Небольшое дополнение.
Плановые ТО на пробегах 110 и 120 тыс. км вполне стандартные, по регламенту.
ТО 110000 км - замена моторного масла и всех необходимых фильтров. Из рекомендаций - все нормально.
ТО 120000 км - замена моторного масла и всех необходимых фильтров + замена тормозной жидкости. Из рекомендаций - следить за салейнблоками на заднем правом рычаге и передних рычагах. Могут проходить как 10000 км, так и гораздо больше. Будем наблюдать. Дополнительно сделал обработку системы кондиционирования. Уже проехал 2000 км, пока нигде ничего не стучит и не болтает а/м.
В ноябре 2022г. по КАСКО заменил лобовое стекло, камень в которое прилетел во время зимней поездки в Ростов-на-Дону в феврале 2021г. Во время обгона фуры из-под колес вылетел камень. Заявил об ущербе сразу же в страховую компанию, но франшизу оплатил только через год, когда уже начались проблемы с зч в виду СВО. Оригинальное стекло ждал полгода.
28.12.2022г. почти в 20ч. начал движение со светофора, при повороте направо остановился, чтобы пропустить трамвай и почувствовал, что кто-то ко мне притерся. Мадам на стареньком и разбитом Honda Civic Ferio, видимо, зазевалась в телефоне и не смогла/не захотела
нажать на педаль тормоза, тем самым задела задний бампер. ОСАГО у неё не оказалось и поехали мы в ГИБДД, где "скоротали всего лишь" 9ч. На руки мне выдали справку, далее обратился по КАСКО в свою страховую компанию, затем по направлению в дилерский центр Тойота.
Задефектовали - задний бампер (окраска), задний левый птф (замена, т.к. есть царапина), неокрашенная накладка заднего бампера (замена, т.к. есть царапины).
Таким образом, жду зч и приезжаю на ремонт. Примерный срок ожидания зч 3 мес.