Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2004

Тойота Хайлендер 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
3638
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Продал доброго друга парни...

Краткое содержание:
1. С первого взгляда.
2. Ночь на эвакуаторе.
3. Былое и думы.

Покупка (как и многие важные моменты в нашей жизни, что часто на удивление) была достаточно спонтанной. "Утюг" Авенсис не смог выбраться с крутого зимного подъёма, трое заряженных после лыжни парней конечно вопрос решили, но осадочек то остался... 4вд!  Не больше не меньше, и чтоб универсал, а то коляску с молодым (3 месяца) человеком влазит в седан хреново... Да! Каюсь, я ретроград и консерватор, но...
Теперь авто д.б.
1. Тойота
2. Универсал
3. 4вд
4. Автомат... бензин...не турбо...

Пробежавшись по сайтам и авторынкам, при всем "богатстве" выбора и разборе техсостояний: вот он - видевший немало путей-дорог, но вполне достойный Хайлендер 04 года, немаркого золотистого цвета, 2.4, ВД, есть московский пробег, но надо отдать должное, металл достойно сопротивляется коррозии. Т.е.за 7 лет эксплуатации в Иркутске, рыжики сильно то и не увеличились. Просто не буду говорить какие "японские" авто российской сборки моложе лет на 7 "цвели" заметно, а Хай нет.
Как бы мы ни относились к янки (Хай привезен США), надо признать, что это самый требовательный потребитель, который голосует долларом, и конечно далеко  не за заурядный авто. Поэтому неудивительно, что Тойота выбрала для поставки даже не так ценимый нами Прадо, а именно Хайлендер, и не прогадала.
Да в нем сидишь как на троне, продуманные подлокотники, просторно, высоко... Не хочется выходить. Проезжали более 1000 км в день, и не уставали. Нет дискомфорта ни при 40 по тёрке на Сарму, ни при 140 на федералке...
Ну ладно, нахрен философию, суть:
Плюсы:
+Просторный, прочный, комфортный авто,
+Шикарная ходовая часть (подвеска),
+Про металл проворили ,
+ Надёжность на высоте, все в пределах регламента,
+ Расход радует 13-14,
+ Управляемость и плавность хода.

Теперь минусы (которые скорее особенности)
- Ругается на российский бензин (часто горит чек, заморачиваться не стал, ни на что не влияет),
-  Нет блокировок осей, иногда не помешало бы,
-  4 скорости автомата.

Да, кстати, про ночь на эвакуаторе - подвел стартер, ремонт обошёлся в итоге 1,8 т.р., снял и поставил его у дома сам, т.к. нет ничего сложного, а почему эвакуатор - на удавке тащить хая посчитал несолидным.

Почему подал? Возраст, да и хочется чего то нового, знакомо? Должен чувствовать себя предателем, но нет - отдал в хорошие руки, и думаю, ещё лет семь он будет радовать своего хозяина, к гадалке не ходи.
Надеюсь, пособил немного в выборе авто.
И как щас модно, Пиу!

Однако P.S... Сейчас юзаю верхнюю равку 2,5 кожа и понты, но: она намного жестче, ямки и стыки с непривычки чувствуются, и нехило, Хай себе такого не позволял... Это первое впечатление, сравнения ещё будут.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, упустил, бывает. Но про алгоритм работы 4вд необходимо дополнить. И это касается только работы Хая 1 поколение рестайлинг, насколько я понял. Короче - есть такой момент - если у вас буксанет одно (!) колесо - это хана. По опыту подклЮчится в лучшем случае диагональное колесо, остальные два будут скромно отмалчиваться в стоячем положении. Вообщем, сидим курим. Потом толкаем, буксируем-тянем, бубен... танцы... Поначалу было подозрение что ВД нерабочее совсем, но нет, на скользком подъёме, на песке показал себя на все 100, проверено. Затем перерыт инет, и да, есть такой факт, исправили после н года 2005 что ли. Так что трос катался со мной, и пару раз выручил, как то так ..

, пробег 140 000 км   

Я продолжу с вашего позволения, раз уж пошла эта маза сравнения Хай и Рав 2.5. Итак... Вот сейчас меня умиляют торопыги, которые упираются носом ко мне в район выхлопа, пытаясь согнать "овощной" Рав с полосы, мол дачники - вам правее. Уважаемые коллеги, прошу прощения, но я здесь не просто так 70 еду, здесь знак "60", да и правая занята. На Хае конечно старался уйти вправо, не солидно как то гоняться и т.п. А Рав... Я конечно понимаю что это городской кроссовер, авоська для шопинга, но как то так получилось, что 180 жеребцов этой коробушке хватает (как сказал один знакомый "включаем Лексус"), чтобы лицезреть подсдувшегося торопыжку, постепенно исчезающего в зеркале заднего вида....

, пробег 141 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Хайлендер и Рав 4-это авто разного класса.Естесно,Хайлендр комфортней.
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
12378
Хайлендер и Рав 4-это авто разного класса.Естесно,Хайлендр комфортней.
Да, согласен, разного. Опять же плавнее (на невысокой скорости по стыкам, мелким ямкам и т.д.) шел например Фидлер, да что там он, грузопассажирская короллка и то по ощущениям так не выдавала неровную дорогу... Хотя давно это было, мож и не прав )
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2004 в России