Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2021

Тойота Хайлендер 2021 — отзыв владельца

, Хабаровск
20596
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.7 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет и хорошего настроения!
Хочу рассказать о владении Toyota Higlander 2021г. длинною всего в 1,5 месяца.

Глава 1 и самая длинная. Выбор и приобретение.
До февраля 2021г. владел автомобилем Toyota Higlander 2015г. в кузове XU50, ранее эксплуатировал Rav 4 2017г., Camry 2014г. Forester 2003г. и др. автомобили . Higlander 2015г. все 5 лет находился в одних руках и был продан довольно быстро. Но в связи с дефицитом автомобилей в Хабаровске при покупке нового автомобиля пришлось довольствоваться тем, что было в наличии, а именно Volkswagen Tiguan 2021г. рестайлинг. Tiguan был куплен в лизинг в средней комплектации Status и в настоящее время верно мне служит.
Так как Tiguan выбирался холодным сердцем, после его покупки не оставляла мысль купить что-то из "любимой Toyota". Выбор был между новым Higlander, RX 300 и Prado.
Но представитель дилера Тойота центр Хабаровск быстро приземлил мои мечты "гордо" заявив мне в мае, что покупатели Higlander заказавшие и оплатившие аванс в декабре до сих пор не получили автомобили. Prado купить легче, но только пр условии сдачи какого-либо автомобиля в трейд инн.
Но поездив пару дней на Prado тестя я понял, что управлять им в городе это работа. Особенно остро это ощутил после легкого, верткого Tiguan.  RX 300 отмел по причине дороговизны максимальной комплектации с пакетом Safety, турбомотора, уходящего кузова.
Higlander нигде вплоть до Москвы найти без наценки в наличии не получалось. Но в один день купил новый автомобиль у дилера в соседнем регионе по прайсовой цене, без допов, в комплектации Luxe Safety. Оплата, самолет, приемка, путь домой.
Перегон автомобиля в Хабаровск был полон впечатлений и достоин отдельного очерка.

Глава 2. Опции и механика.
Двигатель-старый добрый атмосферный 3,5. Тянет отлично на любой скорости, звук показался более "визгливым" по сравнению с Higlander в прошлом кузове.

АКПП-8 ступенчатая, работает хорошо во всех диапазонах. По сравнению с роботом на Tiguan переключает плавно. Именно с ней я связываю падение расхода по сравнению Higlander в прошлом кузове по трассе с 12 до 9,7л., а по городу с 15 до 13л.

Подвеска-существенно жестче чем на предыдущем кузове.

Интерьер и пространство. Места в салоне очень много как и прежде. Бокс в подлокотнике стал существенно меньше, чем у предыдущего кузова. Центральные подстаканники еле вмещают бутылку воды 0,5 хотя в Higlander 2015г. спокойно входила  литровая. В маленький Tiguan литровая тоже спокойно входит. Все остальные кармашки и бардачки сделаны с "продуманностью" центральных подстаканников. Шторки для задних пассажиров-очень удобное решение. Сиденья широкие, кожаные, электрические, но гораздо менее удобные чем в Tiguan где подушка кажется длиннее. Экран 8 дюймовый, по сравнению с Tiguan графика отвратительная.

Шумоизоляция и музыка. Стоят двойные передние боковые стекла. Шум идет от арок колес. Музыка JBL играет на мой взгляд хорошо.

Панорамная крыша-красивая почти бесполезная, но очень приятная опция.

Apple Car Play. Удобство этой опции оценил еще в Tiguan. Но если там он удобный и беспроводной, то в Higlander обязательно подключение через USB и то не в каждый разъем. Очень не удобно.

Ассистенты. Адаптивный круиз контроль-удобно. Автомобиль сам разгоняется и тормозит до 0. При перемещении впереди идущего автомобиля набирает скорость до заданной. Ассистент движения задним ходом ведет себя неадекватно и даже когда ты не выезжаешь с парковки, а только где-то разворачиваешься при обнаружении другого движущегося автомобиля резко бьет по тормозам создавая аварийную ситуацию на ровном месте. Система предупреждения о смене полосы подруливает, заставляя включать указатели поворота при любых перестроениях.

Проекция-это самое интересное новшество. Перестаешь смотреть на приборную панель очень быстро.

Глава 3. Впечатления.
За 1,5 месяца владения съездил 1 раз в Приморье на море и использовал Higlander как машину выходного дня. Общий пробег составил 2700 км. Через месяц пришло осознание, что Tiguan для меня удобнее в городе своими размерами (кроме багажника), продуманностью опций которыми действительно удобно пользоваться. Higlander же по большому счету был куплен из азарта найти автомобиль без накруток дилера.
В результате Higlander был продан новому владельцу, который надеюсь будет его любить гораздо сильнее чем я и баловать 98 бензином)
Higlander оставил неоднозначное впечатление автомобиля сочетающего отличные надежные агрегаты, большой салон и длинный список опций которые добавили по принципу "чтобы как у всех" не задумываясь насколько удобно будет ими пользоваться.

Эпилог.
Купил бы я снова Higlander? Учитывая, тот факт, что сейчас это практически самый дешевый среднеразмерный кроссовер (стоящий по моему мнению неприлично дорого) не исключаю, что если не заработаю на Touareg куплю его снова:-).
Спасибо за время уделенное прочтению отзыва.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2015
4.8
33473
Toyota Highlander, 2015
Дмитрий, Челябинск
Toyota Highlander, 2017
4.9
29358
Toyota Highlander, 2017
Transportnic, Астана
Toyota Highlander, 2014
4.8
29962
Toyota Highlander, 2014
Игорь, Екатеринбург
Toyota Highlander, 2021
4.3
7581
Toyota Highlander, 2021
22435270, Краснодар
Toyota Highlander, 2021
4.3
20788
Toyota Highlander, 2021
22435270, Краснодар

Комментарии

Лёва Янченко
Мне понравилась концовка, если не заработаю на туарег)
87
1
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 402
Вот это азарт! Каждый развлекается по своему!
59
1
Ответить
14800599
Резюме простое. ДВ наконец-то понимает что есть машины кроме Тойоты...
106
43
Ответить
   
Сообщений: 618
Автор пишет "Но поездив пару дней на Prado тестя я понял, что управлять им в городе это работа"

Кому как, все зависит от стиля езды, любителям активной езды, да работа. Я к примеру, предпочитаю плавную , спокойную, комфортную( в плане подвески) езду в рамках правил. Для меня с таким стилем, Prado без KDCC отличный, универсальный вариант.
52
63
Ответить
Poligraf Poligrafov
Расскажите это Илье из Клубного сервиса , который как уж только не нахваливает тойоту, все то в ней прекрасно , если на других моделях глушитель под рычагами это отстой , то на тойоте это верх инженерной мысли
78
13
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 774
У нового так же капот болтает или вылечил производитель.
8
5
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 553
Вот человек сравнивал на практике и решил vag для него лучше. Недавно с Комсомольска отзыв о "зашедшем" Тигуане. То есть, кто реально пользует, а не теорией располагает, понимают что есть другие марки и они могут быть лучше. Делайте выводы адепты ампираторских изделий.
61
41
Ответить
Poligraf Poligrafov
Расскажите это Илье из Клубного сервиса , который как уж только не нахваливает тойоту, все то в ней прекрасно , если на других моделях глушитель под рычагами это отстой , то на тойоте это верх инженерной мысли
Браво, в точку. Смотрю его выпуски и ржу
53
8
Ответить
8103155
Томск
dNooBuza
Вот человек сравнивал на практике и решил vag для него лучше. Недавно с Комсомольска отзыв о "зашедшем" Тигуане. То есть, кто реально пользует, а не теорией располагает, понимают что есть другие марки и они могут быть лучше. Делайте выводы адепты ампираторских изделий.
Нет, просто сейчас база автомобиля в районе 2640 мм располагает самыми лучшими потребительскими качествами. И не тесный и не большой и не валкий и не дорогой и не шумный и не овощной…
Короче научились производители делать кроссоверы с прекрасной управляемостью и удобством в постоянном использовании.
Новая эра в авто потребительстве!
12
6
Ответить
8103155
Томск
Жаль, что это новое поколение рейтинг всем поколениям Хая поломает…
Самый главный минус он стал тесней предыдущего! Что для 7-ми местной машины с увеличенными внешнему габаритами как минимум странно…
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3737
dNooBuza
Вот человек сравнивал на практике и решил vag для него лучше. Недавно с Комсомольска отзыв о "зашедшем" Тигуане. То есть, кто реально пользует, а не теорией располагает, понимают что есть другие марки и они могут быть лучше. Делайте выводы адепты ампираторских изделий.
Ещё 30 лет назад сделали.
10
12
Ответить
Вятский квас
Poligraf Poligrafov
Расскажите это Илье из Клубного сервиса , который как уж только не нахваливает тойоту, все то в ней прекрасно , если на других моделях глушитель под рычагами это отстой , то на тойоте это верх инженерной мысли
Смотрю его канал так все и есть, как вы говорите.
18
8
Ответить
Нейрон
Купил автомобиль для тестдрайва длиной 1,5 месяца)))
31
1
Ответить
  
Сообщений: 8289
В деньгах за 1,5 месяца что то потеряли? Или наоборот только приобрели:)?
14
1
Ответить
23615827
Нейрон
Купил автомобиль для тестдрайва длиной 1,5 месяца)))
Купил без допов, продал, за что купил (скорее всего).
5
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
14800599
Резюме простое. ДВ наконец-то понимает что есть машины кроме Тойоты...
Тут понимают что есть тойота, а есть остальные марки машин.
Пример автора скорее исключение, чем правило. Ваг тут не в почёте. И слава богу!
22
29
Ответить
1980mvp
автор
Хабаровск
YouR-CurSe
В деньгах за 1,5 месяца что то потеряли? Или наоборот только приобрели:)?
За время владения новый у дилера Highlander подорожал 100 с лишним тысяч. Примерно на столько же дороже от цены я его продал. Конечно если учесть КАСКО, ОСАГО, расходы на перегон конечно немного потерял. Но рассматриваю это как плату за интересное приключение и полезный опыт.
А так ситуация когда уже б/у авто стоит не дешевле нового конечно ненормальная.
55
1
Ответить
 
Сообщений: 5933
Некрасивая машина, вот Венза у Тойоты мне нравится по дизайну экстерьера.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
15
Ответить
"Длинный список опций которые добавили по принципу "чтобы как у всех" не задумываясь насколько удобно будет ими пользоваться" - это беда не только Хайлендера, а вообще всех Тойот. Это я как владелец Тойоты пишу, а то от такого сообщения набегут истерички оскорблениями и "зато ни сломаецца, правнукам подарю".
23
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1754
Суть этого отзыва ; все познаётся в сравнении
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
9
5
Ответить
Дмитрий
Киров
Интересное повествование! Автору - уважение за повествование после.
5
 
Ответить
12378
Москва
Неужели на Прадо так тяжко по городу ездить?
15
3
Ответить
    
Сообщений: 1039
Вопрос к автору: видел видео как на американском хае панорама становится непрозрачной по нажатию кнопочки. На "наших" тоже так?
4
 
Ответить
Кукловод
«АКПП-8 ступенчатая, работает хорошо во всех диапазонах. По сравнению с роботом на Tiguan переключает плавно.»
Автор не оставляет шансов дэ-эс-гэшникам. В машины, уровнем чуть выше ширпотреба или созданные с заботой о владельце, не ставят роботизированные коробки (спорт отдельная тема).
11
16
Ответить
Кукловод
Одна машина для большой семьи больших американцев и их автострад, вторая для двоих Европейцев и их тесных городов. Они разные во всем. Понимаю, сравнить бы эксплуатацию Хай и Терамонт для многодетной семьи
10
1
Ответить
1980mvp
автор
Хабаровск
А.Ш.
Вопрос к автору: видел видео как на американском хае панорама становится непрозрачной по нажатию кнопочки. На "наших" тоже так?
Наш Highlander так делать не может. Экран в максимальной комплектации 8 дюймов против 12,3 на американском.
12
 
Ответить
13935468
Мытищи
Честный отзыв. Вопрос к автору! Поделитесь коротко +/- Highlander перед Prado, так как Вы катали оба, хоть и не долго на Prado. Чем конкретно не понравился Prado. Просто стоит выбор между Highlander и Prado V6 бенз. Эксплуатация предстоит по городу, трасса и чуть грунтовых дорог до рыболовных баз.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Лёва Янченко
Мне понравилась концовка, если не заработаю на туарег)
Это похвально. Если человек разбирается в технике, если он любит все современные технологии и если у него есть возможность купить Туарег то этот автомобиль сможет удовлетворить самого требовательного покупателя.
5
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11709
Кукловод
«АКПП-8 ступенчатая, работает хорошо во всех диапазонах. По сравнению с роботом на Tiguan переключает плавно.»
Автор не оставляет шансов дэ-эс-гэшникам. В машины, уровнем чуть выше ширпотреба или созданные с заботой о владельце, не ставят роботизированные коробки (спорт отдельная тема).
Ауди в какую категорию попадает?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
2
Ответить
17653144
8103155
Жаль, что это новое поколение рейтинг всем поколениям Хая поломает…
Самый главный минус он стал тесней предыдущего! Что для 7-ми местной машины с увеличенными внешнему габаритами как минимум странно…
Неправда твоя, Хай вошел в десятку глобальных продаж, а в своем сегменте вообще №1
https://www.autostat.ru/analytics/48608/?yrwinfo=1632032897577637-3528625011219151550-sas3-0978-dd4-sas-l7-balancer-8080-BAL-6570
3
 
Ответить
Лёва Янченко
naild
Это похвально. Если человек разбирается в технике, если он любит все современные технологии и если у него есть возможность купить Туарег то этот автомобиль сможет удовлетворить самого требовательного покупателя.
Так я полностью согласен с тобой
3
1
Ответить
1980mvp
автор
Хабаровск
В Highlander практически всё: посадка спереди и сзади, управление, комфорт, управляемость как в легковом автомобиле и это очень удобно каждый день.
Мне очень нравиться, что в Prado есть разные блокировки, огромные ходы подвески, крепкая рамная конструкция дающая большой ресурс на бездорожье. Мой друг живущий в Лесозаводске, от частного дома которого сразу идёт не очень хорошая грунтовка каждый день искренне радуется, что у него Prado.
С сожалением я понял, что ежедневный комфорт мне важнее прекрасных возможностей которые я никогда не использую в Хабаровске.
Также очень важную роль играет цена-Highlander в максимальной комплектации и новом кузове стоит почти как Prado V6 в самой бедной комплектации Элеганс. И кузов тоже скоро уйдёт.
5
 
Ответить
8103155
Томск
17653144
Неправда твоя, Хай вошел в десятку глобальных продаж, а в своем сегменте вообще №1
https://www.autostat.ru/analytics/48608/?yrwinfo=1632032897577637-3528625011219151550-sas3-0978-dd4-sas-l7-balancer-8080-BAL-6570
Угадали значит)
Ждём 3,5 турбо на нем;)))
 
 
Ответить
13935468
Мытищи
1980mvp
В Highlander практически всё: посадка спереди и сзади, управление, комфорт, управляемость как в легковом автомобиле и это очень удобно каждый день. Мне очень нравиться, что в Prado есть разные блокировки,...
Спасибо за ответ!
1
 
Ответить
виталий
Новокузнецк
Хороша!
Друг взял такую, но чутка старше. Прокатился. Но мне не приглянулась. Наверное дорасти до нее надо, это большая и высокая как на грузовике, и цена, и расход. Показалось, что тяжело идёт на разгон, а друг в восторге. Пересел с королки. Говорю, лишь бы тебе нравилась, так что поздравляю с покупкой! Хороших дорог и безпроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
sergeiship
Омск
Не понял прикола,, про заработаю на туарег,,... вроде ведь на туарег то уже и заработал - новый туарег по стоимости такой же как и хай(разница в нюансах комплектаций) в районе 5 млн...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
5500 минималка таурега сейчас и без пневмы даже.
ттт...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2019
 
 
Ответить
23832391
Благодарю за честный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2021 в России