Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2014

Тойота Хайлендер 2014 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
23416
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Prestige+Lux
Двигатель: 2GR-FE V6
Мой горец
Мой горец
Тоже не моя машина, но тот же цвет.
Тоже не моя машина, но тот же цвет.
Мой горец
Мой горец
Салон
Салон
Вешаю ветровики
Вешаю ветровики
Ветровики с пасс стороны и наклеил накладку на задний бампер
Ветровики с пасс стороны и наклеил накладку на задний бампер
Друган Леха
Друган Леха
Добрый день уважаемые читатели Дрома.
Этот отзыв пролежал в черновиках у меня больше 2х лет, и вот сейчас вспомнил про него, решил закончить и опубликовать. На данный момент машина продана исключительно по внутрисемейным финансовым обстоятельства м, не имеющим никакого отношения непосредственно к этой машине, поэтому отзыв максимально объективный. Судьба Горца у нового владельца была не слишком веселой, но это уже другая история...

Итак, прошло почти 3 года с покупки Toyota Highlander 3-го поколения, так что у меня уже сложилось определенное впечатление о ней, которым я с вами и хочу поделится. Написать решил потому что мне при выборе авто очень помогли отчеты на дроме, вот я и решил  что моя писанина кому-то будет полезна.

О прошлой машине.

Автомобилей у меня было не сильно много, но я всегда относился и отношусь с своим авто как к другу, люблю чтобы друган был чистый, обслуженный не чесался, не кашлял, а бодро скакал перевозя меня, мое семейство и прочее имущество. До этого был у меня Lexus Rx 400H 2005 года - тут на дроме есть и о нем отзыв. Машины схожии по концепции, размерам, оба кроссоверы, так что сравнивал в основном с ним.  Сама машина Леха то классная - мощи полно, а расход по трассе 6-7 литров, по городу 9-11, удобная, комфортная, вместительная, очень бодрая и резвая, и надежная - если за ней следить как надо, но досталась мне уже уставшей, да и возраст брал свое у машины. Вот вроде возился с друганом Лехой много первый год, бабла ввалил, а от машины почти исключительно позитив остался - как так???  Наверное потому, что он ни разу "колом" не встал посреди дороги, даже будучи в плачевном состоянии, даже когда чек загорелся, а все равно своим ходом меня вез из последних сил... В общем, после трех лет владения, когда машине исполнилось 9 лет, решил я все же с ней расстаться. С одной стороны жаль было - столько сил и души вложил, и машинка отвечать начала своей безупречной службой, с другой - ну уже захотелось чего то нового. Еще в первый год, когда бегал по сервисам и в поисках запчастей на Леху, стало у меня как-то зреть в душе желание в следующий раз всего это избежать. Б/У машины надоело в порядок приводить после кого-то, чтобы потом следующий хозяин мне благодарности писал и кого то радовать, как то пришло решение новую машину, с салона попробовать.

Немного автофилософии.

Еще в процессе продажи Лехи начал кубатурить чего прикупить на замену гибриду.   Я не буду тут распинаться о том что круче Тойоты/Лексуса ничего нет, это глупо. Есть просто охрененные аппараты, торчу от БМВ х5 х6, очень нравится Туарег новый, Мерсы там разные, но все они из другой оперы. Специально не подсаживаюсь на этот драйвовый крючок ,тк это, как правило, дорого и хлопотно. В этом плане бывает две категории людей. Первая это очень высокий доход. Абсолютно  понимаю и очень поддерживаю, когда человек берет, например, новую Бэху Х5 или 6 за  4-5 лямов, да дорого, да не всегда надежно, да  теряет половину цены едва выехав за ворота автосалона, но его прет от этой тачки, есть  бабулесы на обслуживание и форсмажоры и жизнь удалась. Скорее всего будь  я пообеспеченнее хотя бы в два раза я бы так и сделал.
Другая сторона медали. Некий парняга надыбал где-то тыщ эдак 600-700 пятаков. Ну купи какого нибудь подержанного, но неушлепанного  японца, вангарда там, рав 4, клюгера, или что-то из этой серии попроще и попрактичнее. Нет, этот Вася думает, да чтобы я, как лошара, ерзал на какой там японке, когда все правильные пацаны рассекают на Бэхах. Кончается одним, покупается за эти деньги немецкое ведро, т.к ничего доброго за такие бабки не взять, проходит первая эйфория, ведро начинает кряхтеть, пукать, трястись, короче, разваливаться и просить денег и внимания не мало. Чел начинает метаться, на официалов и серьезный сервис денег нет, немецкие железяки новые стоят запредельно, начинают колхозить  сервисмены из подворотни, ломают уже другое потом третье. Снежный ком, мучение и безысходность, потому как продать драндулет не удастся, не так много дурачков. Удивляет то, что такие не слушают никого, не верят Дрому и постоянно наступают на одни и те же грабли.
Есть конечно те, кому повезло. Читаешь отзывы и вот прям душа радуется за людей, у кого Бумер Ха5 ездит по 500к километров, не ломается, только расходники, все у него хорошо, жизнь прекрасна, и япов он презрительно пылью посыпает, находясь далеко впереди. Но что-то у меня какие-то сомнения в правдивости подобных отзывов закрадывались, исходя из статистики, и рассказов знакомых, кому не так посчастливилось с немцами. У коллеги Мерс МЛ, 4-летний, вот классная тачка, ездил с ним пару раз пассажиром, понравился аж до жути, начал даже рассматривать его как потенциального кандидата в семью, а он потом с ним все круги ада прошел, к 4му году там,  мотор постоянно болел, а продать немца никак не мог – неликвидные они у нас, никто не звонил даже, спустя год и 3 месяца(!!!) с большим дисконтом удалось ему кое как Мерс со смешным пробегом 43ткм подшаманить и сбагрить с большущим дисконтом. Ну да каждому свое. И при этом все равно - немцы мне нравятся, и вот покататься или пассажиром там - я бы с гораздо большим удовольствием на немца сел, чем на япа, но в семью то надо надежность, чтоб сел-завел-поехал, скучно, и не интересно, зато нервы в порядке, и пятаки целее.
Я это все к тому, что при моем выборе рассматривалась только Тойота/Лексус, немцы хороши, но читай выше, корейцы красивые, рассматривал, но по части техники пока сыроваты на мой взгляд, да ликвидность у них не лучше немцев - а по цене они япов уже догнали и перегнали (если Хундэ Тушкан стоит дороже плюс минус равного по комплектации Рав 4, я вот вообще не понимаю, нафига попу такая гармонь корейская?). Вот. Крузаки сильно вне бюджета, Прадики рассматривал, но блин, я не охотник, не рыбак, зачем мне рамный джип в городе, 2,7 двигло слабое на такую махину, все время бороться с желанием выйти на ходу и подтолкнуть не охота, а может молодой я еще, не нагонялся, а 4 литра - платить государству 40  тыр жаба давит, дизель не рассматривается, т.к. экономия так себе, а проблем потом не оберешься. К тому же современные дизеля хоть и не отваливаются часто, но уж если отваливаются, то по тяжелому, денег просят не по-детски десятками тыр. Не хочу рисковать, проходил уже, будем проще.

Долго ли коротко, позвонил на мое объявление по Лехе перец с соседнего дома, распрашивал меня про гибриды минут 20, надоел хуже горькой редьки, я уж не знал, как от него отмазаться, думал, что он просто так из интереса мне мозги компостирует, , а послать неудобно как то было - человек же моей машиной интересуется... Но через пару дней "интересующийся" решил вдруг посмотреть вживую на машинку, да прокатиться, посмотрел, покрутился вокруг, поторговался, да и ударили мы с ним по рукам, выложил он пресс денег,  и через час укатил на моей ласточке.
Не скрою - скупая слеза на глаза наворачивалась, когда провожал. До сих пор вижу его иногда, доволен вроде всем хлопец, спасибо мне говорит, и еще больше мозги полощет со своими миллионами вопросов.

Про выбор.

Ну это чисто мои мысли и переживания по поводу выбора, если кому не интересно - перемотайте.
Плавно подхожу уже и к нашим нынешним баранам. Время то шло, а что брать, ясности никакой. Для полноты картины и общего развития смотрел Мурано и Форик новый - первый отпал сразу по причине вариатора (пусть это будет суперпупер офигенная штуковина, но слухи про слабую надежность вариаторов на пустом месте не возникают, а устраивать на себе эксперимент не хочется), второй маловат. Аутлендер - вроде по размерам то что нужно, но не цепанул. Видно, что и салон дешман, и внешность невыразительная. Смотрел Rx нового поколения (с 2007 кажись по 2015) - вообще внешне не впечатлил, салон конечно неплох, но вот не лежит душа и все. Ну вот хочется, чтобы подходишь к машине, и глаза радовались, а не так, что мысли "Ну и что что неказист, зато Лексус, зато удобно" за такие то бабосы. И тут на глаза попалась мне заметка про новый Хайлендер поколения 3, только-только выведший, еще даже без ценника пока. И сильно он мне в душу запал, особенно по внешности, необычная для Тойоты, которая вообще дизайном не славится, мягко говоря. А более всего заинтересовало, что построена машинка на агрегатах Rx 350, двиг, подвеска, все одинаковое, вплоть до взаимозаменяемости. Только шильдик другой, и цена - почти на лям (на тот момент) меньше. Ну думаю, за лимон денег я как-нибудь отсутствие значка Лексус на руле и распрекрасной кожи с пупка аргентинского президента на сидухах переживу. Начал я рыться в поисках большей инфы по просторам сети. Старый то Хай 2го поколения я тоже смотрел, даже тестировал, но выглядел он уж сильно неказисто, салон простенький, снаружи от Рафа и Вангарда не отличишь, а стоил то совсем не как Раф… не в обиду его владельцам, на вкус и цвет то товарищей нет…  Короче, запала мне эта машинка в голову. Вроде по всем параметрам выходило, что для меня это наилучший аппарат - концепция та же, что и у прошлого Лехи, но новый, все нужные (и не очень нужные) плюшки  вроде имеются... Цена конечно смущала немного, но живем то один раз. А еще больше смущало, что сборка у машины не японская, а США, но решил, что сильно хуже не должно быть. Вышел на контакт с  нескольким ближайшим дилерам на предмет как бы мне этот аппарат заполучить. Местный дилер Тойоты, так же как пара его коллег меня проигнорировали, но один ответил. Мол да, открыт заказ на машину, но желающих много, придется оплатить 5% стоимости по прайсу, и ждать 5 месяцев. Тут я конечно приуныл. Так долго ждать заказанную и частично оплаченную покупку мне еще не приходилось. Но куда деваться то...  Короче, взвесил еще раз все за и против, прочитал еще раз все обзоры и тест драйвы, и решился. Долго выбирал цвет и комплектацию. Отзывов то о машине тогда еще не было, новая же, ни у кого такой не было еще. Вот что хорошо в покупке машины с салона - сам выбираешь, какого цвета хочешь, какие диски, или салон... Жаль ,что у Тойоты кастомизация не так развита, как у немцев, здесь сразу пакетами выбираешь, даже если из пакета тебе всего одна опция нужна - берешь весь, "в довесок" со всякой ненужной хренью.  Что касается комплектации, сразу подумал - гулять, так гулять, пусть будет максималка. Цвет салона тоже много раздумий не вызвал - Леха был на черной коже, надоел мрак и негатив в салоне, да и стоило посмотреть фотки в газетных и рекламных статьях, чтобы сразу понять - светлый куда интереснее смотрится, богаче, да и жизнерадостнее, что ли... А вот с цветом кузова долго думал. Раз уж выпала возможность самому выбрать, надо что-то оригинальное, чтобы глаз подольше радовало. Половина машин в городе либо черная, либо белая. Черная - это вокруг мойки только ездить, понятно. Белая - ну была у меня уже белая машина, хотелось чего то нового. Красная - это для девочек. Были какие то совсем экзотические цвета, типа зеленого "слейся с лужайкой", или "детская неожиданность" коричневый, но их я честно говоря даже и не рассматривал))) Долго выбирал между "мокрый асфальт" и "песочный", потом увидел в городе машину редкого синего цвета 8S6 и решил - а почему бы и нет, цвет очень редкий, по мне, так очень красивыйтаких ни у кого нету. Ну и угонщикам чуть менее интересно с редким цветом связываться)))
В общем, долго ли коротко ли, заказал машину, прождал положенные 5 месяцев, и раздался звонок от дилера: Забирайте машину.
Сложно описать свои чувства в тот момент. Все таки первая совершенно новая машина, в заводской пленке, с пробегом 4 км. Нервничал, не скрою. Дилер кстати молодец, не стал грузить меня допами, я сам у него заказал установку сеточек на радиатор, ветровики, накладки на пороги, ну коврики на все 3 ряда сидений и в багажник, и защиту двигателя само собой. Ценник разумный, как ни странно был.

Итак, о первых впечатлениях. Места вагон, везде. За рулем, на втором ряду, в багажнике. Третий ряд конечно не так чтобы просторно, но если второй ряд местом поделится, то даже я там смог бы проехать сколько то. Найти удобную посадку за рулём удалось быстро. Материалы салона приятные и на ощупь, и на взгляд, к этому у меня претензий нет. Эргономика не совсем удобная, некоторые кнопки расположены в слепых зонах, надо крутится и изгибаться, чтобы их найти.

Обзорность отличная, но стойки перекрывают часть кругозора. Ничего не поделать, я так понял, там аирбэги. Память сидений на 2х водителей полезная опция, жаль, что на руль и зеркала не работала - в Лехе это было.

Подвеска жестковата, хотелось бы помягче. Я думал, раз машина для Америки, будет мягкая, ошибся.
Мотор отличный, хватало для ускорений на любой скорости, даже со 140 можно нажать на газ и тебя будет вжимать в сиденья. Расход средний кстати был на удивление небольшой, около 12 литров по городу, 7 по трассе. Морально был готов к большему расходу.
Камера заднего вида и парктроники в круг полезны при парковках, особенно для жены 😄 а парковать этот здоровенный сарай в моем дворе не так то просто.

Автомат работает отлично, переключения плавные и четкие, никаких вопросов нет.

Управляемость хорошая, крены есть, но минимальные, очень быстро привыкаешь. Система стабилизации работает очень четко, при малейшем заносе сразу корректирует траекторию.

Полный привод тут простенький и классический для кроссовера, диагоналку боится, при застревании беспомощно крутит одним колесом, тормозами и ЕСП эмулировать блокировки не умеет. Межколесная есть, но пользы от нее немного, пару раз зимой застревал.

Обогревы работают довольно медленно, руль греется только в местах хвата, и довольно долго, сидухи нормально. Вентиляция сидений очень полезная опция. У задних пассажиров есть свой климат и обогревы, работают нормально. Лобовое не греется по всей площади, только в местах покоя дворников. Очень не хватало этого обогрева зимой.

Автопереключение дальний/ближний постоянно срабатывает на всякую фигню, типа дорожных знаков, фонарей дорожной осветительной сети и еще бог знает на что. BSM работает, но его индикаторы расположены неудачно, на самом зеркале, плохо воспринимаются. Остальными помощниками не пользовался.

Лкп слабое, как у всех современных тойот, царапается об кусты на ура.

Двери прикрывают пороги, штаны всегда чистые. Очень приятная особенность. Отнюдь не на всех современных кроссоверах такое встречается.

Привод задней двери электрический, очень медленный и ненадежный. Сломался на втором году, по гарантии ремонтировать отказались, сказали, из-за дополнительной шумоизоляции вышел из строя. Дилер Концепт редиски, особенно гарантийный инженер. Пользуются тем, что у нас они одни, нет конкуренции. Пришлось сменить за свои, почти 80к отдал за 2 электростойки и 3к за замену.

Сигналку ставил Пандору 5000, на тот момент самую дорогую. Или поставили неправильно, или сама она такая, но постоянно высаживала аккумулятор. Больше никогда Пандору не буду ставить на свои машины.
Регистратор BlackView 550 тоже не оправдал свою цену. Задняя камера так и не заработала. Решил больше дорогие регистраторы не покупать. Переплата за бренд большая, а качества не получаешь
Мультимедию Тач 2 от Тойоты не пнул только ленивый. И я полностью согласен с негативом в ее адрес. Звук JBL хорош, этого не отнять, басы, высокие, все отлично. Но в остальном она никак не соответствует стоимости авто, и совершенно не оправдывает свой функционал. Навигация отстойная, не обновляемая, карплея и андроид авто нет, есть миррорлинк, но работает с очень ограниченным числом смартфонов, и то через задницу и только после танцев с бубном. Короче - отстой.

Итак, по факту, подведем резюме. Как в целом тачка то? Тачка огонь, быстрая, мощная, комфортная, с вагоном места везде. Очень красивая, люди не раз останавливались посмотреть на нее, да и самому всегда хотелось оглянуться и еще раз посмотреть на свою ласточку после парковки. Цвет оправдал ожидания. Ночью черный, днём мерцающий синий, очень благородный цвет. Бежевый салон очень радует - смотрится красиво, чистить легко. Есть свои недостатки у машины, но их немного, достоинств больше, и они куда весомее для меня лично.
Надеюсь, помог вам в выборе. Если есть вопросы, спрашивайте, чем смогу, помогу.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Честно говоря, горячая тема расхода топлива на давно проданной машине меня стала порядком напрягать. Это что, какой то больной вопрос для людей? Больше вас в машине ничего не интересует, это главное? Я написал свои цифры, верит кто-то в них или нет, мне глубоко безразлично. У машины уже давно есть новый владелец, реклама мне не нужна. В дальнейшем все вопросы по расход буду удалять, особо настойчивых и особо одаренных пользователей ВАГин и трамваев, которые Хайлендер видели только на картинке, и то издалека, буду банить, надоело жевать одно и то же

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
За сколько продавать собрались?
3
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1559
Красивая тачка. Привлекает внимание. Про подвеску можете рассказать? Например пробивается ли? Лежачих полицаев как проходит? Как чувствуют я мелкие неровности, ямки, кочки, трещины? По грунтовке как? Для поездок за грибами и в не сильные ипеня пойдёт?
18
10
Ответить
golfowod
Заречный
Отзыв на пять. На что пересели после хайлендера?
19
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
MPIO
Красивая тачка. Привлекает внимание. Про подвеску можете рассказать? Например пробивается ли? Лежачих полицаев как проходит? Как чувствуют я мелкие неровности, ямки, кочки, трещины? По грунтовке как? Для поездок за грибами и в не сильные ипеня пойдёт?
По подвеску упоминал. Не очень комфортная мне показалась после Лексуса, хотя я очень аккуратный водитель, не пробивало, но лежачих копов и грунтовку не очень приятно проходит. Это при том, что я на лето резину и диски меньшего радиуса ставил для комфорта. Это для меня был неприятный момент
17
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
golfowod
Отзыв на пять. На что пересели после хайлендера?
Деньги от продажи Горца пошли в недвижимость. А для семьи и поездок по делам была у родни взята Крета во временное пользование))
Дальний восток
24
2
Ответить
12378
Москва
За отзыв 5
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5363
Расход как на прадике, ну прадоводы так пишут))) Почему при реальной эксплуатации по другому получается ни пользователи не производители не в курсах.
26
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
устарел уже этот хайлендер...по функционалу..приборка медиа..кнопочки архаичные..за те же деньги новый тигуан лучше будет
19
79
Ответить
максим
Краснодар
Sergey Alexandrovich
устарел уже этот хайлендер...по функционалу..приборка медиа..кнопочки архаичные..за те же деньги новый тигуан лучше будет
Только размеры не сравнимы. Тигуан размером с раф4. Этот размером с туарег. А там бюджет другой
43
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Sergey Alexandrovich
устарел уже этот хайлендер...по функционалу..приборка медиа..кнопочки архаичные..за те же деньги новый тигуан лучше будет
В машине что, самое главное кнопочки, приборка и медиа? Ради этого покупают автомобиль? Тогда вам в салон китайцев, в каком нибудь Джили или Грейтволл кнопочки будут в полном порядке. Но что то очередей покупателей там не наблюдается. Наверное, мотор, коробка, и репутация производителя тоже чего то стоят?
Дальний восток
74
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Фляга
Расход как на прадике, ну прадоводы так пишут))) Почему при реальной эксплуатации по другому получается ни пользователи не производители не в курсах.
Никогда не владел прадиком, ничего не могу сказать. А на этой машине ездил 3 года, точно могу сказать по расход, да и врать мне уже нет смысла. Я действительно был удивлен, для мотора 3,5 литра очень неплохой расход. Владельцы Рх 350 с таким же мотором пишут о 18-20 литрах
Дальний восток
8
24
Ответить
8529045
Кызыл
Мне такой Хай тоже нравится. Но бюджета не хватало при покупке. И растроило, что полный привод как у Рав4 в итоге его и купил. Автор мне симпотизирует трезвыми взглядами на жизнь! Прям как про себя читал! 🤣👍5
32
2
Ответить
Андрей
12 литров по городу - это как?! Без пробок и попутным ветром+воздушный карман за фурой? Ну не бывает чудес. Не всякий 2-х литровый автомобиль массой до 1,5 тонн в такую цифру летом по городу уложится. У меня не было хая, но несколько раз интересовался у владельцев этого автомобиля: все говорят от 15 летом до 22 зимой в сибирские морозы.
62
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
У меня тоже хай 14 года, расход 13,9 средний летом, 15 зимой максимум до 16 когда были сильные морозы были. Единственное я лью керамику в мотор от лики моли при каждой замене масла, она снижает расход где то на литр. Стиль езды не пенсионерский.
Если ехать спокойненько получалось 12.9 но не меньше. В новосибирске сплошные пробки. Трасса если тошнить 100-110 расход чуть больше 10 .
18
19
Ответить
9658907
Новосибирск
Алексей
У меня тоже хай 14 года, расход 13,9 средний летом, 15 зимой максимум до 16 когда были сильные морозы были. Единственное я лью керамику в мотор от лики моли при каждой замене масла, она снижает расход...
Если ездить по только по выходным,то да!А ежедневно по городу - 18 и не меньше (тоже Новосибирск и тоже 3,5,но Лексус).
24
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Андрей
12 литров по городу - это как?! Без пробок и попутным ветром+воздушный карман за фурой? Ну не бывает чудес. Не всякий 2-х литровый автомобиль массой до 1,5 тонн в такую цифру летом по городу уложится....
Ну у меня такой был расход. По компьютеру правда, по чекам я не считал. Да меня он и не парил честно говоря, сколько было, столько сказал. Правда, у меня пенсионерский стиль езды, может поэтому и расход такой. А у гонщиков конечно может и по 20 быть
Дальний восток
6
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Алексей
У меня тоже хай 14 года, расход 13,9 средний летом, 15 зимой максимум до 16 когда были сильные морозы были. Единственное я лью керамику в мотор от лики моли при каждой замене масла, она снижает расход...
Ну вот, а у меня стиль езды пенсионерский, поэтому и расход такой
Дальний восток
5
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
8529045
Мне такой Хай тоже нравится. Но бюджета не хватало при покупке. И растроило, что полный привод как у Рав4 в итоге его и купил. Автор мне симпотизирует трезвыми взглядами на жизнь! Прям как про себя читал! 🤣👍5
Да, тоже больше ожидал от полного привода. Надеялся, что хотя бы имитации блокировок тормозами будут😔
Дальний восток
3
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
9658907
Если ездить по только по выходным,то да!А ежедневно по городу - 18 и не меньше (тоже Новосибирск и тоже 3,5,но Лексус).
От стиля езды, топлива и города зависит. Как я писал в начале отзыва, машина давно продана, так что приукрашивать никакого смысла мне нет😊
Дальний восток
5
7
Ответить
Роман
Красноярск
Я вот не пойму,зачем ставить сетки на радиатор?За 23 года по трассам намотал больше 150000 км,на разных автомобилях.Очень много друзей и знакомых с ещё большими пробегами.Никогда ни у кого не было проблем с повреждением радиаторов.А вот летом пух,пыль и т.п. могут привести к перегреву ДВС.
15
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Роман
Я вот не пойму,зачем ставить сетки на радиатор?За 23 года по трассам намотал больше 150000 км,на разных автомобилях.Очень много друзей и знакомых с ещё большими пробегами.Никогда ни у кого не было проблем с повреждением радиаторов.А вот летом пух,пыль и т.п. могут привести к перегреву ДВС.
Считается, что мухи, пыль, пух и камни будут застревать в этой решетке, которую легко почистить кархером на мойке, а не в радиаторе, который чистить соответственно гораздо сложнее. Впрочем, с тех пор я поменял точку зрения, и тоже перестал заморачиваться, на следующих машинах не буду никакие сетки ставить
Дальний восток
19
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
славян
За сколько продавать собрались?
Вроде по русски написано - машина давно продана
Дальний восток
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5363
Ну тогда про расход все понятно, чисто тойотофиловское изречение, никуда не спешим, у нас такие тачки, что мы везде успели и посему пенсионерим. Возможно вы парни и правы, но даже на дизелях 3.0 Прадосах, таких результатов сложно добиться. Машина не плохая, но это одна из немногих Тойот которая у нас была не популярна, особенно когда на неё ценник задрали. Скоро выйдет новый кузов. Я бы сказал с очень спорным дизайном интерьера, но если будет дешевле Рекса, то скорее всего зайдёт не плохо, ибо Рекс совсем не понятен как авто, с его внутренней отделкой из дешмана.
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Добавлю, как и многие тут, про расход. У меня Тур личный 3,0 дизель в 7-8 редко по трассе укладывается, а служебная Камри 3,5 стабильно 10-11 по трассе. Да и на Хае знакомых я с Красноярска в Кызыл разок гонял, что-то не показался мне расход маленьким
6
4
Ответить
Justarturio
Новосибирск
Очень приятный отзыв, все по существу! И читать, и смотреть - все супер!

Единственное что меня напугало - ремонт электрооткрывания багажника 80+к

Это конечно совсем финансово негуманно(( Боюсь представить стоимость запчастей на Туареги, Икс 5 и иже с ними...
8
4
Ответить
лифалекс
Красноярск
Андрей
12 литров по городу - это как?! Без пробок и попутным ветром+воздушный карман за фурой? Ну не бывает чудес. Не всякий 2-х литровый автомобиль массой до 1,5 тонн в такую цифру летом по городу уложится....
Как минимум...
 
1
Ответить
И снова сплошные разговоры про расход: Как так? Не может быть! Да он ест не в себя.
Причем все эти разговоры исходят только от людей, чаще всего видивших тойоту на картинке или через окно трамвая... Люди, успокойтесь! Мне тут рассказывали про мега низкий расход на 2,0 турбо на тигуане. А когда дело дошло до показаний БК, то выяснилось, что средний расход при средней скорости 30 км/ч составляет порядко 10-11 литров на сотню. У меня атмо 2,4 на "деревянном" ( опять же по заключению дромовских коментаторо/инженеро/специалистов) автомате и массой в 1500 кг расход по БК при той же средней скорости равен в среднем 9 литрам на сотню.
P.s. если Вам(не верующим) завидно или жлоба глушет, то не нужно лить гомно в сторону других людей. Не одобрели кредит на хайлендер, возьмите хенде крета или сандеро степвэй. Но зачем брызгать ядом???
17
7
Ответить
Андрей
Механик Борисович
И снова сплошные разговоры про расход: Как так? Не может быть! Да он ест не в себя. Причем все эти разговоры исходят только от людей, чаще всего видивших тойоту на картинке или через окно трамвая... Люди,...
Ну не знаю... Мой филдер 2009 года всегда стабильно кушает 10-12 город, трасса 9-10 (скорость 120-140). Двигатель 1,5. Хотя у многих расход от 5 литров по трассе. Видимо все от стиля езды зависит. Однажды я сопровождал большегруз со скоростью 70-80 км/ч и расход был 5,5 литров. Но, блин, кто реально так ездит по трассе на легковом автомобиле?! А на прадике 4.0 расход 13-16 трасса (120-160 км/ч) и город летом 16-17, зимой до 25 в сильные морозы (одни прогревы). Поэтому лично мне как-то не вериться в расход 2-х тонного автомобиля 12 литров по городу.
6
3
Ответить
Npiola Q
Роман
Я вот не пойму,зачем ставить сетки на радиатор?За 23 года по трассам намотал больше 150000 км,на разных автомобилях.Очень много друзей и знакомых с ещё большими пробегами.Никогда ни у кого не было проблем с повреждением радиаторов.А вот летом пух,пыль и т.п. могут привести к перегреву ДВС.
На Логан не ставил сетку в бампер, в итоге к 100000 км пробега радиатор забился напрочь. Мотор стал перегреваться в пробках. У Логана с двигателем 1.4 без кондиционера радиатор уменьшенный стоит. После чистки радиатора, причём полностью его не удалось прочистить (чистили со снятием), в итоге заменил на новый и поставил сетку в бампер. Продал Логан с пробегом 240000 км. - проблем с перегревом больше не было. На Солярисе сразу поставил сетку. При пробеге 66000 км. Радиатор остался чистый.
10
 
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Никогда не владел прадиком, ничего не могу сказать. А на этой машине ездил 3 года, точно могу сказать по расход, да и врать мне уже нет смысла. Я действительно был удивлен, для мотора 3,5 литра очень неплохой расход. Владельцы Рх 350 с таким же мотором пишут о 18-20 литрах
Я два года уже езжу на хайлендере 2014 года ирасход как раз не маленький летом где-то 17-18,а зимой до 23 доходит и у друга моего тоже хай и тоже расход как у меня ,так что я не знаю как вы ездите. Я не гоняю,единственно когда еду в отпуск это 4500 средний получаеться как по паспорту 10.4-10.6
7
1
Ответить
11581619
Надым
11581619
Я два года уже езжу на хайлендере 2014 года ирасход как раз не маленький летом где-то 17-18,а зимой до 23 доходит и у друга моего тоже хай и тоже расход как у меня ,так что я не знаю как вы ездите. Я не гоняю,единственно когда еду в отпуск это 4500 средний получаеться как по паспорту 10.4-10.6
Я считаю что за удовольствие нужно платить😁.А машина огонь!!!
2
 
Ответить
Андрей
Ну не знаю... Мой филдер 2009 года всегда стабильно кушает 10-12 город, трасса 9-10 (скорость 120-140). Двигатель 1,5. Хотя у многих расход от 5 литров по трассе. Видимо все от стиля езды зависит. Однажды...
Были когда-то королла 4везде на
1nz летом 8 литров город, премио, авенсис на 1zz. летом 9 литров город. Такой же хайлендер в городе зимой до 13,5 максимум, летом в среднем 11. Раф 4 был 2011 года на варике, 9-10 город. Можно и на литровом витце ездить с расходом в 15 литров.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
Я два года уже езжу на хайлендере 2014 года ирасход как раз не маленький летом где-то 17-18,а зимой до 23 доходит и у друга моего тоже хай и тоже расход как у меня ,так что я не знаю как вы ездите. Я не гоняю,единственно когда еду в отпуск это 4500 средний получаеться как по паспорту 10.4-10.6
Ну я спокойный водитель, это факт, педаль в пол у меня редко бывает нажата, пенсионерю себе потихоньку в правом ряду. Вообще не понимаю, что все так в этот расход уцепились? Это что, единственное, что для вас главное в машине? Я вот особо никогда не парюсь по этому поводу
Дальний восток
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Механик Борисович
И снова сплошные разговоры про расход: Как так? Не может быть! Да он ест не в себя. Причем все эти разговоры исходят только от людей, чаще всего видивших тойоту на картинке или через окно трамвая... Люди,...
Тоже не пойму, почему для людей это так важно. Это похоже единственное, что их заинтересовало, особенно пользователей ВАГин🤦🏻‍♂️
Дальний восток
4
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Андрей
Ну не знаю... Мой филдер 2009 года всегда стабильно кушает 10-12 город, трасса 9-10 (скорость 120-140). Двигатель 1,5. Хотя у многих расход от 5 литров по трассе. Видимо все от стиля езды зависит. Однажды...
Ну спокойно садишься, включаешь круиз контроль на 90, и едешь себе потихоньку, полторы тысячи оборотов, расход 7-8 литров, надо обогнать, резерва мощности вагон, потом жмешь RES и так же спокойно едешь. Не всем прям так уж сильно хочется тапку в пол постоянно давить, можно и спокойно ездить, наслаждаться видами, поездкой, общением
Дальний восток
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
Я считаю что за удовольствие нужно платить😁.А машина огонь!!!
Ну удовольствие может быть и не только в том, чтобы всех на трассе сделать и быть первым на ленточке😊
Дальний восток
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
-USSR-
Добавлю, как и многие тут, про расход. У меня Тур личный 3,0 дизель в 7-8 редко по трассе укладывается, а служебная Камри 3,5 стабильно 10-11 по трассе. Да и на Хае знакомых я с Красноярска в Кызыл разок гонял, что-то не показался мне расход маленьким
Ну если на круизе по трассе поставить 90, то запросто можно было и меньше 7 увидеть цифры. Смотря как ездить, если тапку в пол, то конечно и в 15 на трассе можно не уложиться.
Дальний восток
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Justarturio
Очень приятный отзыв, все по существу! И читать, и смотреть - все супер!

Единственное что меня напугало - ремонт электрооткрывания багажника 80+к

Это конечно совсем финансово негуманно(( Боюсь представить стоимость запчастей на Туареги, Икс 5 и иже с ними...
А меня как напугало! Особенно обидно было, что машина на гарантии, а приходится за свои ремонтировать. Одна оригинальная электростойка стоила примерно 44 тысячи, а их там две - соответственно левая и правая. не знаю, с какого перепугу они такие дорогие, какие то редкие видимо, или уж не знаю, почему так. Но на новой машине не стал искать заменители или колхозить, поставил оригиналы
Дальний восток
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Titan5
Никогда не владел прадиком, ничего не могу сказать. А на этой машине ездил 3 года, точно могу сказать по расход, да и врать мне уже нет смысла. Я действительно был удивлен, для мотора 3,5 литра очень неплохой расход. Владельцы Рх 350 с таким же мотором пишут о 18-20 литрах
У меня RX 350, в самы лютый мороз доходило до 18. А так 15. Это нормальный расход, если педаль не в ролик. До 2 раскручивай и будет счастье.
4
 
Ответить
Titan5
Тоже не пойму, почему для людей это так важно. Это похоже единственное, что их заинтересовало, особенно пользователей ВАГин🤦🏻‍♂️
Судя по всему да. Автор за отзыв 5! Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Олег
Зима
Владею таким хаем полгода, проехал 30т.
В основном пробег по трассе, очень доволен. Езжу быстро и от этого расход от 14 до 17 л. в среднем. Очень тёплый и вместительный.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
GHF-1
У меня RX 350, в самы лютый мороз доходило до 18. А так 15. Это нормальный расход, если педаль не в ролик. До 2 раскручивай и будет счастье.
Мне на расход было пофиг. Хотел бы я бензин экономить, купил бы витц гибридный (сам видел такой), но раз уж купил машину с мотором 3,5, то просто ее надо заправлять, когда бак опустеет, и не думаю по цифры на табло
Дальний восток
2
1
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Ну я спокойный водитель, это факт, педаль в пол у меня редко бывает нажата, пенсионерю себе потихоньку в правом ряду. Вообще не понимаю, что все так в этот расход уцепились? Это что, единственное, что для вас главное в машине? Я вот особо никогда не парюсь по этому поводу
Я и не говлрил что я парюсь по поводу расхода топлива😁,меня это мало заботит,я просто стараюсь быть объективным,что бы народ особо не расчитывал что кроссовер 3.5 литровым атмосферным двигателем и весом более 2х тонн расходует бензин как седан с 1,6 😁😁😁
1
 
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Ну удовольствие может быть и не только в том, чтобы всех на трассе сделать и быть первым на ленточке😊
Я получаю удовольствие от вождения хайлендера а не от скорости.Да есть небольшие недоделки .Я сделал полностью шумку.Тормоза родные слабоваты,поменял диски и колодки на пауэр стоп.Ну и так по мелочи,хочу сменить штатную голову на андроид.Но это чисто мои хотелки.Машиной я очень доволен👍👍👍😁😁😁
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
Я получаю удовольствие от вождения хайлендера а не от скорости.Да есть небольшие недоделки .Я сделал полностью шумку.Тормоза родные слабоваты,поменял диски и колодки на пауэр стоп.Ну и так по мелочи,хочу...
Согласен, ШГУ Тач 2 в тойоте вообще ни о чем. Функционала ноль. Когда общался с владельцами на форуме, каждый второй менял на что-то более приличное. Проблема только в том, что далеко не все китайские ШГУ дают позитивный опыт использования. Тоже много проблем с ними бывает. Советую попробовать Яндекс авто, он на равчики русской сборки с завода идет, и в общем не так уж плох. Навигация с пробками, неплохая музыка, ютюб, браузер, приложения андроидные.
Дальний восток
 
 
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Согласен, ШГУ Тач 2 в тойоте вообще ни о чем. Функционала ноль. Когда общался с владельцами на форуме, каждый второй менял на что-то более приличное. Проблема только в том, что далеко не все китайские...
У меня знакомый поставил на ниссан х-трэйл голову фирмы far car с яндекс навигацией ,очень доволен,говорит что даже узыка лучше стала звучать,чочу тоже попробовать
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
У меня знакомый поставил на ниссан х-трэйл голову фирмы far car с яндекс навигацией ,очень доволен,говорит что даже узыка лучше стала звучать,чочу тоже попробовать
Смотрите по деньгам. После этой машины я ездил на Крете, там музыка штатная ну просто ужасная, никакого функционала, кроме классного звука, радио и камеры, зато не тормозила, а вот сейчас взял рав 4 19 года со штатной яндекс балалайкой, поначалу был сильно недоволен, тормозило, по блютуз музыку не играло, но после обновления прошивки доволен, есть все, что нужно, музыка хорошая, диски, радио, яндекс музыка, навигация с пробками, сторонние приложения
Дальний восток
 
 
Ответить
Роман
Я вот не пойму,зачем ставить сетки на радиатор?За 23 года по трассам намотал больше 150000 км,на разных автомобилях.Очень много друзей и знакомых с ещё большими пробегами.Никогда ни у кого не было проблем с повреждением радиаторов.А вот летом пух,пыль и т.п. могут привести к перегреву ДВС.
Примерно столько же наездил, но однажды радиатор интеркуллера пробил каменюка, и на ваз 04 боковое зеркало
 
 
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Смотрите по деньгам. После этой машины я ездил на Крете, там музыка штатная ну просто ужасная, никакого функционала, кроме классного звука, радио и камеры, зато не тормозила, а вот сейчас взял рав 4 19...
Дело не в деньгах,я много чего пересмотрел,отзывы разные.А вашей "яндекс балалайки",что то не нашел,если у вас есть какая - нибудь ссылка, где заказать, буду благодарен.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1066
Тачка классная, но какая же Тойота жмот - даже в максималке нет штатного ксенона!! Свет ночью просто дно. Поэтому народ колхозит Кетай, слепящий все вокруг
Mazda CX-5 2020
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Metallus/Maximus
Тачка классная, но какая же Тойота жмот - даже в максималке нет штатного ксенона!! Свет ночью просто дно. Поэтому народ колхозит Кетай, слепящий все вокруг
Штатный свет был светодиоды. Светил нормально, у меня отторжения не вызывал, и желания колхозить китай тоже. но поднять надо немного ближний вверх- на всех Тойотах он под нос себе светит. После поднятия все хорошо было
Дальний восток
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
Дело не в деньгах,я много чего пересмотрел,отзывы разные.А вашей "яндекс балалайки",что то не нашел,если у вас есть какая - нибудь ссылка, где заказать, буду благодарен.
Забейте в поиске "Яндекс авто", и поищите на свою машину вариант
Дальний восток
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Titan5
Смотрите по деньгам. После этой машины я ездил на Крете, там музыка штатная ну просто ужасная, никакого функционала, кроме классного звука, радио и камеры, зато не тормозила, а вот сейчас взял рав 4 19...
"кроме ужасного звука" конечно же🤦🏻‍♂️
Дальний восток
 
 
Ответить
8529045
Кызыл
Titan5
А меня как напугало! Особенно обидно было, что машина на гарантии, а приходится за свои ремонтировать. Одна оригинальная электростойка стоила примерно 44 тысячи, а их там две - соответственно левая и правая....
А что со стойками произошло? Почему менять пришлось?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
8529045
А что со стойками произошло? Почему менять пришлось?
Дверь приоткрывалась, потом падала обратно. Вердикт дилера - якобы из-за веса дополнительной шумоизоляции вышли из строя электроприводы, в гарантии поэтому отказали. Но на форуме народ писал, это довольно распространенное явление, даже у тех, у кого никакой ШВИ не было
Дальний восток
1
1
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Забейте в поиске "Яндекс авто", и поищите на свою машину вариант
Спасибо я посмотрел,на хайлендер нет,но судя по ценникам китайские будут подороже😁😁😁
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
11581619
Спасибо я посмотрел,на хайлендер нет,но судя по ценникам китайские будут подороже😁😁😁
Свяжитесь с ними, может, предложат варианты. От Рав 4 мне кажется должен подойти, магнитолы родные то одинаковые, Тойота тач 2 с навигацией которые
Дальний восток
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1066
Titan5
Штатный свет был светодиоды. Светил нормально, у меня отторжения не вызывал, и желания колхозить китай тоже. но поднять надо немного ближний вверх- на всех Тойотах он под нос себе светит. После поднятия все хорошо было
Светодиоды в ближнем??? В 2014 году?? Да даже на обновленном Хайлендер, который сейчас продается в автосалонах Тойоты, галогенные фары ближнего и дальнего света. Зайдите на сайт Тойоты, ознакомьтесь. Ну реально свет дно полное, что на Хае, что на Крузаке 200 до 2015 года
Mazda CX-5 2020
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Metallus/Maximus
Светодиоды в ближнем??? В 2014 году?? Да даже на обновленном Хайлендер, который сейчас продается в автосалонах Тойоты, галогенные фары ближнего и дальнего света. Зайдите на сайт Тойоты, ознакомьтесь. Ну реально свет дно полное, что на Хае, что на Крузаке 200 до 2015 года
Свет меня вполне устраивал, после того, как фары немного приподнял. Или просто со зрением у меня проблем нет
Дальний восток
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1066
Titan5
Свет меня вполне устраивал, после того, как фары немного приподнял. Или просто со зрением у меня проблем нет
Ночью может не ездили)
Mazda CX-5 2020
 
 
Ответить
11581619
Надым
Titan5
Свяжитесь с ними, может, предложат варианты. От Рав 4 мне кажется должен подойти, магнитолы родные то одинаковые, Тойота тач 2 с навигацией которые
Понял спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Зачем сравнивать расход на рх и Хайлендер. У одного постоянный полный привод, у второго подключаемый. За счёт этого только экономия должна быть хорошей. Отзыв хороший, спасибо
материалы для шумки. дешево
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
chomba
Зачем сравнивать расход на рх и Хайлендер. У одного постоянный полный привод, у второго подключаемый. За счёт этого только экономия должна быть хорошей. Отзыв хороший, спасибо
Ну с чем то надо же сравнивать 🙂 хотя РХ мой конечно плохой образец для сравнения - гибрид, он и есть гибрид, расход как у малолитражки, динамика как у спорткара... Если бы они стоили вменяемых денег, я бы только на гибриде ездил всегда
Дальний восток
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Metallus/Maximus
Ночью может не ездили)
Да уж за 3 года то пришлось поездить 😁 нет, там точно ближний диоды, дальний галогены. Такая вот странная смесь. Ближний хорошо светил, у меня претензий не было
Дальний восток
1
 
Ответить
15579983
Добрый день!
Удивлен отзывом, оказывается я совсем не так представлял эту машину. Никогда правда не интересовался хаем, первый раз прочитал. Знаю только, что люди хвалят, вообщем как и все тойоты.
Удивило то, что он не может справиться с диагоналкой, хотя сейчас большинство кроссоверов могут, это раз
То что он жесткий, это два.
Если честно, я вообще считал что он рамный. :)
Я это не то чтобы критиковать, но получается что главное достоинство машины в ее размере и динамике. Т.е ее конкуренты - это cx9, мурано, туарег и x3? А не прадо и паджеро спорт?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
15579983
Добрый день! Удивлен отзывом, оказывается я совсем не так представлял эту машину. Никогда правда не интересовался хаем, первый раз прочитал. Знаю только, что люди хвалят, вообщем как и все тойоты. Удивило...
Да, это семейный кроссовер, 7 местный, совершенно не предназначенный для бездорожья. СХ9, Санта Фе, Соренто - вот его прямые конкуренты. Прадо, Паджеро спорт, Фортунер, Мохав это совсем другие машины, из другой категории.
Дальний восток
1
 
Ответить
Андрей
Качканар
Ребят, дайте рекомендации при покупке (2011 года)....Куда смотреть, что щупать, какие болячки.....
 
 
Ответить
15579983
Titan5
Да, это семейный кроссовер, 7 местный, совершенно не предназначенный для бездорожья. СХ9, Санта Фе, Соренто - вот его прямые конкуренты. Прадо, Паджеро спорт, Фортунер, Мохав это совсем другие машины, из другой категории.
Ну Санта и Сорето из другой ценовой категории, у меня у самого Kodiaq, вот для него Санта и Соренто конкуренты, но Хайлендер я например вообще не рассматривал, и как написал выше, даже не знаю ничего про него, потому что цена совсем другая. Он же от 3,5 вроде начинается? Даже Мурано сильно дешевле, от 2,6. Кстати у Мурано сейчас 5 лет на варик дают гарантию.
А вот зашел на сайт мэйджора, Хайлендеров вообще нет, их больше не выпускают что ли?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
15579983
Ну Санта и Сорето из другой ценовой категории, у меня у самого Kodiaq, вот для него Санта и Соренто конкуренты, но Хайлендер я например вообще не рассматривал, и как написал выше, даже не знаю ничего про...
Хайлендер сейчас сильно переоценен, согласен, поиск из перестали покупать от слова совсем. Кто побогаче, купят Лексус, кто попроще, корейца, или немца. В 2014 году он начинался от 1,8 миллиона, если не ошибаюсь, максималка стоила 2,1. 5 лет гарантии это хорошо, но всегда нужно читать, что написано мелким шрифтом. "Не буксовать, не возить прицепы, не буксировать, в снег не лезть, в грязь не лезть" и т.д. а лучше вообще не ездить на машине. Дилер и производитель всегда найдут, за что зацепится, чтобы не платить. Так что к черту вариаторы, роботы, турбины, и машины, в которых эти хреновины ставят
Дальний восток
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Андрей
Ребят, дайте рекомендации при покупке (2011 года)....Куда смотреть, что щупать, какие болячки.....
2011 это прошлое поколение. Вам лучше связаться с их владельцами на профильных форумах, или драйв2. А лучше и там и там. Посмотрите ролики на ютюбе, много каналов, которые специализируются на обзорах пробежных машин
Дальний восток
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Андрей
Ребят, дайте рекомендации при покупке (2011 года)....Куда смотреть, что щупать, какие болячки.....
Откровенно слабых мест вроде нет, есть нюансы
Дальний восток
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Titan5
Ну с чем то надо же сравнивать 🙂 хотя РХ мой конечно плохой образец для сравнения - гибрид, он и есть гибрид, расход как у малолитражки, динамика как у спорткара... Если бы они стоили вменяемых денег, я бы только на гибриде ездил всегда
Не, я не к вам обращался, а тем грамотеям, что сравнивали свой расход на своих рх (15-20) литров и вашим. Я верю в расход 12 литров по городу. В спокойной манере езды почти все достижимо.
материалы для шумки. дешево
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
chomba
Не, я не к вам обращался, а тем грамотеям, что сравнивали свой расход на своих рх (15-20) литров и вашим. Я верю в расход 12 литров по городу. В спокойной манере езды почти все достижимо.
Мне кажется, я все таки сам немного не прав. 12,7 это был СРЕДНИЙ расход, который я видел на панели за последние несколько тысяч км. Это конечно в основном был город, но и трасса тоже. Так что чисто городской расход был видимо повыше. Теперь уже сложно сказать точно, машина давно продана
Дальний восток
3
1
Ответить
15579983
Titan5
Хайлендер сейчас сильно переоценен, согласен, поиск из перестали покупать от слова совсем. Кто побогаче, купят Лексус, кто попроще, корейца, или немца. В 2014 году он начинался от 1,8 миллиона, если не...
Ответ ваш заплюсовал, хотя с последней фразой не соглашусь, посему и купил ваг турбо + dsg. Ну очень хотелось попробовать что же все так тут хвалят и ненавидят. Пока много позитива, ну а с надежностю посмотрим лет через 5. Когда покупал ix35 6 лет назад, тоже многие писали про ведро с болтами, оказалась очень надежной, но без эмоций. А эмоций то хочется :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
15579983
Ответ ваш заплюсовал, хотя с последней фразой не соглашусь, посему и купил ваг турбо + dsg. Ну очень хотелось попробовать что же все так тут хвалят и ненавидят. Пока много позитива, ну а с надежностю посмотрим...
Ну хозяин барин конечно. Хотя за такие деньги устраивать на себе эксперименты, сломается/не сломается ну такое себе. Я все таки сторонник осторожного выбора, я не депутат, не чиновник едирастии, не ворую, деньги мне с неба не падают, поэтому в случае чего не хочется семейный бюджет осушать, и без машины оставаться. А к машинам отношусь исключительно утилитарно - это набор железа, резины и пластика, который должен везти меня с комфортом, желательно без лишних расходов и без поломок по принципу сел-завел-поехал, и чтобы потом спокойно можно было продать ее на вторичке, не краснея, не бледнея, и не стыдясь, никого не обманывая. Эмоции надо от живых людей получать, от семьи, родных и близких😁
Дальний восток
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
15579983
Ответ ваш заплюсовал, хотя с последней фразой не соглашусь, посему и купил ваг турбо + dsg. Ну очень хотелось попробовать что же все так тут хвалят и ненавидят. Пока много позитива, ну а с надежностю посмотрим...
Кстати, про ведро с болтами. Сколько я наслушался таких комментариев, когда в семью второй машиной Крету покупал, не представляете)) а оказалась очень неплохой машинкой, очень надежной и неприхотливой, ни разу не подвела хозяйку😊
Дальний восток
1
 
Ответить
Серый
Хабаровск
11581619
Я два года уже езжу на хайлендере 2014 года ирасход как раз не маленький летом где-то 17-18,а зимой до 23 доходит и у друга моего тоже хай и тоже расход как у меня ,так что я не знаю как вы ездите. Я не гоняю,единственно когда еду в отпуск это 4500 средний получаеться как по паспорту 10.4-10.6
У Вас какого года машина и какой год сейчас???человек брал новую!!!и очень много зависит от города где ездить качества бензина и масла!Какой смысл ему приукрашивать, объясните,нет?!
1
 
Ответить
11581619
Надым
Серый
У Вас какого года машина и какой год сейчас???человек брал новую!!!и очень много зависит от города где ездить качества бензина и масла!Какой смысл ему приукрашивать, объясните,нет?!
Я брал два года назад пробег 80000 ,год 2014 ,масло оригинал 5w30. Езжу нормально,не гоняю . С нуля у меня был рено колеос 2.5 литра(аналог ниссан x -трейл) ,так и там расход летом не менее 15-16 литров,а здесь 3,5литра.Не может он так мало потреблять
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Вот дался всем этот расход 🤷🏻‍♂️ ну 5 страниц текста напечатал, а все обсуждение только про циферку, которая для меня лично мало что значит. Не для того я учился, постигал профессию, в топ своей специальности выбивался, чтобы расходом заморачиваться. Да и если бы вдруг был расход, можно машину попроще купить, литровый Витц например, или вообще гибрид, и наслаждаться. Ну не так машина Хайлендер, которую покупают любители сэкономить.

Ну может пока новая такой расход был. У меня где то вроде были скрины, уже лет 5 пользуюсь программой Fuel manager (ранее называлась car expenses), где расход по чекам показан, поначалу, когда только купил, постоянно замерял, высчитывал, интересно было, несколько компьютер врёт, тоже около того получалось 12-14. И не стоит забывать, я вместо штатных 18 дюймовых колес заказывал 17 дюймовые диски с резиной Мишлен, да, некрасиво, зато чуть мягче и расход поменьше.
Дальний восток
2
1
Ответить
master manager
Владивосток
У меня Пандора 5000 уже 7й год. Всё с ней в порядке.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
master manager
У меня Пандора 5000 уже 7й год. Всё с ней в порядке.
Ну может бракованная у меня была, или поставили неправильно
Дальний восток
 
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Sergey Alexandrovich
устарел уже этот хайлендер...по функционалу..приборка медиа..кнопочки архаичные..за те же деньги новый тигуан лучше будет
Это на любителя! Меня например как вы сказали архаичные кнопочки не пугают.
1
 
Ответить
19632049
Новосибирск
максим
Только размеры не сравнимы. Тигуан размером с раф4. Этот размером с туарег. А там бюджет другой
5+ за коммент
1
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Titan5
В машине что, самое главное кнопочки, приборка и медиа? Ради этого покупают автомобиль? Тогда вам в салон китайцев, в каком нибудь Джили или Грейтволл кнопочки будут в полном порядке. Но что то очередей...
Лайк за коммент
1
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Роман
Я вот не пойму,зачем ставить сетки на радиатор?За 23 года по трассам намотал больше 150000 км,на разных автомобилях.Очень много друзей и знакомых с ещё большими пробегами.Никогда ни у кого не было проблем с повреждением радиаторов.А вот летом пух,пыль и т.п. могут привести к перегреву ДВС.
Полностью согласен (~100000 пробега по трассам всей России) бесполезный разводняк на бабки с сеткой, любой гнус легко отмывается при паре моек! Дедовский метод аля 70-х годов! Когда машины были другими.
2
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Titan5
Считается, что мухи, пыль, пух и камни будут застревать в этой решетке, которую легко почистить кархером на мойке, а не в радиаторе, который чистить соответственно гораздо сложнее. Впрочем, с тех пор я...
И правильно, это все бред с решетками
2
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Metallus/Maximus
Тачка классная, но какая же Тойота жмот - даже в максималке нет штатного ксенона!! Свет ночью просто дно. Поэтому народ колхозит Кетай, слепящий все вокруг
Ночью спать надо)))) а вообще походу в японии все дороги освещаются хорошо поэтому и нет ксенона! Ставка у япов не на побрикульки, а на качество и надежность двигла, коробки и подвески!
1
 
Ответить
19632049
Новосибирск
Titan5
Дверь приоткрывалась, потом падала обратно. Вердикт дилера - якобы из-за веса дополнительной шумоизоляции вышли из строя электроприводы, в гарантии поэтому отказали. Но на форуме народ писал, это довольно распространенное явление, даже у тех, у кого никакой ШВИ не было
Чисто судебный случай! С хопошими перспективами на победу в суде!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
19632049
Ночью спать надо)))) а вообще походу в японии все дороги освещаются хорошо поэтому и нет ксенона! Ставка у япов не на побрикульки, а на качество и надежность двигла, коробки и подвески!
Я тоже считаю, что свистоперделки можно и поменять, если прям так уж захочется, а вот мотор и коробку поменять уже проблематично, именно это главное в машине, а не кнопочки и экранчики
Дальний восток
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
19632049
Это на любителя! Меня например как вы сказали архаичные кнопочки не пугают.
Тоже не могу понять. Меня лично и кнопки устраивали, и часы тойотовские очень удобные, в любой момент дня и ночи время видно из любого места салона. А ВАГины вообще не знаю, кто покупает, после историй с дсг и тси, и видео на канале Ярдрея находятся же идиоты, кто все равно любит на грабли наступать
Дальний восток
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
19632049
Чисто судебный случай! С хопошими перспективами на победу в суде!
Сейчас я бы так и сделал, и ещё бы неустойку с Тойоты выбил немалую - ярдрея то все смотрят нынче 😁 но тогда решил, может они и правы, и менял за свои деньги
Дальний восток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2014 в России