Прошел ТО, все без замечаний, а/м продолжает радовать. После ~7 тыс прибавилась динамика, расход трасса 9-11л, город 13,5-16л. Привык к системам безопасности, на трасе можно ехать нога за ногу, работает адекватно, руки нужно держать на руле, 10 сек появляется значок руки на руль, не напрягает. Музыка на уровне продвинутых немцев, шумоизоляция примерно как бмв х5, ветер не свистит, на шероховатом покрытии слегка шум универсальных штатных шин Тойо, не напрягает. Максималку по спидометру 190 набирает леко и мощно, без ограничителя за 200 пойдет легко. Пощупал новый ЛК 300, запас места для ног меньше, залазить неудобно высоко, внешность не зашла, мож пока не привыкли к ним. Как раньше и писал если не нужен именно Джып, хайлендер идеальная машина на все случаи жизни… . Чуть не по теме, увидел цену китайца из наличия, прилично ох…ел, мягко сказать.