Всем читателям доброго времени суток!
Написать сей отзыв побудило небольшое количество актуальных отзывов на просторах интернета.
Желание приобрести Toyota Highlander hybrid второго поколения возникло у меня летом 2021 года, но из-за малого количества автомобилей в продаже, удалось приобрести его только в октябре 2021. По удачному стечению обстоятельств, я первый приехал посмотреть авто, собственно я же его и приобрел.
Хайлендер гибрид 2007 г.в, был привезён из Америки в 2012 году, в РФ я стал третим хозяином. Пробег на одометре составлял 185 тысяч миль, салон был велюровым, в отличном состоянии для такого возраста и пробега. На двигателе были подтеки масла из-под крышек клапанов, но это меня не смутило. Автомобиль мне достался весь в родной краске, цвет- белый перламутр, очень красивый цвет. Но возраст уже берёт своё- жучков по всему кузову достаточное количество. На днище тоже уже коррозия начала охватывать большую площадь, подвека вся в поверхостной коррозии, но ничего страшного и критичного я не обнаружил.
После проверки автомобиля создалось впечатление, что предыдущий собственник не сильно беспокоился об обслуживании автомобиля, поскольку была приговорена почти вся ходовая, и за последующий месяц эксплуатации я заменил: все стойки в сборе, все сайлентблоки, передний ступеничный подшипник, заменены направляющие всех 4ех суппортов, пыльники передних приводов, стойки стабилизатора.В заднем редукторе, при замене масла, на магнитной пробке обнаружил большое количество металлических опилок. Сливную пробку коробки передач пришлось поменять, поскольку было разбито отверстие под шестигранник. Также были произведены работы по обслуживанию двигателя- заменены прокладки крышки клапанов, помыт и установлены новые прокладки на впускной коллектор, дроссельную заслонку. При ремонте глушителя обнаружилось отсутствие катализаторов, причем их выбили, поскольку следов вырезания и сварки не было, поэтому установил пламегаситель.
По сервисной компании решил обратиться к местному диллеру тойоты, и они совершенно бесплатно поменяли инвентор, после этого стрелка зарядки батареи стала подниматься выше, по-моему наблюдению.
В итоге за месяц эксплуатации мною было потрачено на авто 120 тыс. руб., по старым ценам на запчасти и хорошему дисконту на сервисе. Запчасти ставил оригинал, или замену таких же фирм, которые поставляют запчасти на завод. Резина на дисках стояла весьма уставшая, диски тоже видали лучшие времена, однако датчики давления шин работали исправно, и биения не было.
После всех ремонтных работ средний расход топлива сократился, и по бк составил 9,8л/100км по трассе и 14л/100км по городу.
Диагностика батареи показала её удовлетворительное состояние и остаточную емкость около 70%, что на мой взгляд вполне неплохо, для такого возраста.
Вцелом автомобиль понравился своим размером, плавностью хода и относительной экономичностью, но появилось одно но- финансовая ситуация начала стремительно меняться, и было принято решение продать хайлендер.
Как итог всего моего мероприятия по покупке возрастного гибрида: машина надежная, достаточно простая, но в силу возраста и неизвестного отношения предыдущего владельца, нужно в заначке иметь на то и плановый ремонт около 200-300тыс руб, при условии, что двигатель и батарея в хорошем состоянии.
Всем добра и жизненных благ).