Заметив, что большинство отзывов на Highlander рассказывают о машине в богатой комплектации, я решил разместить отзыв о машине в простой комплектации, которую мы брали в прокат и проехали немного более 400 миль в основном по хайвеям. Конечно этого недостаточно для выводов о реальной эксплуатации. Как машина идет по ухабам или по грязи проверить было банально негде. Но основные моменты можно выделить:
1. акустический комфорт на высоких скоростях. Не слышно двигателя, почти нет аэродинамических шумов;
2. 5-ти ступенчатый автомат мягко и вовремя переключается. На скорости 80 миль/час (130 км./ч) обороты двигателя около 2300, благодаря чему расход топлива остается в разумных пределах;
3. второй ряд сидений с регулируемым наклоном раздельных спинок обеспечивает много пространства для 2-3 пассажиров, но форма сидения для пассажира посередине выбрана неудачно. В долгой дороге сидеть неудобно. Третий ряд сидений предназначен явно для детей, но легко складывается, образую вместительный багажник;
4. материалы и оформление салона в данной машине очень простые, примерно как в Corolla, но при этом достаточно качественные. Пластик жесткий, кожи нет, управление климатом тремя рукоятками без индикации. Все зазоры ровные, ничто не издает звуков;
5. Мягкая длинноходная подвеска осложняет управление в поворотах по сравнению с европейскими или японскими седанами.
6. Мощность 6-ти цилиндрового двигателя 3.3 литра поначалу показалось недостаточной для тяжелой машины. Разгон слишком плавный. Но потом замечаешь, что это пока хорошая шумоизоляция приглушает шум пробуксовки колес на старте и другие шумы, стрелка спидометра приближается к 100 милям в час.
7. Тормоза просто достаточны при обычной неспортивной езде.
Вывод - если Вы заранее сбавляете скорость перед поворотами и вообще предпочитаете комфортную езду без резких перестроений из ряда в ряд, то серьезных недостатков в этой машине вы, скорее всего не найдете.