Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого -то дополнительно посадить. салон просто супер, по сравнению с соренто у которого ширина 185, Хайлендер с 195 см ширину дает нормально разместиться между двух детских кресел. после продажи Киа был выбор между Тойотой и Таурегом, но так как у WV нелады с пневмой выбрал горца. первые два с половиной года эксплуатации происходили только замены расходников. В 2019 году потекла трубка маслоохладителя, оказалась это слабое место у тоет этого года( с 213 года их стали ставить алюминиевые). На 9 год жизни Горца застучала рулевая рейка (около 50000 рублей), пришлось заменить, так как ездил каждый день и много. За три года эксплуатации проехал 100 000 км. заводилась в любой мороз. На 4 год случилось то, что не хотел бы любой владелец "надежной Тойоты", при пробеге приближающемся к 200 000 км задрало 1 цилиндр. Высветился чек. начало "подтрясывать" движок. В итоге капремонт на 1,5 месяца. и около 300 000 рублей (замена муфт, цепей, поршней, двух клапанов с направляшками и седлами,замена корпуса воздушного фильтра на XU 50, ремкомплект двигателя и прочая мелочь). Если бы не двигатель (новый стоит 1 100 000) это отличная машина для семьи.