Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 — отзыв владельца

, Астана
10903
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Последствия ДТП, фото машины виновника не сохранилось
Последствия ДТП, фото машины виновника не сохранилось
Здравствуйте уважаемые читатели!
Русский язык не является моим родным, поэтому прошу простить некоторые ошибки в тексте.
Хочу Вам рассказать об опыте эксплуатации Toyota Highlander 2017 года (рестайлинг).

Муки выбора.
По традиции перечислю свои предыдущие автомобили, это иж-2717, Toyota Camry в 35м кузове на механике, Toyota Avensis 2010 года, Toyota Prado 2010 года (150й кузов, 2.7, араб), Mercedes E-class  2012 года (1,8 204 л.с.), Mercedes S-class W221 2010 года (5,5).
В 2017 году продав 221й задумался о покупке новой машины, наигравшись с немцами и их надежностью решил опять вернуться к Тоётам. К слову, Мерсы были в очень хорошем состоянии, серьезных вложений вроде ремонта 7-G Tronic, задиров, замены цепей не требовали, делалось только банальное ТО. Даже пневма на 221м не смотря на наши морозы до -40 не подвела ни разу. Но не хватало уверенности в машине, не мог морально как в Тоёту прыгнуть и не думая отмахать 1500-2000 км. Ехал и думал, а вдруг встану, как долго ждать эвакуатор и сколько это обойдется, в какую сторону будет ближе везти машину. Слава Богу ни разу машины не подводили, но для себя решил если и брать немца, то нового, на гарантии.
Вернемся к Хайлику. В мой бюджет входили б/у 3-4 летний 570й Лексус, 1-2 летний 200й крузак, новый Прадо, либо новый Хайлендер. Другие марки так же рассматривались, но ввиду тех или иных причин решил от них отказаться. С б/у решил не связываться, к тому же за время владения 221м надоело платить налог порядка 1000$ (В Казахстане налог на двигатели свыше 4 литров становится конским, если авто ввезено позднее 2015 или 2016 года то платить еще больше, что то около 1500$), в связи с этим отпали 200-й и 570-й. Прадо как раз недавно в очередной раз обновился, но такая машина уже была, повторяться не хотелось. Так выбор лег на Хайлика, тем более он так же, как и Прадо обновился и на мой вкус стал еще привлекательнее.  Получил двигатель нового образца с комбинированной системой впрыска (теперь в отличии от дорестайла ГБО на него не установить), а также новую коробку передач на 8 ступеней.
Начались поиски машины. Хотел темно серого цвета с коричневой кожей, как назло в Казахстане ни у одного дилера данной конфигурации не было в наличии, под заказ около полугода без фиксации цены. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию в мире решил чтоб не потерять деньги брать из наличия. По прайсу он осенью 2017 года стоил 21 млн. тенге, после 2-х недель обзвона дилеров получил цену в 20 млн. ровно (примерно 3,6 млн рублей).
По прошествии 2,5 лет и 42 тыс. км уже сформировалось мнение, которым и делюсь с Вами.

Эксплуатация.
Если кратко уложить в 1 предложение, то это банальная Toyota с плюсами и минусами присущими всему модельному ряду.

Кузов. Дизайн на мой взгляд очень удачный, грозный взгляд, идеальные пропорции, всё при нём. Однако видел в одной из статей Дрома, что именно рестайлинг попал в список страшных или неудачных машин(точно не помню), ну на вкус и цвет как говорится.
Металл, как и у всех Toyota сделан из фольги. Капот проминается пальцем, и визуально вибрирует на гребенке или плохом асфальте.  Вылечил проклейкой виброизоляции. Но теперь и так не легкий капот стало открывать еще сложнее, на данном автомобиле НЕТ газовых упоров капота, а простая кочерга))) Можно не дорого установить самому, но как то руки не дошли. Двери без доп. шумоизоляции закрываются как у ВАЗа с небольшим дребезгом. Качество покраски так же оставляет желать лучшего, откровенных подтеков нет, но много «мусора», такое замечал только у Хая, предполагаю связанно со сборкой в США. Подгонка кузовных деталей, пластика и резинок так же с огрехами. К слову, машина не бита, проверял перед покупкой.
Не смотря на вышеперечисленное было ДТП, в зад заехала 14я лада. У нее полностью разбит перед, двигатель немного зашел в салон и крыша в гармошку, у меня даже бампер не пострадал. Поменял только накладки на бампер из некрашеного пластика и правый противотуманный фонарь. Видимо основной удар пришелся в запаску и в усилитель.

Салон.
В целом хорошо собран, много мягкого пластика, тактильно и визуально все очень хорошо. Посадка что-то среднее между рамным внедорожником и легковым автомобилем, так как и должно быть в паркете. Места хватает с запасом как в длину, так и в ширину. Сиденья обычные бесформенные, как на большинстве машин для американского рынка. Но сидеть удобно, 1500 км за сутки и спина не ноет. Есть подогрев 4-х сидений и обдув передних. Боковая поддержка подвержена быстрому износу, поролон проминается, и на коже появляются заломы. Так же протерся руль, началось где-то на 20-ти тыс. пробега (Кольца и другие предметы на руках не ношу). На днях поменяли по гарантии на новый. Все органы управления расположены на своих местах, все понятно и логично. Стоит отметить наличие полки почти во всю длину на передней панели. В дальней дороге там может расположиться все что необходимо, от телефона до какой-нибудь шоколадки или салфеток. Ящик в подлокотнике имеет бездонные размеры, визуально туда поместиться собака средних размеров))). Но там нет охлаждения. В Прадо был охлаждаемый, так приятно было в дальней дороге достать оттуда прохладную бутылку воды. Перчаточный ящик обычный, вмещаются документы А4 и ладно. Но почему он из голого пластика? В том же Авенсисе 2010 года!, не говоря о мерседесах он был отделан флоком (искусственный нанесенный материал, на ощупь как бархат). В итоге все что там лежит гремит на каждой кочке. То же и с подлокотником, большой, но все содержимое гремит. Задний ряд дарит королевский простор, на мой взгляд места в ногах не меньше, чем в лонговом S-class. В дополнении к заводской тонировке есть шторки задних окон. Третий ряд тесноват, чтоб поместились взрослые придется второй ряд немного сдвинуть вперед. Использовал пару раз, 2 взрослых мужика проехали 300 км без жалоб, на большее расстояние использовать думаю не стоит.  Климат 3-х зонный, охлаждает и прогревает салон быстро и эффективно.
В моей максимальной для КЗ комплектации нет кругового обзора и контроля полосы, так же нет аудиосистемы JBL. Поэтому по работе этих систем не подскажу. У меня стоит обычная адуио-система. Звук, конечно, слабоват, но в целом хватает. Не думаю, что JBL сильно исправит ситуацию. Шумка дверей немного улучшает звучание. Есть встроенная навигация, на удивление достаточно неплохо прорисованы города, но пользоваться ею страшно не удобно. Apple car-play исправил бы ситуацию, но его нет)
Сверчков по салону нет, кроме одного, но очень дотошного. Скрипит 2й рад. Уже сколько лет этот косяк кочует в Toyota от одно модели к другой. Но если на Прадо скрипело само крепление сидений к полу и лечилось намоткой изоленты на уши крепления, то тут половинки спинок касаются друг друга, в результате получается не то хлюпанье, не то скрип кожи. Выход либо подкладывать между половинками тряпку, либо как я откидывать половинки сидений на разный угол и тогда перестает скрипеть. Ну или совсем кардинально - проклеить места соприкосновения карпетом.

Багажник. Среднего размера, при 5-ти местной конфигурации думаю не уступит тому же Прадо, влезают коляски, велосипеды самокаты без проблем. При 7 местной багажник совсем мал, думаю, как у Смарта или другой маленькой машинки. Сиденья в отличии от 200-570 складываются в пол и не мешают. Есть небольшой подпол, куда вмешаются предметы первой необходимости. Дверь багажника с электроприводом, но как он долго открывает/закрывает багажник, в секундах не скажу, но очень долго) механизм часто выходит из строя. Меня, к счастью, это миновало.

Ходовые качества.
Двигатель обычный V6, задушенный для нашего рынка до 249 л.с., хотя для Казахстана в этом смыла не было, как говорил ранее налог высчитывается из объема. Говорят прошивка ЭБУ под американский рынок возвращает украденные лошади, не проверял, но думаю правда. Мощности для семейного автомобиля с избытком, ускорение что в городе, что на трассе уверенное и прогнозируемое. Динамика до 100 менее 8 секунд, думаю хороший показатель. После крайнего мерседеса с его 5,5 литрами не чувствую нехватку мощности, не спортивный болид все-таки.

Коробка 8 ступенчатая. На мой взгляд хорошая пара с данным двигателем, в городе ведет себя адекватно, переключения не чувствуются. Но на трассе двигателю не хватает момента ехать на 8й передаче на круизе разрешенные 110 км/ч, в связи с чем коробка начинает скакать по передачам.  Едешь 110, на 8й, но вдруг небольшая кочка, или едва уловимый уклон, да даже встречная фура заставляет перепрыгивать на 6ю, затем успокоившись 7ю. 8ю передачу очень не хочет включать, приходится помогать ей в этом. Предполагаю прошивка двигателя на 300 сил как в США решит этот вопрос. Как проверю отпишусь, пока не до этого. Так же зимой на холодную при переключении с D на R или обратно чувствуется ощутимый толчок, по ощущениям так было на Прадо, когда на сервисе не про шприцевали карданы. Но здесь точно дело в коробке, обращение к ОД к результату не привели, ошибок нет. Проверили все их машины что были в наличии, там то же самое. Сказали езди, сломается починим.

Подвеска в меру мягкая и достаточно энергоемкая, пробои были, но только на отбой, на сжатие ни разу. При полной загрузке ощутимо проседает, становится валким и не управляемым. Законы физики никто не отменял. Если хотите мягче желательно поменять заводской Бриджстоун на что-то по мягче, сильно он дубовый, зато износостойкий.
Управление для такого сарая приличное, не седан, но и не большой рамный внедорожник. Недавно появился ощутимый стук в рулевом. Проявляется не только на гребенке, но даже стоя на месте если покачать руль стук слышен и даже отдает в педаль тормоза. ОД приговорил промежуточный карданчик рулевого механизма. Замена ничего не дала, стук как был, так и остался. Буду бодаться с ними дальше.
Проходимость посредственная, чудес ждать не стоит. Нет имитации блокировок и прочих модных систем, поэтому беспомощно крутит колесами на даигоналке. Небольшой снег возьмет, но не более. Муфта достаточно быстро перегревается и остается только передний привод. Кому нужно ездить в поля думаю возьмут Прадо или Туарег.

Расход. По городу, с пробками и прогревами (зимой прогреть, летом охладить) выходит 18-20 литров. Да, многовато, если ездить как пенсионер в 15 можно уложиться. По трассе при 110 км/ч расход 7,5-8 литров. Каждый следующие 10 км/ч добавляют примерно 1 литр к расходу, т.е. 120 км/ч – 9 литров, 130 км/ч - 10 литров и т.д.  Прошу учесть, что наши трассы не загружены потоком и с малым количеством обгонов. При разрешённой скорости рекорд был 850 км на одном баке. Заправляю строго 95м.

Перечитывая отзыв, кажется, будто машина плохая, с кучей минусов и проблем. На самом деле автомобиль получилась очень сбалансированной. На мой взгляд идеальный семейный автомобиль или автомобиль для путешествий. Те недочеты что привел на мой взгляд не критичны, уверен, что идеальных машин нет, в каждой можно найти не эти, так другие минусы.

Недавно был представлен новый кузов Хайлендера. Взял бы я его? Пожалуй, нет, прорыва там нет, а добавлять 50% стоимости имеющегося Хайлика, чтоб получить то же в другой обертке смысла не вижу. Если и буду брать новый автомобиль, то какой-нибудь другой. Но на данный момент автомобиль устраивает, менять пока не планирую.

Всем, кто прочел спасибо за внимание, ровных дорог и полных баков.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.2
6708
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар
Honda Accord, 2013
4.6
5074
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Ford Kuga, 2014
4.8
5203
Ford Kuga, 2014
Yxta, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 2019
4.2
4357
Toyota Corolla, 2019
13571675, Горно-Алтайск
Nissan Qashqai, 2018
4.7
4495
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень

Комментарии

   
СФО
Сообщений: 1010
Хорошо написано, 5.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
48
 
Ответить
14683784
Оренбург
Ну не скажите... представленный новый хай имеет другую систему полного привода, как у нового рафа с 2-мя муфтами. А так очень приятно почитать отзыв адекватного автовладельца! Удачи на дороге!
39
2
Ответить
14084052
Классная,очень надежная(как ВСЕ Тойоты) машина.Только пять.
26
9
Ответить
Touragent
Не понятно про немцев. Ни разу не ломались, а все равно в них не уверены. Это как? Опыт близких или друзей сказался наверно?
26
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23992
Хороший отзыв. Хорошая машина. 5
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
14084052
Touragent
Не понятно про немцев. Ни разу не ломались, а все равно в них не уверены. Это как? Опыт близких или друзей сказался наверно?
Веры в них нет.Память жива,что и подтверждают гансы в своих же TUVах.
15
5
Ответить
16745425
Отлично изложено, ничего лишнего
29
1
Ответить
8529045
Кызыл
Мне вот интересно, Хайлендер в этом кузове по ощущениям можно сравнить с Камри 50?
1
7
Ответить
Transportnic
автор
Touragent
Не понятно про немцев. Ни разу не ломались, а все равно в них не уверены. Это как? Опыт близких или друзей сказался наверно?
Сказались отзывы других владельцев этих машин. Читал форумы и знал что не предвещая беды машина может встать, вот эти мысли и беспокоили на дальняке.
20
4
Ответить
Transportnic
автор
14683784
Ну не скажите... представленный новый хай имеет другую систему полного привода, как у нового рафа с 2-мя муфтами. А так очень приятно почитать отзыв адекватного автовладельца! Удачи на дороге!
Про муфты не знал) имел ввиду что двигатель, коробка, ходовая примерно такими же остались, нет сильного скачка чтоб добавлять такую сумму при обмене нынешнего на нового. В мире ещё столько интересных, красивых, мощных, надёжных машин что покупать одну и ту же модель не хочется) спасибо, и Вас удачи!
27
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
жрущий, конский налог в год, допотопный салон, единственный плюс размер салона) еще на резину придется потратится) бестолковый авто, хош премиум бери уже лекса, или бэху, а для семьи и аутлендера хватит или хитрилы с головой)
13
53
Ответить
072
Красноярск
Кочерга вместо упоров, жидкий капот который трясётся, двери как в бюджетных машинах, и это 3,6+ млн рублей. По мне туарег в эти деньги идеал, был такой, 3.6 бензин надёжен, и пневма не подводила. Эксплуатировал в Красноярске, где так же бывают Морозы
Продал, но от машины были одни положительные эмоции, и надёжность не подвела. Снова взял немца, Тойота сильно переоценена, а материалы и технологии конец 90х имхо
29
18
Ответить
Dudaev95
Москва
8529045
Мне вот интересно, Хайлендер в этом кузове по ощущениям можно сравнить с Камри 50?
У них одна тележка, сам юзаю 50-ку 3,5,но все равно хай чуток жёстче имхо
5
 
Ответить
Алексей
14084052
Классная,очень надежная(как ВСЕ Тойоты) машина.Только пять.
Ну, не знаю. У меня на 20т.км коробка под замену, На 40т.км раздатка с муфтой. Как-то доверия ноль. Хай 17 года.
17
11
Ответить
Transportnic
автор
072
Кочерга вместо упоров, жидкий капот который трясётся, двери как в бюджетных машинах, и это 3,6+ млн рублей. По мне туарег в эти деньги идеал, был такой, 3.6 бензин надёжен, и пневма не подводила. Эксплуатировал...
Туарег хорош, особенно 3.0 дизель, да ещё и на пневме. Но в тот момент победил Хай. Сейчас выбирая, наверное за эти деньги предпочёл бы Тура в новой будке
19
4
Ответить
Transportnic
автор
Алексей
Ну, не знаю. У меня на 20т.км коробка под замену, На 40т.км раздатка с муфтой. Как-то доверия ноль. Хай 17 года.
Расскажите по подробнее в связи с чем меняли? Были ли те толчки при переключении что я описал?
6
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 667
Адекватный отзыв. Приятно читать
Forester SF5
3
 
Ответить
zzz
Владивосток
14084052
Классная,очень надежная(как ВСЕ Тойоты) машина.Только пять.
Не, ну вообще...,ну что, там такого очень надёжного - как все тоёты - не надоело эту мантру нести. Тоёта делает отличные машины и не более, как и мазда или ниссан. До очень надёжно, ну нет пока ещё таких машин. С запасом прочности делали мерсы 70-х годов.
10
9
Ответить
Алексей
Челябинск
Не корректор, заметил всего пару пунктуационных ошибок во всем (!) тексте. Пишете на неродном языке недостижимо хорошо для многих носителей великого и могучего. Только пять. Изложение очень содержательное, логика прослеживается во всем
29
 
Ответить
Давненько уже устанавливается ГБО на комбинированный впрыск, вопрос только в мастерах, я в екб не нашел кто нормально поставит 3д схему на вариатор, пришлось разбираться самому)
2
1
Ответить
14084052
Алексей
Ну, не знаю. У меня на 20т.км коробка под замену, На 40т.км раздатка с муфтой. Как-то доверия ноль. Хай 17 года.
Диванный эксперт?
6
2
Ответить
14084052
zzz
Не, ну вообще...,ну что, там такого очень надёжного - как все тоёты - не надоело эту мантру нести. Тоёта делает отличные машины и не более, как и мазда или ниссан. До очень надёжно, ну нет пока ещё таких машин. С запасом прочности делали мерсы 70-х годов.
См. немецкие TUV,и не рассказываем басни.Статистика вещь упрямая
5
3
Ответить
12825776
Transportnic
Расскажите по подробнее в связи с чем меняли? Были ли те толчки при переключении что я описал?
Вероятнее всего, речь о 6-ти ступке, там были проблемы, что с хаями, что с камри 3,5. Коробка не рассчитана на двигатель, и если злоупотреблять агрессивной ездой, то коробки ломались. Судя по тому, что ещё и раздатка подошла, говорит лишь о том, что машине под зад ооочень хорошо давали, как на обычных дорогах, так и вне их.
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19872
На предыдущем кузове тоже капот подпрыгивал на неровностях. Я думал у машины косяк с кузовом, но, со слов коллеги-владельца, на ней муха не сидела. Считаю, что это для авто такого уровня не нормально, как в ушатанной ГАЗ-24.
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19872
За отзыв пять!
4
1
Ответить
14084052
Transportnic
Расскажите по подробнее в связи с чем меняли? Были ли те толчки при переключении что я описал?
У него нет авто.Врет.
5
1
Ответить
15902666
Москва
Алексей
Не корректор, заметил всего пару пунктуационных ошибок во всем (!) тексте. Пишете на неродном языке недостижимо хорошо для многих носителей великого и могучего. Только пять. Изложение очень содержательное, логика прослеживается во всем
Почти корректор, поддерживаю. Тут некоторые неандертальцы просто, приятно почитать отзыв, написанный нормальным языком и без огромного количества ошибок.
15
 
Ответить
Земляк, большое спасибо за честный, полезно содержательный отзыв! 5+

Странно что на рестайленговом хайлендере не убрали касяки предыдущей версии... у меня 2014г.в. все Ваши праблы как под копирку! Новый хай 2020 г.в. в июне 2020г стоит у нас в Казахстане 25 мил за "Престиж", и 29 мил. тенге за "Люкс"! это же бред, а не цена!
6
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
скучно но надежно
1
2
Ответить
16263422
Топик пошутил, видимо, про неродной русский язык)))
Тут с родным пишут так, что глаз вытекает...
Скучная Тойота, судя по отзыву и пробеги дом-работа-магазин...
6
 
Ответить
Transportnic
автор
Олег Шишов
Земляк, большое спасибо за честный, полезно содержательный отзыв! 5+ Странно что на рестайленговом хайлендере не убрали касяки предыдущей версии... у меня 2014г.в. все Ваши праблы как под копирку! Новый...
Как говорится это не машины дорожают, это нац. валюта дешевеет) а так, я брал в 17 году за 20 миллионов, сейчас он стоит 24! Так что цена на новый нормальная, все новые поколения дороже предыдущих получаются. Но себе за 29 уж точно не взял бы
1
 
Ответить
Transportnic
автор
16263422
Топик пошутил, видимо, про неродной русский язык)))
Тут с родным пишут так, что глаз вытекает...
Скучная Тойота, судя по отзыву и пробеги дом-работа-магазин...
Спасибо, но русский действительно не родной) пришлось по жизни учить, ну и ворд не плохо корректирует написание. Пробег действительно не большой, работа через дорогу от дома, используется как машина выходного дня)
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
Алексей
Ну, не знаю. У меня на 20т.км коробка под замену, На 40т.км раздатка с муфтой. Как-то доверия ноль. Хай 17 года.
Какая раздатка?
3
 
Ответить
zzz
Владивосток
14084052
См. немецкие TUV,и не рассказываем басни.Статистика вещь упрямая
Ну и при чём здесь надзор. Генераторы которые производили немцы в 1960-70 гг., были рассчитаны на весь срок эксплуатации машины т.е. фактически вечные. Сейчас они делают на один год или 60 тыс., пробега. TUV их прекрасно сертифицирует.
2
 
Ответить
Алексей
Денис
Какая раздатка?
36100-48052
 
1
Ответить
Алексей
14084052
Диванный эксперт?
Фома неверующий?
 
2
Ответить
Алексей
Transportnic
Расскажите по подробнее в связи с чем меняли? Были ли те толчки при переключении что я описал?
При езде пропали передачи. Перед этим км за 5 был звук "открутившейся гайки на высоких оборотах" (эдакий пиу-ууууу). Пока звонил дилеру, авто постояло минут десять, появились передачи. Диагностика ничего не показала, сказали сломается, приезжай. Потом появились редкие толчки при езде. При переключении D на R появился редкий жесткий толчок, могла заглохнуть. Вторая диагностика дилера ничего не показала, хотя при тестовой поездке один раз жестко дергнулась и один раз заглохла при переключении с D на R. Договорились, что я отключу сигнализацию (ставил не у них) и понаблюдаю. Отключить уже не успел, т.к. на следующий день начало "буксовать сцепление". До дилера доехал уже в аварийном режиме АКПП.
1
 
Ответить
Алексей
12825776
Вероятнее всего, речь о 6-ти ступке, там были проблемы, что с хаями, что с камри 3,5. Коробка не рассчитана на двигатель, и если злоупотреблять агрессивной ездой, то коробки ломались. Судя по тому, что...
Рестайл. Коробка 8-ми ступка. Вторая машина в семье. Спокойная эксплуатация (остаток тормозных колодок за 40 т.км. 80%). "Под зад" не давали, прицепы не таскали. Машина не гонка, тормоза это подтверждают. Раздатка "завыла" через несколько дней после ТО 40.000 км.(июнь 2020 г.). Где-то находил, что в пендосии на 8-ми ступую АКПП была отзывная компания (вроде что-то там не тем моментом было затянуто). Когда меняли АКПП (02.2019г), сказали,что вроде как уже восьмой случай, по России или глобально, не знаю.
1
1
Ответить
Алексей
14084052
У него нет авто.Врет.
Вы про себя.
 
2
Ответить
Transportnic
автор
Алексей
При езде пропали передачи. Перед этим км за 5 был звук "открутившейся гайки на высоких оборотах" (эдакий пиу-ууууу). Пока звонил дилеру, авто постояло минут десять, появились передачи. Диагностика...
Удивили! А я только планировал фаркоп ставить, снегоход таскать, теперь подумаю трижды. Спасибо за информацию
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Отличный отзыв. Четко, ясно, без соплей. 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Олег Шишов
Земляк, большое спасибо за честный, полезно содержательный отзыв! 5+ Странно что на рестайленговом хайлендере не убрали касяки предыдущей версии... у меня 2014г.в. все Ваши праблы как под копирку! Новый...
У меня тоже был 14 года. Ни одной проблемы не исправили
Дальний восток
 
 
Ответить
7278654
Touragent
Не понятно про немцев. Ни разу не ломались, а все равно в них не уверены. Это как? Опыт близких или друзей сказался наверно?
У меня точно также. Люблю немецкие авто, но боюсь))). У всех моих знакомых были с ними проблемы. Даже с новыми. Но как они едут)))...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2017 в России