Желание прикупить большой автомобиль давно и прочно сидело в моей голове. Вот нравится, вот хочу и все. А зачем тебе такая машина? А на все случаи жизни. Чтоб и в дождь, и в снег, и одному, и всей семьей, и на природу, и на дачу, и чтоб комфортно, и ехать должен не так как может, а так как нужно, другими словами автомобиль должен быть универсален, и от владения им хочется испытывать удовольствие. Именно с такой философией я жил последние 3 года. Есть цель, а значит будет и решение. Работаем, копим, смотрим, ищем.
И вот с такими мыслями я и ездил на
Отзыв о Лада Ларгус Кросс.
Много всего смотрел, но каждый раз в тех машинах, которые попадались было что-то, что меня отталкивало и не мог я как-то это принять внутри себя: то вариатор ( аутлендеры и икс треил), то непонимания обслуживания и стоимость зч (кадилак и тахо, а пипец как хотелось))), то проблемы с движками ( 2л бензин на корейцах), как у принцессы все не то и все не это)))). Внутренний голос говорил, что это должна быть продукция горячо мной любимой TOYOTA. И тут опять Рав4 мало, Прадик дорого))) про Хайлендер даже не думал, как то он остался незамеченным для меня. Смотрел еще Вензу, но так и не нашел в мой бюджет что-то хорошее.
И тут мне поступает предложение от которого, я не смог отказаться, когда приехал смотреть, потребовалось 30 сек, чтоб понять что я его покупаю.
Итак, что имеем:
Тойота хайлендер II поколение кузов U40 дорест, 2007г.в., 3,5 литра 2GR-FE, 276 л.с., постоянный полный привод, 7 мест, Америкос ввезен в РФ в 2010г., в РФ один хозяин, пробег 90 миль, весь в родной краске с ценой 1,4 мультика, в комплектации БОМЖ ЭДИШН.
Перед покупкой естественно посмотрели на предмет состояния и будущих вложений сразу после покупки. Купил, оформил, и после этого начал изучать, что ж такое я купил.
Начнем с комплектации (стоимость машины на момент покупки в салоне 45 000 баков))):
- Салон велюр
- Туманок нет
- Попагреек нет
- климата нет
- бортового компа нет
- кнопки багажника нет
- электропривода сидений нет
- колеса R17
остальное вроде как у всех))) талант Тойоты продавать дорого и при этом пусто, либо не пусто но ОЧЕНЬ дорого, но не за это ее любят!
Сразу после покупки загнал в сервис
- замена масла коробка/двиг + все фильтра
-замена антифриза
- установка сиги Старлайн ( Пандора, которая стояла была вырезана, уничтожена и прилюдно казнена)
- установка брызговиков
- полировка кузова и фар
- тонировка
- установка туманок
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
- трубка масляного радиатора на железную
- трубка маслоохладителя на железную
Болезнь этого двигателя и безалаберность ТОЙОТЫ, давно известная проблема.
На все на это было потрачено еще 100 000р.
Эмоции в буквах
Идеально сочетания автомобиля (для меня) который произведен в Японии Тойотой но для Американского рынка с вытекающими отсюда кайфовыми фишечками. Автосвет, 3 ряд сидений, столик или подлокотник на выбор, подлокотники у третьего ряда для каждого сиденья ( аля ренж)), регулировка сидений и спинок второго ряда.
Салон огромный, багажник большой, машина едет так, как ты хочешь медленно/быстро/очень быстро. Оказывается можно вполне легко обгонять на трассе в затяжной подъем стартуя со 120км/ч и ощущая огромный запас еще и еще. Ездить одно удовольствие. И что не маловажно, на дальних поездках семья чувствует себя очень комфортно и свободно в этом автомобиле.
Но за всякое удовольствие приходится платить, так уж устроен этот мир)))
Налог 28000р. в год в Свердловской области
Расход, 20 л при спокойной езде, 95 бензина.
Стоимость обслуживания тоже не бесплатная)
Но тут есть четкое понимание за что ты платишь все эти деньги, за кайф, безопасность, и уверенность.
По мере эксплуатации буду дополнять. А пока так охи, ахи и восторги)))