С предыдущим поколением прожили душа в душу почти семь безпроблемных лет, с выходом нового поколения сразу настроил менеджера по продажам чтобы занимался заявкой на новую модель, срок ожидания был обозначен до полугода, что меня устраивало. Когда пришел новый а/м, сразу понял новый уровень, на РХ катался, Хайлендер тише, и намного просторнее, для меня + третий ряд сидений. Системы безопасности вещь интересная и удобная на трассах с пологими поворотами, при возникновении препятствия тормозит резче чем хотелось бы......
Прошел ТО, все без замечаний, а/м продолжает радовать. После ~7 тыс прибавилась динамика, расход трасса 9-11л, город 13,5-16л. Привык к системам безопасности, на трасе можно ехать нога за ногу, работает адекватно, руки нужно держать на руле, 10 сек появляется значок руки на руль, не напрягает. Музыка на уровне продвинутых немцев, шумоизоляция примерно как бмв х5, ветер не свистит, на шероховатом покрытии слегка шум универсальных штатных шин Тойо, не напрягает. Максималку по спидометру 190 набирает леко и мощно, без ограничителя за 200 пойдет легко....
На 20т км прошел плановое ТО без замечаний. Ничего не загремело, не застучало, никаких нареканий и глюков не было. Дороги были самого разного качества, скорости по магистралям за 150, угар масла отсутствует