 85 км/ч, и гул пропадает. Но ровно на 100 км/ч снова появляется. Помимо гула еще появились «сверчки» в том же месте, откуда шел гул (то есть сзади справа). Кое-кто посоветовал поменять жидкость в раздатке и редукторе, но все было гораздо проще. На трассе, зафиксировав скорость 80 км/ч, сначала плавно повернул на одну полосу вправо (гул пропал), потом на другую полосу – левую (гул такой же, как и при прямой езде), поэтому вывод – пора менять правый задний ступичный подшипник/узел. Напомню, что ранее уже менял ступичный узел сзади слева где-то на 127 тыс. км (февраль 2019), теперь пришла пора менять на 160 тыс. км. Считаю, этого очень мало. У знакомых только на 250-300 тыс. руб. начинают гудеть, а в моем случае 120-160, в два раза меньше. Думал брать сначала контрактный, а потом – ну его нафиг. Кот в мешке. Поехал за новым фирмы LASP (3200 руб.) + 1000 руб. работа.

В этот же день, я, довольный тем, что ничего не нужно больше делать, тормоза в порядке, гул пропал, отъездил до конца дня где-то 100 км, и внезапно, уже в десятом часу, поднимаясь с ост. Радиоприбор к Окатовой, чувствую, тачку начинает немного трясти, далее я притопил педаль газа и услышал стук и скрежет, сразу принял вправо для остановки, смотрю – загорелась масленка, а за ней и вся гирлянда, двигатель отключился сам, ну и по инерции доехал до остановки, чтобы не мешать и не перекрывать полосу движения. То есть с момента как мотор стал запинаться, я проехал всего метров 200. Открываю капот – все в масле. Звоню своему механику, он оперативно приезжает, смотрим и предварительно делаем вывод – провернуло вкладыш, шатун оборвало и он пробил блок двигателя. Долили масло, которое у меня на всякий случай было, запустили мотор на 2-3 секунды, и звук такой как будто молотком по нему бьют, но клина нет, поэтому решили откатить тачку и продолжить ее ковырять уже потом. Хотя и так ясно было – нужно искать контрактный двигатель.

Вскоре машину забрали на эвакуаторе (2500 руб.). Кстати, эвакуаторщик был подозрительно похож на Костю Academeg’а (

Да и номера у меня 47-региона.

😊 Машину отогнали в сервис, какое-то время пытались снять мотор, но очень тяжело все шло, теперь уже подумал, что не только зад был подтоплен, а перед тоже. То ли в Неву заехали, то ли в сыром гараже стоял этот авто, правду не узнаю все равно. Когда начал искать двигатель, сначала обрадовался, что 2gr-fe ставят на довольно большой модельный ряд (на Camry, Alphard, Venza, Vanguard, RX350..), но везде есть отличия. Продавцы сами не знают, что подойдет, что нет. Где-то есть теплообменник, где-то его нет, где-то есть ролики для гидрача, где-то нет, а где-то крепления сильно отличаются, или, например, был случай, когда даже один продавец не мне дал посмотреть мотор, который я хотел взять, т.к. арендуют склад на острове Русский у военных в ангаре и только скидывают видео визуального состояния по вацапу. Первый раз такой подход встречаю 😊 Так, я искал подходящую двигу несколько дней, хотел подешевле, но в итоге психанул и взял от Хайлендера 2016 года с пробегом 30 тыс. км. По крайней мере компания создала впечатление надежной и грамотными консультантами. Смутило, конечно, что это уже следующее поколение Хайлендеров (думал, крепления не подойдут), но доверился профессионализму сотрудников. Также они работали в субботу, что очень мне подошло. Единственный минус – цена. 230 тыс. руб. без навесного. Дорого, но считайте двигатель в идеальном состоянии, что впоследствии было подтверждено механиками, причем сказали, давненько такого идеального состояния не видели. Действительно удачно купил. Правда доставка в субботу с п. Угловое во Владик стоила 5 000 руб., но ждать уже было некогда

. Ребята в автосервисе и так уже второй день ждали, когда начнут работу по замене, а то подъемник занимал.

Итак, цена за работу:

- снятие, Постановка ДВС – 10 000 руб.

- снятие, установка навесного: коса, впускной/выпускной, рампа топливная, форсунки, катушки, крепление подушки, крепление редуктора – 6 000 руб.

- воздушная чистка радиаторов – 300 руб.

- слесарные работы: высверливание 4х болтов щечек подрамника, 2 болта крепления защиты, болты нижней защиты, резьба привода – 3 450 руб.

Материалы:

- прокладки форсунок – 1 200 руб.

- ремень навесного – 1 050 руб.

- 5 колец глушителя – 400 руб.

- линки передние – 1 680 руб.

- промывка/масло/декстрон фильтр – 9 260 руб.

- антифриз 2 литра – 500 руб.

Итого работа и материалы: 33 840 руб.

Что же в итоге оказалось и в чем причина поломки? Все дело в теплообменнике, а точнее патрубке, который идет к нему. На кой черт эти хваленые японские инженеры-конструктура придумали резиновый патрубок к теплообменнику, где гоняется под давлением горячее масло. Металла пожалели? Ведь причина поломки как раз была в этом, за 10-11 лет эксплуатации, с учетом перепада температур и прочего, резина не выдержала и лопнула, все 6 с лишним литров масла за секунду выплеснулись, даже чек не успел своевременно загореться. Поэтому сейчас мнение о Тойоте резко упало. Можно сказать, этот патрубок угробил двигатель, которому еще ходить и ходить было. Ведь 162 тыс. км – это не пробег вовсе. У жены кашкай уже 260 тыс. км проехал и хоть бы что.

Поэтому владельцам таких двигателей напишу капсом – МЕНЯЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ПАТРУБКИ ТЕПЛООБМЕННИКА НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ИХ ПРОРЫВА В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ. Под постом приложу фото. Благо, на следующее поколение хайлендеров уже ставились металлические патрубки, теперь можно не переживать.

Работой остался полностью доволен. Единственный косячок, но ничего страшного: еду – появился чек батареи. Потом пропал через 2 минут. Потом день езжу – все хорошо и снова появляется. Думаю, дай воткну сканер и понаблюдаю за напряжением. Завожу мотор – 14 вольт, начинает падать до 12, то опять напряжение идет вверх. Думал, что генератор выеживается, но нет, заряд же идет. Оказалось, гайку на плюсовую клемму забыли закрутить, поэтому контакт отходил, еще и колпачок расплавило. Короче, зачистил контакт, закрутил гайку и сейчас стабильно в дороге 13,7 вольт показывает.

ИТОГОВЫЕ РАСЧЕТЫ.

А теперь давайте посчитаем, во что мы вылился последний год эксплуатации. Это 306 654 руб. + 2 раза в год замена масла Moly Green Premium Black с фильтрами (~10 000 руб.) + салонный, воздушный фильтры (~1 000 руб.) = 317 654 руб.

Плюсанув это число к предыдущим расходам (~132 000 руб.), получается, что за 3,5 года обслуживание обошлось в ~ 450 000 руб. (или 352 руб. в день)

А если еще плюсануть налог 30 712,5 руб. в год, то за 3,5 года еще было начислено налога 107 493,75 руб. (или по 84 рубля каждый день).

Получается, на текущий момент обслуживание Highlander’а встает мне ежедневно в 436 руб. без учета затрат на топливо.

Много это или нет, решайте сами. Я ни в коем случае не пытаюсь никого отговорить от покупки данного авто, а лишь рассказываю о своем опыте эксплуатации. Кстати, в этом году у меня наконец-то автомобилю свыше 10 лет, а это значит налог в 3 раза меньше будет, что скорее всего привлечет к покупке хайлендера n-ое число автолюбителей.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Основное, что хочу подчеркнуть в 2 словах:

- на 2GR-FE меняйте патрубки теплообменника с резиновых на металлические, если не хотите убить мотор;

- Toyota уже ни та Toyota в моих глазах, благодаря таким нелепым просчетам;

- в ближайшее время Хая точно не продам, считайте купил новый авто, взяв беспробежную движку по РФ, еще и с 2016 год;

- а когда надумаю брать следующий авто, вряд ли буду тащить с запада.

Удачи всем на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2010 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Автор, ты не смазал направляшки вовремя а виноват остался магазин, который колодки продал, так?
7
2
Ответить
AlexRav4
Южно-Сахалинск
В целом это одна из самых известных проблем мотора 2GR-FE, которая легко и недорого решается превентивно, и чем скорее, тем лучше. Жаль очень, что у вас дошло до гибели двигателя. Многие успевают остановиться и заглушиться до фатальных последствий для него и обойтись заменой трубок.
3
 
Ответить
AlexRav4
Южно-Сахалинск
Макс
Автор, ты не смазал направляшки вовремя а виноват остался магазин, который колодки продал, так?
У Тойоты каждые 2 года, по моему, по регламенту требуется обслуживание тормозов. Тогда бы и проблемы этой не было, если обслуживать как положено.
1
 
Ответить
Денис
автор
Владивосток
Макс
Автор, ты не смазал направляшки вовремя а виноват остался магазин, который колодки продал, так?
Я туда даже не лез и не видел этого ужаса, ржавчины. Если магазин позиционирует себя как сеть с профессиональными сотрудниками, то сказать о состоянии направляющих как минимум можно было. Тем более, вместе с заменой колодок проводилась полная диагностика, распечатали чек-лист, где про направляйки ни слова. К тому же через месяц после этой "диагностики" вырвало привод. Эксплуатация авто не экстремальная, поэтому скорее всего трещину и не увидели. Вот он, уровень профессионалов Гиперавто.
А по вашей логике я должен все знать и сам делать? Да, так надёжнее, но время не у всех есть, да и зачем тогда люди обращаются на СТО, автосервисы, если можно все самому сделать.
3
2
Ответить
Денис
автор
Владивосток
AlexRav4
В целом это одна из самых известных проблем мотора 2GR-FE, которая легко и недорого решается превентивно, и чем скорее, тем лучше. Жаль очень, что у вас дошло до гибели двигателя. Многие успевают остановиться и заглушиться до фатальных последствий для него и обойтись заменой трубок.
Да, конечно жаль. Вовремя не среагировал. Ещё и на подъем шёл. Если бы по прямой, возможно сразу вправо дал и остановился.. Ну, теперь научен. Буду рад, если кому-то отзыв поможет своевременно заменить патрубок :)
1
 
Ответить
Денис
автор
Владивосток
AlexRav4
У Тойоты каждые 2 года, по моему, по регламенту требуется обслуживание тормозов. Тогда бы и проблемы этой не было, если обслуживать как положено.
Поэтому я и приехал на обслуживание тормозов в сервисный центр :)) Как раз 2 года прошло после приобретения (брал в марте 2018, обслужить тормоза заехал в мае 2020).
Ну теперь точно буду сам проверять во избежание таких моментов. Я просто не стоял над душой у спецов, оставил авто и вернулся в назначенное время. Даже не подумав, что могут игнорировать такое.
Это равносильно, как приехать на СТО перебортировать колеса с зимы на лето, увидеть, что одно из колес спущено, и не накачать его, сдать клиенту авто со спущенным колесом :))
2
 
Ответить
AlexRav4
Южно-Сахалинск
Денис
Поэтому я и приехал на обслуживание тормозов в сервисный центр :)) Как раз 2 года прошло после приобретения (брал в марте 2018, обслужить тормоза заехал в мае 2020). Ну теперь точно буду сам проверять...
Халтурщики просто эти сервисники. Клиент пальцем не ткнул, сами шевелиться не будут.
5
 
Ответить
23678569
Аффтор по моему еще тот деятель, купил точилу со скрученным пробегом, проморгал лампочку давления масла, я уже молчу, про то как двигло без масла стонало до кулака дружбы.
Судя по фото суппортов, их не то, что не обслуживали, их использовали без защитных пыльников.
Если колодки так быстро изнашивались, то значит Вы на тормозах все это время ездили и не чувствовали?!!!!
Но, что говорить, когда во всем можно обвинить мировую закулису!!!
 
 
Ответить
ну что написать. Владелец, вам абсолютно плевать на собственную жизнь. С вашим подходом к авто, вам надо покупать только новое авто и менять его каждый год-два.
Ну я вообще не понимаю как можно ездить на таких тормозах? Как можно на старой машине самому не заглянуть под нее на подъёмнике?
 
 
Ответить
Поменять двигатель , без дефектовки родного, из-за того что масло ушло? Или вы сами себя обманули или вас кто то обманул, возможно можно было обойтись малой кровью
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter