Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Чебоксары
13222
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 179 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Добрый день! хотелось бы поделиться владением данного авто . Первым авто был ВАЗ 2106 , после ВАЗ 2110 , ТОЙОТА КОРОЛЛА 120 , ТОЙОТА КАМРИ 40, ТОЙОТА РАВ 30 .
В связи с рождением третьего ребенка было решено приобрести авто побольше и желательно 7-ми местную и ТОЙОТУ , до этого давно хотел именно ХАЙЛЕНДЕР в таком кузове , мне он кажется более брутальным . Почитал много отзывов про данный авто решил что нужен именно он. Искал недели две и в радиусе 400-500 км от себя , отбросив кучу авто по автотеке нашел данный авто в автосалоне Казани по цене 1800000 руб. Попросил друга из Казани посмотреть его , в итоге он говорит что есть крашенные элементы в виду возраста , но ничего критичного , салон в хорошем состоянии . Приезжаю за данным авто в салон , решили прокатиться , по ходовке вроде что-то по мелочи , думаю ерунда , АКПП вроде переключает ровно, думал что именно на АКПП нужно было обратить внимание , на двигатель даже внимание не обратил , думал что 3,5 беспроблемный , у друзей есть авто с данным авто , не жаловались .
   Были найдены косяки которые не были указаны у них ,  в салоне предложили взять кредит и  с учетом этих косяков скинуть 100000 руб , посчитав выплату кредита 2 месяца это было условием , стоимость авто 1740000 руб.  В итоге став "счастливым" обладателем данного авто зарегистрировал его , и через 1000 км загорается ошибка двигателя  пропуски 1 цилиндра , как раз отдал автомобиль в сервис на устранение всех недостатков и на обслуживание . Нужно было поменять масло в двигателе ,  фильтр и масло АКПП , все фильтра обслужить тормозную систему (заменить тормозную жидкость , пыльники направляющих , ремкомплект переднего тормозного суппорта и цилиндра) , свечи , ремень , ролик , стойки с опорниками , передние рычаги , стойки и втулки стабилизатора , промыть радиатор АКПП и радиатор охлаждения , который был очень грязный. В основном было куплено все оригинальное кроме стоек (КАЯБА) и стоек стабилизатора (НЕТ ИЗНОСА) ставил на все свои предыдущие ТОЙОТЫ , ходили по 60-80 тыс км . РАВ 4 еще не был продан , оказалось не зря ездил на нем еще месяца полтара . Почитав кучу статей про первый цилиндр прошу в СТО проверить компрессию , в итоге в первом цилиндре 5 , в остальных по 10 . Заранее посмотрел уже контрактные моторы , стоимость около 180-200 тыс. руб , примерно посчитал расходы на капремонт выходило примерно столько же , решил что нужно капиталить , по крайней мере я буду знать что внутри . Разобрали двигатель в итоге задир в первом цилиндре , сломано кольцо . Решено гильзовать и ставить все оригинал , что и было сделано , мотор у меня ушло больше чем планировал 280 тыс. , так как пришлось брать цепи и валы ГРМ , на ходовку ушло около 100 тыс.
   Эксплуатация данного авто началась с конца июля 2023 года , проехал около 17 тыс. км после ремонта , масло не расходует , лью оригинал 50W30 . За это время сьездил на море , поэтому в целом есть представление о данном автомобиле . Теперь коротко о плюсах и минусах .
    Плюсы :
-   просторный салон , вместительный багажник ;
-   мягкая ходовка ;
-   отделка салона , за столько лет все в хорошем состоянии ;
-   мощный мотор , позволяет обгонять без напряга ;
-   полный привод ;
-   внешний вид , это мое мнение ;
-   хороший ближний свет
   Минусы :
-   расход ;
-   надежность двигателя под вопросом ;
-   транспортный налог 40 тыс руб.
-   тормоза ;
-   отсутствие складывания зеркал ;
-   работа парктроников
   В целом я автомобилем доволен , не смотря на то что мне пришлось после покупки авто вложить около 380 тыс. руб., купил бы я его если бы знал что проблемы с двигателем , скорее всего да , просто нужно было  проверить цилиндры на задиры . Все то что мне нужно было у меня в авто есть , мощный мотор , комфортная подвеска,  полный привод и большой салон .
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2010
4.9
49502
Toyota Highlander, 2010
Денис, Владивосток
Toyota Highlander, 2011
4.8
48969
Toyota Highlander, 2011
Евгений, Магнитогорск
Toyota Highlander, 2011
4.5
47655
Toyota Highlander, 2011
Андрей, Прокопьевск
Toyota Highlander, 2012
4.7
43756
Toyota Highlander, 2012
Dj_Turecky, Ханты-Мансийск

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 32877
На пешеходных зонах перед подъездом только с такими номерами парковаться у вас можно ?
7
27
Ответить
LabsTech 1
У таеты отличный надежный мотор отремонтироапл и дальше ездиш, не то что у вага на туареге, ничего делать не нудно просто ездиеш скучно.
49
52
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Купить за 1700000₽ и вложить ещё 400000₽..да уж, зато тойота..
Тогда правда надо было туарег брать.. И то меньше бы вложили..
44
30
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Классный авто в целом (не владел, даже не катался - мнение со стороны). В нашем регионе +500 км. рынок этой машины Вашего года - те самые 1,800 +400 с среднем. Тут хотя бы знаете что да как после кап.ремонта ДВС и ходовой. Если в остальном нормально, то и в путь. Налог вот мне не нравится.
7
7
Ответить
6856955
автор
Канаш
Dimon.113rus
Купить за 1700000₽ и вложить ещё 400000₽..да уж, зато тойота..
Тогда правда надо было туарег брать.. И то меньше бы вложили..
Можно было и меньше вложиться, взять контрактный мотор, поставить все запчасти аналоги и вышло бы не более 200 , это мое решение чтоб сделать и не лазить туда больше, можно вообще было ничего не делать и ездить . Сомневаюсь что с туарегом такое прокатило бы
30
23
Ответить
6856955
автор
Канаш
Никита
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. Классный авто в целом (не владел, даже не катался - мнение со стороны). В нашем регионе +500 км. рынок этой машины Вашего года - те самые 1,800 +400 с среднем....
Поэтому и капиталил мотор чтобы знать что внутри, да самый большой минус налог , в остальном автомобиль полностью меня устраивает
14
7
Ответить
Lopata
Владимир
А мне у виска крутили когда я в свое время дискавери 4 брал с пробегом 190ткм с его "сверхнадежным" 3.0 дизелем и ремонтом мотора в 350-400тр и ничего проездил на нем 30 ткм просто обслуживая, продал и он дальше ездит без проблем. Для себя понял б/у это всегда лотерея в независимости тойота ЛР бмв или ниссан. А машина хороша, сам хотел брать следующий кузов, но взял свежий тигуан
24
5
Ответить
1345917
Тюмень
6856955
Поэтому и капиталил мотор чтобы знать что внутри, да самый большой минус налог , в остальном автомобиль полностью меня устраивает
Не уж то капот не шевелится при скорости.
4
10
Ответить
6856955
автор
Канаш
1345917
Не уж то капот не шевелится при скорости.
Шевелится , когда увидел напрягло , теперь привык
7
4
Ответить
6856955
автор
Канаш
Lopata
А мне у виска крутили когда я в свое время дискавери 4 брал с пробегом 190ткм с его "сверхнадежным" 3.0 дизелем и ремонтом мотора в 350-400тр и ничего проездил на нем 30 ткм просто обслуживая,...
Полностью согласен , когда берешь машину более 10 лет , нужно быть готовым к любым сюрпризам независимо от модели
11
5
Ответить
алексей
Волжский
Дальше рейка по идее сдохнуть должна
13
3
Ответить
Дмитрий
LabsTech 1
У таеты отличный надежный мотор отремонтироапл и дальше ездиш, не то что у вага на туареге, ничего делать не нудно просто ездиеш скучно.
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
30
24
Ответить
16674934
Екатеринбург
Дмитрий
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
А что с дизелями не так? Сам присматриваю 3,0 дизель 204 или 245 л.с. естев. б/у с пробегом 200
14
6
Ответить
Штуттгарт Рэмс
зачем такое брать ума не приложу
3
14
Ответить
Lopata
Владимир
16674934
А что с дизелями не так? Сам присматриваю 3,0 дизель 204 или 245 л.с. естев. б/у с пробегом 200
Да не слушайте вы его, если пишет про моторы " 3,2 и 3,6 у которых..." это про первый тур еще и дорест до 2006г, у вторых никакого 3,2 нет двигателя, NF прекрасный, надежный авто, найти более менее живого, нормально обслуживать и наслаждаться )
12
5
Ответить
игорь
Якутск
У меня такой же. Только меньше вложил. Очень доволен хороший автомобиль
6
1
Ответить
7757687
Тулун
У меня налог 25253р.Иркутская обл.
6
 
Ответить
7757687
Тулун
Езжу 3 года.Брал с пробегом164 000,всем доволен,кроме короткоходной подвески.
3
 
Ответить
m@ximus
Благовещенск
Дружище, сам владел таким авто 6 лет. мотор на нем в первую очередь смотрят))
как правило если не было капталки после 200 т.км можно смело требовать скидку на новый мотор. каждый владелец об этой проблеме знает
6
3
Ответить
Адель
Лангепас
Удачной эксплуатации автор. Конечно не приятно, что пришлось так вложиться.
3
 
Ответить
6856955
автор
Канаш
Адель
Удачной эксплуатации автор. Конечно не приятно, что пришлось так вложиться.
Спасибо
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Дмитрий
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
На туареге с 11 года мотор 3,6(249 л.с) надёжен..
9
7
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
6856955
Можно было и меньше вложиться, взять контрактный мотор, поставить все запчасти аналоги и вышло бы не более 200 , это мое решение чтоб сделать и не лазить туда больше, можно вообще было ничего не делать и ездить . Сомневаюсь что с туарегом такое прокатило бы
Я просто пример привёл.. И так на тойоту цена завышена на старые года, ну да ладно если переплатил за марку, то хотя бы деньги не требовала.. А так зачем тогда переплачивать за шильдик тойота если также вложения требует.. Но вы скорее всего попали просто не зная про проблемный мотор.. Удачи в эксплуатации!
8
2
Ответить
LabsTech 1
Дмитрий
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
Чувак на nf 3.6, цепь меняется на пробегах 300+, некоторые и до 500+ наезжают, ты ваще о чем, первый туарег , согласен ведро)
10
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3299
Дмитрий
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
Свояк взял туарег, этой весной, 2011 год, NF, 3 литра Дизель, пробег около 300 тыс км. У перекупа за 1,2 ляма. Накатал за это время 20 тыс км, заменил два раза масло в моторе и воздушные фильтра и ВСЁ. При этом расход по трассе укладывается в 7,7 литра, по городу 11 л. Расскажу ему, что туарег ведро, а тойота вообще не ломается)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
13
2
Ответить
28294311
Dimon.113rus
Купить за 1700000₽ и вложить ещё 400000₽..да уж, зато тойота..
Тогда правда надо было туарег брать.. И то меньше бы вложили..
туарег хоть как машина получше. а тут что ни делай- все равно камри 40 приподнятая
12
6
Ответить
Дмитрий
16674934
А что с дизелями не так? Сам присматриваю 3,0 дизель 204 или 245 л.с. естев. б/у с пробегом 200
Турбина, ЕГР и т.п. Смотрите очень внимательно, 200 достаточно большой пробег. Вообще есть по туарегам хороший форум (туарег клуб), там можно подробнее всё почитать. Там и барахолка своя и клубные туареги обычно в хорошем состоянии.
4
6
Ответить
Дмитрий
Dimon.113rus
На туареге с 11 года мотор 3,6(249 л.с) надёжен..
А чем 3,2 не надёжен? С учётом впрыска он надёжнее выходит.
4
3
Ответить
Дмитрий
LabsTech 1
Чувак на nf 3.6, цепь меняется на пробегах 300+, некоторые и до 500+ наезжают, ты ваще о чем, первый туарег , согласен ведро)
Цепь меняется по показателям углов в группах 208 и 209. К пробегу это имеет косвенное отношение, т.е. как топить будешь. Я продал туарег на пробеге 165 тык после 12 лет владения. Углы были в норме. Я очень редко валю на всю катушку, а вот кто то и к 100 тык умудряется попасть на замену. Первый туарег от второго в основном отличается улучшенной системой пневмоподвески и другим протоколом кан шины, остальное то же яйцо только с боку...а ну и моторы по бензу пошли FSI, т.е. требовательнее к качеству топлива.
4
2
Ответить
Дмитрий
алексей !
Свояк взял туарег, этой весной, 2011 год, NF, 3 литра Дизель, пробег около 300 тыс км. У перекупа за 1,2 ляма. Накатал за это время 20 тыс км, заменил два раза масло в моторе и воздушные фильтра и ВСЁ....
Расскажите конечно. Про "масло и фильтр и ВСЁ" он же Вам рассказал. Вы тоже можете что хотите рассказывать.
ЗЫ масло ему подскажите почаще менять надо, даже если лонг лайф система.
4
4
Ответить
Дмитрий
Наблюдаю забавную тенденцию. Не покидает ощущение, что в отзывы про японцев обычно высаживается бригада любителей немцев и начинает люто минусить и обгаживать япов. Соответственно в отзывах про немцев.
Не хочу примерять два лагеря, потому как думаю это по аналогии арабо-израильского конфликта, надолго и не факт что получится. Просто хочу сказать сугубо своё мнение. И у немцев и у японцев есть как хорошо зарекомендовавшие себя моторы, так и откровенно провальные (это еще не рассматривая европу в целом, там тоже хватает).
Я рассматривал к покупке хайлендер и не припомню чтобы были особенные проблемы с двигателем у них, думаю тут проблемы с конкретным экземпляром. Думаю он всё таки несколько переоценен на рынке, за него и в довоенное время просили много.
Ну а резюмируя хочу поддержать автора в выборе, а особенно в принятом решении капиталить двигатель, а не контракт. Теперь будете уверены в моторе и при продаже лукавить не нужно будет. Удачной и безаварийной эксплуатации!
11
4
Ответить
16674934
Екатеринбург
Дмитрий
Турбина, ЕГР и т.п. Смотрите очень внимательно, 200 достаточно большой пробег. Вообще есть по туарегам хороший форум (туарег клуб), там можно подробнее всё почитать. Там и барахолка своя и клубные туареги обычно в хорошем состоянии.
Спасибо
1
 
Ответить
6856955
автор
Канаш
Дмитрий
Наблюдаю забавную тенденцию. Не покидает ощущение, что в отзывы про японцев обычно высаживается бригада любителей немцев и начинает люто минусить и обгаживать япов. Соответственно в отзывах про немцев....
Спасибо!нет дело не в этом экземпляре, владея уже тремя тойотами , как я писал при продаже королларий и рав 4 были под 300 тыс км а Камри 400 тыс км проблем с моторами не было , поэтому я как бы не думал при покупке про проблему с мотором, но уже когда купив и появилась ошибка двигателя почитал про мотор 2gr fe , оказалось именно в хайлендарах этого поколения как раз проблема 1 цилиндра , и двигатель капиталят со 140 тыс км . Связывают эту проблему якобы с неудачным корпусом воздушного фильтра , через который в впускной коллектор попадает пыль , котороя попадает затем в цилиндры
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3855
Dimon.113rus
Купить за 1700000₽ и вложить ещё 400000₽..да уж, зато тойота..
Тогда правда надо было туарег брать.. И то меньше бы вложили..
Любая современная машина не такая надежная, как машина 90-х годов, лично у меня отвращение к современным, я свой Таурус 93 люблю больше, чем Хайлендер 2012
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
3
Ответить
21670475
Якутск
6856955
Шевелится , когда увидел напрягло , теперь привык
Надо газовые упоры поставить, тогда все норм будет
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Дмитрий
А чем 3,2 не надёжен? С учётом впрыска он надёжнее выходит.
Я имел NF поколение, там нету 3.2 мотора..
6
1
Ответить
20505329
Красноярск
16674934
А что с дизелями не так? Сам присматриваю 3,0 дизель 204 или 245 л.с. естев. б/у с пробегом 200
Да все так , чинили тестю недавно , форсунки под замену и тнвд,400 тысяч , это по цене как капиталка на хайлендере 🤣
4
3
Ответить
Doc
Камень-на-Оби
13 по трассе, это сколько топишь, 120-130?
2
2
Ответить
Нейрон
28294311
туарег хоть как машина получше. а тут что ни делай- все равно камри 40 приподнятая
Поржал)) я уже 6 лет езжу на Хайлендере, правда следующего поколения (который с 2014 года пошел), ну это никак не приподнятая Камри, дружище. :)

Автору удачной эксплуатации! Тачка огонь, следующее поколение, конечно, получше в плане налога и расхода топлива, но и дороже! Так что выбор оправдан!
7
3
Ответить
Нейрон
Doc
13 по трассе, это сколько топишь, 120-130?
Это норм расход, у него постоянный полный привод. У меня следующее поколение Хайлендара , на нем стоит полный привод через муфту - у меня расход в городе 15, по трассе 10, а если тошнить 90, то можно в 9 вложиться. Средний 12-13 получается.
1
 
Ответить
16674934
Екатеринбург
20505329
Да все так , чинили тестю недавно , форсунки под замену и тнвд,400 тысяч , это по цене как капиталка на хайлендере 🤣
Привет, если есть время и настроение, можно прям подробно все описать, что и как чинили, с ценами и проделанными работами.
заранее спасибо!
 
1
Ответить
6856955
автор
Канаш
16674934
Привет, если есть время и настроение, можно прям подробно все описать, что и как чинили, с ценами и проделанными работами.
заранее спасибо!
Вас интересует по таврена или по хайлендеру?
 
 
Ответить
Владимир
Москва
Дмитрий
Наблюдаю забавную тенденцию. Не покидает ощущение, что в отзывы про японцев обычно высаживается бригада любителей немцев и начинает люто минусить и обгаживать япов. Соответственно в отзывах про немцев....
На всех сороковых хаях такая тема,это факт
 
1
Ответить
Владимир
Москва
Нейрон
Поржал)) я уже 6 лет езжу на Хайлендере, правда следующего поколения (который с 2014 года пошел), ну это никак не приподнятая Камри, дружище. :)

Автору удачной эксплуатации! Тачка огонь, следующее поколение, конечно, получше в плане налога и расхода топлива, но и дороже! Так что выбор оправдан!
Он на базе камри
2
4
Ответить
16674934
Екатеринбург
6856955
Вас интересует по таврена или по хайлендеру?
Турик
 
1
Ответить
milan74
Челябинск
6856955
Шевелится , когда увидел напрягло , теперь привык
Виброизоляции наклей и все.
 
1
Ответить
milan74
Челябинск
Дмитрий
Это какой надежный мотор у Туарега? Я тебе как бывший владелец Туарега много могу рассказать. Они все относительно надежны до 100 тык. 3,2 и 3,6 у которых надо пол машины разобрать для замены цепи? Или 4,2 с задирами по цилиндрам? Про дизеля даже говорить не буду.
3 дизель. Огонь
2
2
Ответить
20505329
Красноярск
16674934
Привет, если есть время и настроение, можно прям подробно все описать, что и как чинили, с ценами и проделанными работами.
заранее спасибо!
Замена всех форсунок и тнвд , вот и весь ремонт
1
1
Ответить
20505329
Красноярск
20505329
Замена всех форсунок и тнвд , вот и весь ремонт
Подробно описать не могу , не я делал, сами цены посчитайте сейчас на оригинальный насос бош и форсунки бош , страшно станет , 300 они проходят , может и 500 , тут было все раньше , может пробег смотанный, на вид 200+ пробег был , сканером смотрели 240 пробег по всем блокам , немец дизельный тема ! Но для первого хозяина
 
2
Ответить
16674934
Екатеринбург
20505329
Замена всех форсунок и тнвд , вот и весь ремонт
"весь" ремонт в 400 т.руб.?? или это пробег)
 
2
Ответить
Нейрон
Владимир
Он на базе камри
Что там на базе Камри, можно поподробнее?
А то не готов спорить за поколение xu40, потому что у меня xu50.
2
 
Ответить
Артур
Ижевск
Автору + за грамотный подход. Относительно не дорого взял мощный, вместительный и комфортный авто.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 31
6856955
Спасибо!нет дело не в этом экземпляре, владея уже тремя тойотами , как я писал при продаже королларий и рав 4 были под 300 тыс км а Камри 400 тыс км проблем с моторами не было , поэтому я как бы не думал...
Так вам просто загильзовали мотор и собрали всё как было, не устранив даже причины, из-за которых этот самый задир первого цилиндра и возникает?

Так всё опять повторится, причем может на пробеге 40-50 т км после такого ремонта.

Там несколько доработок нужно сделать, чтоб ресурс не страдал
1
1
Ответить
6856955
автор
Канаш
omdp
Так вам просто загильзовали мотор и собрали всё как было, не устранив даже причины, из-за которых этот самый задир первого цилиндра и возникает?

Так всё опять повторится, причем может на пробеге 40-50 т км после такого ремонта.

Там несколько доработок нужно сделать, чтоб ресурс не страдал
Там необходимы доработки корпуса воздушного фильтра, либо заменой от следующего поколения либо использования фильтров с усиленным уплотнением, некоторые наносят герметик прокладку, чтоб не засасывало пыль
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 31
6856955
Там необходимы доработки корпуса воздушного фильтра, либо заменой от следующего поколения либо использования фильтров с усиленным уплотнением, некоторые наносят герметик прокладку, чтоб не засасывало пыль
Это полдела, пыль всё равно будет проникать. Нужно обязательно установить маслосепаратор в систему вентиляции, чтоб сгустки абразивного масла не попадали в первый цилиндр, а пыль равномерно распределялась по всем шести.
1
4
Ответить
Владимир
Москва
Нейрон
Что там на базе Камри, можно поподробнее?
А то не готов спорить за поколение xu40, потому что у меня xu50.
Кроссовер третьего поколения встал на конвейер завода в американском штате Индиана в конце 2013 года, позже производство машин также организовали в Китае. Toyota Highlander предлагался на рынках США, Канады, Австралии (там он назывался Kluger), Украины, Казахстана, России.
Автомобиль, как и прежде, базировался на платформе седана Camry, но теперь вместо постоянного полного привода машина получил подключаемый с муфтой в приводе задней оси.
 
1
Ответить
Нейрон
Владимир
Кроссовер третьего поколения встал на конвейер завода в американском штате Индиана в конце 2013 года, позже производство машин также организовали в Китае. Toyota Highlander предлагался на рынках США, Канады,...
Это прикол такой?))
3
 
Ответить
1112310
Владивосток
LabsTech 1
У таеты отличный надежный мотор отремонтироапл и дальше ездиш, не то что у вага на туареге, ничего делать не нудно просто ездиеш скучно.
Я бы вам поверил,если бы не дохлый стоящий Тур, мимо которого я каждый день проезжаю на своей Тойоте.Но,как говорят,каков хозяин,такая и лошадь.И машины не виноваты,что им такие хозяева достались.
 
2
Ответить
1112310
Владивосток
omdp
Это полдела, пыль всё равно будет проникать. Нужно обязательно установить маслосепаратор в систему вентиляции, чтоб сгустки абразивного масла не попадали в первый цилиндр, а пыль равномерно распределялась по всем шести.
Вот просто интересно,если система подачи воздуха герметична,то откуда будет проникать пыль?Если только на воздушниках экономить.И какое абразивное масло может лететь из СВК?Вы хоть представляете,что с мотором будет,если в масле абразив появиться?Он до следующей замены масла не доживет.Вы просто понимаете,что на холостых 800об/мин,это 13 полных оборотов коленвала в секунду?
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 31
1112310
Вот просто интересно,если система подачи воздуха герметична,то откуда будет проникать пыль?Если только на воздушниках экономить.И какое абразивное масло может лететь из СВК?Вы хоть представляете,что с...
Без драматизма.
Там же не килограммы пыли и открою секрет: любой воздушный фильтр пропускает пыль. Но здесь не в самом фильтрующем элементе проблема.

Но именно на Хайлендере этом так сделано, что значительная часть этой пыли смешивается с маслом и уже оно попадает именно только в первый цилиндр. Чуть меньше страдает версия для американского рынка , там просто верхняя часть корпуса фильтра чуть иная, но к пробегу выше 200 + т км. тоже начинаются проблемы. У российской и для стран ближнего востока как повезет, у некоторых к пробегу 70-90 т км начиналось, всё зависит от запылённости местности


Точно такие же моторы на Camry, Venza, Lexus - там подобной проблемы с абразивным износом первого цилиндра нет.
2
 
Ответить
1112310
Владивосток
Открою Вам секрет,я знаю,что идеальных воздушников не бывает.И ещё поясню,масло в картере ДВС,это отдельная система,система смазки.Она сама по себе,не соприкасается ни с чем,закрыта от других систем.Там не может быть абразива,если вы сами его туда не доставили или что то в двигателе не разрушается.А образив о котором вы говорите,это негерметичный воздушный тракт,плюс пары масла из СВКГ.
2
 
Ответить
Андрей
Советский
1112310
Открою Вам секрет,я знаю,что идеальных воздушников не бывает.И ещё поясню,масло в картере ДВС,это отдельная система,система смазки.Она сама по себе,не соприкасается ни с чем,закрыта от других систем.Там...
Я думаю это правильно,а остальное,такую чушь пишут, правда ребят,не понимая что такое двигатель вообще
3
 
Ответить
6781893
Новый Уренгой
6856955
Поэтому и капиталил мотор чтобы знать что внутри, да самый большой минус налог , в остальном автомобиль полностью меня устраивает
Фишка в том , что вы не знаете что стоит внутри . Сейчас рынок запчастей это лохотрон , даже не лохотрон а сто процентов подделки . Контракт двс можно купить дороже 200, так как за 200 вряд ли будет живой , пусть это будет 300 , но это будет оригинал и про окон верой и правдой . Беда этих моторов идет от экономных хозяев , банально экономят на воздушных фильтрах . Итд итп. Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром