Всем привет!
Выбирал данное авто между лексусом рх 270 и тойота венза.Другие марки авто не рассматривал так как терять деньги в последующей эксплуатации и при продаже не хотелось.Прадо 120 сначала планировал но когда прокатился понял не мое.Очень сильная раскачка при езде.да и полный привод мне не нужен.Хайлендер нравился мне всегда но с мотором 2.7 в продаже очень мало машин.Сам я живу в московской области и когда искал то смотрел варианты 300-400 км от меня.Там где я проживаю найти не битое авто почти не возможно,слишком плотное движение.когда вышло новое объявление я позвонил и объяснил продавцу что ехать мне далеко а нужна машина не крашенная.он дал 100 процентов на это гарантию.взяв в аренду толщиномер и миллион рублей отправился в посёлок рядом с Тамбовом .Мне повезло авто не крашенная оказалось 2009 года с текущим сальником коленвала и плохой резиной.
Машина семиместная с салоном из кожзаменителя .самый главный вопрос как едет?мне тоже этот вопрос не давал покоя.сейчас попробую рассказать :
Педаль газа очень чувствительна.чуть сильнее нажал сразу срывается в пробуксовку.если отключить электронные помощники кнопкой под рулем справа (и удерживать ее 5 секунд)то вообще тронуться без буксов трудно.разгон сам сначала быстрый потом как за жопу держать начинает.и самое хреновое то что мотор очень ревет.вообщем не ракета.руль ватный ,стоит электроусилитель.тормоза не плохие лучше чем у Лексус рх 350 2 поколения (был опыт вождения)
По кузову железо самое лучшее что я видел (капот очень тяжелый)
Краска не царапается,а цвет сами видите какой
Радио американское не ловит четные каналы .вместо ручника ножник ( классная опция)
Бензин лью 95 .по городу реально жрет 13 литров летом и 16 зимой
При прогреве могут быть большие обороты на тахометре ,чтоб такого не было надо регулятор температуры воздуха не до конца ставить (такая особенность)
Поменял стойки амортизаторов по кругу ,были проблемы с подбором так как авто из америки.берите каябу она хорошо подходит.
Сальник коленвала поменял за 12 тысяч рублей
Поменял все масла и жидкости .мотор цепной очень похож на двигатель Камри 2.5 в кузове 50
Проехал 30000 км. Больше ничего не делал .думаю лет пять ничего делать не буду.от авто ощущение как от швейцарских часов (или от Калашникова)не убиваемое
Продавать точно не хочу.ехать очень комфортно.салон складывается в ровный пол.
Два года назад цена была миллион сейчас тоже миллион.
Кто думает купить себе такую машину могу точно сказать -надо брать